Audi 100 1.9
1983 г.
1.9 л.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
22 апреля 2013

Ауди 100 44.

Владел этой машиной около года. 

Сразу скажу, что авто для своего времени отличное. Основной, на мой взгляд, плюс - это кузов. На моём было одно подгнившее место на правой задней арке размером с 5 рублей.

Двигатель после ремонта проблем не доставлял. Коробка нуждалась во вмешательстве.

Не буду описывать поломки. Скажу коротко. При цене в 50-70 тр однозначно лучше в плане комфорта, чем Вазы. 

Но при активной езде лучше взять Ваз 09, т.к. стоимость владения конечно у ауди достаточно высока, а цена после ремонта значительно не вырастит. 

Брать ауди можно либо автослесарю, либо хорошему другу автослесаря. Вот как-то  так.

Если решили брать, то обязательно ищите родной карбюратор. Солексы и т.д. меняйте сразу. Авто едет значительно лучше, резвее, не заливает свечи, да и расход становится приятнее. Авто рассчитано на 98 бензин. Лить 92 бенз лучше не надо. Ехать будет, но отвратительно. Так что либо 98, либо 95, но хороший.



Совет автора покупателям Audi 100 1.9 1983 г

При наличии примерно 50 тр лучше взять ауди. 

Если есть 100 тр лучше относительно свежую ваз 09 при больших пробегах.

Её бы новую... ездил бы и сейчас с удовольствием.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный
  • Мягкий
  • Большой
  • Стоимость запчастей дешевле Ваза
  • Кузов
  • Проста и удобна в обслуживании

Недостатки:

  • Частые мелкие поломки в силу возраста
  • Стоимость владения
  • Трудно подобрать защиту двигателя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
15325
Комментарии65 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия22 апреля 2013 в 22:48
Авто рассчитано на 98 бензин.

сказки не рассказывай
+2
zimmermann
24 апреля 2013 в 23:00

Подтверждаю! Авдотья 84 год, карб., 1.9 объем 98 бенз, внутри лючка бензобака четкий шильдик для рационализаторов, дословно не помню, помню только, что слегка припух от таких "вытребенек". Правда ездил все равно на 92-м, т.к. на 98-м ощутимой разницы не почувствовал.

-1
НаГАЗ Газель23 апреля 2013 в 09:44

Авто рассчитано на 98 бензин

Да что уж там! Уж врать дак по полной! Авто расчитано на авиационный бензин! 

-1
НаKia Clarus23 апреля 2013 в 10:53

Ребята откройте люк бензобака и посмотрите что там написано)) Смотрел ещё на одной сотке 84 года и на 80 купе 83 или 82 года. В конце концов заправьте 98 и посмотрите как она поедет... 

-1
tanais
НаГАЗ Газель23 апреля 2013 в 11:48

Упс... Как не удобно вышло... В Логан тоже 98 лить будешь после этого?
+1
takeshi
НаKia Clarus23 апреля 2013 в 12:17
тут указанно от и до. А Ауди 98 или 98\95. Это немного разные вещи. Я в логана лил 92 и спокойно ехал. А ауди на 92 не едет почти.
-1
tanais
23 апреля 2013 в 19:02
Комментарий удален модератором.
cff
НаKia Clarus23 апреля 2013 в 20:12
Какой карб? Я ездил на солексе,и на 92,потом посоветовали лить 95\98. Всё было нормально, пока друг не поставил себе Пирбург. Вот тогда я и понял что она не едет на 92 и солексе. Кстати на 92 есть детонация когда глушишь двигатель, на 95 значительно реже и почти незаметна. А на 98 её нет совсем.
0
tanais
НаBMW 5-серия23 апреля 2013 в 20:28
Кстати на 92 есть детонация когда глушишь двигатель

не детонация, а калильное зажигание
0
zimmermann
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 апреля 2013 в 20:36
не поверю, что а ауди тех лет, при выключении зажигания не перекрывалась подача топлива...
0
fedodorov
НаKia Clarus23 апреля 2013 в 20:44
бензонасос механический, с лапкой  на распредвал(конкретно на моей) там несколько модификаций было.
0
tanais
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 апреля 2013 в 20:46
Дело в том, что в карбюраторе должен быть клапан перекрывающий подачу топлива при торможении двигателем и при выключении зажигания....но он мог и не работать, учитывая возраст и предполагаемое состояние.
0
fedodorov
НаKia Clarus23 апреля 2013 в 21:15
это про ХХ?
0
tanais
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 апреля 2013 в 21:19
угу, у мну в жигулях 88 года было.
0
fedodorov
24 апреля 2013 в 15:10
Комментарий удален модератором.
cff
НаKia Clarus25 апреля 2013 в 06:39
во во, на старом карбе проверял ХХ, на 92 помогало только включение скорости при выключении движка
0
zimmermann
НаKia Clarusизменен 23 апреля 2013 в 20:45

согласен, калильное зажигание.

0
zimmermann
был 9 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson23 апреля 2013 в 22:50
не детонация, а калильное зажигание
ваще-то это "дизелинг" называицо. Знаешь же   :))
0
sma
НаBMW 5-серия23 апреля 2013 в 23:00
эффект ТС подробно не описан, поэтому может быть как то , так и другое....... но сути это не меняет.....в любом случае это не детонация
0
zimmermann
был 9 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson23 апреля 2013 в 23:18
Формально ты прав про калильное. То, что не детонация - прав без вариантов. Но ИМХО - 99,9%, что речь про дизелинг.
0
sma
НаBMW 5-серия23 апреля 2013 в 23:23

спорить смысла не вижу...... соглашусь)

0
tanais
24 апреля 2013 в 23:03
 Карбюратор KEIHEN японозного производства позволяет жрать любое топливо.
0
димарио
НаKia Clarus25 апреля 2013 в 06:41
возможно, а цена вопроса? Я смог найти новый за 6 тр, но судя по всему Китайский.
0
НаДнепр MT 16, Audi 8023 апреля 2013 в 11:10
У меня на Audi 80-ке b3 на лючке 92/95 написано. Мотор 1.8 NEна 98-мом она конечно попрет, но я бы не рекомендовал ...
0
sanya_g
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 23 апреля 2013 в 11:20
С чего бы? Степень сжатия 10ка, у автора еще и карбюратор, значит мозга нет. Убито там все в этой машине. А так больше 95го ей точно не нужно. Приводить в хорошее состояние и регулировать смысла нет.
Она и с нуля не ракета была 12,2 до сотни. А сейчас ее любая новая лада уделает.
+1
sanya_g
НаГАЗ Газельизменен 23 апреля 2013 в 11:48
Комментарий удален автором.
НаKia Clarus23 апреля 2013 в 12:14
А вот тут готов поспорить. Либо у Вас этой машины не было, либо она была у Вас убитая.  Я свою продал, а у друга осталась. Готов с вашими Ладами  потягаться. У меня двигатель с пробегом 50 ткм, это про убитость. А если у Вас нет мозгов её настроить то это Ваши проблемы. Вам походу и солекс самое то. Нужен 98 или нет это дело личное, а я говорю о том на что авто расчитан. Откройте в гугле этот вопросhttp://www.autodux.ru/choose/audi100.html а вот с форума обсуждение.Приоровский двиг может сделать,смотря какой водила, а калина, 10 и 15 нет. Они скорее двиг. выплюнут. Даже не спорьте. Проверено не один раз. И акцент обгоняли. Смотря какой водила... и с 30 на пятой до 120 разгонялись спокойно.  Да и сравнивать с новыми 30 летнюю машину как то не очень правильно. Сравнили бы с копейкой  или москвичом. 
-1
был день назад
НаDodge Grand Caravanизменен 23 апреля 2013 в 12:24
Вся образующаяся ржачина, медленно трансформируется в 5-ти рублевые монеты с четким арнаментом двухглавого орла и начинает приносить доход
0
был день назад
НаDodge Grand Caravanизменен 23 апреля 2013 в 12:25
Че минусите, этот отзыв сплошное недаразумение
0
фартовый1
НаKia Clarus23 апреля 2013 в 12:45
Я не претендую на супер отзыв, а вот тебе что не нравится, у тебя даже машины такой не было. 
0
tanais
был день назад
НаDodge Grand Caravan23 апреля 2013 в 12:56

Зато у тебя была почти целый год, а написать толком ничего не смог

Здесь люди делятся своим опытом, описывают впечатления и пр., а тут что

+3
фартовый1
НаKia Clarus23 апреля 2013 в 20:20
Описывать поломки у авто такого года выпуска то глупо. Ломается всё начиная от спидометра и заканчивая возгоранием подкапотного пространства из за выдавленного штуцера бензонасоса. Описывать поломки стоит на авто до 5 лет. Потому как можно купить авто в идеале после хорошего владельца  и не менять ничего кроме свечей и масел, а можно взять в хламе и заменить 80% запчастей. Поломки говорят не об автомобиле а больше о хозяевах конкретного авто.А мнение и впечатления о машине я написал. Перечитайте повнимательнее, там не так уж и много, не перетрудитесь.Конкретно Вы что  делаете в моём отзыве? делитесь мнением или впечатлением? У Вас БМВ? вот и идите туда)))
-1
tanais
24 апреля 2013 в 15:12
Комментарий удален модератором.
cff
был 4 месяца назад
НаAudi A624 апреля 2013 в 18:12

легче тогда автомобиль поменять...на новый

0
vovawat
24 апреля 2013 в 21:55
Комментарий удален модератором.
cff
НаKia Clarus25 апреля 2013 в 06:46
Была ситуация, глюкнуло на ней сигналку в дороге. Не заводилась. Хорошо хоть в посёлке. Смог инструмент найти. Бывший хозяин не знает где valet или блок. А там руль снимать и панель приборов пришлось. Друг сказал тогда типа"ты что это же старьё, купил сразу меняй сигналку", через время тоже он сказал про бензонасос. Это я к тому что заменить всё старое в машине не вариант. Останется только резина и то не факт.
0
НаKia Clarus23 апреля 2013 в 12:48
Кстати больше всего нравится что из тех кто оставил негативные коменты нет ни одного владельца такой ауди. Если не знаете лучше не пишите. Себя не позорьте!!!
-1
tanais
был день назад
НаDodge Grand Caravan23 апреля 2013 в 12:57
У меня были 90-х годов бмв по 2 месяца, так я написал поболше
0
фартовый1
НаKia Clarus23 апреля 2013 в 13:05
сомневаюсь я что за 2 месяца вы значительно больше узнали о бмв чем я о ауди)) Я её всю разбирал и красил. Знаю все слабые места того авто. 
0
tanais
был день назад
НаDodge Grand Caravan23 апреля 2013 в 13:11

так напиши подробнее от том как разбирал, как краску подбирал и т.д.

А сомневаться не надо

0
фартовый1
НаKia Clarus23 апреля 2013 в 20:06
Для этого есть специальные форумы.
-1
tanais
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 апреля 2013 в 12:58

Не похож автор на любителя автомобилей - для которого это хобби. Который вылежит и приведет автомобиль в идеальное (как у нового) состояние. Не верю я и в 50тысяч пробега.

Тут вряд ли встретите владельца подобного раритета.

ЗЫ: я не одного минуса не поставил.

0
fedodorov
НаKia Clarus23 апреля 2013 в 13:15
Я и не говорю что это хобби. Двигатель правда в хорошем состоянии. Компр. 14.8 из 15 возможных на недогретом движке. Авто красил, делал хорошо. покупатель только хвалил машину. А он автослесарь. Чтобы такую машину в оригинал одеть, она выйдет рублей в 250 или больше. Т.к. оригинал например карб около 70 тр, лобовое 26тр, заднее 17тр, уплотнитель лобового и упорами и хромом около 14тр и бензонасос далеко за 10 тр и т.д. 
0
tanais
НаCitroen C8, Renault Symbol23 апреля 2013 в 23:01
Я ездил на  машинах тех годов выпуска.И на сотке, но 1.8. Эргономика - дрянь,если сравнивать с Мерсом и БМВ, динамика - туда же, ну и т.д. Если 4-х ст. МКПП - ездить неприятно. Про цены - просто отжиг. Я Пирбург ставил себе на Сиерру - не помню я такой цены.
0
саныч39
НаBMW 5-серия23 апреля 2013 в 23:07
пирбург - экотроник ( новый) на бмв е30 стоил на экзисте 45 тыс рублей ....... поэтому в свое время я его и заменил на жигулевский ))
0
саныч39
был 9 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 23 апреля 2013 в 23:34
динамика - туда же
а что там не так с динамикой? Я на своей 100-ке в этом плане ни разу ущербным себя не чувствовал. Правда, у меня 43-й кузов был - машина очень легкая для своего класса, меньше тонны веса. Может, в более поздних кузовах тяжелее стала...
0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol24 апреля 2013 в 00:18
У меня остались такие впечатления. Если я не путаю - 44 кузов это ведь "сигара" в простонародье.
0
саныч39
был 9 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson24 апреля 2013 в 09:20
Да, 44 - это "сигара". У меня был 43 - "селедка". По механике (шасси, моторы, трансмиссия) они практически 100% идентичны. Типа как Москвич-412 и -2140.
0
sma
НаKia Clarus25 апреля 2013 в 06:52
я не могу сравнить с мерсом или бмв по динамике, т.к. ездил не за рулём, но если хорошо настроить пирбург или живой кейхен, думаю что мало чем им уступит.  А мерса и бмв не стал покупать потому что кузов хоть и крепкий но не цинк, и стоимость запчастей значительно дороже чем на сотку. 
0
саныч39
НаBMW 5-серия23 апреля 2013 в 23:41
вставлю 5 копеек .......если сравнивать ауди 83 года и бмв того же года ( а это Е28), то по эргономике бмв в полной *опе............ это мое скромное имхо
+1
zimmermann
НаCitroen C8, Renault Symbol24 апреля 2013 в 00:22
Мне пятёрка нравилась больше (хотя БМВ не люблю). Давно это было. Из всего негативного остался такой момент. Пепельница ( щас не курю, а тогда бесила). Она расположена так, что пользоваться ей при включенных первой и третьей передачах невозможно. Рычаг коробки перекрывает. Пепел стряхнуть пора, а никак.)))
0
zimmermann
НаKia Clarus25 апреля 2013 в 10:39
А по аэродинамике  у сотки 44 кузова  коэффициент 0.3 если точно помню. К примеру Ауди А8- 0.27 а рекорд среди серийников Lexus LS 460 - 0.26 124 мерс 83 года 0.29 БМВ у34 0.34 Порше 911 Турбо серии 997 0.31 Ваз 10 - 0.35
0
zimmermann
27 апреля 2013 в 11:12
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 апреля 2013 в 20:20

Как ни удивительно, автор прав. По спецификациям двигатель рассчитан на 98й бензин.

Пришлось прилично погуглить, чтобы разобраться.

+4
fedodorov
НаKia Clarus23 апреля 2013 в 20:22
Спасибо))
0
fedodorov
НаBMW 5-серия23 апреля 2013 в 21:04
дай ссылку........ интересно, что у бмв со степенью сжатия 10,5 ( 2,5л) и 11 ( 2,0л) - 95й бензин
0
zimmermann
НаГАЗ Газель23 апреля 2013 в 23:17
Я по форумам пошарил. Нашел только через его двигатель. Там и в правду есть пару упоминаний, что немцы его затачивали под 98, но с оговоркой для экологичности. Думаю 98 нашего производства и 98 продаваемый в Германии это 2 большие разницы, так что все старания автора вылетели в трубу. Завсегдатаи форумов заправляются 92(меньшинство) или 95(большинство), а от 98 шугаются как черт от ладана. 
0
takeshi
24 апреля 2013 в 15:15
Комментарий удален модератором.
cff
НаГАЗ Газельизменен 24 апреля 2013 в 16:47

Не только поедет на 92, но и без проблем в потоке держаться будет. Я бы не рискнул лить в двигатель пробежавший хрен-знает-сколько-соттысяч км. 98. Да и 95 подумал бы еще. Для такого возраста хороший 92 и плавные разгоны. Но не 98 и выкручивание до звона.

0
takeshi
НаKia Clarus25 апреля 2013 в 06:59
Я не заставляю никого лить 98. Я писал 95 либо 98. На газу тоже может ехать и лучше чем на бензе(так же факт)Лейте туда хоть воду. Я написал своё мнение. Я и в 9у инжекторную 95 лил. Хочу лью хочу не лью, моё право. А моя сотка и сотка знакомого на 92 едет хреново. Независимо от настроек карба. Факт.
0
takeshi
НаKia Clarus25 апреля 2013 в 10:13

Про разное качество согласен. А про то каким бензом заправлять скорее всего не из за качества"шугаются" а из за стоимости. и расхода. Кстати про любую инжекторную машину которая может ехать на 92  95 98 разница с себестоимости км минимальна при использовании  разного октана. Т.к. расход на 95 будет меньше чем на 92 и 100 км вам выйдут например на 6-7 рублей дороже, а приемистость двигателя будет лучше.

0
НаBMW X224 апреля 2013 в 13:55

Пробег смешной указан в отзыве для машины 1983 года.

Если приложить деньги и время к такому авто (самому, или у нормальных мастеров) - может получиться неплохое винтажное авто.

0
романов
НаKia Clarusизменен 25 апреля 2013 в 07:06
Понятное дело  не 45 а 545 или 1045 кто его знает какой круг на спидометре. На вскидку 10 лет жизни 300 ткм. 20 лет- 500 т км. 30 лет 700-800. Я думаю где то так в среднем. Со временем пробеги меньше из за большего количества простоев в ремонте.
0
романов
НаKia Clarus25 апреля 2013 в 08:15
Когда мой друг купил сотку 84 года я думал что он дурак, купить такое старьё... А когда я взял очередную 99 2002 года, она оказалась московской и через месяц начала вся вздуваться и облазить подумал что Сотка оцинкована, а жигули на которые были деньги все требовали ремонта кузова или будут требовать. На руках было 98 тр. Сотку взял вроде за 45тр по состоянию кузова. Требовала покраски. Продал за 67тр.  По кузову она лучше вазов. Кузов не сильно битый проживёт без вмешательств дольше чем вазы 2000 годов и 2005х. Так что не зарекайтесь про винтажное авто. Может и вы её купите завтра)))
0
НаKia Clarusизменен 25 апреля 2013 в 07:29
Сколько споров из за бензина.... А если я скажу что более современная версия сотки производится и сейчас или до 2004 года, точных данных нет? Кстати в отличии от 190 и 124 мерса или БМВ тех же годов.  чтобы предотвратить поток коментов типа про бензин сразу  http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=19&t=13533http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=13331 делал запросы официальным представителям завода ни запчасти ни авто заказать нельзя. 
0
Добавить комментарий