Ауди 100.
Доброго здравия, Уважаемые форумчане и гости автомаркета !
Краткая предыстория:
В связи с приобретением 7 местного джипа через полгода, имея стандартный ТР-2 Уазик, со временем пришёл к странной мысли, что всё же на некоторый промежуток времени мне необходим легковой автомобиль. А то мой Уазик по бензинчику 92 по трассе кушает не много, не мало на пробеге 280км на сумму 1600 руб (сколько это литров расхода я не считал, но вижу, что часто отваливаю штуки в оба бака))...
В общем, пришли к выводу, что берём легковушку. Тут мнения разделились. Супруга стала намекать на Калину или Ваз 12 в районе 200тысяч. На что я категорично в вежливой форме дал понять, что я против семейства ТАЗов. И сказал, что лучше временно купить старушку иномарочку, чем Тазик, который бракованный уже на линии сборки... В общем, "подсев" на Авито, стал муштровать сайт в поиске иномарки (под лаконичное ворчание жены)). Решил брать что-то просторнее, оцинкованное и ещё живое по определению. Выбор был до 100 тысяч принципиально, так как приобретается ненадолго и с возможностью быстро "слить" задёшево и без сожаления. Рассматривал Мазду 626, Ауди 100, ну и что-то Таётное. Мазда нравится чисто внешне, но узкая внутри и запчасти на 25% дороже, отпала. Проштудировав Таётное, - имея опыт полугода владения Селикой, пришёл к выводу, что что-нибудь "живое" начинается от 160тысяч рублей, и они стали уставать по кузову (что не айс при продаже), да и ржавчина на кузове меня уничтожает морально. Никогда не ездил с дырками. В общем, Тойота тоже отпала... Взгляд упал на Ауди 100. Выбрав на вид подходящий экземпляр, звоню хозяину. Приехали на смотрины. Внешне без вмятин. Родная краска. Лак стал местами отшелушиваться, но подняв машину на подъёмнике на диагностику, внизу, по аркам, по лонжеронам, под капотом - состояние нового авто! По ПТС - хозяин - первый в России после фашиста и машина, приехав в 1998 году, ни разу не покупалась и не передавалась! ( ПТС оригинал с растаможкой). Хозяин просил 89тысяч, я выклянчил за 80тысяч и с печальным лицом хозяин согласился и мы вдарили по рукам.
Что имеем. Ауди 100 2.2л 138 лошадок, 5 цилиндровый моторчик, салон тряпка, люк, тонировочка, г/у, литьё, газ Ловато 42л. Сев, поехав назад домой, а это 200км, испытал шок. Неее.. это не эйфория покупки, никакой щенячьей радости. А имея Ауди А4 2005 года, в сравнении, по динамике разгона, по комфорту, по тишине в салоне, по управляемости - я НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕ ЗАМЕТИЛ !! аааааааа! Не может быть !! Я и газ в пол, и по тормозам, и вильнул пару раз сильно - НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ !! Только кпп - механика и под задницей нету ощущения кожи... ВСЁ !! Впав в получасовой ступор, просто ехал. Молчала и жена. Через полчаса она спросила: "ты о том подумал, что и я"? Действительно, как в А4... Странно... В общем, приехали нормально. От езды ощущения нормальные. Тишина в салоне. Никаких сверчков. Полный ваккуум. Даже шума ветра не слыхать. Я ей сказал: "может Жигули "? На что она категорично согласилась... Всё, с Тазопромом покончено. При нажатии на педаль газа машина срывается в букс, появляются рокочущие нотки, и машина как стрела стремительно разгоняется. Не знаю, сколько секунд до сотки, но впечатляет. Жёсткие стыковые полицейские проезжает на скорости 40км/ч и можно держать стакан с водой и не расплескаешь... Странно... ну, очень комфортно, тихо, уверенно и спокойно едется.
Сразу погнав на диагностику, я уже приготовился к приговору, понимая, что пощупывания и пошатывания с постукиваниями - ничего не дают, а нужна глубокая диагностика. Проверив мотор, выявилось 2 косяка: предстоит замена форсунки, на бензине подтраивает, но на газу работает мотор идеально, поменяю со временем. И припалены бронепровода сверху. При этом они работают нормально и не троит. И сопливит лобовой сальник, но проехав около 1000км уровень практически не упал. Вся электрика в норме. Полезли вниз... там всё изношено, но ещё ездить можно. Заказал на замену. А это: рычаги, колодки, подушки задней и передней балки, все тормозные шланги, лобовое стекло (трещина перед глазами), 2 наконечника, бачок радиатора. На всё про всё "ушло" не более 8 тысяч рублей. Например, при мне парень на ФордФокуса заказал рычаг нижний - и отдал 17 тысяч ! а мне рычаг обошелся в 1600 рублей! Мне это нравится. Стойки, гранаты (новые), тормозные диски, подшипники - нормальные. Радиатор и печка - новые. Г\У не гудит. В общем, за 80000руб с вложением 10000руб машинка "ожила" и беспроблемно бегает каждый день.
Вот за это я люблю Ауди. А мне кажется, покупая 3-ю Ауди, проехав 298000км на данной марке, я имею право так говорить.
Совет автора покупателям Audi 100 2.2 1985 г
У Вас менее 100000рублей ? А хочется иномарочку, которая не обидит, не гнилой кузов... заводится при любой погоде, комфортная, надерёт все Тазы без напряга и гораздо безопасней аналогов в данном классе? АУДИ. И без вариантов!
Достоинства:
- Не ржавеет кузов
- Дешевизна запчастей
- Комфорт на высоте
- Динамика разгона
- Управляемость
- Тормоза
- Аэродинамика
Недостатки:
- Возраст. Тут важен не год, а состояние




