km
2014 г.
16 л. электро-дизель
999 л.с.
МКПП
задний привод
Алькантарилла
14 марта 2018 → пробег 216000 км

Надежная машина с нелегкой судьбой или жизнь автомобилиста нищеброда

Приветствую всех читающих!

Надеюсь, кому-то этот отзыв будет интересен в плане выбора, кому-то навеет приятные ностальгические воспоминания, а кто-то позволит себе согласится или поспорить со мной на тему этого автомобиля. Кто-то же может просто поугарать.

Давно читал отзывы на этом сайте, и решился написать свой, сильно не пинайте ибо он первый.

Выбор.

На дворе стоял 2014 год, дела с работой и в целом шли не очень, жизнь была тяжелой, во всяком случае для меня, погрязшего в различных долгах и иных неприятностях. Однако при всех этих факторах было решено приобрести какой-никакой, а автомобиль (хоть в данном ценовой категории назвать автомобилем что-либо вообще сложно), чтобы было в магазин удобнее за дошираком и прочими макаронами ездить, да и на работу, так как надоело убивать время на общественном транспорте, нюхая подмышки бомжей и сидя на сиденьях пораженных трихомонозом. Дело в том что в нашем чудесном городе общественный транспорт полностью бесплатен, этим с радостью пользуются бомжи, алкаши и прочий бомонд общества, само собой в одно и то же время с тобой едущие на рынок за дешевым бухлом. Увидев один раз у человека текущее из штанин жидкое д*рьмо (премного извиняюсь), стал относить себя к слабонервным и решил что все это распрекрасное удовольствие не для меня.

Также быстро меняющийся климат в нашем регионе превратил любой сезон (в том числе и зиму) в сезон мокрой грязи кругом.

Машину покупали для человека который еще в смутные 90-е 'получил' права, и с тех пор ни разу ими не воспользовался, ни машины не было, ни желания ездить.

Бюджетом распологали не большим, а именно 1500 EUR, по нынешнему курсу 105 000 рублей, зато без мам, пап и кредитов.

Смотрели исключительно автомат, из соображений удобства и безопасности, а если честно то из соображений неумения езды на руке.

Искали какой-нибудь Сивик года 200х, но за эти деньги были совсем укатанные в дрова автомобили, разноцветные, кривые, косые, с проперженными салонами и в целом мерзкие на вид. При просмотре обьявлений периодически приходилось выворачивать содержимое кишечника в стоящую рядом офисную помойку.

И тут подвернулся этот вариант. Оригинальный пробег 215 000 км, 2.6 V6, 150 л.с, автомат.

Машина была пригнана из Германии в каком-то бородатом году, потому сомнений в пробеге быть не могло (шутка). Далее на ней ездили только по шоссе в аэропорт Арланда что недалеко от Стокгольма, каждый день, на работу. На фотках все было красиво и неплохо, приехал посмотреть, прокатился, съездил на техосмотр где мне рассказали много нелицеприятного о том, что данная машина "легально" его не пройдет никогда, либо будет требовать ну просто космических финансовых вливаний.

Скушав таблетку валерьянки, принялся за внешний осмотр.

Внешне была заметна подкрашенная ржавчина, потертости, коцки и тд и тп. Вообщем, все как всегда когда приезжаешь смотреть автомобиль по фотожопным шедеврам владельца, обладающего mad skillz в этой сфере.

Подумал я, ну не новую же машину я смотрю за такие деньги, чихнул на все косяки, плюнул в ладонь и ударили мы по рукам с владельцем за 45 000 рублей.

Так и стали мы обладателем этого чуда немецкого автопрома, который радовал своего первого владельца больше 20 лет назад. Мде.

Жизнь с Ауди

Еще с покупки я принял для себя решение что вкладыватся в эту машину мы будем по самому минимуму, так как пытатся довести до идеала 20 летний рыдван - дело какое-то суровое и беспощадное, примерно как смотреть на сохнущий клей на стенах. К совсем уж диким автофанам, которые трясутся за каждую царапинку себя не отношу, стараюсь использовать только холодный расчет, правда как показывает практика это не всегда выходит.

Проснувшись с утра, пошли первым делом убираться в салоне. Предыдущий владелец судя по его виду не убирался там с самой покупки (владел с конца 2008 года). Внутри был песок, собачья шерсть, следы каких-то подозрительных экскрементов, иголки и прочие нечистоты. Убили на это пару часов, спина хрустела и звенела, потом пришлось отлеживаться еще пару дней.

Далее взяли тряпки и кондиционер кожи и натерли сиденья до блеска. Салон засиял прямо новыми красками, и садится в него стало возможным без скафандра и хим. защиты.

Оценили поражения автомобильным раком - ржавчиной. Метастазы пошли по низу дверей, крыльям и багажнику. Решено было закрыть на это глаза и просто ездить, так как на тот момент машине и так по возрасту уже прогулы на свалке ставили.

Из косяков кроме ржи :

- подтекало масло из мотора - произвел дорогостоящий ремонт в местном колхозном сервисе, помогло на пару дней, стало течь с другого места, как итог забил и доливал масло при нужде

- не работал ручник - на автомате он не нужен, забил

- не горела лампа заднего хода - дело оказалось в неком датчике на коробке, забил так как его замена заставила бы меня питаться хлебом и водой пару месяцев

- амортизаторы багажника не работают и по сей день, крышку можно использовать как гильотину

- лампочки в салоне не горели почти все, в том числе в приборке и на селекторе КПП - сделал в сервисе тк вечером было неудобно маневрировать, особенно с фиговым зрением и неумением чувствовать габариты этого крокодила

- лысая резина, которая была выброшена и вместо нее установлена аж новая с магазина, на что сильно удивились шиномонтажники ведь на такие машины давно покупают резину с разборок или ездят с торчащим кордом

После докупания новой резины началась беспечная езда. Машина покорила несколько европейских стран, никогда не преподносила на дороге каких-то нерешаемых неприятностей. Всегда доезжала куда надо, исправно возила на работу.

Первой же зимой хозяин автомобиля заболел (примерно на месяц). Машина такого удара не выдержала и при попытке завести ее через это время дала первый сбой - умер аккумулятор. Купил новый, полез снимать задний диван и доставать старый - увидел что он оригинальный Ауди, и клеммы закручены нетронутыми совсем болтиками.

Из мелких неприятностей :

- в водительской двери оторвался тросик открывания двери, она перестала закрываться, хлопала просто как калитка. Отдал в сервис, сделали за три копейки и час времени. Считаю себя рукожопом, побоялся сломать еще больше чем починить

- на ходу сорвалась с крепления щетка, поставил обратно.

- масло как текло, так и течет, подливаю литр раз в 2-3 месяца, коробка работает идеально, подвеска не стучит.

- ржавый рак прогрессировал, в крыле появилась дыра, багажник подкрасил с балона чтобы сильно не отсвечивало, тоже самое и двери по-низу.

- в салоне в коже появилась маленькая дырочка на заднем сиденьи(не выдержала старая кожа перевозки тяжеленной тумбочки).

- с левой стороны динамики перестали играть, забил так как не хотел возиться.

- при помощи симпатичной пассажирки отвалилось салонное зеркало заднего вида, так и лежит в багажнике, зато улучшился обзор и удобство использования для нестандартных целей

- появился цокот в моторе, мне пофиг, а соседям приходится вставать чуть раньше на работу тк слышно на весь двор

За время эксплуатации машина пережила 2 мелких ДТП :

- на парковке при маневрировании задом была задета некая Тойота. На Ауди остались 2 царапины, у Тойоты отвалился и треснул бампер. Оформили по страховке.

- на парковке крупного ТЦ машина притерлась к столбу крылом, и двумя правыми дверьми, оторвалось зеркало заднего вида. Двери стали слегка закоцанными, а передняя стала плохо открываться/закрываться. Корпус зеркала восстановил, зеркало купил новое за 3 евро и самостоятельно приклеил, правда перестала работать регулировка, теперь только вручную, теребя зеркало. Ну и буй с ним.

- счетчик километража застыл на одной цифре уже несколько лет. Спидометр работает только когда машина прогреется, тахометр просто решил что сошел с ума и живет какой-то своей, не всегда обьяснимой жизнью

По мотору, 2.6 V6 с старта не тянет вообще, со скорости набирает активно, позволяет держать комфортную скорость 140-160 км/ч на автобанах, совершать быстрые и безопасные обгоны. Со светофоров нет смысла кому-то что-то доказывать, попердывая старым глушаком, потому машина не очень подойдет даже начинающим стритрейсерам.

Расходует 8 по трассе, 13-15 по городу, ну и литр масла на 2-3 тысячи, постоянно надо следить чтобы потом не плакать и не орать как неадекват, когда он посуху стуканет.

Сам мотор достаточно капризный, и моя война с ним и его течями была проиграна мной, решил не дербанить свой бюджет в решении бесмысленных проблем, которые все равно появяться снова.

Для экономии и надежности лучше взять 2.5 R5 TDI, очень экономный и надежный (когда-то) мотор, но о тишине в салоне и вокруг придется забыть - это адовый тракторище, который перемалывает все что в него зальешь, потому чем-то жертвовать надо. Пробеги у этих моторов уже переваливают за лям, потому по моему скромному мнению он уже из "надеги" давно превратился в огромную геморройную шишку.

Как итог : цели полностью добился, машина при своем комфорте денег вытянула не шибко много, матерится и крушить все вокруг в состоянии аффекта причин не давала. С тех пор финансовую часть своей жизни несколько улучшили, приобрели свежее авто.

Эту машину продали, так как техосмотр на ней пройти официально не представлялось возможным, а мы люди строго законопослушные и взяток не даем, да и чинить нам ее уже не хотелось. Все косяки по честному были рассказаны новому владельцу, так как жить надо в первую очередь по совести, и обманывать кого-то за любые деньги, а тем более за 200-300 евро просто смешно. Вся документация оригинальная, и накопленная за годы использования, и мои чеки после ремонтов, покупки запчастей также перешли ему(довольно увесистая папка).

Фото сохранилась только одна, не видел никогда смысла фоткать эту машину - ездит и хорошо. Выглядит она дореволюционно по нынешним меркам, а с ржавчиной ее можно было бы использовать для сьемках в фильме про Мэд Макса.

Тут есть пунктик про безопасность - ничего не могу сказать, тфу тфу тфу ни приходилось испытывать - металл толстый и качественный, но так как он старый и ржавый, думаю при столкновении с каким-нибудь Рендж Ровером есть вполне неиллюзорный шанс превратится в кровавое месиво. Посему выбирайте безопасную скорость движения!

Всем всех благ и неимоверной удачи по жизни!

Совет автора покупателям Audi 100 2.6 2014 г

Покупать только если найдете живой экземпляр, а как известно, это практически невозможно.

2.5 TDi будет экономичнее и надежнее, но при этом намного шумнее. Тут уж каждый сам себе выбирает.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт - если ничего не стучит и все работает
  • Шумоизоляция
  • Много места в салоне
  • Большой багажник - в основном там передвигалось масло для долива и всякие запчасти
  • Надежность и ремонтопригодность - все сделано как будто на века, но уже и эту технику доломали почти на всех без исключения машинах
  • Стоимость ремонта(все очень дешево), кошелек отдыхает

Недостатки:

  • Капризный V6, вечно текущий и сифонящий со всех щелей, если забота о природе и белых мишках стоит у вас на первом месте, лучше ее не покупать и не пытать себя
  • Поиск живой сродни поиску единорога в лесах Чили
  • Оригинальные зеркала заднего вида показывают проекцию в соседнее измерение - видно все что угодно кроме приблюжающихся машин
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
61740
Комментарии45 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 марта в 17:25

Интересная темка, У нас таких аудюх наверное десятая часть автопарка. Как раз таки в почете именно дизеля 2.5 TDI. 2.6 все стараются обходить стороной ибо расход всего что можно зашкаливает. 2.0 еще туда сюда но этот мотор на любителя.На любителя овощной езды. Хотя 2.6 откровенно тоже не болид. Сотки и А6 в 45 кузове любят за реальный комфорт, шумоизоляцию. Универсалы в таком кузове очень вместительны. Несмотря на то что оцинкована,гниют передние крылья и очень активно. на А6 шел еще мотор 1.8.Встречается редко но движок интересный в первую очередь экномичным расходом.

+1
геныч 25
был месяц назад
НаAudi 10014 марта в 18:24

2.6 действительно жрет как крокодил. С текущими ценами на топливо не каждый захочет его кормить.

Ездил также и на 2.5, стрелка топлива при дальних поездках в нем почти не двигается в места, но комфорт и качество передвижения очень сильно страдает. Владелец 2.5 прокатившийся на моей, отметил тоже самое.

Стихия этой машины - трасса. После 800-1000 км выходишь отдохнувшим. Динамика тут особо не важна, разогнал и едешь)

+1
individum1
был 19 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 марта в 20:42

Полностью согласен. машина не гоночная с любым мотором))Дизель просто таки прописан доктором для фанатиков экономии.В городе можно уложиться и в 9 литров если не давить

0
был 9 часов назад
НаFord Focus14 марта в 18:00

Давно брал такую в аренду с пятицилиндровым 2,3 мотором. Отметил его как достаточно тяговитый на низах. А тут целых 2,6...

0
aparat2
был месяц назад
НаAudi 10014 марта в 18:21

Этому старичку удавалось продышаться только на трассе, с места ехал из под палки. Старость не радость.

0
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus14 марта в 18:01

Прочитал отзыв, с интересом про бесплатный транспорт -посмотрел на номера, еще раз прочитал отзыв, особенно методы ремонта неисправностей. Еще раз посмотрел на номера. Короче это какая то волшебная страна

+2
roman spb
был месяц назад
НаAudi 10014 марта в 18:18

Полностью соглашусь. Подобная машина стоит у нас половину средней зарплаты, т.е на нее за месяц может накопить работник Макдака.

Также закинув эту же сумму можно взять в кредит под 2-3% машину стоимостью 5-6 тысяч евро.

По этой причине серьезных(да и несерьезных) ремонтов все стараются избегать, так как за те же деньги можно взять еще одно такое же ведро, либо более менее нормальную машину.

Лет 15 назад когда кредитные услуги было малодоступны и машин было мало, и они были дорогими - все латали до последнего гнилые ведра. Хотя по мне это как мертвому нашатырь давать подышать.

0
individum1
был 19 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 марта в 21:04

про кредиты: тут каждому свое.Если ты финансово обеспечен, твердо стоишь на ногах, у тебя стабильная работа и достойный заработок то почему бы и нет. У нас же народ пытается взять на последнее либо залезть в долги по уши и потом очень старательно и долго из этого выбираться. Сам был таким по юности)) Жизнь научила жить по средствам и не зариться на то что тебе не по зубам.

+2
геныч 25
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 марта в 22:48

причём тут обеспечен ?) у тебя устаревший подход ) кредиты это полезный инструмент как для бизнеса так и для обывателя . Вот пример настанет мне время менять авто а я кроме своего уже возрастного авто и пары сотен в заначке ничего иметь не буду. Что делать ? Менять 10 летнее авто на такое же но 5-6 летнее ?) или сдать в салон и новый авто купить и платить комфортную 10 ку в мес не парясь о ремонтах три года

0
cobra33
был 19 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80615 марта в 22:53

пфффф....бюджетку возьмешь базара нет...а если что за 1,5 -2 млн ...тоже в кредит пойдешь брать? Так бюджетку я могу и без кредита пойти да купить (400-600 тыс.) Мне кажется такое авто брать в кредит несколько....ммм.....как бы глупо))

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 марта в 23:36

за 1.5 -2 авто я буду брать только если сегодняшний доход утроится )) так новая 800-850 или бу 600-700как то так

0
cobra33
был 19 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80615 марта в 23:42

а есть ли смысл? может поездить на том что есть ? я например езжу без всяких кредитов на 17 летнем автомобиле уже десятый год...и ничего....зато все заработанные бабки трачу на себя и живу без кредитов)) Уж если брать то брать (в кредит) но бэу или бюджетку это фу ))

+2
геныч 25
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта в 08:28

тоже есть рациональное зерно в этом )

0
cobra33
был 19 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 марта в 14:13

единственно что сааамую малость напрягает это порой накатывающее ощущение некой ущербности))...... Но когда заезжаешь в автосалон это ощущение улетучивается за секунду))

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта в 16:57

да накатывает ) хочется что то нового и лучше , для меня это .1 более мощный мотор ( динамика быстрее того что есть на пару сек хотя бы ) то есть 8-9. 2 более энергоёмкая и упругая подвеска . Больше опций тех что нет сейчас например штатный ксенон и желательно пп , акпп не критично но тоже хочу попробовать ) так вот из новых под это стопроцентно попадает ( кроме пп) октавия 1.8 и фокус 1.5 т оба стоят как моя ипотека на 10 лет взятая ))

0
cobra33
был 19 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 марта в 22:18

тогда темболее нет смысла что то себе рвать. Машина на ходу? денег не сосет? и радуйся! Безусловно каждому свое но мне мой кредитный опыт показал что жизнь без долгов это чудесно!

p.s. безумно хочется новый Пежо Эксперт в грузопассажирском варианте.Цена примерно около 2-х. Представляю как эффектно бы смотрелась реклама на его сияющих новой краской бортах.Потом прикидываю что может случиться с этой машиной, во что мне обойдется ее содержание, опять таки кредит....и забиваю))

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта в 01:16

весь мир живет в кредит это нормально ) , что качается эксперта Пежо , то раз реклама и нужен коммерческий авто то явно не 30 и даже не 50 к в месяц заработаешь так что если нравится то почему нет

0
cobra33
был 19 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 марта в 01:34

да я бы тоже непрочь! Непрочь кредита в 3-4 % годовых.Да только где ж такой взять)) Про новый авто в кредит- каско конечно рулит но...ты представляешь сколько я должен буду закладывать в стоимость услуги чтобы гасить хотя бы ежегодное КАСКО?)))

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта в 16:35

каско Геннадий стоит на такое авто не дорого так что не такое разорительное , у меня ипотека ещё 8 почти лет 20 к в мес , поэтому свои хотелки я придерживаю )) а так смотря на ситуацию на рынке и цены , есть потом выбор купить то что могу без кредита но что не нравится , или в кредит но что нравится бу потреб или новое авто кредит льготный .

0
cobra33
был 19 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 марта в 17:17

кхмм....знаешь, если развивать эту тему то я придерживаюсь следующего мнения:вот отдал ты значит к примеру лям налом за новый авто+ кредит еще на лям +каска+регулярное ТО у ОД. Соответственно тачка будет обходиться (если не вдаваться в ньюансы) примерно в 20-25 тысяч в месяц.Это если на пять лет и считал я очень грубо.....тоесть я должен быть уверен в потоке клиентов, уверен что государство не завернет гайки после 18 марта еще круче прежнего, уверен в своем здоровье и здоровье своих близких настолько,что могу себе со спокойной душой сказать- Ген, ты это можешь себе позволить.И да! Забыл сказать самое основное: я то рассматриваю тачку для работы, тоесть она окупиться ну максимум за три года.Это если поднажать.И еще один момент- не забываем что мы могилим целый миллион наличкой в железе а эти деньги сегодня это не просто лям, это целый капитал свободных денег....... А ведь основная масса народа берет себе поджопник при таких же условиях. Тоесть это размеренное выплачивание бабосов и работая на постоянной работе у тебя практически нет шансов закрыть кредит досрочно.Народ вешает на себя ярмо дабы что то доказать окружающим,показать себя не с голой Ж а типа я чего то там добился,кстати на мой взгляд так покупаются добрая половина кредитных авто......я был в этой кабале.Брал так свою первую РЕАЛЬНУЮ тачку, первые два года я выл волком,работал на трех работах, работал по выходным и т.п. Был молод и горяч.Потом мозгов стало прибавляться и я начал развивать свое дело.Я продал ее нах...ер! Я был молодым дурачком чуть старше 25 ))

Сегодня, оглядываясь на все что было, и кстати ездя на совсем простых машинах которые нисколько меня не напрягают финансово, пришел к выводу: если есть бабки, если есть реальные бабки (лям и больше в нале) недай боже тратить их на металлолом ибо деньги должны быть вложены только в развитие себя,своего бизнеса ну или наконец в недвижимость которая может принести доход в последующем или поможет твоей семье или детям..А вот когда ты уже чего то добился в этой жизни (если инсульт не случится раньше))) идешь в автосалон, усаживаешься в кожаное кресло дорогого автомобиля... размышляешь.....и говоришь менеджеру который вьется вьюном возле тебя: "сколько? я беру! "

У меня есть реальные примеры в жизни людей которые имея бизнес на начальном этапе ездили к примеру на Форде Эскорте гнилым настолько, что это было реально видно и в них тыкали пальцем и смеялись. Ездили на нем 7-8 лет. Потом, когда они построили первый корпус гостиницы и пошло бабло, граждане пересели на почти новую БМВ 5 , а еще через 4 года когда был построен второй корпус на новый ГЛ....ну это так ...лирическое отступление))

Каждому свое в этой жизни, кому то подавай все и сразу, кто то поумнее и может делать бабки из воздуха, кто то прогорает, кто то видит стабильность в постоянном хождении на работу 5/2 ...я лишь поделился своими взглядами на жисть)) По мне ТАК правильно,кто то скажет что я неправ....каждому повторюсь свое....

+1
геныч 25
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта в 18:25

Геннадий я частично в целом с тобой согласен , сам имел миллион налом и купил кВ в ипотеку за 2.5 , то есть кредит то я взял)) , а если не кВ и есть понимание Куда выгодно вложить приличную сумму нала то конечно лучше это сделать . Так тем более кредит тогда действенный инструмент , нал в дело а ездить то на чем то над

0
cobra33
был 19 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 марта в 18:57

Поджопник то вроде у тебя есть?))

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта в 19:02

если леон поджопник, то да есть ))

0
cobra33
был 19 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 марта в 21:56

поджопник это тачка в которую прыг- и поехал))

0
cobra33
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30715 марта в 23:48

Лёха привет!!!!

Не не надо тебе ничего менять, Леон отлично себя показывает (ттт через левое плечо)!!! Езди себе спокойно и собирай бабло, так чтобы если менять то без кредита

0
olegge
был 19 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 марта в 00:47

я бы на его месте ездил пока движок клина не поймает.Смысл что о менять если это что то может поездить еще лет 5-7

+1
olegge
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта в 08:40

Олег привет !да все нравится ) и пробег 68 тыс , но хочется и подвеску помягче и мотор мощнее ))

0
cobra33
был 26 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 марта в 10:20

Не слушай ты этих любителей бу...расти, рви задницу...помнится квартирный вопрос решил...теперь рви задницу на новый авто....только движение вперёд....а потом сольешь свой Леон таким как они..и возьмёшь современный свежий авто, на котором т муха не сидела)))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта в 12:42

рвать не очень охота. И так маленькая ))) а так ты прав лучше больше зарабатывать чем меньше тратить )

0
cobra33
был 26 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 марта в 12:46

Именно

0
cobra33
был 19 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 17 марта в 14:25

начнешь больше зарабатывать -станешь более экономным и рациональным.Уж поверь.

0
владимир191
был 19 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 марта в 14:18

глянь мультик,на меня некоторое время назад он произвел впечатление

https://www.youtube.com/watch?v=q1cvt5mmntE

+1
был неделю назад
НаCitroen Berlingo14 марта в 18:02

Классно написано!

Спасибо!

0
был 8 часов назад
НаMercedes C-classизменен 14 марта в 18:27

Хорошая машина досталась, да не к рукам. Теперь машины так не делают и не будут делать никогда. И ведь продолжала ездить несмотря ни на что! Такую бы дали Олегу до ума довести, вот это был бы РЕЗУЛЬТАТ! Отзыв понравился. Удачи!

+1
garisp
был месяц назад
НаAudi 10014 марта в 18:26

Как выше написал, в нашей волшебной стране ремонт в сервисе подобных машин не оправдан финансово. Тут надо действительно иметь самому золотые руки, место, и очень много времени. К сожалению у меня 0 попаданий из 3, потому имеем что имеем.

+4
individum1
был 8 часов назад
НаMercedes C-class14 марта в 18:40

Да я всё понимаю, если относишься к машине, просто как к куску железа, который тебя возит, то подход очевиден.

0
individum1
был день назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy14 марта в 19:35

Да сейчас вообще мало кто может сам делать хоть какие-то работы по автомобилю, не считая ну самых простейших. Я вот тоже всё обычно в сервисе делаю, хоть автомобиль один из простейших конструктивно.

+2
ewgenius
был 19 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 марта в 14:32

)) очень знакомо...плюсом к этому есть место для ремонта и весь необходимый инструмент.В былые годы и масло сам менял и колодки и антифриз и по подвеске кое чего.....сейчас нет ни времени ни желания))

0
garisp
был 19 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 марта в 20:44

Да у них там тысячи за 4 евро можно такую лялю урвать что закачаешься! А ремонтировать и содержать такие машины за бугром дороговато. Потому и цены очень низкие

0
был 8 часов назад
НаSkoda Rapid14 марта в 20:30

С удовольствием прочел. Подход к машине моему во многом противоречит, но имеет место быть. (Даже если бы я купил 2106 за 40 тыщ, я бы ее в порядок привел)

« с левой стороны динамики перестали играть, забил так как не хотел возиться» — а вот это непростительно

0
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30714 марта в 20:40

Прочитал а огромным удовольствием, спасибо!!!

0
был 19 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 марта в 20:51

105 тысяч....у нас это усосанный пассат Б3 года так 89-90 ....

вот наши варианты соток (А6)

https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/audi_a...

https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/audi_a...

https://www.avito.ru/kaliningradskaya_oblast_krasn...

https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/audi_a6_1996_1146734338

0
был 6 часов назад
НаVolvo S6015 марта в 01:57

Цены на б/у в европейских странах лучше не смотреть ,чтоб порой не расстраиваться.

Выше верно заметили,волшебная страна. Интересно кто бы ездил в российском городе среднем если б там сделали бесплатный проезд?

Хотя о чем я? в россии снега зимой даром не найдешь))

+1
был 26 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 марта в 10:21

Была у меня такая сотка..только с мотором 2,3 5 цилиндров...офигенная была машина...продали ее с пробегом около 500 тыс км

0
был 2 месяца назад
30 марта в 23:26

Отзыв волшебный, спасибо за настроение:)

0
Добавить комментарий