15 ноября 2007

Audi 100 2.3.

Покупал авто мой отец в 1994 году в Белоруссии, до этого мы с ним выбирали мерседес 230, но выбор пал на Ауди. Первые впечатления: просторный салон, высокая тяговитость при старте, цвет вишневый металик (до сих пор краска как новая), хорошая шумоизоляция кузова, для справки - в 1985 году кузова для сотки делали с оцинковки, поэтому ржавчины нигде нет, единственный момент - недавно заметили на правой задней двери вздутость образовалась сантиметр на сантиметр, видимо микротрещина образовалась.

Теперь по порядку расскажу про эксплуатацию автомобиля и все болячки, которые были.

После того, как купили авто, перегнали его с Белоруссии в Саратовскую обл. - там, где живем. По дороге проблем никаких не было. Когда подбирались ближе к Саратову, гаишники тормозят, с удивлением спрашивают, а что за машина? Где взяли? И т.д. На тот момент в 1994 году это был первый автомобиль в нашем городе! Затем машина стояла два года на открытой стоянке. Приходим на стоянку, стоит наша машинка - два колеса спущены, и кто-то ковырял хромированный уплотнитель в районе замка - хотели вскрыть и не смогли. Колеса мы накачали, машина на удивление завелась с полпинка.

Теперь перечислю весь список запчастей, которые заменили, на самом деле их не так много, хотя машинке уже 22 года - ветеран :) Первым делом поменяли передние амортизаторы - поставили Японские (брали в Белоруссии) - 12 лет ходят и нет проблем, поменял переднюю оптику, так как на бошевских фарах уже отражатель отвалился, поставил Деповские и цена приемлемая, родной насос топливный на 220000 км. крякнул - дорогая потеря обошлась в 6000 руб., да еще и в дороге далеко от дома, пришлось изрядно понервничать в поисках. Раз отец катался на дачу, ну и закипятил двигатель, лопнул патрубок на радиаторе...

Машину в гараж, снимаем двигатель с коробкой, все раскидываем, головку блока немного повело - отдали на шлифовку, поменяли заодно подушки на коробку и на двигатель, поршневую не стали трогать. Забрали головку со шлифовки, поменяли форсунки, маслосъемные колпачки на клапанах, все собирали. Хорошо на фотик всю разборку ранее снимал. После того, как машина завелась (не с первого раза), смотрю - тосол бежит с отверстия в помпе - хана сальнику. Сбегал в магазин, нашли мне итальянскую для ауди, взял, поставил - не течет до сих пор, только звук интересный, типа вурчания - уже привык. Родной радиатор потек, боковые крышки, сделанные из пластика, со временем прохудились и дали течь, чем только ни клеили - бесполезно, поставил от десятки, он правда чуть выше и меньше объемом, но на год хватило, потом привезли родной с вентилятором, все встало на место.

В прошлом году мы с женой и приятелями решили съездить в святое место за 200 км от дома, половину пути ехал нормально 120 км, затем смотрю -  температура поползла до 100 и скорость вялая, около 100 км/ч, включаю нейтраль, машина сама тормозит, выходим - передние пластмассовые колпаки на колесах аж поплавились от температуры. Так я списал главный тормозной цилиндр, 21 год он отпахал и все - манжетам конец, видимо я сам виноват, что жидкость тормозную некачественную заливал. Поставил новый цилиндр, жидкость залил хорошую, все работает и передние колодки не клинят. По мере износа заменил все диски и барабаны тормозные, трос ручника.

Гидроусилитель туговато работает, новый не стал брать - стоит 9000 руб., купил ремкомплект - 100 руб. Перебрал, нигде не течет, лучше не стало, только тормоза поострей работать стали? Два раза менял свечи. Сигнальные провода поставил силиконовые. Бегун в трамблере заменил. Инжектор раз разбирал, продули, прокладку поменяли и всё работает. Поменял передние рычаги, подшипники, сайлентблоки, на задней подвеске 2 сайлентблока. Вот и все по ремонту.

Сейчас езжу на ней по доверенности отца, все вроде бы устраивает, если не считать большой расход по городу - 12-15 литров. А отец взял себе ФФ2, машина новая, экономичная, но когда на ней съездили впятером в Белоруссию, то моя жена сказала, что ЛУЧШЕ НАШЕЙ АУДИ НЕТ, ей так не понравился этот маленький тесноватый салон ФФ2, укачиваемость от короткой базы м/д осей, едкий до тошноты запах пластика. В принципе, я с ней согласен. Теперь у меня машина на полном ходу, все работает - шепчет, но задумал я её продать, ведь уже 22 года машине, хочется новую, но какую - еще не определился. Даже если мне повезет и её у меня купят, у меня все равно будет приятные вспоминания об автомобиле AUDI 100 CC'85г.



Совет автора покупателям Audi 100 2.3 1985 г

Хороший автомобиль класса Волги, заменит любое авто отечественного производства и не только!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Качественный
  • Комфортный

Недостатки:

  • Слабоватый ГУР, приходится прикладывать усилия
  • Передние крылья - в узкой части деформируются со временем
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13
Комментарии12 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 15 ноября 2007 в 16:39
Тебе повезет если не продашь ее!!! Жена права, что-то подобное стоит раз в двадцать дороже, чем за нее выручишь. Размер имеет значение! Сейчас делают совсем по-другому. biggrin
0
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 15 ноября 2007 в 18:46
Вот научились бы наши такому качеству
0
изменен 16 ноября 2007 в 09:59
Не продавай, выручишь максимум 2-3 т убитых енотов. Не думаю , что пи покупке новой сделают погоду, а так будет вторая просторная и надежная машина.Таких машин и вправду уже не делают.
0
НаToyota Corollaизменен 16 ноября 2007 в 19:41
Что-то список поломок маловат для такого возраста. Сколько она у вас пробежала?
0
изменен 18 ноября 2007 в 23:30
Да правда, хорошей машина была лет 20 назад. Реальный пробег её составляет тысяч~500 км. Жаль что "родных" деталей в ней не осталось. Так конечно можно купить, если особенно жене шубу надо за 20000$. Она вам скажет что и телега класс. Или если вы любитель автомото старины. Ничего приладим что под руку попадёт, зато АУДИ! omg
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 22 ноября 2007 в 10:16
Была подобная у брата жены.Чаще ломалась,чем ездила.Целые экземпляры попадаются с 1988 года,но просят за них,как за хорошего японца Д-класса на пять лет моложе.
Вот он меня послушал и пересел на Примеру.
По расходам несоизмеримые машины.
А до селёдки был фолькс пассат В2 с дизелем-когда на Ауди поменял,жалел.
0
sobol
14 января 2009 в 19:19

"Чаще ломалась чем ездила" - бред какой!!! Ездит водитель а не машина, это во-первых. А во-вторых, очень многое зависит от того, кто и как пользовался этой машиной до того как она попала к вам! А в-третьих, редко можно встретить автомобиль столь-же благодарный в ремонте. Ведь очень многое в нём можно починить в кустарных условиях, почти на коленке! Согласен, не всё в этом заслуженном аппарате идеально, не всё просто, но эта машина может послужить вам долгие и долгие годыthumbs_up, не требуя ничего, кроме хорошего отношения к себе, которого он вполне заслуживает. Правду говорят что сейчас так не делают! Сейчас производитель заинтересован в том чтобы его машины как можно больше покупали и по любой мелочи ехали в сервисthumbs_down, а раньше стремились создавать автомобили долговечные и легко обслуживаемые.biggrin

0
изменен 22 ноября 2007 в 10:40
Что-то список поломок маловат для такого возраста. Сколько она у вас пробежала?

Такие машины в принципе не ломаются.
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 22 ноября 2007 в 11:59
Что-то список поломок маловат для такого возраста. Сколько она у вас пробежала?

Такие машины в принципе не ломаются.

+1
0
изменен 26 ноября 2007 в 21:55
Такие машины в принципе не ломаются.

Это точно - их надо ломать, удивительно живучий агрегат. Даже если полностью забить на обслуживание, ремонты и пр. умирает она очень долго, движок и кузов по-моему вообще вечные.
0
НаAudi 10011 февраля 2009 в 00:35
Машинка сказка, у меня такая же, только моложе малец. Мотор без переборки проходил тысяч 900 точно.
0
НаMitsubishi Carisma 7 июня 2009 в 02:36
Сам когда-то о такой думал. Но их почти не продают у нас. Да и потом сразу задумываешься. Если машина сейчас недорогая, то впоследствии при продаже за нее вообще ниче не выручишь.
0
Добавить комментарий