Audi 100 Avant 2.8 Quattro.
Доброе время суток!
Часто читаю тут отзывы, решил внести свой-) Мне 18 лет, машинами увлекаюсь очень давно, за рулём ещё с ранних лет, более к серьёзной езде перешёл в 16 лет! До этого у нас в семье было много машин, перечислю какие, чтобы Вы поняли, что опыт езды есть на разных авто! Перечислю именно тех, что хорошо помню и могу сравнивать!
- Опель Сенатор А (1986) с 3.0 инжектор и Опель Сенатор Б (1991) с 3.0 инжектор
- Ваз 21099 (1995) с 1.5 карбюратором
- Мерседес W123 (1980) с 3.0 дизелем
- Мерседес W126 (1990) с 5.0 инжектором, самой максимальной комплектации, от кожи до эл/шторок
- Мерседес W140 (1994) с 4.2 инжектором, также максимальной комплектации
И вот мой дядя с Крыма (человек в погонах хороших) решился продать Ауди 100 своего сына, т.к тот гонял на ней ужасно и пару раз чуть ли не убился! Он попросил меня этим заняться, и я забрал её с Крыма к себе!
О машинке: Ауди 100 универсал с 2.8 инжектором, 174 лошади, чёрного цвета, 1992 года, Кваттро (полный привод), тонирована (даже лобовик) и чёрная - смотрится обалденно, диски литые на R-15 и широкая резина на 225. Вообще вид у неё отпадный! Комплектация не самая плохая: Климат, Би-ксенон, 4 электростеклоподьёмника, 2 электрозеркала, велюровый салон, Климат-контроль, противотуманки, ц.з, сигналка, дотяжка стёкол, ну и многое другое... Начнём с мотора! Мотор бешеный, я ездил на 5.0 мерсе, что такое мощность знаю, но для 2.8 это реально зверь! 5-ст механика позволяет крутить мотор на 1-й передаче до 60км/ч, на второй до 100км/ч, на 3 - 160 км/ч, дальше не пробовал! По трассе с лёгкостью валит 160, при этой скорости машину не шатает, никуда не тянет, скорости не ощущаешь вообще, тишина... я сижу и общаюсь с людьми, как дома в кресле, и при этом легко поддерживаю руль! Ехал по скоростной трассе (Днепр-Харьков). Шёл 160, перешёл на 4-ю передачу, тапок в пол и машина ускоряется так, что чувствуешь приятное лёгкое вдавливание!
Мотор хавает масла примерно 300-400 грамм на 1000 км, и это НОРМАЛЬНО ! ! ! Я читал в книжке, что это с завода так написано! Расход по трассе с включённым климатом и при скорости 120-140 км/ч - 10 литров, вложитесь спокойно! По городу с климатом при аккуратной езде 14 литров, будете зажигать - 17, самый потолок - 18 литров, но оно того стоит-)
Полный привод тут подключён постоянно, есть блокировка дифференциалов! Полный привод - штука мощная! Попробовал, сугробы по юбку мне, но выехал без проблем. А переднеприводные и заднеприводные стояли с лопатами!
По ходовой - задок сильно напичкан, и стоит это всё ого-го!
По шумке - катался на Тойота Камри новой, эта ничем не уступает!
По кузову она выглядит по-современному, лично мне нравится!
Климат НАСТОЯЩИЙ, греет и морозит как надо! Значит у нас было -18, машина стояла на улице, вышел, завёл её, прогрел минуты 4, сажусь в салон, включаю обогрев на максимум, ровно 4 минуты и в салоне реально нечем дышать! ! ! Холодный дует точно так же!
Полный привод - очень дорогущая! Если поломается привод, то рассчитывайте отдать за замену половину стоимости машины!
В общем, я себе такую с удовольствием бы взял! Аппарат достойный! Заменил датчик температуры воды, хороший датчик - 80 у.е и работа 15.у.е! Это вам примерно цены!
Продал я её за 10.200, по кузову не было ни единой царапины!
Удачи и ни гвоздя, ни жезла!
Совет автора покупателям Audi 100 Avant 2.8 Quattro 1992 г
Берите только переднеприводную! Зима 3 месяца, а сухой дороги 9 месяцев - не вижу смысла! Мотор старайтесь брать 2.6 - мощности будет точно так же, а расход будет меньше! Не берите дешёвые экземпляры, лучше взять за нормальные деньги и потом не мучиться! И не пожалейте денег на СТО - ОБЯЗАТЕЛЬНО потратитесь 50 у.е. за диагностику, зато будете знать, что вы берёте!
Достоинства:
- Внешность
- Ходовые качества
- Комфорт
- Безопасность
- Шумоизоляция
- Комплектация
- Мощность
- Уважение на дороге
Недостатки:
- Обслуживание
- Расход




Бедная машина! Канистру масла между заменами! Не удивительно!