26 мая 2008

Audi 100 2.3.

Серебристую audi 100 1989 2.3 + газ купил полмесяца назад, поэтому пока выявил только то, что упустил при покупке, ну и конечно первые впечатления. До этого основной опыт - это Голф-2 1990, 1.8 моновпрыск, о котором писал месяца 4 назад, с момента написания того отзыва пока с ним проблем не возникло :)

При покупке понравилась плавность хода и простор для пассажиров задних сидений. По сравнению с Голфом 2 это просто лимузин! У мамы есть А6 1997 (переходная модель), поэтому короткое сравнение с А6

  1. У А6 салон менее просторный, чем А100 спереди
  2. А6 сзади намного меньше места пассажирам, ноги не вытянешь
  3. У А100 абс не срабатывает на сухом асфальте
  4. У А100 нет кондея
  5. А6 2.5тди более урывистая, чем А100
  6. А100 более плавная, чем а6

Теперь о менее приятном - то, что упустил при покупке:

  1. Гидроаккумулятор - если дважды часто нажать на тормоз, то педаль как каменная становиться (надо было при включенном двигателе нажать на тормоз и если есть вибрации педали тормоза, поставить диагноз: конец гидроаккумлятору, новый стоит порядка 500 евриков).
  2. Не работали обрызгиватели окон.
  3. Не работал датчик температуры двигателя.
  4. Суппорт задний левый заклинило на второй день.
  5. Хрюкание и рев в салоне при нажатие на педаль газа.
  6. Вентилятор воет на третей скорости так, что магнитолы почти не слышно, слабый поток воздуха.
  7. Передний пассажир не может опустить/поднять стекло. Проблема, сказали, не в кнопке, а где-то в панели (с водителя могу опустить/поднять стекло переднего пассажира).
  8. Реле холостого хода снято, был поставлен вентиль.
  9. Ржавчина в месте, где лобовое стекло соприкасается с крышей.
  10. Не совсем качественно восстановленная геометрия кузова, в результате неровные зазоры крышки капота и багажника.
  11. При езде на бензине необходимо было проверить рывок машины, как результат у меня электронный блок, который регулирует содержание воздуха и бензина, почти дохлый (новый - 450 евриков), но я забил, так как при езде на газе этот блок не используется.
  12. На газе после 110км/час нет рывка у машины, трудно идти на обгон, да и вообще за динамику на газе А100 2.3 можно ставить неуд по сравнению с Гольфом-2 1.8, особенно это раздражает в городе. Гольф-2 1.8 по городу - это просто класс, я не любитель рвать со светофора, но едешь в городском потоке точно на равных со всеми дутыми машинками.
  13. Форсунки на А100 надо менять после 220тыс, они не у меня старые, но я забил, так как при езде на газе это не важно.

Теперь плюсики:

  1. На 110-140 хорошо едет даже по неровной дороге
  2. 10-11 литров газа на сотню, если по трассе едешь 110-140км/ч.

Купил А100 для выездов за город, поэтому хочется надеяться, что основную роль выполнит, а по городу езжу на Гольфе-2 1.8 и доволен по уши)



Совет автора покупателям Audi 100 2.3 1989 г

Проверить: гидроаккумулятор, суппорт, всю электрику, вентилятор на максимальных оборотах, выехать на трассу и оценить динамику машины... если вялая, то надо будет вложить как минимум 1500 евриков, чтобы машина забегала.

Еще советы

Достоинства:

  • Мягкая
  • Приятно рулить
  • Хорошо держит дорогу на 140км/ч

Недостатки:

  • Вялая динамика как на газе, так и на бензине для 2.3
  • Дорогие детали на суппорт, гидро, аккумулятор (груша), фары
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16121
Комментарии4 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 26 мая 2008 в 20:05
мда(за столько недостатков-вам должны были доплатить чтоб вы ввязались в эту кабалу
0
изменен 26 мая 2008 в 20:53
Тачка, видимо, ушатана и битая. Шумоизоляция (какое к черту хрюкание teeth и рев двигателя?) у них изначально хорошая, если не битая - ржавчины нет. Тоже самое касается и геометрии кузова. Его сильно искривить надо постараться. Да и остальные выявленные косяки вылезли из-за неухоженности аппарата.
Кстати движок 2,3 (на бензине) довольно резвый, хотя для гонок - не айс.
0
изменен 26 мая 2008 в 20:55
Да и вентилятор не дует из-за загаженного салонного фильтра. В норме он дует так, что с сиденья сдувает, причем без посторонних шумов.
0
НаDaewoo Nexiaизменен 27 мая 2008 в 18:25
движок даёт заметного пинка с 90 до 140 - это я точно знаю, лично пробовал! по крайней мере недостатка тяги особо не ощущаешь. шумка вообще отличная!... это чтото с индивидуальным аппаратом, либо пересел с дорогой иномарки...
0
Добавить комментарий