Audi 100.
Автомобиль в прекрасном состоянии, несмотря на год выпуска. Это объясняется тем, что я купил его у немца в Германии 6 лет назад, а здесь это была моя любимая машина. Все, что было надо делать по уходу и текущему ремонту, делалось вовремя и без экономии денег. Кузов оцинкованный. Недавно поднимал ковры в салоне авто и был удивлен. Состояние пола как в новой машине. Нет даже намека на коррозию. Снаружи в процессе эксплуатации образовались сколы краски, царапины, которые портили внешний вид машины и мне настроение. Я покрасил ее снаружи, и она ожила. Теперь и снаружи сияет. После наших дорог умерли постепенно все амортизаторы. Долго выбирал, на какой фирме остановиться (сейчас на рынке большой выбор разных). Выбрал голландскую фирму KONI. Не самый дешевый выбор. Но, как говорят: почувствуйте разницу. Я знаю об этой машине много. И рассказывать о ней могу долго. У этой машины длинная жизнь, но короткая история. За 20 лет всего два хозяина. Именно поэтому она до сих пор лучше новых "Жигулей".
Совет автора покупателям Audi 100 1985 г
Эта машина не модная по сравнению с Audi 80 и VW Golf тех же годов, поэтому она дешевле на полторы-две тысячи у.е., но я не встречал еще ни одного хозяина Audi 100, который хотел бы пересесть в эти малявки. На дороге никто не "обижает". Кузов крепче, подвеска с большим запасом по надежности, в салоне не трешься плечами на передних сиденьях и не упираешься коленями на задних. Машина представительского класса всего за 3500$. А к размерам привыкаешь очень быстро, как ко всему хорошему.
Достоинства:
- За все годы эксплуатации ни разу не удалось поставить в занос. Специально не старался, но и не осторожничал. На трассе стоит надёжно
- Очень просторный салон. В дальних поездках была одновременно и столом, и домом
- Багажник при разложенных задних сиденьях 2.2м (можно положить входную дверь в дверной коробке и закрыть крышку багажника)
- Большой бензобак (80л) и малый расход топлива по трассе (6-7л), это очень удобно при движении на большие расстояния
Недостатки:
- Слабые пыльники на шаровой опоре и рулевых наконечниках. Это ведет к быстрому выходу их из строя. За 7 лет эксплуатации самая запоминающаяся поломка
- Для такой большой машины слабоват мотор. Бывает обидно, когда тебя делают на светофоре




Это вы зря у меня самого сотка того же года 136 лошадей, всех делаю на светофоре. Видимо ваш инжектор барахлит.