Audi 100 Avant S4.
Стал я обладателем AUDI 100 S4: 230 лошадей (турбо), 6 МКПП, полный привод, универсал, пробег 482000 км, полный фарш - есть всё, кроме кожи! Сел в машину и понял: медленно ездить на ней можно, но не хочется, приборов много - показания смотришь только на светофоре, так как динамика разгона просто супер - короче, рвет всех как тузик грелку! Уже можно рисовать звездочку на крыле - сделал мерс C класса на трассе, обошел его на 170 км/ч. - я не хотел, но он первый начал и в итоге он сдулся. Так вот, сиденья с боковыми поддержками, удобно в поворотах. Удобно и пассажирам сзади, места много, подлокотники, дополнительный обдув по центру. Багажник большой - брал специально универсал - семейный, ну и так погонять.
Непривычно то, что если вы ошиблись в выборе передачи, то двигатель вытягивает без проблем, причем независимо от того, как загружен автомобиль. То есть на светофоре трогаетесь на второй, потом на четвертую и потом шестая! Вот шестая здесь очень нужна, я думаю, что многие искали шестую передачу на своем авто, двигаясь по трассе. А теперь вкратце про расход бензина: город - 13-15 литров, трасса 10-12 литров, и это в динамичном стиле, но это еще зима. Честно, я приятно удивлен по расходу бензина для пяти цилиндров и 2.2 л., думал, что будет больше, но такие машины берут не для экономии бензина!!!
Прошел тестдрайв по снежным трассам, когда все едут по калии в правом ряду 90 км/ч, но тут-то полный привод, так что не спеша, без напряга на 120км/ч всех обгоняешь, как по асфальту. Вообще крейсерская скорость 140 км/ч. Далее, тормоза - тут-то же все хорошо - все дисковые, АВS - машину весом 2 тонны останавливает уверено - претензий нет. Да, вес машины очень большой, так что на трассе или в городе едешь комфортно, ветром не сдувает... короче, корабль в море!
Гур работает неплохо, но жесткости на руле не хватает. Неплохой и радиус разворота, во дворах крутится спокойно, несмотря на габариты. А больше всего радует клиренс за 200мм - это точно, колеса R16, на дачу без проблем, в лес и на рыбалку тем более. Ну а если сядьте, то блокировка дифференциала заднего моста поможет, да, именно моста, надеюсь, что меня поймут, на ней нельзя отключить полный привод. Так вот, нажал кнопку и вперед, лезет как танк.
Запчасти на нее продают почти в каждом киоске, цена умеренная, тем более ее делали на базе ауди 100, то есть передняя подвеска - обычная стойка и два рычага, зад посложней, но ненамного. Да, а самое смешное для меня стало наличие круиз контроля, не знаю, может на болидах формулы один, тоже есть круиз контроль?!
Достоинства:
- Полный привод и мощный двигатель простят вам ошибки в управлении данного авто зимой и летом, но наглеть не надо
Недостатки:
- Универсал - зад всегда грязный, но с другой стороны - 230 лошадей - нечего смотреть назад
- Налог на машину большой




тока вот насчет кватро не понял, разве там сзади мост?