Audi 100 Avant S4
1993 г.
2.2 л. бензин
230 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
31 января 2008

Audi 100 Avant S4.

Стал я обладателем AUDI 100 S4: 230 лошадей (турбо), 6 МКПП, полный привод, универсал, пробег 482000 км, полный фарш - есть всё, кроме кожи! Сел в машину и понял: медленно ездить на ней можно, но не хочется, приборов много - показания смотришь только на светофоре, так как динамика разгона просто супер - короче, рвет всех как тузик грелку! Уже можно рисовать звездочку на крыле - сделал мерс C класса на трассе, обошел его на 170 км/ч. - я не хотел, но он первый начал и в итоге он сдулся. Так вот, сиденья с боковыми поддержками, удобно в поворотах. Удобно и пассажирам сзади, места много, подлокотники, дополнительный обдув по центру. Багажник большой - брал специально универсал - семейный, ну и так погонять.

Непривычно то, что если вы ошиблись в выборе передачи, то двигатель вытягивает без проблем, причем независимо от того, как загружен автомобиль. То есть на светофоре трогаетесь на второй, потом на четвертую и потом шестая! Вот шестая здесь очень нужна, я думаю, что многие искали шестую передачу на своем авто, двигаясь по трассе. А теперь вкратце про расход бензина: город - 13-15 литров, трасса 10-12 литров, и это в динамичном стиле, но это еще зима. Честно, я приятно удивлен по расходу бензина для пяти цилиндров и 2.2 л., думал, что будет больше, но такие машины берут не для экономии бензина!!!

Прошел тестдрайв по снежным трассам, когда все едут по калии в правом ряду 90 км/ч, но тут-то полный привод, так что не спеша, без напряга на 120км/ч всех обгоняешь, как по асфальту. Вообще крейсерская скорость 140 км/ч. Далее, тормоза - тут-то же все хорошо - все дисковые, АВS - машину весом 2 тонны останавливает уверено - претензий нет. Да, вес машины очень большой, так что на трассе или в городе едешь комфортно, ветром не сдувает...  короче, корабль в море!

Гур работает неплохо, но жесткости на руле не хватает. Неплохой и радиус разворота, во дворах крутится спокойно, несмотря на габариты. А больше всего радует клиренс за 200мм - это точно, колеса R16, на дачу без проблем, в лес и на рыбалку тем более. Ну а если сядьте, то блокировка дифференциала заднего моста поможет, да, именно моста, надеюсь, что меня поймут, на ней нельзя отключить полный привод. Так вот, нажал кнопку и вперед, лезет как танк.

Запчасти на нее продают почти в каждом киоске, цена умеренная, тем более ее делали на базе ауди 100, то есть передняя подвеска - обычная стойка и два рычага, зад посложней, но ненамного. Да, а самое смешное для меня стало наличие круиз контроля, не знаю, может на болидах формулы один, тоже есть круиз контроль?!



Достоинства:

  • Полный привод и мощный двигатель простят вам ошибки в управлении данного авто зимой и летом, но наглеть не надо

Недостатки:

  • Универсал - зад всегда грязный, но с другой стороны - 230 лошадей - нечего смотреть назад
  • Налог на машину большой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
23320
Комментарии10 Добавить комментарий
НаPorsche Cayenneизменен 31 января 2008 в 14:37
Обладал турбой правда более ранней, динамика действительно очень специфична, тянет напористо и мягко!

тока вот насчет кватро не понял, разве там сзади мост?
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 31 января 2008 в 17:36
Ну это понятно: самая - самая, ладно. Но интересны так же замечания, особенности эксплуатации, слабые места...Машина - то видная,о ней интересно знать всё.Ладно, подожду.Может кто напишет потолковее. sad
0
НаMercedes E-classизменен 31 января 2008 в 17:49
Ну а если сядьте, то блокировка диферинциала заднего моста поможет, да, именно моста
Про задний мост впервые слышу, там на сколько мне известно редуктор стоит undecided . А на счет кватро автор прав, сам езжу, знаю что он имеет в виду.
0
изменен 31 января 2008 в 18:50
482000км!!! Охренеть omg Друг гоняет на такой же 2.3мотор. Пробег прим.500000км. Двиглу хоть бы что... Сарай 2.2турбо, прикольно. Такой, дачный вариант, что бы в пятницу загрузить барахлом, шашлыком, доски на крышу...,и как рвануть... Пусть дачники завидуют smile
0
изменен 1 февраля 2008 в 07:04
Машина - зверь, у знакомого была такая 94г,взял на год,а прокатался 2,5,уж больно по душе была,только расход в динамичном стиле 16-18 по городу,у автора прям таки нюхает при таком пробеге! teeth
0
изменен 1 февраля 2008 в 08:07
Запчасти на нее продают почти в каждом киоске, цена умеренная,
умеренная biggrin biggrin biggrin
не смеши . в эту повозку можно ввалить и миллион за год другой.
так шта , эту байку про умеренность цены содержания эски ( достойнейшей когда то машины ) рассказывай жене под одеялом, а не на авто-форуме.
ЗЫ. привет из ауди - клуба. teeth
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 1 февраля 2008 в 13:39
Запчасти на нее продают почти в каждом киоске, цена умеренная,
умеренная biggrin biggrin biggrin
не смеши . в эту повозку можно ввалить и миллион за год другой.
так шта , эту байку про умеренность цены содержания эски ( достойнейшей когда то машины ) рассказывай жене под одеялом, а не на авто-форуме.
ЗЫ. привет из ауди - клуба. teeth

+1 согласен что S-ка с запчастями не как на сотку и не в каждом киоске!была кватровая бочка на нее по задней подвески были немного проблемы с шаровыми!потихоньку старьё исчезает и запчасти становится невозможным купить!
ЗЫ. привет с ауди-форума teeth
0
НаBMW 5-серияизменен 2 февраля 2008 в 19:43
Поддерживаю, что S-ка это не показатель дешевизны в запцацках. Пациент еще не сталкивался, или не хочет говорить. В разы дороже, чем на обычных аудюхах. И в динамике кушает 16-17. У брата такая.
0
изменен 2 февраля 2008 в 22:29
Да чего говорить про запчасти, у меня Пассат В3 обходился по зап.частям как девятка. А вот скорости, нихрена не чуствуешь, медленно тяжело езить. Только по спидомеру начинаешь скорость сбрасывать.
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 февраля 2008 в 11:47
была кватровая бочка на нее по задней подвески были немного проблемы с шаровыми!потихоньку старьё исчезает и запчасти становится невозможным купить!
ничего нигде не исчезает, есть любые запчасти, при том новые, поройтесь в интернет магазинах, найдете любую машину вплоть до последнего винта.
0
Добавить комментарий