16 сентября 2008

Audi 100 2.3

У меня ауди 100 1988 г. с двигателям 2,3 NF (первая модель переходная). Я на ней в такси работаю. Сами понимаете с таким пробегом каждый день (около 230-300 км) и годом выпуска (ей уже более 20 лет) и интенсивностью моей работы я ей ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! Это машина просто созданна что-бы каждый день ездить!!! Немцы умеют делать машины и даже очень неплоха.

Преимущество на мой взгля:

- запчасти найти непроблема
- дешовая в эксплуатации (даже очень, ценны просто смешные)
- устойчивая (при 200км\ч её просто прижало к земле и спокойнно дальше ехала, при этом не приходилось по трассее "ловить руля" )
- ЭКОНОМИЧНАЯ (у меня она кушает 11,5 л газа по городу, при том что мотор 2,3 и подъедами отъедами и дерганьем взад -вперед связаными со спецификами моей работы )
- все в ней сделанно элементарно, просто и надежнно (как видишь так и разбирается и меняется) ничего сферхъестественного того чего-бы не смог сделать сам
- огромный и уютный салон
- цинкованный кузов
- долговечная подвеска
- я на ней ежу каждый день и ненаедает.

Покажите мне машину которая столько-бы проежала б каждый день, которая каждый день заводилась, которая в жару в дождь в снег ездила (нечего строшнного не ламалось), которая в сваих 20 лет ездила да непросто ездила а летала! С этой Машиной никакая другая не сравнится! Да сейчас много более новых машин которые по интереснее, по красивее, по быстрее, по привликательнее, но что с ними будет через 20 лет так же они будут выгледить или издить -врядли-! (доживут ли они)! Если б можно было купить такую машину новую - купил бы сразу и не пожелел! И не какие-нибудь toyota camry, mazda 6, VW jetta (2006г.) и тд. не стояли рядом!!!

Если в тексте будут ошибки не обращайте внимания, я не грамотей и это признаю.



Совет автора покупателям Audi 100 2.3 1988 г

Просто езди те на ней и как и каждой машине вовремя меняйте расходники!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии14 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 16 сентября 2008 в 23:05
устойчивая (при 200км\ч её просто прижало к земле и спокойнно дальше ехала, при этом не приходилось по трассее "ловить руля" )

Как она ещё не развалилась-то при этом...
0
НаChevrolet Sparkизменен 16 сентября 2008 в 23:17
Если она такая супер хорошая, то почему же ее сняли с производста biggrin
0
НаMitsubishi Eclipseизменен 16 сентября 2008 в 23:45
I18N, Ага teeth teeth и наоборот:
Если ВАЗ (любая модель, кроме последних) такой супер плохой, то почему его не сняли с производства? biggrin
0
НаChevrolet Sparkизменен 17 сентября 2008 в 00:10
Парадокс biggrin
0
изменен 17 сентября 2008 в 11:49
Производство не должно останавливаться: а то все Ауди100 накупят и будут детям и внукам по наследству передавать. Представляете какие убытки потерпит вся мировая автопромышленность undecided: smile
0
НаPorsche Cayenneизменен 17 сентября 2008 в 12:58
устойчивая (при 200км\ч её просто прижало к земле и спокойнно дальше ехала, при этом не приходилось по трассее "ловить руля" )

Как она ещё не развалилась-то при этом...


А ведь и правда, что после ауди 100 пересесть на что-то вообще сложно. Похожее по качеству, надежности и комфорте стоит таких денег! Вообще 100 машина - лешгенда. Так что зря так.
0
НаToyota Hiluxизменен 17 сентября 2008 в 19:57
Покажите мне машину которая столько-бы проежала б каждый день, которая каждый день заводилась, которая в жару в дождь в снег ездила (нечего строшнного не ламалось), которая в сваих 20 лет ездила да непросто ездила а летала!

а как же мерс 124?
0
НаMercedes E-classизменен 17 сентября 2008 в 20:43
Покажите мне машину которая столько-бы проежала б каждый день, которая каждый день заводилась, которая в жару в дождь в снег ездила (нечего строшнного не ламалось), которая в сваих 20 лет ездила да непросто ездила а летала!

а как же мерс 124?

123 мерс ему лет 30 уже а все ездиют
0
НаPorsche Cayenneизменен 18 сентября 2008 в 21:03
Покажите мне машину которая столько-бы проежала б каждый день, которая каждый день заводилась, которая в жару в дождь в снег ездила (нечего строшнного не ламалось), которая в сваих 20 лет ездила да непросто ездила а летала!

а как же мерс 124?


А у них кузовня гниёт cry А так - легенда. Правда 100 тоже легенда. И если б они были обе в идеале и с 0 я б не думая взял м-124, а если на них уже немного покатались, то скорее всего взял бы 100/45. Это на мой взгляд две величайшие машины. Кто ездил знает.
0
НаMercedes E-classизменен 18 сентября 2008 в 21:21
Покажите мне машину которая столько-бы проежала б каждый день, которая каждый день заводилась, которая в жару в дождь в снег ездила (нечего строшнного не ламалось), которая в сваих 20 лет ездила да непросто ездила а летала!

а как же мерс 124?


А у них кузовня гниёт cry А так - легенда. Правда 100 тоже легенда. И если б они были обе в идеале и с 0 я б не думая взял м-124, а если на них уже немного покатались, то скорее всего взял бы 100/45. Это на мой взгляд две величайшие машины. Кто ездил знает.

Зато двигатель неубиваемый.У любого авто этих лет кузовня гниет ничего неподелаешь
ИМХО нечто невечно под луной
0
НаPorsche Cayenneизменен 19 сентября 2008 в 09:49

Зато двигатель неубиваемый.У любого авто этих лет кузовня гниет ничего неподелаешь
ИМХО нечто невечно под луной


Ничто, движки согласен у 124 еще лучше чем у 100ки, но вот кузов в разы более гниючий. 100 45 без гнили навалом, а вот 124... найти конечно можно, но за неадекватные возрасту деньги.
0
НаVolkswagen Golfизменен 29 октября 2008 в 15:16

У меня ауди 100 1989 г. с двигателям 2,3 NF и газ простая установка владею 6-мес детали не такие и дешевые, так для бензина двигателя после 220тысяч надо 1 форсунка -- 90у.е. Утсройство регулирующие бензин/воздух 600у.е. Если без них, то мотор на бензине вялый, в нашем случае  газ поэтому  в этих деталях нет необходимости

Лямбда - тоже на бензине не дешево приобрести новые (особенно если газ связан с лямбда, тогда лямбда сдохла + ремонт газа)

Далее по ходовой: Груша или гидроаккумулятор -- новый около 200у.е. (поставил себе новую тормоза стали просто супер) Суппорт -- 110 у.е. (замена старого на реставрированный)

Система впрыска КЕ -- не сталкивался но не дешево ремонтировать, пока с мотором не было проблем, смотрели мой мотор сказали что хороший пока

Датчики новые тоже не дешево стоят

Электрика тоже с годами лучше не становится, в ряде случаев легче просто забить на мелочи, так как ремонт электрики недешево и геморойно

Динамика езда 2.3 считаю медленной если конечно мотор не напрягать с болью в сердце (гольф2 1.8 с гораздо большей легкостью ездит по центру города, не заметил и сразу 60, а на аудике так: где на гольфе 60 там на аудике 40  -- я в данный момент хозяин этих двух машин)

Я конечно понимаю что каждый кулик свое болото хвалит, но я по натуре НЕ-патриот, и потому думаю что будущее за корейцами, может лет через 5 куплю сонату 2003 года :) тоже ремонтопригодная машина

А вчерашнее за немцами, сегодняшние немцы крайне дороги в обслуге да и стоят дороговато

Разгонял свой аудик до 180 неплохо держит дорогу, однако в салоне стоит гул мотора, 200 может и потянула бы да динамика после 180 падает, за какое время вы до 200 разгонялись?

Сколько лет Вы активно эксплуатируете аудик?

0
andys
НаPorsche Cayenneизменен 7 ноября 2008 в 19:29
открою тайну, ваша машина просто убита.
0
НаVolvo 76010 января 2009 в 01:52
2scorp. Насчет гнилых кузовов у ВСЕХ авто тех лет.
У меня Вольва 760- я. В некоторых местах краска облупилась.Причем моя - бельгийка.Шведки и более старые без сквозной коррозии,если в авариях не побывали.
Сотке - биг респект.
0
Добавить комментарий