21 февраля 2007

Audi 100.

Да что там говорить? Машинка просто хорошая. Я приобрел её в 1998 году 13-летней, пригнанной из Швейцарии. Двигатель 2.2i автомат., с пробегом 216 000км. Наверняка носилась по горам. Так как в салон можно было положить лыжи через багажник.

Двигатель был весь, так сказать, ржавым, каковым и по сей день оставался, но этот нюанс нисколечко не пугал, а наоборот немного радовал. Видимо простояла "ласточка" несколько годков.

Завелась она просто как с конвейера. И тут же порадовала драйв-тестом с пристрастием, который безупречно выдержала, а было дело в начале февраля. Вопрос о покупке был снят. После небольшой подготовки и обработки химией и помывки движка она предстала во всей красе. Правда видимо немного перестарались и слишком сильно помыли мотор. И он дал сбой, не захотел заводится. Но когда высох, все встало на свои места. Тут же отправился на тех.осмотр, который был пройден с полтыка. А машины трясут у нас, уже с тех пор, довольно серьезно. Кстати, по истечении 8-ми лет она также проходит осмотр с первого раза. За исключением года 2006, когда прямо во время прохождения заклинил ручник. Но и годков-то Аудюшке сколько.

За все время эксплуатации вложений было минимально. Пройдено за 8 лет еще 150 000км без какого-либо вмешательства в систему питания (если не считать переход на 95-й бензин) и зажигания на старых высоковольтных проводах. Новые так и лежат в багажнике. В котором перевезено столько всякого полезного, что не описать. А в салоне так вообще благодать. Вмещается 29 дюймовый телевизор и стиралка автомат (им бы такое качество и работоспособность). Ремень заменил через 60 000, до этого ездил на старом на свой страх и риск, но как оказалось, что старый еще бы тянул и тянул, но что сделаешь, регламент, да во время замены сломали гайку на шкиве, но быстренько была найдена замена.  Один раз порвался ремень генератора. А я прошляпил, обнаружилась неисправность только после того, как постепенно отключилось всё, что только могло и далеко от помощи.

Поначалу возил в багажнике трос, но потом за ненадобностью выкинул. А из ключей только отвертка и плоскогубцы. Автомат-пулемет ни разу не подвел, если надо обогнать, то он пулей впрягался и тянул на себе довольно нелегкую машину. А в нем самом с самого начала было долито и заменено масло и все! На протяжении всего времени он щелкал, мама не горюй. Лучшая скорость развиваемая доходила до 200км, но так как спешить чаще всего было некуда, то ограничивались 160км. После 120 км коробка выстреливала как из пращи. А на улицах любителям острых ощущений и гонщикам на более новых машинах сотка автомат может дать только фору. Но видимо пришел срок и автомат приказал, как говорится долго жить, а жаль ни за что бы не расстался с автомобилькой-ласточкой.

Ауди до сих пор стоит во дворе и радует глаз, рука не поднимается на списание, хотя теперь бы пришлось очень много деталей менять. А пока все дело за коробкой. Кстати, можно воткнуть механическую.



Совет автора покупателям Audi 100 2.2 1985 г

Конечно не отказываться, да еще если дешево. Машина того стоит.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии3
изменен 21 февраля 2007 в 19:34
Отзыв еще раз подтверждает, что даже неновая машинка "оттуда" лучше неновой, но вылизанной здесь. Моя аудюшка 84г рождения, чудила и хандрила всеми навесными агрегатами и подвеской, пока я не выкинул всю отсебятину, прилепленную дядями Васями, русские пыльники, подшипники, колодки, провода, свечки, резинки. Только тогда тачка задышала.
0
НаAudi 100изменен 11 апреля 2007 в 09:59
Отзыв еще раз подтверждает, что даже неновая машинка "оттуда" лучше неновой, но вылизанной здесь. Моя аудюшка 84г рождения, чудила и хандрила всеми навесными агрегатами и подвеской, пока я не выкинул всю отсебятину, прилепленную дядями Васями, русские пыльники, подшипники, колодки, провода, свечки, резинки. Только тогда тачка задышала.


Так ведь они не преспособлены для неё!!! У меня тоже 84-го... я просто прусь от её качеств. Конечно, годы дают своё (как и у всех), но она не может не радовать!!!! smile
Мечтаю поменять её на более свежею, С4-ю...
0
изменен 11 апреля 2007 в 14:11
Я тоже думал, что не приспособлены. Оказалось при желании сэкономить русские люди чудеса вытворяют. подшипник от 41-го москвича в передне ступице года не отходил - даже обойма треснула. А немецкий с другой стороны был родным и даже не люфтил спустя столько-то лет.
0
Добавить комментарий