Audi 100.
Ауди 100 АВАНТ 1988 года. Это 25 авто по счету в личном пользовании. Последние 13 лет постоянным был Ваз 2106, остальные - приходящие на время - гонял авто из-за границы. После последних повышений таможенных пошлин смысла в этом не стало вообще. Кормить кого-то из таможни не было желания из принципа - посчитал средства, выбрал вариант поискать авто с рук у себя. Результат осмотра в категории 100 тыс. руб. - больше не видел смысла вкладывать в покупку - пересмотрел все 100 в городе в течение 5 месяцев, приобрел 100 АВАНТ - просто понравилось состояние кузова, плюс самая простая комплектация: люк, ГУР, ЦЗ. Двигатель 5 цилиндров, 2.0 литра - 113 л.с. Авто в России 5 лет - конечно уже много, пробег 330 тыс. км. Все честно, по опыту скажу, что пробеги в 100-150 тыс. у машин 10 леток в Европе - это бред, а уж в России покупая на рынке или с рук 15-20 летку с пробегом в 150 тыс. - это нужно быть очень "умным", задача у продавца сбыть, сам за 16 лет ни разу не сматывал пробег - всегда брал авто там с сервисной книгой. В этой машине был немецкий паспорт и сервисная книга - хозяин не выкинул - ему не мешала, а для меня это показатель - не люблю, когда обманывают.
Менталитет нашего народа - ездить до конца, в смысле пока не начнет сыпаться авто, а потом продать без затрат, поэтому планировал затраты в машину - за 5 месяцев постепенно вложил 12 тыс. рублей, в основном сделал сам - все запчасти новые не Китай, а Европа, все из магазина. Самое затратное - это замена радиаторов охлаждения и печки (подливали русский тосол - экономили - алюминию в радиаторах пришла голубая лиса - писец) - стоимость 3800 руб. за оба, радиатор - 3200 р. - ждал 1 день, радиатор печки был в наличии. Остальное, как всегда с старыми, или древними, как любят говорить владельцы зигулей и волг: замена всех тех. жидкостей, что есть в авто; передних тормозных дисков - родных; по мотору - гидрокомпенсаторов, сальников, прокладок, подозреваю, что в мотор никто и не лазил, уж очень сальники дубовые. Принцип в жизни: что могу сделать сам - всегда делаю, чего не умею - стараюсь научится! Единственно, чего сам не делаю - двигатель. Авто не стоял больше дня - ремонт двигателя, все откручивается на раз, работать просто в радость - есть сравнение ваз 2106 - вернее было - уже продал - радость с грустью - всегда было, где покрутить гайки, хотя терпеть не могу, а что делать? Кузов у АУДИ оцинкованный - все знают или слышали, зачистил сколы краски на арках и порогах, подкрасил, рассчитываю на год хватит - дороги у нас такие. По кузову нет нигде и намека на ржавчину, а машине 18 лет! Заменил акустику, стояла родная, немцы честный народ - написано 5 ВАТТ, а поставил такие же по размеру LG - 150 ВАТТ, я понимаю, что разные стандарты, но не да такой же степени!
Расход бензина очень заинтересовал, средний - 8, а может и меньше, по городу - 9,5 литров, я не гоняю, может поэтому. По трассе - 5 скорость, 3500 оборотов - 150 км/час, и не видно, что едешь так быстро. Было много авто, АУДИ 100 по комфорту сравнить можно только с МБ 200 и выше, у БМВ 5 пожестче подвеска, на наших направлениях пробивает постоянно - спортивная машина все же, аппетит сравнивать нельзя - АУДИ впереди всех! Многие сравнивают наши произведения автопрома с западными, по крайне мере это некорректно, ведь нельзя сравнивать несравнимое. А если все же сравнивать, то необходимо брать хоть года одинаковые и пробег соответственно, подумайте над этим - проедет ли наша столько. Для тех, кто пытается приобрести авто для себя, необходимо расставить приоритеты для чего машина вообще приобретается и в случае с б/у иномаркой нужно долго выбирать, лучший вариант брать у родственников или знакомых машину, которую знаешь, ели нет, то выбирать подольше, сравнивая их все.
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Audi 100 Avant 2.0 1988 г
Для не очень бедного покупателя с руками АУДИ 100 - вариант сделай сам и забудь надолго про ремонт. Если платить и за работы на ремонт, то лучше взять новую волгу и счастливо ездить 20 лет на ней без ремонта, если обстоятельства сложатся удачно для Вас!



