9 июня 2006

Audi 100.

Машина с бенз. двигателем 2.0 моновпрыск (99л.с.). Купил в 2003 году с пробегом 200 тыс., за три года проехал еще 100 тыс. Коробка 5ст.мех., комплектация - эл. люк, эл. корректор фар, ц.з. - т.е. пустая.

Машиной доволен, менять пока не собираюсь. Двигатель - от ауди прошлых лет выпуска, честно говоря - маловато мощности. Но с другой стороны - очень прост в ремонте и обслуживании, места под капотом - можно еще один двигатель поставить. Бензин заливаю 92-й, при этом расход в городе 10, на трассе 8. Бака хватает на 1000км.

За период эксплуатации менялись расходные (колодки, ремни, масло, фильтры, пыльники, сальники).

По двигателю - менял маслосъемные колпачки, шлифанули ГБЦ, компрессия 9-10, поэтому капремонт делать не стал. Коробка работает изумительно, сцепление заменил из-за сальника - масло гнало в корзину и диски сцепления пришли в негодность.

По подвеске - на 230тыс. менял передние амортизаторы, на 300 - задние. Еще менял: передние торм. диски, передние рычаги с сайлентблоками в сборе, задний торм. цилиндр, задний конич. подшипник, наконечники рулевых тяг. Из остального - бачок для антифриза (рассохлась и рассыпалась пластмасса на патрубке обратки), термостат, пластиковый тройник трубок охлаждающей.

По кузову - рассыхаются и трескаются держатели молдингов, резинки в торцах молдингов дверей, кое-где лупится краска (там, где царапины или сколы), но ржавчины нет вообще. Запчастей большой выбор (как новых, так и б\у), среди новых выбор также велик - от дешевых до "почти оригинала".

Машина удобная, комфортная, правда на трассе немного шумная. Максимальная скорость - где-то 180-190. Из-за отсутствия "фарша" ничего не вызывает изжогу поломками, правда съелись зубчики и стали прокручиваться валы стеклоочистителей в местах их соединения с самой щеткой - подложил шлифшкурку - уже два года так и езжу).

Досадно было потерять два оригинальных колпака (стоят по 10 грин на рынке) - советую или вообще снять и поставить простенькие, или прихватить хомутами.  По электрике проблем нет, даже датчик уровня топлива работает довольно точно. Правда спидометр на 240 тыс. стал прыгать как хочет, показывает скорость с точностью до 30 км\ч - все никак не сделаю. В общем, если периодически делать диагностику, хотя бы раз в 10-15 тысяч, то ремонты необременительные, а в дороге сюрпризов не будет.

ИТОГО. Машина надежная, продуманная, детали выходят из строя только по причине их старения и естественного износа, при этом машина вполне может ехать дальше. Простота конструкции избавляет от ремонта на фирменном сервисе, кое-что можно делать и самому, но лучше не ставить дешевые запцацки - придется часто менять. Кузов вечный (если не бит), подвеска крепкая и подходит к нашим дорогам, проходимость высокая (правда свесы немного ограничивают), управляемость четкая. В принципе серьезных недостатков в ней нет. АБСОЛЮТНО не жалею о покупке. Кстати, в течение трех лет цена на эту машину практически не изменилась.



Совет автора покупателям Audi 100 2.0 1992 г

Хорошая машина та которая ездит. Эта машина ездит, ездит и ездит. Если Вам нужна машина для "понтов" - сотка не для Вас. Если Вам нужно удобное, надежное и непритязательное транспотрное средство - покупайте и не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Крепкий оцинкованный кузов
  • Просторный салон
  • Отличный обзор
  • Хорошая управляемость и устойчивость на дороге
  • Высокая надежность двигателя и подвески

Недостатки:

  • Шум при скорости > 120
  • Высокий рейтинг угоняемости
  • "Неэксклюзивность" - в потоке таких 3-5 машин есть всегда
  • Простенький спокойный дизайн (без изысков) - пусть и спорный, но, пожалуй, все-таки недостаток
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
19463
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий