Audi 100.
В общем, после довольно-таки долгого перерыва я снова сел на авто. Долго думал, что взять, больше всего склонялся к какому-нибудь седану бизнес-класса, но за небольшие деньги. В итоге нашел через знакомых А100, 92 года, МКПП-5, двигло 2,6 литра.
Сразу не понравилось, что машина перекрашена, да и в России уже набегала 4 года. Однако цвет меня полностью устроил - его, как сказали мне мои сервисмены, подбирали аж из 12 компонентов - чем не эксклюзив?! Такого цвета я не видел вообще не на одном авто, хотя на первый взгляд кажется, что обычный темно-синий металлик... То же, что в России 4-е года - ничего страшного, последнего владельца я знал отлично, и авто у него было в идеальном состоянии - тем более, прямо перед продажей он полностью заменил ходовую и все расходники. Впрочем, и продавать-то он ее не собирался, просто ему тоже за дешево его мечту предложили... но это все предыстория.
В основном приходится гонять по подмосковным шоссе и по Москве - машина идеально подходит и для того, и для другого - кочки и выбоины проглатываются, тормоза тормозят так, как нужно - никакого дискомфорта. А 150 лошадей вполне хватает и чтобы притопить, и чтобы еле ползти в пробке.
Увы, но перед первым ТО (а 10 тыс я накатал за полтора месяца) попал в аварию - стоял на красный, никого не трогал... в общем, по встречке не разъехались Камаз и Лансер, а пострадало еще 6 машин, моя в том числе. Удар был довольно сильный (оторвавшимся груженым прицепом аккурат в левое переднее колесо - диск литой вдребезги раскололся, резина порвалась, машина отскочила аж на полтора метра). И затем прицеп по инерции ободрал мне всю бочину... но главное, что сам жив. Думал, что попаду на ремонт немеряно - тянуть стойку и т.д... ни фига - крепкая машина... в итоге только работы по жестянке и покраска, ну и еще новый литой диск + сход развал.
На ТО, особо не мудрствуя, сменил масло, залил новый антифриз и поменял колодки. Затем вдруг загорелся поменять резину - поставил бриджстоун туранзу. Тут же вылез неприятный момент - на торможении пошла вибрация, со старой резиной такого не было... долго ломал голову, оказалось за счет того, что резина более жесткая, стала передаваться на кузов вибрация от тормозных дисков (оказалось, немного кривые) - ну ни фига себе финт, я о таком и не слышал... а так как момент замены тормозных дисков был уже близок (тысяч через 5-7), то поставил комплект новых. Сразу все вибрации исчезли - красота. Никаких больше проблем не было, что я лично считаю для автомобиля с 10 летним возрастом более чем великолепным показателем.
Сколько ест мотор на 2,6 литра объемом? С моим смешанным циклом езды (примерно 160- км в день, 50% по Москве, 50% по шоссе) в среднем получится 11,4 литра 95-го бензина, хотя пару раз ездил на дальняки - километров по 700 в один конец, но по хорошим ровным прямым дорогам - со средней скоростью 130 км/ч расход получился где-то 9,8 литра на сотню, я сам не верил.
В общем, машина более чем приличная, меня полностью устраивает. Но буду менять - очень уж Audi Allroad Quattro нравится. А эту продам (хотя расставаться жалко). Думаю, что тысяч за 7 машина с кондиционером, отличной ходовой и т.д. и т.п. должна уйти.
P.S. О литых дисках - K&K, оказывается, делает неплохие диски на А100 (5Jx112), мне понравились.
Достоинства:
- Надежность и безопасность
- Хорошая управляемость
Недостатки:
-



