Audi 100.
Купил свою "сотку" в 1999 году в Бельгии с пробегом 117 000 км. Сейчас пробег 230 000 км. Мотор 2.3 бензин (тип AAR), 133 л/с, механическая коробка, передний привод. Есть электролюк и электозеркала. В общем пустая.
Машина безумно нравится, но обо всем по порядку.
Ходовые качества.
Преимущества переднего привода очевидны, особенно зимой. Летом же машина на хорошей резине (я езжу на Pirelli P6000 / 205/55 R15) и с нормальными амортизаторами (газ/масло) позволяет творить маленькие чудеса в особо крутых поворотах, др. словами "закладывать" по самое не хочу до визга резины. Подвеска отрабатывает отлично, хотя и немного жестковато для пассажиров. Машина на большой скорости не плавает, не рыскает, ведет себя абсолютно предсказуемо. Обзор хороший, включая зеркала заднего вида.
Тормоза отличные (использую немецкие колодки PAGID, по 1300 р. за комплект на одну ось) позволяют замедляться очень эффективно. Хотя родные тормозные диски можно было еще использовать, решил все заменить для более эффективного торможения. Купил все Lemferder (перед 1900 р. за компл., задние - 1300 р.).
Двигатель. Обороты немного шалят на холостых, хотя к этому стоит привыкнуть, если у Вас АУДИ 100 с двигателем 2.3 =). Масло не ест. Меняю масло каждые 10 000.
Ремонт.
За все 110 000 км. пробега менял всё как обычно (масла, тех. жидкости, колодки, ремни, подвеска).
А реально поломалось следующее:
- главный тормозной цилиндр (потек) - 135 долларов.
- форсунки (5 штук, засорились, потерялась мощность) - каждая по 50 долларов - возможно из-за плохого бензина.
- бензонанос - 150 долл. - возможно из-за плохого бензина.
- маслосъемные колпачки с прокладкой (немного подъедала масло, после замены о расходе масла забыл).
Др. характеристики.
Высокий клиренс "сотки" (явно больший, нежели у японок, итальянок и др. немцев) на российских дорогах позволяет сберечь пороги, днище и бампера от досадных и неприятных ударов, вмятин и трещин и, как следствие, доп. затрат на ремонт.
Также радует объем бачка омывателя - 6.4 л. - залил и забыл, что называется.
Расход топлива - зимой 13-15 л/100 км., летом 11-13 в городе, по трассе не больше 9-10 л/100 км.
Нравится "ручник" - не разбалтывается и очень хорошо держит.
Поскольку кузов оцинкован, а машине вот уже 13!!! лет, ни разу не отдавал в покраску/ремонт по причине ржавчины/жучков - ее (ржавчины) просто нет.
Явных недостатков нет, машиной очень доволен. Вложения минимальные. В ближайшее время менять не собираюсь - не вижу альтернативы. Для особо щепетильных в вопросах внешнего вида и тюнинга - машина смотрится современно и по сей день, но есть и широкие возможности для внешнего тюнинга.
Достоинства:
- Передний привод
- Оцинкованный кузов
- Отличная управляемость, ходовые качества
- Как и у всех немцев - отличная шумоизоляция
- Недорогое обслуживание и ремонт
Недостатки:
- Немного жестковата. С другой стороны, по ходовым качествам более спортивна, нежели 124 кузов мерса или 5-ка БМВ
- Чувствительна к бензину. Рекомендую заливать не ниже 95, даже если он с присадками и не очень хорошего качества, иначе будут сбои на холостых и потеря мощности
- Не очень хорошее головное освещение (особенно ближний свет)
- По угонам АУДИ в Калининграде - № 1, так что смотри в оба!!! =)




рассмешил спортивнее 124 и БМВ