Audi 5000 fuelingection
1986 г.
2.3 л. бензин
МКПП
передний привод
Одесса
25 сентября 2008

Audi 5000 Fuelingection

Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год. Audi 5000 является точной копией Audi 200, которая появилась в конце 1979 года. Автомобиль представлял из себя топовою версию модели 100. Отличия составляла лишь комплектация и двигатели. Внешне Audi 200 выделялась среди "соток" хромированной окантовкой решетки радиатора и меньшим размером передней светотехники.

Машина досталась  в подарок от отчима в 2000г.  Он Уехал на ПМЖ в Германию. У меня тогда на каждый день была WV LT -28. рабочая лошадь. Теперь на выходные появился бизнес-класс. В 91 отчим пригнал её из Венгрии, так что вся её биография поломок  по "совку" мне  извесна.  Тогда это был первый пятитысячник в городе. Смотрелась просто улёт. Оптика спереди в стиле "америкос", оригинальная магнэзия, светло зелёная тонировка, рэд финиш, удлиненные бампера, цвет мокрый асфальт. Выкрашена с завода в 2 оттенка - выше "вотэрлинии" краска  светлее, ниже темнее. Наворотов в ней на то время было на 15 лет вперёд: абс, климат-контроль, эл.люк, эл.зеркала, центр.замок, круизконтроль, гур, бортовой комп. Были такие приятные фишки как плавное вылючение света в салоне вверху и  в "ногах", зеркала с подсветкой в "козырьках".  Сотка внешне просто отдыхала. Коробка "ручка" пять ступеней. Вентилируемые тормозные диски.

Машина эксплоатиравалась каждый день (если была не на ремонте) - 100км в день в среднем. За 9 лет езды по "совку" было поменяно куча всего: все радиаторы, помпа, раза 4 топливный насос, гидрокомпенсаторы, стартёр, генератор, компресор, гидроусилитель, всякие патрубки, резиночки, прокладочки, парочка стеклоподьёмников, пару раз перебран инжектор, дверные ручки и кулиса. В климат-контроле и эл.люке тоже пришлось поковырятся. Про ходовую думаю и не стоит... и так понятно...Пережить "лихие девяностые" в стране где дороги не ремонтируются пятилетками, а бензин разбавляется грязной ослиной мочёй - это наверное, как год за три в нормальной стране.

Мотор удачный - динамичный, моторесурс большой. Передачи длинные - приятно "выкручивать"При езде за рулём, и в качестве пассажира - просто кайф. Хочется ехать и ехать. С места, и в рывке на обгон для её "боди" и обьёма - просто супер.  Распологает к "агресивной" езде. (Турбинку бы ещё... для полного счастья.)Не все современные машины станут рядом по "наворочености", динамике, управляемости и безопасности. Не смотря на бесконечные поломки (ну всё-таки возраст, жестокая имиграция в СНеГ, много деталеи не "фирма") продовать её не хотелось.   Были планы покрасить, сделать кап.рем. мотору, потюнить немного. Всё таки редкая "птицА" в наших краях - притягивала взгляд. К сожалению  всё закончилось очень печально. Сгорела вместе с мастеркой при очередном "лечении".



Совет автора покупателям Audi 5000 fuelingection 1986 г

трудно что-то посоветовать. модель уже 20 лет не выпускается.

Еще советы

Достоинства:

  • На момент выхода опережала всех конкурентов

Недостатки:

  • Просто она состарилась...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
1
Нравится!
Мне нравится!
20977
Комментарии3
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 сентября 2008 в 17:18
Хороший отзыв!
Машинку жалко!
0
изменен 27 сентября 2008 в 13:16
Печальный конец :(
0
НаFord Sierra 3 ноября 2009 в 23:43
Даа, жаль машину. Наверное ещё бы ездила и ездила...
0
Добавить комментарий