Audi 200 Quattro 20V
1990 г.
2.2 л. бензин
220 л.с.
МКПП
полный привод
Таллин
21 марта 2011

Мечта.

Еще до получения мною водительских прав смотрел на эту модель и мечтал о ней. После видел эдакие на Drag Race"ах и мозгу была дана установка приобрести когда-нибудь себе такую же. И вот спустя годы случайно открыл сайт продажи авто и наткнулся на неё... Позвонил, встретился, прокатился... Машина полностью оригинальная, ничего не переделано, нет ни chip tuninga, ничего... Проехался, не впечатлила динамика, т.к. уже избаловал себя своим каждодневным Саабом, но понравилось состояние подвески, коробка, работа двигателя, турбины. Оценил работу полного привода (правда полностью оценил это уже спустя пару месяцев, когда выпал снег!).

Одним словом, сидя за рулём не видел нынешнюю машину, а видел проект и то, что будет с ней после.

Авто сейчас стоит в гараже, готовиться к весне, чтоб уже приняться за неё. А пока до этого чипанули, подкрутили, поставил конусный фильтр (сразу стало слышно дыхание двигателя - вдох и выдох через by-pass), сейчас сделали около 200 KW (272 л.с.), ехать уже стала совсем по-другому - нет больше провала турбины (турболага) при переключении скоростей на высоких оборотах, но, конечно, маловато пока...

Ну а как сойдет окончательно снег, начнется.

1) Замена оригинальных НЛО тормозов на усиленные. Во-первых, космические ценники на эти НЛО тормозные диски (а которые стоят уже как фольга), а во-вторых, есть один неприятный момент в этих тормозах - на скорости более 80км/ч при плавном торможении идёт по передним тормозам вибрация, помогает, если резко нажать на педаль, но это не самый приятный момент. Ну ещё сразу хочется поставить усиленную систему, т.к. после с увеличением мощности оригинальной не хватит, так или иначе.

2) Замена оригинальной выхлопной системы на спортивную... Здесь, правда, окончательно ещё не решено как и что, есть соображения для ТО оставить в сборе стандартную.

3) Капитальный ремонт двигателя, замена форсунок, прокладок, шатуны. Ну, турбина, коллектора, интеркулер и т.д.

4) Перенастройка подвески.

Вот такие планы, а там посмотрим...



Совет автора покупателям Audi 200 Quattro 20V 1990 г

Автомобиль для фаната.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Безупречный полный привод
  • Потенциал
  • И т.д., и т.п.

Недостатки:

  • Трудно достать оригинальные детали кузова
  • Мягковатая оригинальная подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
14824
Комментарии18 Добавить комментарий
НаAudi A621 марта 2011 в 15:11

Сильнейший аппарат, удачи в доработке,ждем продолжения и фоток!!!!

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS21 марта 2011 в 15:18

Вот это зверь! Когда ездил на дизельной Ауди 100, тоже мечтал о таком, хотя расход, наверное, ого-го.........

0
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 марта 2011 в 15:31

не старовата тачанка для тюнинга?

0
almanzor
НаKia Spectra, Audi A421 марта 2011 в 15:50

Старовата. На ауди-клабе начинались несколько проектов по реанимации таких машин, но, к сожалению, ни один не закончился. Требуется много времени и денег, так-как все з/ч только оригинал, все под заказ и стоит приличных денег. По стоимости проект может переплюнуть покупку почти новой мощной ауди. 20 лет для ауди кваттро - это очень много, так-как машина устала на порядок больше, чем, например, того-же года пассат, на котором действительно ездили в булочную:)

Автору могу только удачи пожелать. А еще ему проще, так-как он из Прибалтики, а это намного расширяет горизонт поставки з/ч, да и работы по доводке у признанных мастеров авторемонта гораздо дешевле, чем в России.

0
НаChevrolet Tahoe21 марта 2011 в 20:07

Да,о прибалтийских чудо-мастерах давно легенды слагают! А зачем Вам все эти манипуляции с этим авто?Развалится,не дай Бог,на части и не станете Вы первым эстонским космонавтом.Не безопаснее ли для себя и окружающих купить новую мощную машину и тешить самолюбие,если на то пошло?Да и по финансам не столь затратно?

0
НаMazda 6, Mitsubishi Galant21 марта 2011 в 21:10

А может стоило поискать V8?

0
ылша
22 марта 2011 в 09:03

V8 с мануалом сложно найти, а даже если найдёшь то он атмосферник. Можно конечно рассмотреть вариант V8 турбо, но лично мне очень по душе звук именно 5cylinder 5E Audi!

0
tulenj
23 марта 2011 в 01:50

звук именно 5cylinder 5E Audi!-он наверное, более звонкий?Эдакий задиристый по сравнению с V8?)))

0
-апрель-
23 марта 2011 в 11:39

Да, он более звенящий, с перебоями... одним словом музыка для уха! У меня была старая купе с таким мотором но не турбо, оттуда и любовь к этому типу двигателя

0
tulenj
23 марта 2011 в 23:16

Понимаю Тебя,дружище!{#smile} Здоррррово, когда звук ЛЮБИМОГО ДВИЖКА ласкает ухо{#thumbs_up}

P.S А мой любимый звук-это звуК V8 от Audi))){#whistling}{#music}{#music}{#music}

 

0
tulenj
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 марта 2011 в 10:22

более звенящий, с перебоями...  - верно сказано! Я тоже ездил на 5cylinder  Audi, только 5S (карбовый).

0
НаSuzuki SX422 марта 2011 в 00:31

Ух, кака тачка,20 лет,точно фанат...{#smile} Пойду лучше про Солярис почитаю....

0
alexdark
НаHyundai Matrixизменен 23 марта 2011 в 14:07

Это не просто Das Auto, это дасауто Х 2! Легенда, предмет поклонения, почитания, винтаж, раритет! Звук 5-ти цилиндров звенящий - музыка!

А Вы - "Солярис", тьфу, какая пошлятина... Переименованный банальный Акцент 2011, безликая, раскосая, корЭйская, бюджЭтная )|(оповозка!  

0
konstapelli
НаSuzuki SX423 марта 2011 в 14:48

Так и я про то{#smile} Звук 5-ти цилиндров надо было слушать в 90-х годах..В 20 лет это только тень той Das Auto....

0
alexdark
НаHyundai Matrix23 марта 2011 в 18:28

Это дас ауто - "золотой теленок" в прямом и в переносном смыслах.

0
konstapelli
НаSuzuki SX423 марта 2011 в 18:37

"Солярис", тьфу, какая пошлятина... Переименованный банальный Акцент 2011, безликая, раскосая, корЭйская, бюджЭтная )|(оповозка!

Сказал владелец Хюндай Матрикса {#grin}

0
alexdark
НаHyundai Matrix24 марта 2011 в 13:26

Тс-с-ссс! {#shut_up} Тише...Не нужно тут этого произносить...Да-с, каюсь, грешен, но у меня есть к чему стремиться!  

Nota Bene. Дизайн Матрикса, который до 2008 года, делала одно смешное, всемирноизвестное, итальянское ателье, а не товарищи с КорЭйского полуострова! А в дизайне "макаронники", как и в женских сапогах - ОГО-ГО!   

0
konstapelli
25 марта 2011 в 09:38

{#grin}

0
Добавить комментарий