Часть 2. Process.
Итак, машина "отстоялась" зиму. Периодически, конечно, выезжал (не смог устоять перед соблазном покататься на Quattro).
С приходом весны и периодом смены зимней резины на летнюю пришлось начинать переделки.
Сначала тормоза. Сменили стандартные НЛО на другие:
- диски от S6 D314
- передние суппорта Brembo (4 клапанные)
- колодки соответственно тоже другие под суппорта (от BMW 730i E38)
- диски R17 были куплены заранее, но я упустил момент offset'a и пришлось поизвиваться с проставками, но ничего, главное результат
- полная замена всех тормозных трубок и шлангов
- замена задних суппортов от Audi V8 + колодки
- замена тросиков ручника.
Это вроде как всё касательно тормозной системы.
Ну это ещё далеко не весь перечень заменённых деталей:
- замена всех топливных трубок
- замена распределителя
- бегунок
- датчик Холла
- топливный фильтр
- масло в редукторах
- масло в коробке
- замена тосола
- замена ГРМ
- замена ремня генератора + натяжные ролики
- замена передних подшипников
- замена рулевых наконечников (что интересно, подвеска вся оригинальная (восстановленная) и вся держится на 5+!)
- замена свечей (с платиновым напылением Bosch platinum)
- замена проводов высокого напряжения
- масло 5W-30 Liqui Moly
- замена главного цилиндра сцепления
- новый бензонасос (6,5 бар)
Теперь временно всё, следующие этапы будут более затратными и глобальными, поэтому временно взят таймаут. Далее замена выхлопной системы, капиталка двигателя (с заменой шатунов, кованых поршней, облегчённого маховика), установка 6-ступенчатой коробки передач, программируемые "мозги", установка более мощной турбины, интеркулер, масляный насос. Так что пока копим деньги или ждём спонсора!
Совет автора покупателям Audi 200 Quattro 20V 1990 г
Если уж решил строить, то нельзя экономить!!!
Достоинства:
- Огромный потенциал
Недостатки:
- Дорого!





для чего это все?