Audi 80 2.0 E.
Доброго времени суток!
Может кому и будет интересным почитать мой полугодовой опыт эксплуатации бочонка.
О машине: 10 лет назад пригнана из Калифорнии, был единственный ОЧЕНЬ хороший (в плане ухода за машиной) владелец до меня, купил я её 28 апреля 2007 года за 140 т.р. Машина 1988г выпуска.
Комплектация: двиг. 2.0Е Ке-Матрёник, 113 лысых лошадей, ГУР, кондейка, Круиз (не раб.), ЦЗ, эл. зеркала, эл. люк... короче, на полном фарше (думаю, что максимальная комплектация), все диск. тормоза, 2 комплекта литья на 14.
Что было сделано в течение полугода:
- рул. наконечник
- выжимной
- ступичный
- шкиф клин ремня (3000 р)
- поменяны все ремни
- ГРМ + ролик, гидрики, МСК (2 раза, ёрлинг попался плохой, второй раз решил не рисковать, взял гетз)
- задняя банка глушака
Сейчас предстоит полная переборка подвески, дороги просто ******, машину аж жалко по ямам гонять.
Что могу сказать о машине от себя... чисто немецкие жигули, только отличного кач-ва, за 20 лет ни одной ржавчины на сколах. Мерил компрессию в движке, по 14 очков, думаю, что ещё тысяч 200 пройдёт. Отделочные материалы в салоне - высший класс, за 20 лет ничего не скрипит, не отваливается. Разбирал дверь летом (не открывалась дверь с улицы), был приятно поражен порядком внутри двери, все аккуратненько, чисто, все провода на клопах. Выпускали бы их сейчас, взял бы даже в кредит новую, не думая!
За 20 лет дизайн ни капельки не устарел. По моему мнению, смотрится лучше приор, калин и т.д. Запчасти, кроме электрики и электроники, дешевле, чем на 10ку, много чего есть на разборе! Движок супер, тянет что надо. Расход город - 10, трасса - 7-8. Правда мало осталось реально неубитых 80ок, желающим приобрести советую выбирать и пересмотреть много машин, а на сто обязательно перед покупкой!
Удачи на дорогах!



