Audi 80 2.0 E
1992 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
27 июня 2008

Audi 80 2.0 E.

05.07.2007

Итак, Ауди 80, кузов В4, выпуск 10.91г, то есть самое начало производства рестайлинговых моделей. 2.0л, распределенный впрыск 116л.с. Из наворотов передние эл. подъемники, ГУР, регулировка водительского кресла по высоте... пожалуй, все. Эта машина была моей мечтой. Правда ценник на В4 слегка ошеломляет, учитывая возраст авто, так что при выборе автомобиля рассматривал также и другие варианты, такие как Nissan Almera 97-98г., Mazda 323 97-98г., Peugeot 406. Nissan и Mazda оказались низковаты, да и с кузовным железом уже начинались проблемы. Peugeot - машина хорошая, но слишком большая для меня и дорогая в обслуживании по сравнению с вышеупомянутыми.

Итак, после просмотра машин 15-ти я стал владельцем знаменитой бочки (не знаю, кто там бочкой только В3 называет, все это бред, так как название выдумано "в народе" из-за формы кузова, а она у обоих машин одинакова, В4 разве что подлиннее будет). Владею сим аппаратом 3,5 месяца. Очень добротный автомобиль! Толстое не гниющее железо рождает чувство безопасности, мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция (в новых фьюжене и лансере хуже) создает необходимый комфорт при движении, сидения убаюкивают благодаря правильной форме и боковой поддержке, органы управления не создают ни малейшего напряга при езде, а высокий клиренс (15" колеса по стандарту) позволяет преодолевать многие препятствия на дороге (особенно на даче).

Двигатель очень тяговит. 40км/ч на 4-ой без рывков (ездить так конечно не надо :) ) При необходимости можно потягаться со многими машинами. 2-ая передача с проворотом колес уносит вперед аж до 100км/ч, далее ограничитель (аналогично предыдущим скобкам :) ). Макс. скорость - 205км/ч (спасибо КАДу. Опять же привожу максимально испытанные режимы, движение подобный образом очень пагубно отразится на машине. Пробовал один раз, чтобы знать, на что способна). Расход при спокойном темпе езды у меня 8,5-10,5л/100км (смешанный цикл). Думаю, что для 2.0л это очень немного.

Теперь расходы.

За 3,5мес. вложено в аппарат 8000р. (без бензина). На данный момент подходит глушитель (сейчас стоит родной!!!, переварить без штанов - 4500р, с ними - 6500р) и самый дорогой датчик в этой машине (расходомер воздуха, порядка 10000р новый). А, и к концу лета подвесочка. Насчитали на 9000р с работой (это все сайлент блоки + шаровые + 1ступ. подшипник + еще что-то). Пока все. Не знаю, много это или мало. До этого была 21099, думаю, там дешевле, но кайф и ощущения за рулем несравнимы! На японцах, думаю, все это будет не дешевле, на французе однозначно дороже. А чего только стоит ощущение уверенности, что ты доедешь куда надо и вернешься назад?! С ВАЗом оно отсутствовало как класс!

Ну и самое главное. Машину нужно любить! И тогда она ответит вам взаимностью. Это раз. А два - это то, что при покупке вы должны почувствовать, что машина ваша. Просто почувствовать и все. Это очень важно при дальнейшей эксплуатации. Не будете так сильно раздражаться по мелочам, которые вас в ней не устраивают, зато сколько радости будет приносить факт ее обладания и эксплуатации.

Спасибо за внимание!

27.06.2008

1-ый отзыв был написан мною, когда машиной владел 3,5 месяца.

~Комплектация~

Что лично мне не хватало в машине:

1. Летом не хватало кондиционера/климата (правда пообщавшись с владельцем Lancera IX 1,5 МКПП о том, что когда включаешь кондей, машина замедляется, поэтому включает он его далеко не всегда, когда хочется, понимаешь, что помимо кондея и машина должна быть соответствующая).

2. Зимой обогрева зеркал. Делается за полдня во дворе не электро-механиком при вложении средств около 300р. В инете есть примеры, как и что. У меня лично руки не дошли... хотя лето еще только началось ;)

Все остальное, типа парк-троников, датчиков дождя, складывающихся зеркал, follow me home и т.д. не кажется мне таким уж необходимым., будет хорошо, а нет - и ладно. Точнее так, новая машина наверное будет с этими приблудами, а раз старая, то чем меньше деталей, тем меньше есть чему ломаться. Для непонятливых, я не пишу про датчик дождя на бочке, а описываю все реально возможные опции на современных автомобилях.

~Впечатления~

Все эмоции о машине написаны в предыдущем отзыве, добавлю только, что за 1,2 года эксплуатации они только укрепились, и я по-прежнему считаю эту машину очень удачной по соотношению качество/комфорт/надежность/стоимость обслуживания. За это время покатался/повозили/ездил достаточно много на А4 02г.в., Хендай Гетц 05г.в., Опель Вектра 1,6 89г.в., 1,8 98г.в., New Форд Фьюжн, Королла, Пежо 308, Шкода Октавия тур, Октавия А5, Лацетти / Пежо 307 02г.в., Пежо 407 04г.в., Лансер IX / Форд Маверик 05г.в., так что сравнивать было с чем.

Машина по-прежнему рождает чувство безопасности, комфорта и состояния, когда никому уже не надо ничего доказывать (чего никогда не было с ВАЗом 099 :) ). Не торопишься - 60 км/ч, 5 передача, без проблем ускорение до скольких нужно (недавно снова испытал - 200км/ч вчетвером), торможение до 40 перед меняющим на зеленый сигнал светофором и снова ускорение без переключения передачи. Двигатель очень эластичный! Торопишься - без проблем! Первые 2 передачи очень неплохо уносят машину вперед (моя до 100км/ч едет, далее ограничитель).

И все это при среднем расходе зимом в 10,5, летом в 9,2. Минимум, что у меня было, - это 7,4, максимум - 12,6. Только оговорюсь сразу, по городу я редко когда гоняю, активно езжу - да, но не гоняю, двигатель особо не кручу, ни к чему это. Переключение передач не доставляют никаких хлопот, ибо движения руки небольшие (фольц, ауди в этом плане гуд!), и втыкаются они четко, не в пример той же лацетти. Вообще эргономика у этой машины на очень высоком уровне!

~Обслуживание автомобиля~

За 20 тыс. пробега (226-246т.км.) в хронологическом порядке:

  • ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (2600р.) + ЗАМЕНА (1000р.) (исправляю за предыдущим владельцем) Прим.1: поменять можно и самому, как потом выяснилось. Прим. 2: в евроавто далеко не все спецы своего дела, а ремонт стоит нормальных денег).
  • ФИЛЬТРА МАСЛЯНЫЙ*2 (400р.), ТОПЛИВНЫЙ (300р.), ВОЗДУШНЫЙ (350р.), САЛОННЫЙ*2 (300р.).
  • ПОДВЕСКА (детали: 2 шаровые (TRW 430р.-шт.), ступичный подш. пер. (SKF-1000р.)., все сайлент блоки пер.(800р.) + задней балки (дорогие сайленты заднего моста - 500р. за шт., надо 2, но редко когда на замену)) + ЗАМЕНА (5500р.)
  • ГРМ (300р), ролик (850р.), ремень гидроусил. (150р.), подушка КПП (300р.), колодки (700р) + ЗАМЕНА всего (2600р)
  • РАДИАТОР (1300р) (поменял сам во дворе)
  • Ремонт генератора (крыльчатка) (800р.)
  • ГЛУШИТЕЛЬ средняя + задняя часть Bosal + весь крепеж (никакой сварки) (4000р.) + ЗАМЕНА (1200р.) (исправляю за предыдущим владельцем, при покупке уже слышно было...)
  • ПОМПА Ruville (1000р.) + ЗАМЕНА (2000р.)

ВСЕГО на машину включая всякие мойки, полироли, финское масло + замена каждые 10т.км., смена колес каждый сезон, прокатка 15" литья, развал, заделка боковых порезов, стеклоочистители... в общем, Совсем Всего потрачено 48000р.

Кажется много, но тут недавно знакомые купили маленькую такую машинку, Пежо 207 называется, так КАСКО составило 40000 в год (это при условии, что пежо считается неугоняемой машиной), пежо 407 04г.в. - 50000 в год. А4 02г.в. - 70000р. И это все новые или свежие машины, которые еще надо будет ремонтировать за свои кровные (407 и А4), так что кто думает, что купив почти или новую машину не будет платить, тот не прав. Всегда нужно учитывать стоимость предполагаемого ремонта или страховки (если новая).  Вот и получается, не так это и много, учитывая тот комфорт/динамику/безопасность, которые имеешь. Вообще очень сложно после этой машины смотреть на новые иномарки до 500-600т.р, у которых железо - это фольга, прислонился - помял (фокус), а то и вовсе пластик (пежо), в салоне дешево (лансер 9, фьюжн) или просто убого (альмера, лацетти), и самое главное - которые делаются, как и все сейчас, на 5, макс. 7 лет службы., не то это, вызывает уныние. А подходя к своей старенькой 80-ке понимаешь, что это АВТОМОБИЛЬ с Большой Буквы!



Совет автора покупателям Audi 80 2.0 E 1992 г

Выбирайте только то, к чему душа лежит, ибо это и есть самый правильный выбор конкретно в вашем случае.

Еще советы

Достоинства:

  • Качество
  • Чувство Безопасности
  • Надежность
  • Оцинкованный кузов
  • Толстое железо
  • Качественная сборка
  • Комфорт

Недостатки:

  • Возраст!
  • Небольшое кол-во л.с. при 2.0л объема
  • Отсутствие наворотов практически во всех моделях (кондей, эл. зеркала, подогрев сидений)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
20607
Комментарии30 Добавить комментарий
НаMazda 626изменен 27 июня 2008 в 15:49
На Украине В-4 до сих пор в попыте и цена колеблется от 8500 до 9500.Кузов 80ки пожалуй самый лучший,до сих пор ездят мои кореша а ржавчиной и не пахнет.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 27 июня 2008 в 16:28
почему наши дебилы не купили лицензию на выпуск А80?
0
изменен 27 июня 2008 в 16:32
Кажется много, но тут недавно знакомые купили маленькую такую машинку, Пежо 207 называется, так КАСКО составило 40000 в год (это при условии что пежо считается не угоняемой машиной), пежо 407 04г.в. - 50000 в год. А4 02г.в. - 70000р.

И это все новые или свежие машины, которые еще надо будет ремонтировать за свои кровные (407 и А4) так что кто думает, что купив почти или новую машину не будет платить,тот не прав. Всегда нужно учитывать стоимость предполагаемого ремонта или страховки (если новая). Вот и получается, не так это и много, учитывая тот комфорт/динамику/безопасность которые имеешь.


Вот это пральна, я в принципе тоже имею возможность купить тачку подороже и поновее, но понимаю, что как бы это не было парадоксально хлопот то с ней будет больше, нужно будет делать КАСКО или на охраняемую стоянку ставить или всё вместе, а мой Аккордик уже 2 года под окнами стоит и никому он не интересен (тьфу, тьфу, тьфу), пусть кто-то другой покупает себе новые тачки и трясётся за них ну или отваливает бабла на КАСКО, если конечно вы не живёте за городом в особняке с собственными гаражами.
0
НаВАЗ 2112изменен 27 июня 2008 в 18:44
Да,B4 достойный аппарат,который по надежности можно поставить в один ряд с E34 и даже с W124.Все же немцы есть немцы.И экземпляр у автора судя по фото неушатанный и не выглядит помойкой для своих лет.
0
изменен 28 июня 2008 в 01:59
Ага,любимое занятие "крутых ребят",вбухивать немеряные суммы в 20-тилетний металлолом.
0
чучундра
НаRenault Trafic22 августа 2009 в 00:48
ага а скоко в новые машины в бухивают так луче вобще молчать выходит намного больше
0
изменен 28 июня 2008 в 16:15
По фото кузов очень даже ничего. Авто должен радовать, но в тоже время затраты на его обслуживание не должны напрягать.
0
изменен 28 июня 2008 в 19:00
Отзыв ничего, машинка тоже, с учетом года производства еще годиков пять побегать без особых проблем должна. Кстати, к автору, у Лачетти длинная кулиса, поэтому движение получается длиннее, но насчет не попасть в передачу, это уж надо сильно постараться biggrin Коробка достаточно легкая и внятная, ходы длинные,да, но это исключительно недостаток для стритрейсерства, воткнуть передачу можно тремя пальцами легко. Кстати, количество лошадей не показатель для динамики, поверьте старая немецкая лошадь куда тяговитей, чем новая немецкая, японская, корейская, французкая и т.д.,экологические нормы чтоб им так teeth
0
НаToyota Hiluxизменен 28 июня 2008 в 22:01
Вообще очень сложно после этой машины смотреть на новые иномарки до 500-600т.р, у котрых железо это фольга, прислонился - помял (фокус), а то и вовсе пластик (пежо), в салоне дешево (лансер 9, фьюжн) или просто убого (альмера, лацетти), и самое главное, которые делаются, как и все сейчас, на 5, макс. 7 лет службы., не то это, вызывает уныние. А подходя к своей старенькой 80-ке понимаешь, что это АВТОМОБИЛЬ с Большой Буквы!



молодца-купил гавно мамонта-обосри новье
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 28 июня 2008 в 22:13
Вообще очень сложно после этой машины смотреть на новые иномарки до 500-600т.р, у котрых железо это фольга, прислонился - помял (фокус), а то и вовсе пластик (пежо), в салоне дешево (лансер 9, фьюжн) или просто убого (альмера, лацетти), и самое главное, которые делаются, как и все сейчас, на 5, макс. 7 лет службы., не то это, вызывает уныние. А подходя к своей старенькой 80-ке понимаешь, что это АВТОМОБИЛЬ с Большой Буквы!



молодца-купил гавно мамонта-обосри новье
teeth ](*,)
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 28 июня 2008 в 22:26
Вообще очень сложно после этой машины смотреть на новые иномарки до 500-600т.р, у котрых железо это фольга, прислонился - помял (фокус), а то и вовсе пластик (пежо), в салоне дешево (лансер 9, фьюжн) или просто убого (альмера, лацетти), и самое главное, которые делаются, как и все сейчас, на 5, макс. 7 лет службы., не то это, вызывает уныние. А подходя к своей старенькой 80-ке понимаешь, что это АВТОМОБИЛЬ с Большой Буквы!



молодца-купил гавно мамонта-обосри новье

нормальная машинка. чего на классику ауди катить?
аль сам не на гуане катаисся? нефига на зеркало пенять.......
про железо автор прав-сам фф2 капот помял(когда слегка надавил закрывая), .да и салоны в самом деле на упомянутых машинах убоги
0
НаAudi A4изменен 28 июня 2008 в 23:26
В4 - достойный удачный автомобиль. Возраст его здесь нипричём. Минусы - он редко в хорошей комплектации встречается, двигатель ему желательно 2.3 или 2.6 (меньшие слабоваты. хотя... кто как ездит). И в содержании В4 - выгодный (как и С4, В5, и т.д.). Резинки, железки поменять можно (на В4 они относительно недороги). Важно, что места их креплений и кузов в целом не ржавеет. А стоимости авто - разговор бессмысленный. Всё от наличия наличности зависит. Думаю, если Автору выдать "штук" 50 американских рублей, то купит не В4, а новую "Праду" или что-нибудь такое. Не смотря на "страховки" и т.д. (впрочем как и любой нормальный человек). В своём ценовом диапазоне В4 - одна из лучших и выгодных в содержании.
0
НаMitsubishi Eclipseизменен 29 июня 2008 в 00:46
В своём ценовом диапазоне В4 - одна из лучших и выгодных в содержании.


Тут не соглашусь: да - машина хорошая, надежная и т.п. Но, извините, просят за нее уж слишком сверх меры. И ведь уходит со свистом в пригороды..
0
kyber
НаNissan Primera28 мая 2010 в 14:30

Согласен, за 20-ти летнюю машину дороговато. У меня друг недавно за В4 4500 у. е. отдал (1992 г.в.). Какие бы там качество  и надёжность не были, но меня бы "жаба задушила" за такие деньги брать старую машину. Хотя каждому своё.

0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 30 июня 2008 в 16:28
почему наши дебилы не купили лицензию на выпуск А80?


Очень большой список можно составить на тему "ПОЧЕМУ НАШИ ДЕБИЛЫ НЕ КУПИЛИ...... и то и это????". Ученые - дЭбилоисследователи готовят по этому поводу международное заявление.... Но я думаю, что НАШИ дебилы опять их перехитрят..... и снова выдут сухими из воды....
0
изменен 30 июня 2008 в 18:41
Машина хорошая, продуманная, крепкая, с большим ресурсом. Но...
Есть у нее один существенный минус. Ее нельзя застраховать по КАСКО из-за возраста. А возможность, что ее "уберут" в ноль на дороге с нашим количеством ДТП по статистике весьма вероятна, к сожалению. И получить за нее деньги, на которые потом можно будет купить что-либо приличное почти невозможно. Вот этим она хуже того же Фокуса, которого можно застраховать и ездить спокойно.

У меня у приятеля случай был. Он ездил на Пассате Б3, который тоже был в отличном состоянии. И в один прекрасный момент ему в зад въезжает Газель. В стоячую на перекрестке машину. Удар был сильный, Пассат восстановлению не подлежал (надо было менять кузов). По ОСАГО Газели он не получил и пятой части рыночной стоимости машины на тот момент. Что-то удалось получить с владельца Газели, но в сумме не получилось даже и половину рыночной стоимости. Вот такие дела. Была бы страховка - было бы проще, но старую машину не застрахуешь. В отличие от новой.

И еще один аспект. Тот же Фокус с его тонким железом (не влияющим, кстати, на безопасность сидящих внутри), но с подушками безопасности и ремнями безопасности с преднатяжителями безопаснее Ауди В4, несмотря на толстый металл у Ауди. Хотя, почему-то в России этот аспект не является важным. Видимо, мы себя не ценим, нас слишком много в этой стране и мы являемся дешевым природным ресурсом...))))))

Всем удачи на дороге и безаварийной езды!!)))))
0
НаAudi A4изменен 1 июля 2008 в 13:13
У меня у приятеля случай был. Он ездил на Пассате Б3, который тоже был в отличном состоянии. И в один прекрасный момент ему в зад въезжает Газель. В стоячую на перекрестке машину. Удар был сильный, Пассат восстановлению не подлежал (надо было менять кузов). По ОСАГО Газели он не получил и пятой части рыночной стоимости машины на тот момент. Что-то удалось получить с владельца Газели, но в сумме не получилось даже и половину рыночной стоимости.


Поясню как юрист: Если любая страховка любого вида не покрывает реального ущерба (что вполне возможно), - то это не значит того, что пострадавший "кинут" виновником. При наличии официальной проведённой независимой оценки ущерба, - недостающая разница взыскивается с виновника в судебнлм порядке. Поверьте, - это ничуть не сложнее и не дольше, чем бодаться со страховщиками. Просто люди у нас в большинстве своём относится к судам как к уголовным или административным делам. А в данном случае - это просто официальное разрешение гражданского материального спорного вопроса. И официально взыскать в подобных случаях с конкретного виновника сумму в пару-тройку тысяч американских "рублей" (учитывая данную конкретную машину) - дело несложное и недолгое.
0
изменен 1 июля 2008 в 14:55
Alex0271. согласен, но есть нюансы. Если у ответчика оф. з/п (или иные доходы) низкая, то очень долго истец будет получать требуемую сумму. А там еще индексация и рост долга smile . Песня может быть нескончаемой, к сожалению.
0
НаAudi A4изменен 1 июля 2008 в 16:33
Alex0271 . согласен, но есть нюансы. Если у ответчика оф. з/п (или иные доходы) низкая, то очень долго истец будет получать требуемую сумму. А там еще индексация и рост долга smile . Песня может быть нескончаемой, к сожалению.


Типичное заблуждение. Нюансов нет. Удержания с зарплаты виновника делаются только с согласия самого пострадавшего. Если же вы, как пострадавший, не согласны получать возмещение частями и годами с его зарплаты, и "безжалостны" к виновнику, то производится взыскание имущества должника (вплоть до жилья) с последующей его реализацией, выплатой вам - вашего, оплатой всех гос. расходов и возвратом остатка суммы виновнику.
0
НаAudi A4изменен 1 июля 2008 в 16:40
Не путайте разовый материальный ущерб, нанесённый вам конкретным лицом, с такими вещами, как скажем - "алименты". Это в тех случаях делаются удержания с доходов.
0
изменен 1 июля 2008 в 23:07
У меня у приятеля случай был. Он ездил на Пассате Б3, который тоже был в отличном состоянии. И в один прекрасный момент ему в зад въезжает Газель. В стоячую на перекрестке машину. Удар был сильный, Пассат восстановлению не подлежал (надо было менять кузов). По ОСАГО Газели он не получил и пятой части рыночной стоимости машины на тот момент. Что-то удалось получить с владельца Газели, но в сумме не получилось даже и половину рыночной стоимости.


Поясню как юрист: Если любая страховка любого вида не покрывает реального ущерба (что вполне возможно), - то это не значит того, что пострадавший "кинут" виновником. При наличии официальной проведённой независимой оценки ущерба, - недостающая разница взыскивается с виновника в судебнлм порядке. Поверьте, - это ничуть не сложнее и не дольше, чем бодаться со страховщиками. Просто люди у нас в большинстве своём относится к судам как к уголовным или административным делам. А в данном случае - это просто официальное разрешение гражданского материального спорного вопроса. И официально взыскать в подобных случаях с конкретного виновника сумму в пару-тройку тысяч американских "рублей" (учитывая данную конкретную машину) - дело несложное и недолгое.


Суммы страховки ответчика хватало. Просто официальная оценка ущерба от аварии была сильно меньше той, которую в реалии пришлось бы заплатить за ремонт автомобиля. Потому что всегда страховые выплаты меньше реальной рыночной стоимости авто. Поясню. Рыночная стоимость того Пассата в том состоянии, что был у моего приятеля до аварии, был около 3,5-4 тыс. долларов. Сумма ущерба, нанесенная ему по оценке независимой экспертизы с УЧЕТОМ ВОЗРАСТА АВТОМОБИЛЯ была крошечной против реальной, что-то около 1-1,5 долларов (вместо 10 тысяч, если бы это была новая машина). Это ему и было выплачено страховой компанией ответчика. То, что осталось от автомобиля, он смог продать не помню точно, что-то около тысячи долларов. В итоге он проиграл по сумме. И взыскать официально не с кого в данном случае. Ну, ответчик что-то еще ему доплатил в виде неустойки, или чего-то там вроде этого. Короче, ни неплохой машины, ни полной суммы денег на покупку аналогичной. Да и не факт еще, что найдешь такого же возраста в таком же состоянии.
0
НаSsang Yong Kyronизменен 2 июля 2008 в 00:33
Была у меня "бочка", только еще старее - B3, карбюраторная.
Ввалил в нее помню изрядно - тоже помпу менял, радиатор - пластиковая "писька" обратки отломилась от старости, подвеску тряс и т.д. biggrin Что характерно, сам мотор был в норме - масло не жрал не дымил, заводился в мороз. Машинка очень удобная, как старые домашние тапки, но без кондея это не жизнь. То, что автор написал про 9й лансер - типа с включеным кондеем плохо едет - неправда. Включенный кондей на лансе 1.6 становится заметен только когда в салоне сидит 5 человек, зато никто не потеет. wink
0
изменен 2 июля 2008 в 08:04


Типичное заблуждение. Нюансов нет. Удержания с зарплаты виновника делаются только с согласия самого пострадавшего. Если же вы, как пострадавший, не согласны получать возмещение частями и годами с его зарплаты, и "безжалостны" к виновнику, то производится взыскание имущества должника (вплоть до жилья) с последующей его реализацией, выплатой вам - вашего, оплатой всех гос. расходов и возвратом остатка суммы виновнику.

Вам, как юристу, ГК положено хорошо знать. Задача из жизни: виновник ДТП должен, как ответчик, 3,5тыс. уе. Машиной управлял по доверке, машина отца, у него имущества НЕТ вообще. Ни квартиры, ни машины, живет на съемной квартире, имущество не его - его жены. Оф. з/п - 2,3тыс. руб. Ваши действия по взысканию задолженности? Желательно с указанием статей соответствующих кодексов...
0
НаAudi A4изменен 2 июля 2008 в 13:03
Суммы страховки ответчика хватало. Просто официальная оценка ущерба от аварии была сильно меньше той, которую в реалии пришлось бы заплатить за ремонт автомобиля. Потому что всегда страховые выплаты меньше реальной рыночной стоимости авто. Поясню. Рыночная стоимость того Пассата в том состоянии, что был у моего приятеля до аварии, был около 3,5-4 тыс. долларов. Сумма ущерба, нанесенная ему по оценке независимой экспертизы с УЧЕТОМ ВОЗРАСТА АВТОМОБИЛЯ была крошечной против реальной, что-то около 1-1,5 долларов (вместо 10 тысяч, если бы это была новая машина). Это ему и было выплачено страховой компанией ответчика. То, что осталось от автомобиля, он смог продать не помню точно, что-то около тысячи долларов. В итоге он проиграл по сумме. И взыскать официально не с кого в данном случае. Ну, ответчик что-то еще ему доплатил в виде неустойки, или чего-то там вроде этого. Короче, ни неплохой машины, ни полной суммы денег на покупку аналогичной. Да и не факт еще, что найдешь такого же возраста в таком же состоянии.


Это долго объяснять. Попробую коротко. Вы путаете некоторые понятия. Сумма договора по страховке имеет верхний предел. Фирма не заключит договор на сумму возмещения, превышающую общую рыночную стоимость машины или другого имущества. Это их право. И по обязательной страховке в пользу третьего лица так же есть верхнее ограничение. Это ДОГОВОР. Это ДОБРОВОЛЬНОЕ соглашение между страховой фирмой и вами.

Теперь по поводу "оценки". Вы сами не совсем понимаете о чём говорите. Причём сдесь вообще стоимость машины? Оценка ущерба - это оценка стоимости восстановления. Запчасти + работа. Пример: Если на ваших старых "Жигулях" стояло ржавое крыло и вам его замяли, то оценка - это не подтверждение того, что цена вашего крыла была в старом виде скажем 20 руб. А подтверждение того, что новое крыло + работа + покраска и т.д. - будут стоить скажем 1000 руб.. Восстановление старого авто может запросто превысить его стоимость. Но это как раз работает в случае со страховкой. ДОБРОВОЛЬНОЕ соглашение. А при взыскании с виновника - другое дело.
0
НаAudi A4изменен 2 июля 2008 в 14:17
виновник ДТП должен, как ответчик, 3,5тыс. уе. Машиной управлял по доверке, машина отца, у него имущества НЕТ вообще. Ни квартиры, ни машины, живет на съемной квартире, имущество не его - его жены. Оф. з/п - 2,3тыс. руб. Ваши действия по взысканию задолженности? Желательно с указанием статей соответствующих кодексов...


Не нужно доводить разговор до абсурда. Осталось только добавить, что виновник умер и как взыскать тогда с него?

Пишете, что имущества нет, и тут же пишете, что имущество его жены. Всё это несерьёзный разговор. Нужно смотреть документы, и т.д.. Это дело суда и работа юриста ПЕРЕД судом. Имущество жены может быть признано и их совместным имуществом, виновником дтп в ряде случаев может быть признан и владелец машины в том числе, а не только "водитель" и т.д..
А по поводу"статей кодексов", - число не множественное, а единственное (если речь об ущербе) - это ГК. Сама процедура взысканий - это отдельно: закон и ряд норм. документов и постановлений по "Исполнительному производству".
0
изменен 2 июля 2008 в 16:06
Это на бумаге все красиво. В реальности иногда бывает и такая, как Вы выразились, абсурдная ситуация. Я к чему написал - у меня у дальнего знакомого такая история была. Виновник ДТП ему ежемесячно перечисляет "копейки", лет 7 уже. Понятное дело, тогда бы ему грамотного адвоката - по другому было бы. Но поговорку "Закон - что дышло...." никто не отменял.
0
НаAudi A4изменен 2 июля 2008 в 18:01
Согласен. И поговорку никто не отменял, и взятки тоже пока приветствуются не только гаишниками, но и судьями, и исполнителями. Но всем этим ребятам проще исполнить ваши законные требования и получить "вознаграждение" от вас за это, чем "отмазывать" явно виновного вопреки законодательству и рисковать своими местами за то же "вознаграждение" от него.
К сожалению как правило даже если вы правы, то платить всёравно приходится. Для "гарантии законности результата". Моразм, конечно, но такова реальность. Дальше - ваш выбор принимать эту реальность или нет. Можно и не платить, и пойти законным путём со всеми обжалованиями и т.д., но тогда за столько работы хорошему юристу придётся отдать не меньше. Отсюда и живучесть этой паршивой системы. Слишком сложно и долго , и поэтому дорого грамотно оспоривать всё. Но вполне возможно.
Удачи. Искренне желаю не попадать в неприятности. Рад, если что-то смог объяснить.
0
изменен 3 июля 2008 в 17:39
Суммы страховки ответчика хватало. Просто официальная оценка ущерба от аварии была сильно меньше той, которую в реалии пришлось бы заплатить за ремонт автомобиля. Потому что всегда страховые выплаты меньше реальной рыночной стоимости авто. Поясню. Рыночная стоимость того Пассата в том состоянии, что был у моего приятеля до аварии, был около 3,5-4 тыс. долларов. Сумма ущерба, нанесенная ему по оценке независимой экспертизы с УЧЕТОМ ВОЗРАСТА АВТОМОБИЛЯ была крошечной против реальной, что-то около 1-1,5 долларов (вместо 10 тысяч, если бы это была новая машина). Это ему и было выплачено страховой компанией ответчика. То, что осталось от автомобиля, он смог продать не помню точно, что-то около тысячи долларов. В итоге он проиграл по сумме. И взыскать официально не с кого в данном случае. Ну, ответчик что-то еще ему доплатил в виде неустойки, или чего-то там вроде этого. Короче, ни неплохой машины, ни полной суммы денег на покупку аналогичной. Да и не факт еще, что найдешь такого же возраста в таком же состоянии.


Это долго объяснять. Попробую коротко. Вы путаете некоторые понятия. Сумма договора по страховке имеет верхний предел. Фирма не заключит договор на сумму возмещения, превышающую общую рыночную стоимость машины или другого имущества. Это их право. И по обязательной страховке в пользу третьего лица так же есть верхнее ограничение. Это ДОГОВОР. Это ДОБРОВОЛЬНОЕ соглашение между страховой фирмой и вами.

Теперь по поводу "оценки". Вы сами не совсем понимаете о чём говорите. Причём сдесь вообще стоимость машины? Оценка ущерба - это оценка стоимости восстановления. Запчасти + работа. Пример: Если на ваших старых "Жигулях" стояло ржавое крыло и вам его замяли, то оценка - это не подтверждение того, что цена вашего крыла была в старом виде скажем 20 руб. А подтверждение того, что новое крыло + работа + покраска и т.д. - будут стоить скажем 1000 руб.. Восстановление старого авто может запросто превысить его стоимость. Но это как раз работает в случае со страховкой. ДОБРОВОЛЬНОЕ соглашение. А при взыскании с виновника - другое дело.


Абсолютно правильно говорите. Оценка ущерба - это оценка стоимости восстановления.

Ущерб от аварии рассчитывается с учетом коэффициента износа автомобиля, поэтому, сумма, полученная при таком расчете, сильно меньше реальной, за которую можно машину сделать. Опять же, вы абсолютно правы, капот на Пассат 1988 года выпуска будет стоить почти как на 2008 года выпуска, а оценят его, если оно требует замены, в пять раз дешевле, с учетом коэффициента износа автомобиля (у 20 летнего авто коэффициет износа около 80%). Поэтому, если этот капот требует замены, то страховая ответчика оплатит ему (по оценке ущерба) только пятую часть его стоимости.

Далее. Рассчитывают стоимость автомобиля до аварии. Опять же с учетом возраста авто и его пробега. Есть коэффициенты для расчета. Получается остаточная стоимость авто.

Если стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля, то пострадавшему по ОСАГО и добровольному ГО ответчика (если таковая имеется, если ее нет, то выплачивает ответчик из своего кармана) выплачивается стоимость машины до аварии, а автомобиль забирает себе страховая компания. Если стоимость ремонта не превышает стоимости автомобиля, то пострадавшему она и выплачивается. Вот так и получилось в этом случае. Таким образом мой приятель получил по страховке ответчика сумму, явно меньшую той, которая требовалась для ремонта, и разбитую машину, цена на которую "усохла" после аварии раза в четыре. Короче, он потерял около трети рыночной стоимости авто до аварии. Да, все эти расчеты справедливы только для выплаты ущерба по ОСАГО и/или добровольной ГО ответчика. Ущерб по КАСКО рассчитывается по-другому.

Справедливости ради надо сказать, что сумма, которую потерял мой приятель, была относительно небольшая, что-то около полутора тысяч долларов. Но это при стоимости авто 3,5-4 тысячи долларов. Если бы машина была бы дороже, то и сумма потери тоже была бы больше.
0
НаAudi A4изменен 3 июля 2008 в 18:33
сумма, которую потерял мой приятель, была относительно небольшая, что-то около полутора тысяч долларов. Но это при стоимости авто 3,5-4 тысячи долларов. Если бы машина была бы дороже, то и сумма потери тоже была бы больше.


Внимательно изучайте законодательство. Вы не правы. Если так поступил ваш приятель, - согласился, что его машина стоит втрое дешевле реальной цены и ремонт втрое дешевле, - это его право.
0
изменен 5 июля 2008 в 09:21
сумма, которую потерял мой приятель, была относительно небольшая, что-то около полутора тысяч долларов. Но это при стоимости авто 3,5-4 тысячи долларов. Если бы машина была бы дороже, то и сумма потери тоже была бы больше.


Внимательно изучайте законодательство. Вы не правы. Если так поступил ваш приятель, - согласился, что его машина стоит втрое дешевле реальной цены и ремонт втрое дешевле, - это его право.


Не буду спорить, возможно, что я не прав в этом вопросе, я не юрист...))) Просто я рассказал схему, по которой обычно считают ущерб. В любом случае, гораздо надежнее получать возмещение по КАСКО. Здесь просто все чинят или выплачивают, правда, тоже с некоторой потерей денег, но это происходит гораздо быстрее и проще...)))

Удачи на дорогах!!))))
0
Добавить комментарий