20 ноября 2003

Audi 80

Купил "селедку" в Новосибирске у перегонщика в 1997г. без пробега из Австрии(?) с доводкой в Польше.
2л, мех. кпп, инжектор распределенный механический (k-jektronik), 5 цилиндров, 126т. км., 13-и летняя.


Основные проблемы после покупки:

1. Не работал датчик температуры, отключающий пусковую форсунку при старте, что приводило к переливанию топлива, и двигатель не заводился. Подключил реле пусковой форсунки к дополнительному выключателю в салоне и при пуске на несколько секунд включаю пусковую форсунку; очень удобно и надежно заводится двигатель.

2. Быстро рассыпался пластмассовый венец в планетарном редукторе стартера. Принял радикальное решение - изготовил бронзовую шестерню с внутренними зубьями. 6 лет нет проблем.

3. Полная ревизия высоковольтных проводов - прекратилось четверение двигателя. Двигатель стал отлично заводиться до -25 град.

4. Ревизия передней подвески - пыльники на ШРУСы поставил жигулевские, стойки газовые Питерского производства. Делал все сам, т.к. имею некоторый опыт, и было очень интересно разобраться в иномарке.


Выводы:

1. Конструкция узлов очень продумана и изготовление качественное, высокая ремонтопригодность.

2. Автомобиль очень экономичен: зимой в городском цикле 9л/100 км, летом 8,3л/100 км! (бензин постоянно А-92)

3. Очень маневренный автомобиль.

4. Расход масла умеренный - хватает 5-литровой канистры со сменой масла на год. Использую синтетику ВР и полусинтетику RAVINOL.

5. После ревизии подвески и установки японской резины ВLIZAC 02 185*80R13 автомобиль очень уверено держит дорогу на скорости 140 км/час.

6. Отличный кузов! 20 лет эксплуатации, из них 6 лет в Сибири, а коррозии не видно, только под сколами краски видена оцинкованная сталь.

7. Подвеска жестковата, но зато машина очень устойчива.

8. Высокая проходимость машины в пределах малого просвета.


После настройки и ревизии автомобиль стал очень удобным и надежным в эксплуатации. Поразительный результат! 20-и летняя машина превосходит новые ВАЗ 2110. Причина - купил удачно, не заезженную машину, аккуратная ревизия и внимательная эксплуатация (6 лет эксплуатации с пробегом 5-6 тыс. км.).


Хотя дизайн кузова и устарел, автомобиль не смотрится очень старомодным. Меня он вполне устраивает, и не хочу его продавать.


Достоинства:

  • Качественная сборка и высокая ремонтопригодность
  • Экономичность и маневренность
  • Устойчивость на высоких скоростях
  • Надежный кузов
  • Высокая проходимость машины в пределах малого просвета
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии1
    НаRenault Safrane, Volvo V5027 февраля 2018 в 14:41
    Автор, сколько ж у Вас машин было? По каждой марке отзывы есть...
    0
    Добавить комментарий