28 июля 2006

Audi 80.

Сразу скажу, что Ауди 80 б-4 универсал 2.0л 115л. наша с женой первая машина. Долго решались, какая нам подходит... и вот через знакомых и друзей знакомых купили за 7000$. Со слов знакомого перекупщика, Хозяин в России был один. Человек в почётном возрасте и очень аккуратный, что он всё поменял кроме свечей и стабилизатора в панели приборов (в итоге причина была в механической поломке самой платы видимо при скручивании пробега до 150). Внешне для 13 летней машины всё превосходно. Прокатились... чудесно, двигатель поёт как надо.

Как показали первые 6000 км., нас просто РАЗВЕЛИ. В первую очередь порвался патрубок и вытек весь тосол, затем не считая расходников: стартер, после сцепление, переборка МКП и замена в ней масла, потом летит бензонасос, на 30 км. от Москвы накрылась МКП, после замены на б.у. происходит непонятное... машина чихает и падают обороты, решили, что траванулись бензином - почистили бак (проблема та же), проверили бензонасос и заменили топливный фильтр (не помогло), даже поменяли воздушный фильтр :) (мимо)... ПРОБЛЕМА ОСТАЁТСЯ уже на протяжении 1500 км., при этом машина может ехать 300 км. нормально, а после остановки на 5 мин. опять мучения на 5-15 мин сцепление - газ, сцепление - газ... потом опять едем... но по Москве днём даже и пробовать страшновато по пробкам...

И ещё сюрприз... двигатель надо перебирать, при продаже нам в моторное масло лили присадку, и расхода масла какое-то время заметно не было... а сейчас 1 литр полусинтетики на 250 км. уходит... я в ужасе... Вот и думаем, что дальше... А так машинка резвая и по бездорожью (если защита картера надёжна) справляется неплохо, как любителям рыбалки нравится. Но помимо 7000 вложить более 2000 и ещё копить на переборку двигателя 1000 - это далеко перебор.



Совет автора покупателям Audi 80 Avant 2.0 E 1993 г

Машина хорошая, если все годы за ней ухаживали не только снаружи, но и в целом. НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАЖЕ ЗНАКОМЫМ СКУПЩИКАМ, для них деньги превыше знакомств...

Еще советы

Достоинства:

  • Манёвренная
  • Вместимая
  • Отличный кузов - нет ржавчины вообще
  • Достаточный дорожный просвет для российских дорог
  • Для своего времени удачный солон и сиденья

Недостатки:

  • Штатная пластиковая защита картера ненадёжна
  • Неудобное расположение крепёжа для буксировки впереди - на светофорах трос затягивает под колесо и ломает пластик бампера (увы... уже испытали)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14507
Комментарии1
НаNissan Teanaизменен 6 марта 2007 в 21:18
Ну это чисто попадалово, не повезло. Я два года проездил - только коммутатор поменял (1800 руб) ну и конечно расходники.
0
Добавить комментарий