Audi 80.
Я в силу того, что занимаюсь кузовным ремонтом, покупаю битые машины "под восстановление", не была исключением и эта 80. Она досталась со смятым лонжероном и разбитой "мордой", пришлось заменить лонжерон, а также капот, крыло, бампер. Здесь порадовали цены на запчасти, правда качество тайваньских запчастей было не высокое, как и цена. Когда менял масло, вместо масла вытек "нигрол". Промыл систему и залил полусинтетику, двигатель примолк и "довольно заурчал". Пришлось заменить задние диски и амортизаторы. И машина ожила. В начале машина не шла больше 140, после регулировки до 190, если верить спидометру, а ему можно верить, так как он не тросовой, а электрический. Впечатление о машине - крепкий середнячок. Самый главный плюс - оцинковка кузова, несмотря на возраст, почти в идеальном состоянии. До этого у меня была омега 92 года, сравнение не в её пользу. На дороге Ауди мягка, немного даже чрезмерно, но зато неровности проглатываются спокойно (если никого нет сзади, то нет легко пробивается подвеска сзади).
Совет автора покупателям Audi 80 1989 г
Обратить внимание на тайваньские запчасти (крылья, капот), они быстро ржавеют, поэтому требуют антикоррозийной обработки.
Достоинства:
- Оцинкованный кузов
- Дешевые запчасти
- Простота в обслуживании
Недостатки:
- Малый клиренс
- Не складывающее заднее сидение
- Маленький багажник



