Audi 80.
Машинка бралась в общем-то случайно. Я ездил на 8-ке, поехал на ней договариваться о ремонте кузовни и на сервисе увидел стоящую 80-ку. Просто влюбился в нее... Передний привод, полная оцинковка, сейчас машине 16 лет - подумать страшно... И как немцы умудрились создать такой автомобиль ))
Можно сказать, что покупатель я был неопытный и с машиной, прям скажем, не повезло. На момент осмотра машинка вроде и ехала хорошо и ничего не бренчало, кроме компенсаторов, но, как мне объяснили, просто в двигателе мало масло и оно туда не долетает... Вопрос, почему вдруг в двигателе оказалось мало масла, передо мной на тот момент почему-то не встал. Короче говоря, машина куплена.
Ну, тут, собссна, началось... Регулировка карбюратора, замена трамблера (был разбит - плавали обороты), зима - замерзли передние стойки, замена. Замена радиатора отопителя (антифриз под ковриками), шаровые, наконечники, все сайлентблоки спереди и сзади (чуть позже, правда..). Замена компенсаторов, маслосъемных колпачков, тормозных дисков (биения при торможении). Ну, музыка, колеса хорошие - это как водится. Вроде бы довольно страшный рассказик, но, с другой стороны, кто мне мешал хорошо осмотреть машину.
И вот теперь, когда это все сделано, и время прошло, я отъездил на "бочке" 3 года. Более беспроблемного автомобиля трудно себе представить. Я менял масло (синтетика 0-40 Mobil-1), колодки... и еще кое-что. У 80-к слабая, но очень комфортная подвеска, поэтому, господа, будьте готовы раз в год поменять сайлентблоки подрамника. Ремонт с запчастями в 100 баков. Я думаю, что раз в год можно себе это позволить... И это все. За три года больше не было ни одного ремонта... Езжу и не нарадуюсь... смотрю на своих знакомых, зубиластов, и слегка удивляюсь.
Еще одно. Читал тут на форуме - только не карбюратор... Почему? Если его грамотно настроить, то никаких проблем с ним нет. Прием... ну, пока ни одной 80-ки меня не сделали... Заводил в -29, как так и надо. Не понимаю, почему люди так думают.
Вот, соббсна, и все. Считаю, что 80-ка - это очень грамотный и комфортный автомобиль за эти деньги. 185 бежит, мерил по милицейскому радару за вознаграждение))) В поворотах не валяется, очень прилично прилипает к дороге, по сравнению с 8-кой. Очень плавно роет зимой, застрять очень сложно, наверное. Это определяется удачным подбором передаточных чисел в коробке передач. 8-ка сразу норовит врытся по уши, а эта плавно выплывает.
Рекомендую, в районе 5000 это очень разумный выбор.
Достоинства:
- Антикор
- Хорошая динамика
- Надежность
- Немецкий комфорт
Недостатки:
- Относительно слабая подвеска



