Audi 80.
Купил чуть меньше года! Рассматривал многие модели, но почему-то остановился на ауди! Комплектация гур, абс, люк, 2 попогрева, полный привод, ну и, пожалуй, все.
И началась моя эпопея с ремонтами! После покупки начал чинить впрыск (кто знает, что такое мех впрыск, те поймут). Потратил 500 енотов, но до конца так и не доделал! Так как денег еще надо было столько же.
1. Замена форсунок - 1000р. шт. (4000р.)
2. Промывка дозатора - 4000р.
3. Сама работа - 5000р.
4. Только, думаю, поеду - и сломался стартер - 3000р.
Вот это самые первые вливания. Поставил машину на учет, не проехал и 1000км как началось: 2 шаровые - 1200р. (менял сам), опора заднего редуктора (только оригинал и то на заказ) - 3000, про ремни и жидкости и говорить не буду, это уже мелочи! В машину вложил уже 50000р. Волосы дыбом.
Что касается салона, всё на месте, без претензий. Кнопки, ручки - всё меня устраивает. Лифт сидения позволяет легко разместится, правда люк съел часть потолка, поэтому в верхнем положении ездить неудобно!
Кваттра и в Африке кватрта! Вот только жестко трансмиссия работает! Моно больше нравится. Что еще могу сказать, так это то, что нашел сервис дешевый и грамотный, люди с пониманием относятся к «старушкам» и носом не воротят при виде старых машин!
Совет автора покупателям Audi 80 2.0 E Quattro 1989 г
Не берите старую машину(!), а если надумали, то обязательно гоните в сервис.
Достоинства:
- Движок 113 л.с.
- Маневренность
- Полный привод
Недостатки:
- Миллион



