Audi 80 2.3 E Quattro.
Итак, начну свой рассказ с того, что в ноябре 2006 года мне исполнилось 18 лет, получил водительские права. Нужна машина? Сначала хотел купить что-то вроде девятки или десятки, но после неудачных попыток и уговоров друзей был нацелен на иномарку примерно за 5000-6000у.е. И как-то на выходные поехал на автобазар, приглянулась моя "бочка", хозяин оказался перегонщиком из Германии. После долгих уговоров купил машину за 5200, хотя первоначально просил 5600у.е. Верите или нет, даже на яме не смотрел, прокатился - подвеска отличная, движок тянет. Комплектация самая простая, только электрозеркала, родная магнитола, кованые диски и т.д. Началась жизнь водителя!
Первые ощущения после незабываемые: движок 2,3 - просто убойный, коробка механика отличная. Как принято, первым делом поменял масло и фильтр и поменял акустику полностью. Отлетал всю зиму, машина неубиваемая, отключаемый и подключаемый полный привод просто сказка зимой, ощущения, что проедешь везде. Заводилась даже в 40 градусов мороза с пол-оборота. Ничего не делал до весны, только бензин заливал. Кстати, про бензин: по городу при моей экстремальной езде на высоких оборотах 11 литров, за городом 8 литров до 160 км/ч, после 170 около 10 литров на сотню.
Итак, пришла весна, пришлось менять пыльники на гранатах, порвались, видать, за зиму на жутких морозах, ну ничего. Отдал около 50 у.е. и всё. Лето, как знаете, бесконечные поездки на море, дачу и т.д. Еще раз убедился, что машина неубиваемая. Как-то раз ехал с друзьями с Голубого залива (место отдыха в Казахстане), там недавно положили новую трассу и дорога идеальна, в машине сидело 5 человек и полный багажник еды, питья и одежды. Положил на спидометре 220 км/ч, за мной друзья еще ехали на камри 30, ОТСТАЛИ!!! После этого друг, владелец камри, сразу же купил немца бмв 5.
В августе поменял подшипник на заднем колесе, загудел, отдал около 50 у.е. И опять встретил зиму. Пережила моя ауди её на 4,5. Почему с половиной? - подумаете вы. В один прекрасный день поехал за девушкой, встретил её, выходя из кафе не завелась, причина была в аккумуляторе, отработал своё. Пришлось покупать новый за 100 у.е. купил varta. Отъездил на своей "ласточке" год и пять месяцев. Честно сказать, доволен машиной, т.к. экономичная, практичная и безотказная, как автомат калашников.
Все мои затраты за год и пять месяцев:
- Четыре раза менял масло в двигателе - в общем 200 у.е.
- Воздушный фильтр - 5 у.е.
- Подшипник на колесе - 50 у.е.
- Пыльники на гранатах - 50 у.е.
- Аккумулятор - 100 у.е.
Ну и все, а резина стояла всесезонка немецкая, так что не менял. Отмотал 40000 км и пора менять подвеску, сейчас стоит моя "ласточка" на сто и меняют ей передние и задние салейнтблоки, шаровые и опять пыльники на гранатах. За все это отдал 400 у.е. Думаю, что отматаю ещё 40000 км. Напоследок хочу сказать... покупайте именно ауди из немцев до 2000 года выпуска, так как мерсы и бэхи очень дорогие в обслуживании, фольцы простые и нет в них изюминки, и вид не очень. А ауди, как говорится, "золотая середина". Сейчас подумываю о ауди А6 (1998 года). Говорят, что неплохая машина.



