Audi 80.
Напишу как девушка! Люблю не могу! Только хорошие воспоминания. Машина практически не ломалась.
Не считая масла + всё с этим связанное, один раз разболтался какой-то винт у рычага коробки передач (затянули на подъёмнике), заменила один тормозной барабан на заднем колесе и (как уж он лопнул - не знаю) лопнул шкиф гидроусилителя.
Купила уже следующую машину, а эта стоит, не могу расстаться! Поменяла всю переднюю подвеску, не потому что там были существенные поломки, а потому что выдался случай купить новые детали дешево. Теперь жаль продавать. Хотя многие просто просят продать.
Изменила я Аудюхе своей с Гольфом-4 - 2,0 л., 2000 г. - Честно! Недовольна! Жёсткая подвеска и тупее он как-то идёт (не могу объяснить). Хочу опять Ауди! Почему решила поменять машинку: не было кондёра, 90 л.с. - мало, недолюбливаю седаны как тип кузова.
До Ауди был Пассат, но когда я селя на Ауди (хоть и старую), то поняла, что вот она, моя машина! Супер комфортное вождение. Сейчас взяла Гольф (решила попробовать почему же эта машина столь популярна) и сразу не смогла с кайфом поехать, пришлось привыкать какое-то время, а Гольф моложе моей бочки на 10 лет! И уже полетел датчик расхода воздуха.
И потом это современное устройство автомобилей! Жуть! Захотела свечи у Гольфа поменять, не подлезешь. А эту старушку Ауди можно во многих случаях самим ремонтировать. Конечно, это всё с учётом возраста машины. Понятно, что любая новая Ауди будет лучше старой бочки.
Если купите, кормите хорошим маслом (если не жрёт, а то дорого выйдет). Очень хорошо мои все немцы откликались на масло Ликви Моли с добавкой Дисульфида Молибдена с предварительной мягкой очисткой промывочным маслом этой же фирмы. Моторчик песенки поёт.
Вот деньжат накоплю и продам своей Гольф тому, кому он нравится, и попробую А3.
Ауди форева! Спасибо бюргерам за эту машину!
Совет автора покупателям Audi 80 1990 г
Раньше бы сказала : берите и не думайте ! Просто теперь говорят, что их в хорошем состоянии тяжело найти уже.
Достоинства:
- Неутомимая рабочая лошадка
- Комфорт при вождении
- Полно деталей
- Недорого обслуживать
- С заводом никаких проблем в любой сезон
- Хороший доступ ко многим узлам под капотом
Недостатки:
- Маленький багажник (но не такой уж маленький, чтобы из-за этого не покупать данный авто)
- В отличие от Вольксвагена, не предусмотрена трансформация задних сидений: чтобы снять, надо болты откручивать
- Из-за формы кузова (сужение к крыше) внутри выглядит тесновато
- Во время дождя окна проблематично открывать - весь дождь в салон (надо покупать козырьки)




Пару комментов если позволите.
С промывками я советовал бы быть поосторожнее. На своем Пассате В3, первая машина, до второй замены масла, за км 200, я добавил мягкий очиститель high gear. Мотор, вроде как, зазвучал по другому, посвежел что ли. Но вот, на второй замене масла, "дернули" меня черти (СТОшники) промыть двиг промывочным маслом. Я "подписался". Итог - запевшие компенсаторы. А оно мне надо было? Конечно нет. Пришлось лить Трибо - присадка, продукт российского оборонного комплекса. Компенсаторы замолчали, но, знаю, это временно. Лучшее всегда враг хорошему.