Audi 80 2.8 E
1991 г.
2.8 л. бензин
174 л.с.
МКПП
передний привод
Лондон
7 ноября 2008 → пробег 229598 км

Audi 80B4 2.8 V6 AAH 174 л.с

Доброго дня всем!

Вот и настало время поделится со всеми посетителями и автолюбителями, читающими отзывы про автомобили разных марок , своим обьективно-субьективным мнением об автомобиле Ауди 80 в кузове Б4.

Ранее я публиковал здесь свое мнение про весьма незаурядный авто Тойоту МР2 с мотором обьемом в два литра. Напомню также , что действие происходило в столице Латвии, Риге , где я и проживаю.

Тойота была продана за разумную цену летом этого года и мне необходимо было ей найти достойную замену.

Поскольку требования к машинам у меня специфические и я будучи студентом технического ВУЗа ограничиваю свои затраты, хотя и могу себе позволить новую машину, решено было обойтись уже в третий раз в жизни, покупкой поддержанной машины.

Бюджет не превышал 10000 евро, для покупки поддержанной машины, но решил таки поискать старую ухоженную машину за те деньги , что остались после продажи Тойоты.

Время на поиск было ограничено, поскольку машина нужна всегда и приходится часто и много ездить по работе. Кстати, советую искать машину долго, потому как не всегда есть возможность найти то, что желаешь , сразу.

После двухместной и непрактичной Тойоты нужна была машина намного более вместительная и практичная.

Рассматривал следующие варианты, БМВ 3-серии Е36 в кузове Компакт, не нашел адекватных по состоянию и цене машин, Тойота Королла, нет хороших машин на рынке, или редко попадаются, владельцы не спешат расставатся со столь надежной и хорошей техникой, Фольксваген Гольф 2 и 3, то же самое. Машина должна была быть с трехдверным кузовом и обладать хорошим соотношением мощности и массы, поскольку планировалась не только ежедневная эксплуатация, но и тренировки по ралли и участие в любительских соревнованиях по ралли.

После полуторанедельных поисков и тщетных попыток найти , что -то живое и способное прожить год два в жестких режимах, как то получилось завести разговор со знакомым автодиагностом. Работаем рядом.

К помощи друзей в поиске машины не прибегал, разве, что спасибо им большое , что возили меня на смотрины машин по рынкам и площадкам Риги. Найти хорошую машину ох как не просто, когда знаешь про них много. Голова вечно в сомнениях и раздумиях, а тут еще кризис всемирный нагрянул и цены на топливо не стабильны. Но машина то нужна, для работы и вообще.

Так, вот диагност решил показать мне свою машину, у него она в семье третья машина..

Начал показывать и рассказывать мне про свою Ауди 80 в кузове Б4 с мотором 2,8.

Привод передний, шесть цилиндров- благородный звук, электро люк, передние электростеклоподьемники, электро зеркала, кондиционер, отлично работающий, гидроусилитель руля, фаркоп, тонировка задних боковых окон, подогрев заднего стекла, магнетола Kenwood 5000 + колонки JBL в корпусах старых SONY. салон велюровый. Резина зимняя на 15 дюймовых литых оригинальных дисках.

У машины был оригинальный пробег и отличное состояние, пробег на момент осмотра составлял 225000км. 15 августа этого года был пройден гостехосмотр с первого раза, без серьезных нареканий. Ремни и ролики механизма ГРМ, помпа и охлаждающая жидкость, а также масло с фильтрами были заменены при пробеге 224000км весной 2008 года, потом машина долго стояла, потом было ТО, читай выше. Я разьезжая на Тойоте тогда, даже и не думал об этой машине.

Знакомый не очень хотел ее продавать и думал , что на ней будет ездить его жена, своему сыну столь мощный агрегат он доверять, от греха подальше, не пожелал. Тот ездит на Вектре А с мотором 2,0.

Попросив меня подождать недельку с ответом , потому как надо посоветоватся с женой стоит ли им продавать Авдотью, я не согласился, поросил дать ответ на следующий день.

В первый день на стоянке возле работы при первом осмотре прокатился на ней, скажу честно динамика, не впечатлила после эмэрки, но показалась достойной для такой машины и на уровне той же МР2. В салоне пока ехал, положил ключи от дома между сидениями и забыл их там, а когда вспомнил про них, понял видимо машина будет моя.

На следующий день поднял на подьемнике машину, всю ее осмотрел, не нашел ничего криминального и принял решение покупать, благо жена знакомого отказалась сдавать на права и водить машину. Стало быть покупаю. Осмотрев и поездив на данном экземпляре, был приятно удивлен тишиной в салоне как находу, так и вовремя стоянки, ничто , нигде не дребезжало и не стучало, машина очень понравилась по первому впечатлению, при этом ее внешний вид давал понять , что столь солидную машину за 2000 евро просто так тоже не найти. Это было даже дешевле , чем я рассчитывал, при этом мне не требовалось ничего вкладывать и ничего менять. Просто купил , сел и поехал.

 

Далее эмоции улеглись и эффект новизны прошел.

Я начал искать недостатки, точнее приходил к выводу , что купил хорошую и удобную, отвечающую требованиям по динамике, и повседневным потребностям машину, но не более того.

Такая машина имеет тяжелую переднюю часть,из-за мотора обьемом 2,8 литра и шести цилиндров, после тяжелого зада МР2 и перехода со спортивной машины с задним приводом на передний, был несколько разочарован поведением Ауди на дороге. Той легкости и отточености МР2 уже не было и в помине, но для переднеприводной машины, Ауди едет очень хорошо и достойно.

Стиль езды сразу пришлось изменять, на более размеренный и степенный , больше захотелось ездить правильно, по правилам и с комфортом, никуда не торопясь, осознавая, что резерв мощности под капотом и отличный, почти вдвое больший крутящий момент по сравнению с мотором тойоты,( 3S-GE) , дают возможность быстро поставить многих "выскочек" на место. Важно, что остановить такую машину, также не трудно, хорошие тормоза и работа АБС тоже нравится, до этого ездил без АБС на Тойоте и не испытывал в этой системе острой необходимости.

Ездил на дальние расстояния, спина не болит, через 3-4 часа езды вылазишь из машины и доволен, после Тойоты был дискомфорт, видимо это из-за моей комплекции, но в Ауди сиденья в целом хуже, нет никакой боковой поддержки и регулировать не так уж и просто, поскольку спинка регулируется вручную. Радует велюровый салон, кожа в Тойоте надоела и требовала перешивки, а велюр и в холода теплее и летом не так жарко было и сидеть удобнее, не соскальзывал с сидения. Места сзади пассажирам хватает, очень огорчает отсутствие таких элементов пассивной безопасности , как передние подушки безопасности и задних подголовников., Уже одно это наводит на мысль о смене этого авто на другое. За безопасность поставлю не больше 3 звезд в рейтинге и то считаю, что и это много, думаю при столкновении с новой Калиной мне будет не легче чем ее владельцу, даже несмотря на мое преимущество в весе. Все еще дело в том , что за 17 лет у машины накопилось немало микротрещин в металле, в самых нагруженных местах, а поскольку наши дороги все еще и усугбляют, делайте выводы сами. Врядли немцы могли думать при проектировке этой модели, что она так будет востребованна на постсоветском пространстве, и тем не менее надо отдать должное, что машина действительно хороша для своего времени и сейчас хоть и не так актуальна, все же для кого-то является пределом мечтаний.

Мотор на данной машине имеет обьем 2,8 литра и 174 лошади, которые очень хорошо чувствуются, но самое главное , это крутящий момент в 250 Нм. Характер у этого мотора "дизельный", смысла крутить его до режима максимальной мощности, до 5500об/мин, не вижу. Я езжу максимум до 4000-4500об/мин. Этого более чем достаточно , чтобы сильно нарушить все правила дорожного движения. После крутильного мотора Тойоты этот не понравился именно вялостью характера, но зато не жрет масло, и его угар не более 700 г на 10000км. Мотор потеет маслом где-то, но за защитой не нашел именно где, а так не ест. Доливал всего раз и то граммов 250-300.

Использую эту машину при езде по городу и на грунт выезжал всего 2 раза, то , как она себя ведет на грунте удовлетворило, но не "зажигалка" это. Машина очень стабильно ведет себя, как на асфальте , так и на грунте при скоростях от 80 до 170км/ч, максималку испытывать у нас в Латвии негде, а штрафы ой какие не малые.

В плохую погоду, в сильный дождь ездить на ней труда не состовляет, чувство уверенности есть, держит мокрую дорогу хорошо, не сильно скользит, поведение надежное и прогнозируемое. Реактивного уилия на руле хватает , чтобы понять куда повернуты колеса. Но быстро ездить она умеет лучше все же по прямой нежели в поворотах.

Данная машина с таким мотором подойдет любителям быстрой езды по автобанам, или тем кому необходимо учится ездить спокойно и степенно на мощной переднеприводной машине, используя весь потенциал лишь иногда. Этакий "локомотив" для дальнобоя.

В целом машина не рассчитана под раллийные тренировки и потому я ее не использую в этих целях, сам уже езжу в экипаже штурманом.

Потому Ауди не мучаю и просто езжу по работе и личным делам, радуюсь тишине в салоне по сравнению с МР2 и Калиной, ездил на Калине и думаю о ней, хочу попробовать новую машину и начать с нее. Возможности для тюнинга Калины огромны. Но как то не очень радует перпектива ездить на гремящей в салоне и доступной по запчастям машине , оправдываясь, только тем , что она более молодежная и новая. Друг подбивает попробовать новую машину, дескать лучше на новой пусть и "нашей", чем на немецком старом и хорошем "ведре", на котором даже не выделится из массы себе подобных. Девушки на такую машину не посмотрят, в отличие от той же МР2 или Калины. Ведь даже не смотря на то , что их количество растет, но все равно их меньше чем "бочек".

Ауди у меня воспринимается больше как  "пенсионерская" машина, для спокойных , уравновешанных, семейных людей с неплохим семейным бюджетом.

Радует достаточно вместительный багажник, ничего не ломалось еще, только потребовал замены предохранитель габаритных огней и лампочка заднего тормозного фонаря. Резина размером 195/65R15 думаю отлично подходит под наши постсоветские дорожные реалии, по крайней мере я доволен, после разношинници на Тойоте, сейчас не болит голова во, что обуть машину.

По поводу мифов о моторе 2,8 и его жручести почитал и услышал не мало, но обьясните мне , чем он так плох, если при своем обьеме и мощности едет дай боже как и не ест более 13-14 литров в городе с учетом всех наших пробок, при этом та же Калина ест 10 по городу и обьем мотора у нее 1,6 и динамика в разы хуже. У меня по трассе при скорости в 90-100км/ч расход меньше , чем на Тойоте и составляет 8,5-9 литров на 100км, а в городе если ехать до 2500об/мин. по тахометру можно уложится в 12 литров.

Радуюсь звуку мотора, после 4-х цилиндров, 6 V-образных котлов звучат куда приятнее.

Из того что не понравилось, так это работа передней подвески со стандартными амортизаторами, и то , что при резких перестроениях зад машины норовит сорватся в занос , чего не было даже на заднеприводной Тойоте МР2.

Вот такой вот получился мой отзыв, что возможно я не указал, потом как нибудь допишу, а пока не спешно продаю свою хорошую машину в надежде найти то, что ищу, для души и на каждый день.



Совет автора покупателям Audi 80 2.8 E 1991 г

Тщательно рассматривать любой экземпляр данной модели, искать максимально ухоженный автомобиль. Если не лежит душа к машине , не покупать. Не зацикливайтесь на "бочке", если не удается найти ухоженную, действительно стоящую своих денег машину, присмотритесь к другим машинам , других марок. Обязательная диагностика и проверка легальности перед покупкой, и замена ремней и роликов,  и расходников после покупки.

Лучшая машина- новая машина!

Еще советы

Достоинства:

  • надежность,
  • доступность запасных частей и сервиса,
  • оцинкованный и малоподверженный коррозии кузов, если не был в крупной аварии,
  • высокий уровень комфорта, хорошая шумоизоляция, высокий уровень сборки,
  • качественные материалы салона, комфортная посадка пассажиров сзади, по сравнению с моделью Б3, и не только.
  • адекватный расход топлива, неплохая аэродинамика кузова,
  • достаточно большой багажник в версии кузова-седан,
  • наличие неплохой по качеству звучания музыки в моем экземпляре, спасибо предидущему владельцу,
  • хорошая комплектация, наличие мощных дисковых тормозов на обеих осях,
  • хорошее и прогнозируемое торможение с АБС, возможность ее отключения.
  • 15 дюймовые литые колеса в стандартной комплектации,
  • малая потеря в стоимости в процессе эксплуатации и старения,
  • правильный имидж и позиционирование марки  на рынке

 

Недостатки:

  • тесноватый салон для высоких и обьемных людей,
  • возраст автомобиля,
  • отсутствие регулировок руля по высоте и глубине,
  • не очень удобные передние  сиденья, со слабой боковой поддержкой,
  • передача реактивных усилий на органы управления,( особенность переднего привода),
  • шумность работы передней подвески и ее жесткость.
  • отсутствие задних подголовников, не очень удобны и передние подголовники,
  • угоняемость,
  • отсутстие фронтальных подушек безопасности.
  • склонность к заносу задней оси при резких перестроениях,
  • слабоват ближний свет,
  • последний "дешевый" Аудимобиль, А4 намного дороже и требовательнее.

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
34013
Комментарии39 Добавить комментарий
НаFord Mondeoизменен 7 ноября 2008 в 20:33
Эх, несбывшаяся моя юношеская мечта- Ауди 80 (бочка)
0
изменен 7 ноября 2008 в 23:24
Голосовать когда будем?
-3
НаHyundai Accentизменен 8 ноября 2008 в 00:07
Проехал не одну тысячу км за рулем данного Авто(в семье с 2001 года,1992 год выпуска 2 литра), проблем никаких не было , брали с пробегом 206 тыс, сейчас 450!!! При 420 тысячах поменяли кольца ПЕРВЫЙ РАЗ! Расточку не делали за ненадобностью. Машина надежная, выносливая, устойчива к корозии, но огромный минус это подвеска, которая много не ходит и года, года, года, устарела она морально.
Автору удачи на дорогах
0
НаFord Taurusизменен 8 ноября 2008 в 23:01

Автору спасибо за отзыв и удачи на дороге.

А про столкновение с Калиной это вы конечно зря так сразу сказали, про нелёгкую долю обоих машин.

Усталостные трешины есть на многих машиных, это и так ясно, стрение метала происходит, ничего тут неподелать. Просто у Калины трещины через год появятся, а на вашей ауди их может досих пор небыть :).

Я пять лет назад в аварию попал на своей Нисан премьере первого поколения 91 г.в (может 92 непомню, 2 месяца отъездит неуспел). Так вот вылетел мне на встречу мудак на десятке, я ехал 60 гдето, он наверное столькоже, лоб-в лоб, у меня 2 ребра от ремня безопасности сломалось, а водителя десятки в салоне раздаваило. Картина была не из приятных. Особенно когда я вспминал, что Ниссан купил случайно, а буквально 2 месяца назад ездил на 2199, былбы на ней - наверно хердык мне былбы.

Я это к тому говорю, что даже старая иномарка которой уже далеко за 10 лет крепче чем новая калина. Упаси господь её купить. Запчасти дешёвые, тока покупать их оптом надо. Про крепкость кузова при ДТП молчю.

0
vinni
НаOpel Corsa, ВАЗ 2105изменен 9 ноября 2008 в 00:15
Как бы меня не подбивали мои друзья на покупку новой Калины, решать все равно мне и я не думаю , что решение будет в пользу ВАЗовской продукции, и отнюдь не потому , что нос ворочу, у моего отца шестерка (21063) 1983 года выпуска, мы на ней этим летом в Молдавию ездили через Белоруссию и Украину, это еще не самое страшное в жизни, но вывод я сделал.
Дело в другом в Латвии новая ЛАДА 1119 стоит без регистрации и постановки на учет 5150лат в евро по курсу 7300. Плюс сама регистрация + зимняя резина, ОСАГО, КАСКО и того под 8500-9000 евро набегает. Ну не смогу я молодой парень, привыкший ездить на мощных машинах с дисковыми тормозами на задней оси и с запасом мощности под капотом, зная о том, что я могу себе найти за эти деньги, на крайняк построить из старых Жигулей, купить себе пусть и новую, но Калину, слишком противоречиво о ней отзываются и ставить на себе дорогие эксперименты не могу. А отечественного производителя наше семья и так не раз поддерживала, отец в личном пользовании ничего кроме Жигулей не имел, но много поездил на разных иномарках и считает , что за 2000 евро лучше купить старую Ауди, как у меня нежели идеальный Жигуль за эти деньги. Я понимаю Калина новая и хорошая машина, но я не хочу ее покупать по той причине , что с мотором 1,6 конструкция которого ведется еще восьмерочного блока, агрегатируется коробка , в которой воют синхронизаторы второй передачи, у нее гремит салон, ездил на тест-драйве на экземпляре , 1118 который принадлежит местному импортеру ЛатЛаде. Пробег у той машины был 10000км и подвеска хоть и отрабатывала на ура все ямы и колдобины, но делала это громко. Ощущение было таким , что где под машиной что-то гремит. амортизаторы громко работают на "отбой". Мотор кстати тоже слышно, но он понравился равномерностью , линейностью набора оборотов , тяга понравилась. Управляемость в экстремальных режимах не испытывал, но в поворотах и на виадуках при разумных скоростях держит Калина дорогу хорошо, лучше чем 21124 моего друга, и лучше стандартной девятки его отца. Салон Калины точно удобнее и лучше по эргономике, чем у Б4, но материалы отделки намного хуже и при пробеге в 10000 на том экземпляре , что я ездил уже поскрипывали и дребезжали. Мне не проблема пойти и купить Калину за 8500 евро в кредит, и самому дорабатывать ее и улучшать, но простите зачем мне все это , ежели эта машина безумно теряет в стоимости в первые годы эксплуатации, и к тому же не выглядит в моих глазах экономичной машиной. При моторе в 1,6 литра расход по городу состовляет около 10 литров, или я не прав? Калиноводы я ничего против вас не имею, но вы поймите у меня под капотом 2,8 и жрет от 10 до 15 в зависимости от стиля езды и времени проведенного в пробках, причем оговорюсь, мне посчастливилось приобрести не ушатанную старую машину и в целом я ею доволен, но она скучная. Так, что думаю правда у каждого своя, обрадую некоторых еще тем , что Калина как минимум не хуже Логана , я и на нем и на Калине поездить успел , специально присматривался, поскольку обе с очень хорошими длинноходными и прочными подвесками. Моторы у обоих были 8 клапанными, и обьемом 1,6 литра, в целом Логан показался более сбалансированным, но спасибо другу работающему в дилерском центре Дачии и РЕНО, после того как узнал стоимость запчастей и на Логан и на Калину и сравнения и по этим позициям , Логан для меня больше вообще не рассматривается, как вариант.
+1
alfadriver28
НаFord Taurusизменен 9 ноября 2008 в 10:55
Вот и я про тоже, зачем покупать новую машину и ..... дорабатывать то что недоработали конструкторы? А экономии на русских машинах нет и небыло. Я однажды ехал в камандировку на на своей 2199, за 120 км от города машина встала. Я недоехал до конференции, договора незаключил, вообщем денег потерял я прилично, около 2 тыс доларов, и только из-за того что недоехал до места назначения. Каково было моё удивление и злоба, когда узнал что машина незаводилась из-за того что поламался датчик расположения коленвала а стоит он как 4 бутылки пива, я за эвакуатор кучу денег отдал.
И как после этого экономить на русских машинах? В моём случае, дешевле древнюю иномарку содержать, чем новый Ваз.
0
vinni
был час назад
НаFord Fusionизменен 9 ноября 2008 в 11:09
"В моём случае, дешевле древнюю иномарку содержать, чем новый Ваз."
Вперёд на мины! Будет любопытно почитать,где и за сколько найдёшь такой же девайс на древнюю ино. Это практически одна деталь без которой дальше уже никак не поедешь(так для справки).
0
mikl 7
НаFord Taurusизменен 9 ноября 2008 в 11:13
Было у меня 5 иномарок разных, но все старые больше 10 лет, и этот девайс на них почемуто неломается.
0
vinni
был час назад
НаFord Fusionизменен 9 ноября 2008 в 12:09

В профиле не видно каких 5 разных... Может они карбовые были? ;о) Кстати 99 сколько годков было? Мужики не смешите-все итак знают -иномарки не ломаются,не гниют и по ночам сами исправляют мелкие косяки...:о)
+1
mikl 7
НаFord Taurusизменен 9 ноября 2008 в 12:16

Профиль исправил, можете смотреть. Машины самые что нинаесть обыкновенные.



З.Ы. Странно, вроде бы раньше писал в профиле на чём езил, прополо кудато.

"Охотно верю" что русские машины самые машиннные машины в мире. Если ты ездишь не на жигуле то ты немужик, это ваш слоган?

Взглянем правде в глаза:
1. Комфортом в руссомашинах непахнет.
2. Удобство - нет его как такового.
3. Практичность - может маленько он есть.
4. Економичность - ну конечно десятак 1,5 по городу жрёт 11-12л, а иномарка с 3,0 12-15, адназначна разница огромная :).
5. Пасивная безопасность - руссомашины это колесницы смерти. 21 век а на заводе детские болячки начала 90 ещё невылечили.
6. Нет АКП, я конечно могу сцеплегние выжимать, раньше так и делал, но на дворе 21 Век, впору электромобили юзать.
7. Корозийная стойкость - даже на хвалёных оцинкованых десятках видел ржавчину.

А если сравнить Калину с самой дешёвой анологичной иномаркой, пусть даже корейской, то преимуществ у Калины будет очень мало.
0
vinni
был час назад
НаFord Fusionизменен 9 ноября 2008 в 12:55



Взглянем правде в глаза:(Алаверды)



1. Комфортом в руссомашинах непахнет.А как он пахнет? Климат имеет место.



2. Удобство - нет его как такового.Я думаю это синоним того чем не пахнет!



3. Практичность - может маленько он есть.No comment



4. Економичность - ну конечно десятак 1,5 по городу жрёт 11-12л, а иномарка с 3,0 12-15, адназначна разница огромная :).Ха-Ха Это у кого такой расход-поди у стритсракеров.;о)



5. Пасивная безопасность - руссомашины это колесницы смерти. 21 век а на заводе детские болячки начала 90 ещё невылечили. 2ПБ.АБС.ЕБД.-уже мало?



6. Нет АКП, я конечно могу сцеплегние выжимать, раньше так и делал, но на дворе 21 Век, впору электромобили юзать.Уже давно для лентяев :о) ставят.



7. Корозийная стойкость - даже на хвалёных оцинкованых десятках видел ржавчину. А на иномарки коррозия не действует.;о) См.предыдущий пост.

"Если ты ездишь не на жигуле то ты немужик, это ваш слоган? "-придумывать за других нехорошо.;о)

А теперь соберите иномарку со всем вышеуказанным и озвучьте цену!
-1
mikl 7
НаHyundai Accentизменен 9 ноября 2008 в 15:11
Посмотрите хотя бы на спектру в максимальной комплектации - что то около 400 тыс рублей. Автомобиль по качеству, по дизайну и удобству на голову выше Вазов
+1
bonus
был час назад
НаFord Fusionизменен 9 ноября 2008 в 16:48
И на 100 тыров дороже.:о) А уж цена на ТО просто ошеломляет!
0
mikl 7
НаFord Taurusизменен 9 ноября 2008 в 19:08

Если подбирать "со всем вышеуказаным" то чем хуже Шкода Фабия 1,6 АКП http://avtomarket.ru/offers/new/?id=40551969, таких опций как в ней ни в одном Вазе нету с завода.

или Форд Фокус 1,6 АКП http://avtomarket.ru/offers/new/?id=40518107. Чем плохи машины за эти цены? Или же они слишколм гламурные для настоящего сракера-жигулиста?

К пасивной безопасности относится силовой каркас автомобиля, а АБС ЕДС и прочее это элементы активной безопасноти. Зачем нужны аирбэги если капсула салона невыдержит и вас в салоне раздавит.

0
vinni
был час назад
НаFord Fusionизменен 9 ноября 2008 в 19:27
Да нет,нормальные машинки,даже для настоящего сракера-фордиста.;о)Однако,цена огорчает.8-( Вы,кстати,её здесь не помянули,а ссылки неактивные.
А с пассивной и активной согласен,попутал.Только вроде в краш-тестах салон в Калинах и Приорах криминально не плющило.
0
mikl 7
НаFord Taurusизменен 9 ноября 2008 в 19:57
Цена на Форд Фокус 16,500 $
Цена на Шкоду Фабию 16,200$
Эти авто одназначно лучше новой Калины, которая с схожей с этими авто комплектациями но всё же с МКПП стоит 13,500$
При краштестах Калина и Приора куда хуже себя ведёт чем импортные аналоги.
Я не говорю что Ваз это зло, просто еслиб Приора и Калина стоили бы недорже 8000-9000$ то это были бы машины с хорошим соотношением цены\качества, но за 12000-14000$ (цена Калины\Приоры в схожей с иномарками комплектациями) я их считаю отстоем. Необижайтесь но это для них сликом большая цена.
0
vinni
был час назад
НаFord Fusionизменен 9 ноября 2008 в 20:08
Да я бы купил дешевле,даже без уговоров.:о) Вопрос где?
Не помню точно кто из боссов фирмы собираемой в России на вопрос- А вы будете снижать цены.Ответил в духе-А на хрена,когда и по таким берут.;о)
0
mikl 7
НаFord Taurusизменен 9 ноября 2008 в 20:39
Вы говорили что руссомашины тоже с АКП делают. А что это за машины? Волга?
Я просто через поисковик ниодну ненашёл. Интерес мучает :)
0
vinni
был час назад
НаFord Fusionизменен 9 ноября 2008 в 20:50

Не вопрос http://auto.mail.ru/text.html?id=27984
И волга-сайбер http://www.zr.ru/articles/56713
0
mikl 7
НаFord Taurusизменен 9 ноября 2008 в 20:52
То что ставят это хорошо, но цена с автоматом превысит цену Форда или Шкоды с автоматом.
Этоже ненормально, когда наша машина стоит дороже иномарки анологичной. Еслиб там качество из-за этого повысилось то невопрос, могласен, но ведь качество намного хуже аналогов, а стоит даже жороже иномарок.
Куда мир катится, Жигули больше не народный автомобиль.
0
vinni
был час назад
НаFord Fusionизменен 9 ноября 2008 в 21:12
"То что ставят это хорошо, но цена с автоматом превысит цену Форда или Шкоды с автоматом. " Ну не совсем так.Калина сейчас (в моём кузове) в макс. компл. 305 300 и АКП порядка 50 000. Пусть 360 000. Так никто АКП и не навязывает. А кто сказал что будет легко.;о) Автомат вообще-то японский,это про качество. http://www.katem.ru/kalina.htm
0
mikl 7
НаFord Taurusизменен 9 ноября 2008 в 21:20
Иномарки такойже цены с автоматом стоят анологично десятке только из-за пошлин, а так стоили бы дешевле, но качество Ваза нивкакие ворота нелезет.

На Ваз ставят коробку ZF - немецкая!

Волга это крайслер, там хоть намёк на качество есть.
0
vinni
был час назад
НаFord Fusionизменен 9 ноября 2008 в 21:26
В Катеме ставят свою доработанную на базе КАТО. В некоторых городах - б/у тойоту. Да,я не вижу смысла на АКП морочиться.;о)
0
mikl 7
22 апреля 2009 в 09:08
mikl 7, слушай че ты усираешься - хочешь что ли доказать что русские машины лучше? так считать может только очень упертый тазовод, ну или тот кто эти "машины" делает. не вижу смысла доказывать то что не нуждается в доказательстве. иномарки лучше, надежнее, неприхотливее, безопаснее и экономичнее по всем показателям (если сравнивать конкретные классы моделей). даже переплатив за них изначально, потом все это окупится ценой денег а может спасенной жизни. у меня старая ауди80 90-го года, я с ней проблем ваше незнаю, тьфу-тьфу, а до этого шаха 2000 года была, так ее делал каждую неделю, и ты мне еше будешь чето говорить!
0
vinni
НаAudi A6изменен 10 ноября 2008 в 09:23
Все правильно, Vinni, комфортом не пахнет. В новом русском а/м вообще какие-то странные запахи. Ядохмикататами их сразу с завода протравливают, что-ли?))
0
НаToyota Hiluxизменен 9 ноября 2008 в 16:51
опять пошло,,,
спор безногого и слепого
предлагаю миклу и винни поменяЦЦа авто - не зудеть
+1
тверь1976
был час назад
НаFord Fusionизменен 9 ноября 2008 в 17:38

2твирь1976 Предлагаю не указывать что мне делать...
0
тверь1976
НаFord Taurusизменен 9 ноября 2008 в 19:11
Менятся авто, никогда :). Я свой пердильник в Форде возить привык, а в Калину я невлазию по габаритам (190см/110кг)
0
изменен 9 ноября 2008 в 17:39
Угу а дороже почему?Из-за пошлин которые ввели по просьбам ВАЗа да жадности кампаний что такие цены для России ставят.Корола во всем мире кроме России стоит 12 тыс баксов по сравнению в ВАЗом на голову выше(надеюсь никто спорить не будет)в остальном цены аналогичные,поделите на 2 вот вам и будет стоимость этой машины везде кроме России.Кароче звучиваю цену такой иномарки 12тыс зеленых .
0
asal
был час назад
НаFord Fusionизменен 9 ноября 2008 в 18:00
Дык в лесу грибы бесплатно,а на рынке отнюдь.Как Вы относитесь к такой вопиющей несправедливости?
0
asal
НаFord Taurusизменен 9 ноября 2008 в 19:58



Народ вы чего на цены жалуетесь, это вам тока кажеться что в России цены дороже на авто. Я сейчас у родителей на Украине, так вот сравниваю цены на авто сдесь и у нас, разница огромная. Возьмите к примеру, тот же Форд Фокус в минимальной комплектацией (Trend) с двиглом 1,6, в Украине стоит от 20500$ (http://ford.com.ua/clients/auto/fordua.nsf/0/BDD68197DC0A34B3C225742500257CD3)



У нас в России тотже Фокус с 1,6 АКП в комплектации Комфорт стоит от 16500$. И тут следует отметить, что Украинская комплектация Тренд даже намного скуднее Российской комплектации комфорт.







Просто у нас ещё всё не так плохо как вы думаете :). Я выходя из Украинского супермаркета глаза на лоб выпучивал, в Москве продукты дешевле блин :). Про их политику молчю - клоунада.







Так что у нас всё ещё очень хорошо, будьте оптимистами, Росиияне оказывается ещё неплохо живут.
0
НаToyota Hiluxизменен 9 ноября 2008 в 17:55
да белый господин Мекл 8
0
тверь1976
был час назад
НаFord Fusionизменен 9 ноября 2008 в 18:02
То-то же сир Калинин 6791
0
изменен 9 ноября 2008 в 18:06
Вспоминаю Зенона.Кароче mikl 7 подобное нужно опровергать подобным
0
asal
был час назад
НаFord Fusionизменен 9 ноября 2008 в 18:09
Прекрасно! Вы предполагаете,что в других странах нет пошлин? Наберите в Яндексе.:о)
0
изменен 9 ноября 2008 в 18:28
Есть пошлины но не такие высокие как у нас
0
asal
был час назад
НаFord Fusionизменен 9 ноября 2008 в 18:49
Хорошо там где нас нет.(с) :о)
0
НаMazda 6, Opel Astraизменен 10 ноября 2008 в 02:01
вот имено.неплачте,я сейчас проживаю в Израиле,вот ЗДЕСЬ ЦЕНЫ! Форд фокус(1.6,автомат,кондиционер и т. д.),мазда-3(комп. аналогичная),хундай -i-30,стоят одинаково-28600 $.Эти же модели с двигателем-2 литра-36500$. так что не плачте, я смотрю на ваши цены и завидую!
0
НаOpel Corsa, ВАЗ 2105изменен 17 ноября 2008 в 00:29
Да, уж господа жаркая тут получилась дискуссия. Пожалуй я еще от себя добавлю. На Украине цены на машины примерно те же , что и в Латвии при условии, того что эти цены в долларах.
Усталостные трещины есть на любой машине, чем старше тем больше. Так, что на Калине их через год будет намного меньше , чем в моей Ауди.
Когда едешь действительно быстро, чувствуешь как "играет" кузов.
Калина взяла 3 звезды в рейтинге ЕуроНКАП, и Логан столько же. А вот Ауди тогда так не били и требования были ниже к безопасности, но уверенности в том , что моя машина меня спасет нет.
Для меня нет сомнения , что Калина постоянно улучшается и дорабатывается, я видел выступления заводских пилотов Кубка Лада Калина и Революция. Спасибо вашим, за то что приехали к нам в Ригу на нашу трассу Бикирниеки. Я с детства ездил на Жигулях с папой и теперь , уже сам езжу , и ездил на разных машинах, тестировал немало машин, но из всего , что было Калина, например, оставила впечатление машины за свои деньги в отличие от десятки. Знаю о чем говорю, потому , как с другом на его 21124 проехал не одну сотню километров. Так вот на прошлой неделе довелось за день пассажиром проехать 400км, и сравнить со своей Б4. Надо сказать поражен и признаюсь , что ВАЗу есть еще куда расти, но скажу еще вот , что, если продам Б4 и куплю русскую машину то проиграю я намного меньше , чем многие думают. Дело то в том , что несмотря на разницу в возрасте (2112 была 2002 года выпуска) я не могу сказать , что старая иномарка лучше, это лотерея. Мне пока везло, уже 3 раза, но я был вынужден терпеть после прошлых хозяев те или иные особенности машин, то отделка прожжена была сигаретой, то кожа уже не та, везло на старые машины. Знаете, чувство новой машины , когда многие друзья и их родители покупали машину с салона, Ниссан Примьера и Ситроен С4, дорогого стоит, и в прямом и в переносном смыслах. Аура у машины будет уже своя , мирится ни с чем не придеться , на капризы есть гарантия на 2-3 года. А вот мы владельцы "очень" поддержанных иномарок всего этого лишены.
Вы спросите к чему это все , я к тому , что право первой ночи стоит того, и например Калина , будучи новой , купленой с салона , пусть и на короткое мгновение, но подарит чувство новизны. Разве не приятно обладать новой, чистой машиной зная , что есть гарантия, есть дешевые и доступные запчасти. Огорчает как бы только одно, казалось бы это цена. Но нет меня огорчает другое, это уже относится к людям.
Меня огорчают бесполезные и глупые споры, когда пытаются доказать , что старое лучше нового, когда переходит на личность, не только в форумах и отзывах, но и в жизни.
Я еще очень молод и неопытен, но понял одну вещь- обидно выглядеть якобы "богатым" эксплуатируя старую немецкую и не только технику, осознавать, что старый Ауди или БМВ котируется выше нового бюджетного автомобиля. Это у вас в России или на Украине наверное престижно ездить на старом "ведре" премиум марки и кормить сервиса и магазины запчастей к "иномаркам" и думать, что вот он я , а вот Ваня на девятке, почувствуй разницу. Жить по средствам более чем разумно и тут русская техника даже несмотря на свои капризы все же дешевле и доступнее, я имею ввиду не крайности а усредненные данные по поломкам.
Я скажу так, важно что ты за человек, а потом уже то на чем ты ездишь, однако это не означает, что теперь после всего сказанного всем владельцам ВАЗа и прочих машин надо гордится, а владельцам иномарок краснеть и тд.
Бесспорно и то , что АвтоВаз выпускает, "конструкторы" для взрослых, но мне это даже по душе, не потому , что я инженер или механик, хотя и это нравится, мне нравится другое, новое, и желание АвтоВаза жить и развиватся. Страшно ведь не отставать, страшно не догонять.
У АвтоВаза есть еще шанс, и Калина уж точно не самое страшное творение, устаревшее да, есть такой момент, но уж точно не отсталое.

Я в качестве совета написал в отзыве, лучшая машина , новая машина, так вот поверьте, это точно так. Старые иномарки отнимают не меньше времени и нервов, как на поиск, так при их эксплуатации, равно как и российские машины, проверено на себе. Если вы против отечественного производителя, то уж лучше покупайте при наличии средств новую иномарку, это все же лучше. Желание сэкономить покупая трехлетку, или постарше, думая , что вы много сэкономите, мало , что дает. Ездить в ожидании долларовых неисправностей даже при наличии денег на устранение таковых не самая приятная вещь. Прошу заметить я не стал затрагивать раритеты или просто очень ухоженные (10-25 летние) редкие или популярные машины импортного или российского производства, их очень мало и это точно лотерея из лотерей.

Вообщем, я думаю, мою точку зрения вы поняли, я за новую или ухоженную и бережно эксплуатирующуюся поддержанную технику, а не за самообман, в случае покупки старой иномарки, по цене новых Жигулей, или думая , что старое иностранное "ведро" не подведет. Ведь можно сильно огорчится и даже жизнь на дороге потерять.

Ни гвоздя ни жезла вам, удачи и на дорогах и успехов по жизни.
0
Добавить комментарий