Плюсов много, минус один - возраст.
15.11.2008
Всем привет!
ауди 80 в4 - 2,0 авт, АКПП, автомат.
Начну с комплектации. Тут можно было бы и закончить - комплектации минимум - ГУР, АБС, эйрбег, электролюк, корректор фар, литые диски, заводская сигналка, центральный замок, родная магнитола и динамики, родственные по звуку магнитофону "романтик 301". В сравнении с японскими одногодками не густо. Есть и приятные плюсы - в комплекте находилась сумка с инструментами, аварийнным знаком, сохранилась в девственном состоянии аптечка, огнетушитель. запасное колесо - также в легкосплавном исполнении, домкратом похоже вообще не пользовались. В фирменной папке находилась сервис-книжка и еще куча буклетов на немецком языке.
В4 - вторая машина, до этого был ммс спейс раннер, но уставшее состояние и механика сподвигли меня на поиск нового авто. После нескольких месяцев вместе с другом, настоящим профессионалом автодела мой выбор по его настойчивой рекомендации (разве что по печени не бил), был остановлен на данном представителе немецкого автопрома.
салон порадовал, несмотря на возраст - чувствуется классность авто, да и материалы на высоте. Торпедо -симбиоз эргономики и вкуса. У раннера все было гораздо дешевле. Несколько смутил внутренний объем - если спереди еще терпимо, то сзади могут сидеть на полном выдохе два (Не более!) субтильных пассажира. Регулировки руля нет, боковая поддержка - условная. Словно с неохотой отпуская, машина цепляет за штанину ногу водителя ручкой лифта сидения, когда он покидает её. Позднее выяснилось, что половина лампочек в панели приборов сгорели, пришлось их менять, в процессе чего увидел качественную укладку кабельного хозяйства и добротную звукоизоляцию. 4 лампочки по 4 бакинских рубля за все.
Через месяц пришлось менять печку - 40 долларов за оригинальный девайс, при замене антифриза сломался расширительный бачок - еще 40 долларов, не хотел б\у, взял также новый, оригинальный.
Двигатель авт - моно, 2 литра и при этом всего 90 лошадей. Мой предыдущий японец при 1,8 литра имел в арсенале 122 скакуна, что конечно же отражалось на динамике, в ауди все скромнее. Для повседневной езды хватит, но не более. Тут конечно же сказывается и влияние автомата, расход топлива тоже не в пользу ауди. В одном месте на двигателе постоянно видно выделение масла и хотя его расход не обнаружен, я поспешил посоветоваться в нескольких автосервисах по данной проблеме. Вердикт после осмотра был везде один и тот же:
- делать тебе не хер, отвлекать нас на эту фигню, у всех парит.
- нет не у всех, на раннере такого не было!
- да ладно гнать, ты просто не замечал, не мешай работать. Следующий!
На всякий случай залил герметик двигателя "хай гир" - эффекта ноль.
Ходовая часть несмотря на боеспособное состояние крайне информативная - сколько миллиметров было на минувшей кочке сразу поймут все пассажиры. Любая неровность не останется незамеченной, поэтому проезжать их надо как можно медленее. С другой стороны хороший клиренс позволяет смело брать штурмом подозрительные лужи. О скоростном режиме при их переезде рассказано выше. Снизу двигатель снабжен пластиковой защитой, пустячок - а приятно. По разговорам - ходовая в В4 имеет короткий век, но пока ничего не менял.
Коробка автомат CFR порадовала по всем статьям - ее просто не замечаешь. Хотя псевдоспециалисты предупреждали со знанием дела - на американцах автоматы отличные, на японцах хорошие, а вот немецкие - полная лажа, причем это утверждение они не разделяли на марки, модели и прочую чепуху. И вот он пресловутый немецкий автомат - едешь и не чувствуешь, как там все работает, как и что включается. Заехал на подъемник - течей нет, уровень жидкости в норме, так же как цвет и запах. О существовании КПП вспоминаешь лишь переводя рычаг в паркинг. Конечно хотелось бы чтоб в диапазоне 40-60 км\ч машина была отзывчивей на педаль газа, тем более что при более высокой скорости всё поинтересней, ну да ладно, есть и тут заяц в рукаве - надо переключить рычаг в положение КПП в "3" и машина явно становится расторопней.
кузов отличный - оцинкованный, на двух мелких сколах отчетливо виден жизнеутверждающий цинковый блеск, все линии ровные, зазоры имеют одинаковый размер на всем протяжении. И все таки возраст... На капоте местами он проявился в виде нескольких трещинок лака.
Тормоза все дисковые, абс обнадеживающе напоминает о себе ударами педали в ногу при резком торможении. Машина хорошо держит дорогу, не склонна к пошлому вилянию задом при гололеде, не имея большого опыта в вождении тем не менее всегда можно с уверенностью предугадать место остановки.
В нашем регионе хорошо поставлен сервис и наличие запчастей на "бочки". Если покупая запчасти на раннер приходилось наизусть знать телефоны шротов, глядеть в унылые глаза продавца и долго объяснять что мне надо, потом ждать заказ в лучшем случае недели 2, оплачивая за него некислую сумму, то с ауди все проще - есть оригинал, есть дубликаты и китайский продакшн, причем все в наличии, а продавцы едва не кричат наперебой - у меня, у меня купи!
В сухом остатке имеется машина хорошая как с конструктивной точки зрения, так и по состоянию, немного жлобская по комплектации, тесноватая, хотя это заложено в её классе. Не новая, но не инвалид, с запасом прочности еще на много лет. На мой взгляд ауди В4 внешне еще современна и хотя не столь уважаема на дороге как новые джипы, тем не менее, во всяком случае для меня надежность и уверенность в автомобиле намного существенней респектного внешнего вида, который может таить в себе плачевное состояние.
14.04.2010
После описанных ремонтов (см. собственно отзыв), машина служила верой и правдой, исправно передвигаясь в -32, не беря взамен ничего, кроме бензина и масла. Но возраст взял свое - теснота салона, жесткость, отсутствие электронных помощников и климата заставили принять решение продавать. Первый покупатель проведя двухчасовой осмотр и диагностику офигел от состояния машины, ушла лялечка моментально, не доехав до рынка. Ощущение после продажи - будто предал друга. Взял а6. Конечно это другая песня, но когда друзья спрашивают про бочку, я улыбаюсь, вспоминая этот отличный автомобиль.
Совет автора покупателям Audi 80 2.0 E 1994 г
15.11.2008
Тщательно подходить к выбору и проверки состояния, не поддаваясь на уговоры продавцов. И подъемник и диагностика - все должно быть обязательным атрибутом покупки.
Удачи на дорогах!
14.04.2010
Наверное, их время ушло. Но если попадется живой экземпляр (определить это не трудно, 80-ка проста по конструкции и недостатки сразу обозначатся), то думаю, что audi 80 b4 - прекрасное бюджетное решение. Если ваш рост до 185 см.
Достоинства:
15.11.2008
- Надежность
- Оцинкованный кузов
- Состояние
- Работа автомата
- Клиренс
14.04.2010
- Кузов
- Простота узлов и их надежность, а если все-таки случится неприятность - ремонтируется все на раз
- Цены на запчасти самые низкие и всегда есть в наличии, любого качества
Недостатки:
15.11.2008
- Тесновата
- 14 лет все-таки
- Аудиоподготовка - на сдачу
- Опций не мешало бы побольше
14.04.2010
- Гаишники любят тормозить бюджетные машины в надежде сорвать денежку с пролетариата. Не лексусы же им останавливать





НО!!!!!машина по подвеске неубиваемая.жёсткая как табурет но зато управляемость безумная.там где я в поворот 130 на ней залетал сейчас проходит 100.Да и полный привод на ней это бомба.
НО и есть минусы убогий свет.не любит колею потому как узковата.клиренс на моей лично был маловат,хотя стальная защита расчищала дорогу.
Единственное старая и постоянно требовала бабло,хоть и не много но постоянно.Если бы сейчас выпустили для меня точно такую же но только новую с конвеера за 350000р купил бы