Audi 80 2.0 E
1994 г.
2 л. бензин
90 л.с.
АКПП
передний привод
Караганда
15 ноября 2008

Плюсов много, минус один - возраст.

15.11.2008

Всем привет!

ауди 80 в4 - 2,0 авт, АКПП, автомат.

Начну с комплектации. Тут можно было бы и закончить - комплектации минимум - ГУР, АБС, эйрбег, электролюк, корректор фар, литые диски, заводская сигналка, центральный замок, родная магнитола и динамики, родственные по звуку магнитофону "романтик 301". В сравнении с японскими одногодками не густо. Есть и приятные плюсы - в комплекте находилась сумка с инструментами, аварийнным знаком, сохранилась в девственном состоянии аптечка, огнетушитель. запасное колесо - также в легкосплавном исполнении, домкратом похоже вообще не пользовались. В фирменной папке находилась сервис-книжка и еще куча буклетов на немецком языке.

В4 - вторая машина, до этого был ммс спейс раннер, но уставшее состояние и механика сподвигли меня на поиск нового авто. После нескольких месяцев вместе с другом, настоящим профессионалом автодела мой выбор по его настойчивой рекомендации (разве что по печени не бил), был остановлен на данном представителе немецкого автопрома.

салон порадовал, несмотря на возраст - чувствуется классность авто, да и материалы на высоте. Торпедо -симбиоз эргономики и вкуса. У раннера все было гораздо дешевле. Несколько смутил внутренний объем - если спереди еще терпимо, то сзади могут сидеть на полном выдохе два (Не более!) субтильных пассажира. Регулировки руля нет, боковая поддержка  - условная. Словно с неохотой отпуская, машина цепляет за штанину ногу водителя ручкой лифта сидения, когда он покидает её.  Позднее выяснилось, что половина лампочек в панели приборов сгорели, пришлось их менять, в процессе чего увидел качественную укладку кабельного хозяйства и добротную звукоизоляцию. 4 лампочки по 4 бакинских рубля за все.

Через месяц пришлось менять печку - 40 долларов за оригинальный девайс, при замене антифриза сломался расширительный бачок - еще 40 долларов, не хотел б\у, взял также новый, оригинальный.

Двигатель авт - моно, 2 литра и при этом всего 90 лошадей. Мой предыдущий японец при 1,8 литра имел в арсенале 122 скакуна, что конечно же отражалось на динамике, в ауди все скромнее. Для повседневной езды хватит, но не более. Тут конечно же сказывается и влияние автомата, расход топлива тоже не в пользу ауди. В одном месте на двигателе постоянно видно выделение масла и хотя его расход не обнаружен, я поспешил посоветоваться в нескольких автосервисах по данной проблеме. Вердикт после осмотра был везде один и тот же:

- делать тебе не хер, отвлекать нас на эту фигню, у всех парит.

- нет не у всех, на раннере такого не было!

- да ладно гнать, ты просто не замечал, не мешай работать. Следующий!

На всякий случай залил герметик двигателя "хай гир" - эффекта ноль.

Ходовая часть несмотря на боеспособное состояние крайне информативная - сколько миллиметров было на минувшей кочке сразу поймут все пассажиры. Любая неровность не останется незамеченной, поэтому проезжать их надо как можно медленее. С другой стороны хороший клиренс позволяет смело брать штурмом подозрительные лужи. О скоростном режиме при их переезде рассказано выше. Снизу двигатель снабжен пластиковой защитой, пустячок - а приятно.  По разговорам - ходовая в В4 имеет короткий век, но пока ничего не менял.

Коробка автомат CFR порадовала по всем статьям - ее просто не замечаешь. Хотя псевдоспециалисты предупреждали со знанием дела - на американцах автоматы отличные, на японцах хорошие, а вот немецкие - полная лажа, причем это утверждение они не разделяли на марки, модели и прочую чепуху. И вот он пресловутый немецкий автомат - едешь и не чувствуешь, как там все работает, как и что включается. Заехал на подъемник - течей нет, уровень жидкости в норме, так же как цвет и запах. О существовании КПП вспоминаешь лишь переводя рычаг в паркинг. Конечно хотелось бы чтоб в диапазоне 40-60 км\ч машина была отзывчивей на педаль газа, тем более что при более высокой скорости всё поинтересней,  ну да ладно, есть и тут заяц в рукаве - надо переключить рычаг в положение КПП в "3" и машина явно становится расторопней.

кузов отличный - оцинкованный, на двух мелких сколах отчетливо виден жизнеутверждающий цинковый блеск, все линии ровные, зазоры имеют одинаковый размер на всем протяжении. И все таки возраст... На капоте местами он проявился в виде нескольких трещинок лака.

Тормоза все дисковые, абс обнадеживающе напоминает о себе ударами педали в ногу при резком торможении. Машина хорошо держит дорогу, не склонна к пошлому вилянию задом при гололеде, не имея большого опыта в вождении тем не менее всегда можно с уверенностью предугадать место остановки.

В нашем регионе хорошо поставлен сервис и наличие запчастей на "бочки". Если покупая запчасти на раннер приходилось наизусть знать телефоны шротов, глядеть в унылые глаза продавца и долго объяснять что мне надо, потом ждать заказ в лучшем случае недели 2, оплачивая за него некислую сумму, то с ауди все проще - есть оригинал, есть дубликаты и китайский продакшн, причем все в наличии, а продавцы едва не кричат наперебой - у меня, у меня купи!

В сухом остатке имеется машина хорошая как с конструктивной точки зрения, так и по состоянию, немного жлобская по комплектации, тесноватая, хотя это заложено в её классе. Не новая, но не инвалид, с запасом прочности еще на много лет.  На мой взгляд ауди В4 внешне еще современна и хотя не столь уважаема на дороге как новые джипы, тем не менее,  во всяком случае для меня надежность и уверенность в автомобиле намного существенней респектного внешнего вида, который может таить в себе плачевное состояние.

14.04.2010

После описанных ремонтов (см. собственно отзыв), машина служила верой и правдой, исправно передвигаясь в -32, не беря взамен ничего, кроме бензина и масла. Но возраст взял свое - теснота салона, жесткость, отсутствие электронных помощников и климата заставили принять решение продавать. Первый покупатель проведя двухчасовой осмотр и диагностику офигел от состояния машины, ушла лялечка моментально, не доехав до рынка. Ощущение после продажи - будто предал друга. Взял а6. Конечно это другая песня, но когда друзья спрашивают про бочку, я улыбаюсь, вспоминая этот отличный автомобиль.



Совет автора покупателям Audi 80 2.0 E 1994 г

15.11.2008

Тщательно подходить к выбору и проверки состояния, не поддаваясь на уговоры продавцов. И подъемник и диагностика - все должно быть обязательным атрибутом покупки.

Удачи на дорогах!

14.04.2010

Наверное, их время ушло. Но если попадется живой экземпляр (определить это не трудно, 80-ка проста по конструкции и недостатки сразу обозначатся), то думаю, что audi 80 b4 - прекрасное бюджетное решение. Если ваш рост до 185 см.

Еще советы

Достоинства:

15.11.2008

  • Надежность
  • Оцинкованный кузов
  • Состояние
  • Работа автомата
  • Клиренс

14.04.2010

  • Кузов
  • Простота узлов и их надежность, а если все-таки случится неприятность - ремонтируется все на раз
  • Цены на запчасти самые низкие и всегда есть в наличии, любого качества

Недостатки:

15.11.2008

  • Тесновата
  • 14 лет все-таки
  • Аудиоподготовка - на сдачу
  • Опций не мешало бы побольше

14.04.2010

  • Гаишники любят тормозить бюджетные машины в надежде сорвать денежку с пролетариата. Не лексусы же им останавливать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
39062
Комментарии13 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 17 ноября 2008 в 16:38
тачка-легенда.была у меня только в-3 кватро.Конечно сыпалась но мне она так нравилась первая иномарка.Голая была по комплектухе,люк ручной гур да АБС.
НО!!!!!машина по подвеске неубиваемая.жёсткая как табурет но зато управляемость безумная.там где я в поворот 130 на ней залетал сейчас проходит 100.Да и полный привод на ней это бомба.
НО и есть минусы убогий свет.не любит колею потому как узковата.клиренс на моей лично был маловат,хотя стальная защита расчищала дорогу.

Единственное старая и постоянно требовала бабло,хоть и не много но постоянно.Если бы сейчас выпустили для меня точно такую же но только новую с конвеера за 350000р купил бы
0
НаHyundai Accentизменен 17 ноября 2008 в 17:01
С виду состояние для 14 летней машины идеальное, вот только 2,0 литра и 90 л.с. с автоматом маловато будет, она и на ручке то не особо едет. Места сколов краски до железа покрываются слоем ржавчинки только года через 2-3, до дыр, если не была в аварии точно не дайдет. Только вот минус подвески - долго не ходит(если ездить за город с дорогами - направлениями). По городу 50-60 тысяч откатывает спокойненько. Свет полное(ближний хуже некуда, дальний нормальный - конструкция фар) г...но, установка ксенона и противотуманок спасает. Автору удачи на дорогах.
0
НаNissan Noteизменен 17 ноября 2008 в 17:36
на 80-ках с 93 года стали ставить 15 дюймовые колеса, что улучшило клиренс. А свет да, ближнего вообще считай нет. Хотя там стоят лампы то ли +30, то ли +40 чего то такое.
0
sergei540967
НаHyundai Accent19 ноября 2008 в 22:14
http://www.avtomarket.ru/library/catalog/?group=62&class=1 c 92 года. В семье 92 года Авдотья, 15 родные диски стоят.
0
изменен 17 ноября 2008 в 19:56

езжу на такой же уже почти год, до этого была Б3 - лайба американка в комплектации котрых я больше не всречал вот кстате "http://avtomarket.ru/users/~216959/garage/10171/opinions/10462/"
так вот кроме ходовой проблем нет, работаю на машине в год пробег 40-45к, удобно, все под рукой, чувствую себя как в танке! цены на них конечно завышено,но я бы всё равно будь у меня 200к в кармане купил бы Б4!
пробег 318 000
0
изменен 17 ноября 2008 в 19:57
но пробег у автора конечно меня насмешил : " Куплен в августе 2008 г. с пробегом 160000 км."
0
НаNissan Noteизменен 17 ноября 2008 в 20:50
Мой друг пригонял ее сам из Германии, в брифе, сервис книжке все сходится. Напаривать меня смысла просто не было (не говоря уже о этической стороне вопроса). Может быть там он и был смотан, но по состоянию не похоже, во всяком случае не крашена - точно.
0
sergei540967
НаHyundai Accentизменен 17 ноября 2008 в 21:30
Они многие не перекрашены, Вы найдите где нибудь скол до металла и посмотрите какой там толщенный слой краски и лака. А r15 стали с 92 года ставить. А сервисные книжки продаются в Литве на любую машину(так же рассказывал знакомый перегонщик). В среднем человек в год проезжает 20 тыс. км. умножьте на 14 и получается что 280 тыс. км. Ваша машина МИНИМУМ прошла. Раньше запас прочности был намного больше, чем сейчас. Классная машинка.
0
bonus
НаOpel Antaraизменен 18 ноября 2008 в 12:19
Да не обязательно. У меня друзья живут и работают в подмосковном городе, пробег за год 7-10 тыс.км.
0
НаNissan Noteизменен 17 ноября 2008 в 22:26
у кого-нибудь из владельцев ауди наблюдается "парение масла"? В месте, где выбит номер двигателя все время виден масляный след.
0
изменен 17 ноября 2008 в 22:45

проверь все стыки с хомутами и сами шланги вентиляции картерных газов, очень похоже на неё!! и вообще её переодически ( вент .карт. газ. ) следует чистить мыть и тп!
0
НаNissan Noteизменен 18 ноября 2008 в 15:22
шланг нормальный. парит с другой стороны где 2 и 3 циллиндр, там латунная фигня с номером торчит, вот на ней всегда видно масло. Расход оного нулевой, полусинтетика.
0
30 мая 2009 в 13:33
Я не пойму почему в СНГ бытует мнение что немцы в год накатывают по 30.000км? Я живу в Германии 7 лет и вижу как мои знакомые или соседи ездят.Или например моя жена с августа по июнь наездила 2.000км и таких сдесь много которые ездят на работу и в магазин.
Так что вполне вероятно что у автора пробег честный.
С ув. Сергей
0
Добавить комментарий