Моя немка.
Доброго времени суток всем.
До покупки машины я долго метался, анализировал, сомневался, решался, но... опять сомневался, читал отзывы, обзванивал друзей, опрашивал знакомых и незнакомых, таксистов и не таксистов. И вот, когда друзья перестали отвечать на мои звонки, а таксисты сажать к себе, я решился…
Выбирал авто, исходя из своих финансовых возможностей (диапазон варьировался от 180 000 до 220 000 тыров). Как вариант, в разное время рассматривались: VW Passat B3/B4, Golf, Toyota Carina, Mitsubishi Carisma, Daewoo Nexia и Audi 80 B3/B4. Audi 80 я рассматривал в последнюю очередь, и, как оказалось, зря. Случайно обратил внимание, начал про нее все узнавать и постепенно влюбился, заочно. А надежды мои, надо сказать, она полностью оправдала.
Машину выбирали не очень долго - недели полторы. С собой на смотрины я брал знакомых для массовки и численного перевеса. В случае, если машина нравилась, вызывался специалист (друг знакомых), который приезжал, солидным и непреклонным видом наводя панику на продавца… Не буду описывать подробности выбора и давать советов (коих немало в многочисленных пособиях по покупке б/у машин для «чайников»). Резюмируя, скажу, что торопиться с выбором не надо – думайте и смотрите, что берете. ушатанный экземпляп распознается если не по внешнему виду, то при более-менее глубоком осмотре (хотя бы заглянуть в салон J) и тест-драйве.
Машину выбрали такую – Ауди 80 В4, седан, бордовый, 1993 г.в. по ПТС, МКПП, 2.0 л, 90 л.с., комплектация: ксенон, литье (+штамповка НЗ), ГУР, ABS, дисковые тормоза, айрбэг водителя (наверняка expired), передние стекла, зеркала, салон-ткань, кондиционер (работает!), лифт сидений и …все, наверное. Вылилось это удовольствие в 210 000 руб. (хотели 235 000 руб., но это перебор). После покупки поменяли пыльники, масляные кольца и по мелочам (то есть в курсе – он технарь, он организовывал все замены), вылилось в 11 000 с копейками.
При езде машина оставляет только хорошие впечатления: удобные сиденья с приемлемой боковой поддержкой, задних пассажиров радуют подлокотник и подголовники, шумоизоляция на высоком уровне (некоторые современные авто курят в сторонке), управляемость отточенная, авто отлично слушает руля и сохраняет ощущение постоянной связи с дорогой. В дождливую погоду не «плавает» по трассе в колее.
Двигатель работает без нареканий. Хотя по трассе обгонять колонну фур и тяжеловато с 90 л.с. Таки адреналин J. Но для тех, кто не «гонщег», такого дрыгателя будет вполне достаточно. По трассе крейсерская скорость 100-120. Больше 130 не разгонял (на 130 вполне комфортно и музыку негромкую хорошо слышно). Про то, что «летал на ней 170 км/ч и мог бы больше» писать не буду. Ну просто не было этого…
Расход по трассе 6-8 л, по городу около 10 л. Заправляю 92-м.
Про кузов можно сказать только одно – он как новый. Ладно, слукавил насчет «как у новой», - скажем, как у 2-х летней.
Коробка передач работает здорово, скорости «втыкаются четко» и в то же время плавно.
Про качество сборки можно говорить долго. Если честно, то оно вызывает восторг. Машине 15 лет, а в салоне ни «сверчков», ни дребезжания, ни скрипа. Все четко подогнано, эргономика на высоте – все под рукой. И еще, не могу не упомянуть – упругий пластик передней панели, дизайн которой, кстати, тоже достоин похвал. Подсветка приборов и переключателей информативна – ночью не ткнешь, куда не надо. Подсветка приятного красного цвета, кстати (ну нравится мне, не перевариваю зеленый, желтый цвета – смотрятся дешево).
Насчет пресловутой тесноты салона – мне с моими 175 см. хватает за глаза, брат с его 190 см, сидя сзади, не упирается коленками в переднюю спинку, а головой в потолок. Хотя у каждого свои представления о тесноте. Багажник вместительный + откидываются задние спинки.
Когда сидишь в салоне, возникает ощущение уюта и защищенности.
Ауди 80 – это надежная, добротная машина для повседневной жизни и ее возраст вовсе не является определяющим показателем. Был летом в Германии, так там на них до сих народ летает ездит по автобанам и городам.
P.S. Недавно дал прокатиться своему другу, счастливому обладателю отечественного авто (не упоминаю марку во избежание маркоавтотазосрача). Он проехал, погрустнел, вышел из машины, пнул (с..ка!) переднее колесо и сказал: «Ну почему ОНИ так хорошо все умеют делать?!». Его брат, обладатель рестайлингового «Focus», прокатившись на моей 80-ке, сказал: «А у моего-то тормоза порезче будут». Без преувеличений.
Ну вроде все пока, поезжу еще, отпишу, что и как.
Не надо оставлять комменты, типа: «Да как можно сравнивать…!», «Купил старье и ….!», «Да я ….!», «Да у меня …!» и т.д.
Нарочно не сравнивал с некоторыми авто, хотя руки и чесались, очень сильно.
Совет автора покупателям Audi 80 2.0 E 1993 г
Смотрите, анализируйте, сопоставляйте и выбирайте. В этом ценовом диапазоне Ауди - 80 – один из лучших вариантов, а если честно, то хочется закричать: «Конечно, берите, не задумываясь, не слушайте никого, автомобиль просто отличный и даст фору многим более современным транспортным средствам!»
С уважением ко всем автолюбителям.
Достоинства:
- Качество сборки
- Надежность агрегатов
- Неустаревающий внешний вид
- Комфорт (эргономика, шумоизоляция и т.д.)
- Вечный кузов
- МКПП
- Салон
Недостатки:
- Наши дороги (от них машины страдают и изнашиваются быстрее, чем должны)





Тут, на лицо не верная постановка вопроса! Точнее было бы сказать так: "Ну почему ОНИ (соотечественники) не делают так же хорошо, как в остальном цивилизованном мире или его бОльшей части"...)))