Audi 80 2.0 E
1993 г.
2 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Великий Новгород
4 декабря 2008

Моя немка.

Доброго времени суток всем.

До покупки машины я долго метался, анализировал, сомневался, решался, но... опять сомневался, читал отзывы, обзванивал друзей, опрашивал знакомых и незнакомых, таксистов и не таксистов. И вот, когда друзья перестали отвечать на мои звонки, а таксисты сажать к себе, я решился…

Выбирал авто, исходя из своих финансовых возможностей (диапазон варьировался от 180 000 до 220 000 тыров). Как вариант, в разное время рассматривались: VW Passat B3/B4, Golf, Toyota Carina, Mitsubishi Carisma, Daewoo Nexia и Audi 80 B3/B4. Audi 80 я рассматривал в последнюю очередь, и, как оказалось, зря. Случайно обратил внимание, начал про нее все узнавать и постепенно влюбился, заочно. А надежды мои, надо сказать, она полностью оправдала.

Машину выбирали не очень долго - недели полторы. С собой на смотрины я брал знакомых для массовки и численного перевеса. В случае, если машина нравилась, вызывался специалист (друг знакомых), который приезжал, солидным и непреклонным видом наводя панику на продавца… Не буду описывать подробности выбора и давать советов (коих немало в многочисленных пособиях по покупке б/у машин для «чайников»). Резюмируя, скажу, что торопиться с выбором не надо – думайте и смотрите, что берете. ушатанный экземпляп распознается если не по внешнему виду, то при более-менее глубоком осмотре (хотя бы заглянуть в салон J) и тест-драйве.

Машину выбрали такую – Ауди 80 В4, седан, бордовый, 1993 г.в. по ПТС, МКПП, 2.0 л, 90 л.с., комплектация: ксенон, литье (+штамповка НЗ), ГУР, ABS, дисковые тормоза, айрбэг водителя (наверняка expired), передние стекла, зеркала, салон-ткань, кондиционер (работает!), лифт сидений и …все, наверное. Вылилось это удовольствие в 210 000 руб. (хотели 235 000 руб., но это перебор). После покупки поменяли пыльники, масляные кольца и по мелочам (то есть в курсе – он технарь, он организовывал все замены), вылилось в 11 000 с копейками.

При езде машина оставляет только хорошие впечатления: удобные сиденья с приемлемой боковой поддержкой, задних пассажиров радуют подлокотник и подголовники, шумоизоляция на высоком уровне (некоторые современные авто курят в сторонке), управляемость отточенная, авто отлично слушает руля и сохраняет ощущение постоянной связи с дорогой. В дождливую погоду не «плавает» по трассе в колее.

Двигатель работает без нареканий. Хотя по трассе обгонять колонну фур и тяжеловато с 90 л.с. Таки адреналин J. Но для тех, кто не «гонщег», такого дрыгателя будет вполне достаточно. По трассе крейсерская скорость 100-120. Больше 130 не разгонял (на 130 вполне комфортно и музыку негромкую хорошо слышно). Про то, что «летал на ней 170 км/ч и мог бы больше» писать не буду. Ну просто не было этого…

Расход по трассе 6-8 л, по городу около 10 л. Заправляю 92-м.

Про кузов можно сказать только одно – он как новый. Ладно, слукавил насчет «как у новой», - скажем, как у 2-х летней.

Коробка передач работает здорово, скорости «втыкаются четко» и в то же время плавно.

Про качество сборки можно говорить долго. Если честно, то оно вызывает восторг. Машине 15 лет, а в салоне ни «сверчков», ни дребезжания, ни скрипа. Все четко подогнано, эргономика на высоте – все под рукой. И еще, не могу не упомянуть – упругий пластик передней панели, дизайн которой, кстати, тоже достоин похвал. Подсветка приборов и переключателей информативна – ночью не ткнешь, куда не надо. Подсветка приятного красного цвета, кстати (ну нравится мне, не перевариваю зеленый, желтый цвета – смотрятся дешево).

Насчет пресловутой тесноты салона – мне с моими 175 см. хватает за глаза, брат с его 190 см, сидя сзади, не упирается коленками в переднюю спинку, а головой в потолок. Хотя у каждого свои представления о тесноте. Багажник вместительный + откидываются задние спинки.

Когда сидишь в салоне, возникает ощущение уюта и защищенности.

Ауди 80 – это надежная, добротная машина для повседневной жизни и ее возраст вовсе не является определяющим показателем. Был летом в Германии, так там на них до сих народ летает ездит по автобанам и городам.

P.S. Недавно дал прокатиться своему другу, счастливому обладателю отечественного авто (не упоминаю марку во избежание маркоавтотазосрача). Он проехал, погрустнел, вышел из машины, пнул (с..ка!) переднее колесо и сказал: «Ну почему ОНИ так хорошо все умеют делать?!». Его брат, обладатель рестайлингового «Focus», прокатившись на моей 80-ке, сказал: «А у моего-то тормоза порезче будут». Без преувеличений.

Ну вроде все пока, поезжу еще, отпишу, что и как.

Не надо оставлять комменты, типа: «Да как можно сравнивать…!», «Купил старье и ….!», «Да я ….!», «Да у меня …!» и т.д.

Нарочно не сравнивал с некоторыми авто, хотя руки и чесались, очень сильно.



Совет автора покупателям Audi 80 2.0 E 1993 г

Смотрите, анализируйте, сопоставляйте и выбирайте. В этом ценовом диапазоне Ауди - 80 – один из лучших вариантов, а если честно, то хочется закричать: «Конечно, берите, не задумываясь, не слушайте никого, автомобиль просто отличный и даст фору многим более современным транспортным средствам!»

С уважением ко всем автолюбителям.

Еще советы

Достоинства:

  • Качество сборки
  • Надежность агрегатов
  • Неустаревающий внешний вид
  • Комфорт (эргономика, шумоизоляция и т.д.)
  • Вечный кузов
  • МКПП
  • Салон

Недостатки:

  • Наши дороги (от них машины страдают и изнашиваются быстрее, чем должны)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
17418
Комментарии17 Добавить комментарий
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 5 декабря 2008 в 02:43
"Он проехал, погрустнел, вышел из машины, пнул (с..ка!) переднее колесо и сказал: «Ну почему ОНИ так хорошо все умеют делать?!»."

Тут, на лицо не верная постановка вопроса! Точнее было бы сказать так: "Ну почему ОНИ (соотечественники) не делают так же хорошо, как в остальном цивилизованном мире или его бОльшей части"...)))
0
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso 5 декабря 2008 в 09:05
Что-то мало 90 сил с двух литрвого мотора???? А так отзыв нормальный, удачи на дорогах!!!!!!!!!
0
НаAudi 80 5 декабря 2008 в 09:54
Да вот. 2.0 л., моновпрыск - как правило 90 л.с. Немного, конечно , но никаких неудобств при езде (город-трасса) я не испытываю. А Ауди с распределенным впрыском, 2.0 л. - это уже 115 л.с.
0
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso 5 декабря 2008 в 10:24
На пассатах В3, 1,8 моновспрыск это 90, а распределенный 107, но это неважно, так , просто интересно.
0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 декабря 2008 в 12:46
Я дивлюсь живучести данных авто, а самое главное ЦЕНАМ в 200-250 тыс руб на 15-18 летние экземпляры...Неужели они правда этого стоят? за 280 000 можно взять Тойоту Авенсис года 99го..или Ниссан Альмеру 2000 годов...
0
НаAudi 80 5 декабря 2008 в 13:56

Как я уже писал, за машину просили 235 000. р. - так вот, это все таки многовато. Нормальная цена этой машине 190 - 210 тыр (Audi 80 B4 1991-1995). И поверьте, она действительно этих денег стоит.  thumbs_up 

0
НаHyundai Accent 5 декабря 2008 в 14:18
Авто - легенда. Но почему от надежности тех авто после 95 года не осталось и следа, как и после 124 и 140 Мерина (Да простят меня владельцы новых авто данных марок). Подвеска правда на восьмидесятках слабовата. Необходимо тщательно выбирать резину, на hankook плавает по колее, на kumho все хорошо. Двигатель 2 литра моновпрыск слабоват, зато запас прочности огромен. Ресурс движков без капиталки 400тыс и более. Передачи эластичные. Необходимы локера широкие вперед, иначе после зимы будет краска облетать. Автору удачи на дорогах.
0
НаDaewoo Matiz 6 декабря 2008 в 12:20
Как я уже писал, за машину просили 235 000. р. - так вот, это все таки многовато. Нормальная цена этой машине 190 - 210 тыр (Audi 80 B4 1991-1995). И поверьте, она действительно этих денег стоит. - это так maks53 сказал.

Это относительно, надо думать. Зайдите на любой немецкий, да что там немецкий - литовский, латышский, польский... - сайт о продажах подержанных машин и посмотрите, сколько она, НОРМАЛЬНАЯ, цена этой машине.

Это я так, грущу без всяких претензий и "наездов". Просто никогда у меня лично не поднимется рука переплатить в два или в три раза за 15-ти летнее ТС.
0
НаГАЗ Volga Siber 7 декабря 2008 в 13:37
Отзыв улыбнул) Посмотрим что автор-соловей запоет не через 1 тысячу километров после покупки а хотя бы через 10. Куда его геронтофилия улетучится
-1
jack daniels
НаAudi 80 8 декабря 2008 в 09:37

Радостно, что тебя улыбнул мой отзыв. НО: тебя же никто не назвал здесь педофилом за твою любовь к "молоденьким" тачкам? Так что, с..ка.. брат, пиши по делу - только если тебе действительно есть чего сказать. undecided

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 декабря 2008 в 16:30
Все что сказал автор отзыва правда за исключением:
1. Возраст - несломается, так износится что-нибудь.
2. Тесная как капсула. Девятка попросторней будет.
0
cvg
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer 8 декабря 2008 в 15:12
на счет 1. износиться это я согласен, но что там может износиться?движок надежный кузов крепкий , остальное только мелочи...и это во многом зависит от состояния авто.2. 9ка будет просторней???не верю...
кстати сам недавно купил подобную...пока устраивает все кроме расхода((я не могу ео определить...
0
amid888
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 декабря 2008 в 15:53
Так у меня тоже был Passat B3 89-го года и там тоже все это было в отличном состоянии. Корпус просто как только что новый ВАЗ с автосалона забрали. За исключением нескольких сольчиков от камешков, которые я тщательно замазывал "карандашом". Движек тоже неубиваемый - компрессия, тяга - все отлично. А вот что может быть "по мелочи" (машины то у нас почти одинаковые если трезво посудить):
1. Катализатор может "засраться" - новый 10000руб, а если вырезать и проставку вставить пердеть начнет и мощность упадет.
2. Помпа - подшипники сдохнут - меняй.
3. Генератор - подшипники сдохнут - меняй.
4. Рейка рулевая разобьется - меняй или перебирай ее.
5. Моновпрыск забьется, прокладка сгниет, датчики навернутся - возись с этой фигней.
И все эти "мелочи" лично меня в конце концов доконали и я его продал. Продал на 12 тысяч дороже чем купил. Купил первый же кто позвонил (через дент после дачи обьявления). Ездит щас не нарадуется. Но это Passat. Салон там не так качественно собран, зато места больше несравненно. Очень просторный внутри. А по внешнем габаритам лишь чуть-чуть больше чем Ауди 80.
0
cvg
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 декабря 2008 в 14:59
Когда стоимость владения автомобилем начинает перевешивать радость от его вождения-значит пришло время найти новый объект для радости
0
almanzor
НаAudi 8012 декабря 2008 в 16:19

Золоты-ые слова-а-а! smile

Воистину, этим все и определяется.

0
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer12 декабря 2008 в 16:51
Из всего перечисленного меня пугает только моновпрыск.А остальное действительно мелочи.Я знаю что мне машины точно хватит..Но для себя решил что буду держать в идеале,вроде как для меня дешевле:-)и продать потом легче.Больше ничего не надо.Я ее взял на спидометре стояло 110000 км.Еще плюсом сколько скрутили.Но думаю не больше 200 т.Км.Точно.И притом экс-хозяину сын пригнал. Тот по нашему городу ездил и то раз в год:-)
0
amid888
НаAudi 80изменен 24 декабря 2008 в 13:11
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий