Audi 80 Avant 2.6 E
1992 г.
2.6 л. бензин
149 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
3 марта 2009 → пробег 330000 км

Audi 80 b4 avant 2.6 e.

До этого было 3 авто, было с чем сравнить. 2 француза и форд. Конечно, после сверхмягкой Сitroen Хantia бочка показалась на редкость твёрдой...

Но к удивлению через месяц я благополучно привык. А какое удивление вызвал ответ мастера на сервисе после вопроса "что-нибудь надо делать?". "Да ничего не надо, только одну гаечку подтяните"... радости не было предела, поскольку во французе при каждом заезде на сервис надо было разоряться, да ещё и на оригинальные запчасти (но это уже другая история). Это что касается подвески - как и говорили, она почти неубиваема (но может просто машина в ухоженом состоянии досталась, хотя и от 4ого хозяина).

Любую машину я содержать в должном состоянии, поэтому сразу заменил масла и фильтра, хоть и говорили, что всё меняно. Воздушный фильтр - 160р., антифриз - 390р., замена масла+фильтр - 1650р., бензиновый фильтр - 440р. Затем хоть и не мешало, но решил заменить "штаны", ибо как понял - это у AUDI болезнь. Заехал на пару сервисов, цена не обрадовала - 6000р., так как не видно, какая половина от v6 треснула. Действительно, капот открываешь - место почти нет, чтобы куда-то подлезть. Долго пришлось искать этот коллектор. В магазине, конечно, есть всё - что тоже не может не радовать. Цена не заоблачная, но всё же - 9800р. Пришлось поискать по разборкам. Нашел, но через месяц, зато за 1600р. Дело в том, что у 100тки абсолютно такой же, только выпуск длиннее на 100мм. и их очень много, а на 80ку, тем более 2.6 пришлось поискать. Заменил сам - вывесил морду на брёвна в гараже, и за 5 часов (на моё удивление) сэкономил 6 т.р. Прокладка 240 р. и + сам болтики новые подобрал, всё как надо сделал..

Машина была куплена со сломанной ручкой багажника. Пришлось заказать новую, т.к. разница в цене с подержанной была несущественной. 3340р. Конструкция ненадёжная - сделана из силумина, поэтому при закрытии и открытии не стоит держаться именно за защёлку. Далее западал бензонасос. Постучишь по баку - заработает, потом опять откажет. Т.к. не было желания заглохнуть где-нибудь в области - заменил - siemens 3700р. Потом по мелочам - сзади при проседании на ямах был скрип, оказалось, что требовал разработки суппорт, с ним я намучился, но по незнанию. Тормозной цилиндрик в суппорте с резьбой - на ручник, которую я сорвал при вытаскивании (видно, при перегреве конструкцию когда-то повело и цилиндр ходил очень туго). Купил  на разборке б.у. за 1800р.

Переоформил - страховка до 150 сил, что радует, 3600р. Далее задние колодки фирменные - 900р. Перед продажей заменил свечи и высоковольтные провода - комплект BERU за  3600р. Замены требовали только по сроку, а так мотор не барахлил. Как в процессе оказалось, машина была битая и в зад, и в перед (нашлись очевидцы). НО! Нигде никакого намёка на ржавчину. Действительно, оцинковка очень качественная.  Есть сколы лакокрасочного покрытия, но это никак не отражается на ржавчие, её нет. Машину вело вправо. Был на 100% уверен, что это от предыдущей аварии. В принципе мне это никак не мешало. Но при продаже (продажа была вынужденной, так бы не продал) могли возникнуть проблемы. Всё думал, как бы от этого дефекта избавится, благо, хорошие люди посоветовали попробовать сменить резину. Сменил переднюю - 3500р. И о чудо, та видно была то ли с шишкой, то ли поведенная какая-то, не знаю. В любом случае больше машину не вело. Вот так то.

Отдельно про расход бензина - не знаю, как в городе, как за, но машина кушала одинаково, много раз проверял, результат такой: 10.7 л. на 100 км. Для мотора 2.6, на мой взгляд, это идеально. Масло не ело вообще (хоть и говорят обратное). Мотор не такой шустрый для 2.6. Скорее он тяговитый. До 100 км.ч. ровно 10 сек. Многовато, конечно, да и максималка 212 (ровно столько по спидометру разгонял) соответствует заводским характеристикам. У отца пассат b3 1.8, ест столько же. Но на ауди какое удовольствие от динамики после 100 и до 190. Дальше долго набирает. Личные замеры - 160 км.ч. - 27 сек.  2км. - 195 км.ч. - 53сек. (так, если кому интересно).

При продаже проверяли тестером датчики мотора (их много), никаких ошибок нет, всё в норме, хотя покупатель хотел найти, чтобы скинуть цену.  Мотор надёжен. Если прогорит глушитель, я думаю, будет дороговато, тем более их 2. Так машина мне очень понравилась, и следущуя будет только AUDI. Очень хочу найти S6 в кузове А6 (1994-1997, двигатель ААN). У нас в калининграде весьма редкая вещь.



Совет автора покупателям Audi 80 Avant 2.6 E 1992 г

Обратите внимание в большей степени на диагностику двигателя, подвеска и кузов больших проблем не имеют.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевые (относительно) запчасти и их доступность
  • Расход бензина как у 2ух литровой машины
  • Отличная обработка кузова (оцинковка)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
35193
Комментарии23 Добавить комментарий
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 4 марта 2009 в 08:44
Отличный аппарат! Единственный недостаток - возраст.
+4
psa10
4 марта 2009 в 09:02
да, но лучше ауди 92 года чем к примеру любой француз .
за эти деньги 97 года можно взять lagunu
-2
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 4 марта 2009 в 10:48
Если есть аудюха, то не нужна эта лагуна, хоть и 97 года. Восьмидесятка это еще тот самый элитный ваген, будет ездить дооооолго!
+3
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 марта 2009 в 10:56
В Калининграде, говорят очень резко цены выросли на авто Это правда?
0
НаYamaha XJ, Opel Astra 4 марта 2009 в 11:23
У меня была АУДЮШКА-80 87года дествительно не по кузову не по ходовки вопросов небыло.Продал впервую очередь потому что полетел дозатор в сервесе обьявили цену 700 евриков плюс работа. ну и из за возраста авто.Ездил каждый день не разу не подвела. Машина хорошая.
0
НаAudi 80 4 марта 2009 в 13:13
Отличный аппарат, и отзыв такой же. С такой машиной сложно расставаться
+1
maks53
4 марта 2009 в 15:51
по ценам все по прежнему будем следить за динамикой развития в период кризиса
я вот нарыл свежое обьявление того что искал на www.cars.auto.ru-ауди s6 1997 года все есть но в москве-(
ну ничего свою машину найдем..
0
НаSeat Toledo 4 марта 2009 в 15:50
Да, у меня была такая 4 года ездил, если бы не возраст - не продавал бы. Машинка отлично собранная и надежная.
0
vadd3012
4 марта 2009 в 16:52
По ценам-кризис сказывается-одни цены повышают в соответствии с ростом валюты, другим наоборот нужны деньги и отдают за 60-70% от цены-сам был свидетелем пары сделок
0
5 марта 2009 в 11:33
Машина конечно хорошая, но я не понимаю "прикола" покупать б/у зап.части и даже б/у резину!
Может имеет смысл что по проще купить?
0
sergey-99
НаAudi 80 5 марта 2009 в 12:16
А какая разница, б/у запчать или нет? Если она также отработает, как и новая. Хотя можно найти и новую з/ч. А удовольствие от обладания 80-й Авдотьи не допускает мыслей взять "что попроще" за ту же цену
0
sergey-99
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 5 марта 2009 в 12:41
Зато б/у оригинал и часто в хорошем состоянии, долго прослужит.
0
5 марта 2009 в 12:20
разница конечно есть.. просто не все решаются тратить такие деньги на 16 летнюю машину..
вот куплю s6 тогда и посмотрим на что не жалко
0
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio 5 марта 2009 в 12:26
Да уж,восьмидесятка это несомненно офигенная машина,и таких уже не делают и наверное не сделают!у самого была такая.масса хороших воспоминаний.позже тоже напишу
+1
turon
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 5 марта 2009 в 12:43
Да уж... Тоже была такая, только досталась не ухоженная. И отзыв имеется. Лучше 80-Б4 может быть только 100-45!
+1
НаChery Amulet 5 марта 2009 в 19:47
Машина хорошая, если бы не возраст. Нашему бы ВАЗу хотя бы такие делать, народ бы в очередь вставал.
+4
олег волин
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 5 марта 2009 в 20:16
Это точно!
+1
НаOpel Corsa, ВАЗ 210523 марта 2009 в 21:09
да уж! Если бы не кризис и желание пересесть на машину поновее и более пригодную к гонкам и тюнингу, то ездил бы и дальше на 2,8 литровой Б4, но недолго, салон тесноват у нее спереди.
У меня остались только положительные воспоминания о своей Б4, а новый хозяин тоже доволен и спасибо за хорошую машину сказал. Машина для своего времени хорошая, и на ВАЗ я больше ни ногой, только если снова кризис. А пока поезжу на 21053, подкоплю денег на более достойную и молодую модель. Ауди умеет делать машины.
0
НаAudi 80 2 сентября 2009 в 22:42
Видимо всем было жалко расставаться с ней. Вот и я езжу на ней уже 2,3 года, то моя первая машина... Сейчас вроде есть возможность купить А6 (переходку 95-97 г.в) но не знаю стоит ли, у моей и вид вполне бодренький. не смотря на то что у нас в городе довольно таки полным-полно "Восмидесяток" на мою частенько прохожие бросают заинтересованные взгляды :))
0
НаAudi 90 3 мая 2011 в 00:21

ребята, нужен ваш совет. сегодня смотрел ауди 90, 89 г. в. движок 2.3Е, 136 лошадей, передний привод. просят за нее 120 кусков. кузов не гнилой, но сколы краски присутствуют, разбита задняя фара, но не значительно.Машина была бита в зад, но вытянута хорошо, еле заметил. текут стойки права передняя и правая задняя, отс.в норие. двигатель и коробка без нареканий, все четко,ровно, с места уходит на ура, влипаешь в сиденься,ничего не дымит, масло нигде не гонит, не хрустит, не грюкает,не брюкает, в салоне отлично, чисто аккуратно,все работает, правда единственное смущает, заводиться с кнопки....интересно как сделали такое чудо...... Вот....всю голову сломал, не знаю брать или нет, дорого ли будет устранить эти косяки....подскажите совет...

0
tema36rus
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 3 мая 2011 в 08:05

Для сколов продаются флакончики с краской нужного цвета, но выглядеть будет не очень, если много сколов, лучше покрасить деталь целиком, но вот есть ли в этом смысл... Фара - тоже не проблема (ИМХО). Стойки под замену все 4 скорей всего. Движок скорей всего откапитален. Убедитесь правильно ли была восстановлены геометрия кузова после аварии. Руль не тянет влево или вправо? Есть следы жора на резине?

0
tema36rus
НаKia Spectra, Audi A4 3 мая 2011 в 08:45
0
НаAudi 90 3 мая 2011 в 12:33

Двигатель не капиталили, вовремя маслице менял, резина вроде в норме,хотя надо еще посмотреть......спасибо...

0
Добавить комментарий