Audi 80 2.0 E
1992 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
10 сентября 2009 → пробег 267000 км

Часть 2. Продолжение саги о Audi 80 2.0 E.

Продолжение серии отзывов о Audi 80 2.0 E. Предыдущие отзывы от 05.07.07 и 26.07.08.

Итак, пошел 3-ий год владения автомобилем  Audi 80 2.0 E.

За прошедшее с написания предыдущего отзыва чуть больше года время кардинально нового не случилось, машина продолжает радовать своего владельца (меня)!

1. Машина не надоела. Это уже немало, учитывая, что хозяин не старче и, как и все вокруг, движется и меняется. То, что за 2,5 года большого желания сменить авто так и не появилось (хотя финансовая сторона позволяет сделать апгрейд) говорит о авто больше, чем развернутый отзыв о качестве, тех. состоянии, отсутствии большого гемора при обслуге и т.д. Все эти факты и ощущения можно прочитать в моих предыдущих отзывах (05.07.07 и 26.07.08). Они не изменились за это время.

Повторюсь лишь, что и по прошествии еще более года автомобиль не выглядит и не является уставшим (что учитывая его возраст уже является плюсом), не теряется и не плетется позади современного автомобилестроения (благодаря марке авто, габаритам, внешнему виду и 2,0л). Т.е. в нем есть все, чтобы не чувствовать себя хоть как-то ущербным на дороге. А некоторые его характеристики позволяют ощущать себя получше машин до 600т.р., как, например, шумоизоляция, оч. эластичный двигатель и внутренний комфорт.

Далее опишу тех. обслуживание авто за это время, чтобы все заинтересованные смогли оценить для себя оптимальность A80 с данной стороны (как никак, а авто 2,5 года в одних руках, что дает намного более полное впечатление о обслуге, нежели, чем владел полгода - ничего не ломалось - тачка супер).

~Обслуживание автомобиля~

За 20тыс. пробега (246-267т.км.) в хронологическом порядке:

- СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА*2шт. (MOOG) (1150р.) + ЗАМЕНА (500р.).

- СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ (2200р.) + ЗАМЕНА (бесплатно, т.к. сам.).

Прим. У меня стоят неродные SPAL - 2200р за комплект новых стеклоподъемников 2шт.), (сломался редуктор одного, его отдельно предлагали за 700р., так что купил новые, все (2 редуктора, 2 мотора, все рейлинги и крепления) за 2200р. )

- КОЛОДКИ LUCAS/TRW (перед/зад) (800р.) + ЗАМЕНА (400р.).

- ВНУТРЕННЯЯ ГРАНАТА + ПРИВОД (1700р.) + ЗАМЕНА (1500р.). Нужен был только привод (это металл. прут диаметром ~1,5см длиной ~20см.), но на разборке евро-авто отдельно не продали. Прим. Это был второй раз за 2,5 года, когда авто не смог сам дальше продолжить движение (первый - это радиатор, см. пред отзыв).

- ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ И СЦЕПЛЕНИЯ (200 и 200р.) (что-то смущало, не помню уже, но все оказ. гуд.) + ВОЗД. ФИЛЬТР (250р.)

- САЛЬНИК ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ (60р.) + ЗАМЕНА (1300р.). Сальник потел, решили поменять на всякий, хотя масло не уходило. Прим. Замена производится путем снятия глушака, поэтому 1300р.

- МАСЛЯНЫЙ + САЛОННЫЙ (УГОЛЬНЫЙ) ФИЛЬТР (840р.).

- САЙЛЕНТБЛОКИ СТАБИЛИЗАТОРА (80р.) + ЗАМЕНА (500р.). Прим. Очень долго не могли понять, что это именно они, стук на ямах стоял дикий, как будто подвески нет впринципе :) После все супер.

- ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ (130р.) + ЗАМЕНА (1200р.). Прим. Потела так, что масло не уходило, но вид двигателя в маслянных подтеках не нравился, решил поменять.

- ЛАКОКРАСОЧНЫЕ РАБОТЫ. (Авто все-таки не новый, на арках передних крыльев были небольшие жучки и вздутие краски, заделали. Прим. НЕ путать с дырами в железе и сваркой! Ценник не пишу, ибо каждый сам где найдет и как договорится).

- СОБСТВЕННО ВСЕ :) Ну да... еще замена масла строго каждые 10т.км (Shell синтетика, из финки мне привозят), стеклоочистители, полироль, расходы на шиномонтаж и т.д. Но это не относится собственно к ремонту авто и ждет каждого обладателя любого авто.

Пару слов о подвеске. Говорят,  передняя на A80 B3/4 слабая и летит через 20т.к. максимум. Ответ смотри выше: делал переднюю летом 07г., и в 09г. 2 стойки стаб.+ 2резинки. Все. Сзади не трогал вообще. Там балка.Это притом, что езжу загород (состояние дорог не всегда идеал) и не люблю стоять в пробках (обочина далеко не мечта).

Про расход на 2,0л распред. впрыск и 1230кг веса авто. Не поменялся относительно пред. отзыва, за исключением нюансов:

1. Ездил тут в Москву туда/назад и немного по ней (1450км) - расход 7,0л! Это трасса до 140км/ч, но в основном 100-110 (негде разгоняться, вся трасса из населенок и по полосе в каждую сторону + одна на обгон реверсивная, 2 фуры обогнал, в третью уперся, посмотрел дальше вперед, там их еще несметное кол-во).

2. Летний расход (9,2л.) плотно сопряжен с пробегом по КАДу, а это обычно 150-170км/ч., т.е. машина на повышенных скоростях не отличается большим аппетитом.

Про нюансы. Я отношусь к таким людям, которых в машине раздражают неработающие мелочи, например перегоревшая лампочка подсветки номера или неработаюший переключатель, т.е. то незначительное, не влияющее, как говорится, на скорость, но тем не менее присутствующее и занимающие в голове место на тему того, что это нехорошо и надо бы этим заняться... Так вот, данный аппарат (авто) НЕ досаждает вам постоянными мелкими неприятностями! Что лично мне, например, очень приятно. За 2,5г. одна лампа габарита (стоит 10р, меняется 2 мин.), одновременно 2 лампочки в торпеде (по 5р. и 25 мин на замену) + разработал один переключатель (заедал слегка).

Про бензин. Заливаю 92 или 95, по настроению. Машине все равно. На 95 прием слегка поприятнее, так что периодически (прим 50/50) радую и себя и ее. Заправки 70% Кириши (раньше было 100%, но пару раз палево ливанули какое-то, стал остерегаться их), 25% Лукойл, 5% Несте (не вижу разницы с Лукойлом).

Так что, как видно из отзыва, машина деньги не сосет, тех. обслуживанием часто не донимает, а возит и возит неплохо. В подарок ей и себе заместо ремонтов прикупил резину летнюю Continental Premium Contact2, так что теперь еще мягенько и комфортнее стало (по сравнению с Hankook Optimo k406).



Совет автора покупателям Audi 80 2.0 E 1992 г

Всем удачи на дорогах! Любите себя, свое авто и уважайте соседа на дороге. И да будет нам водительское счастье.

Да... забыл резюмировать отзыв... авто классное, надо брать! :)

Еще советы

Достоинства:

  • Качество
  • Чувство Безопасности
  • Надежность
  • Оцинкованный кузов
  • Толстое железо
  • Качественная сборка
  • Комфорт

Недостатки:

  • Возраст!
  • Небольшое кол-во л.с. при 2.0л объема
  • Отсутствие наворотов практически во всех моделях (кондей, эл. зеркала, подогрев сидений)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
18112
Комментарии35 Добавить комментарий
изменен 10 сентября 2009 в 18:35
Комментарий удален автором.
10 сентября 2009 в 18:35
Про бензин. Заливаю 92 или 95, по настроению.
______________________________________________
Настроение отличное - лью 98))))

А отзыв отличный! Спасибо!)
0
gosha7
НаSubaru Forester, Nissan Primera10 сентября 2009 в 18:58
Отзыв отличный, спасибо. 90-е "золотой век" машиностроения, люди для людей машины делали. Только дорого Ауди в Украине и много убитых. Удачи в дальнейшей експлуатации!
0
НаJeep Grand Cherokee10 сентября 2009 в 18:45
Хороший отзыв, мало сейчас людей любят свои машинки, судя по их внешнему виду и состоянию (машин конечно). Тем более, людей которые, меняют сальники и прокладки только из-за того что они потеют, можно по пальцам пересчитать. Автору респект и уважуха.
0
НаFord Focus, Skoda Superb10 сентября 2009 в 18:47
Или стареем, или и правда раньше машины качественнее делали. Отзыв хороший (поставил отличный)
0
d100l
НаFord Expedition10 сентября 2009 в 18:49
Человек просто доволен тем, что имеет.
+1
грекка
НаNissan Almera10 сентября 2009 в 19:13
и по моему - это правильно )
0
d100l
НаLand Rover Discovery11 сентября 2009 в 09:19
раньше машины строили на 20 лет
а сейчас програмированный износ и т.д.
0
10 сентября 2009 в 19:18
КОНЕЧНО МАШИНКА НЕПЛОХАЯ НО 92 ГОД. новую 14-ю взять, дальше уедеш. На этой слишком опасно
-3
ura999
НаNissan Almeraизменен 10 сентября 2009 в 20:21
Комментарий удален автором.
ura999
НаAudi A610 сентября 2009 в 21:22
сильно сомневаюсь особенно с безопасностью
+1
ura999
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter11 сентября 2009 в 08:23
Уехал один раз на 10-е новой. Теперь езжу на б/у иномарках, так спокойнее.
0
ura999
НаSubaru Forester, Nissan Primera11 сентября 2009 в 15:43
Не согласен с ura999: у меня Примера универсал 92 г. в. у соседа - ВАЗ 2107 новая. Я круглый год спокойно ездил каждый деньи очень удивлялся, когда ломалась какая-то мелочь типа троса сцепления или замены задних тормозных дисков (на пробеге 150000 и 180000 км, а сосед каждую неделю лежал под ней все выходные, а в будний день его на "галстуке" тягали, завести не могли. 2007г.: поездка из Киева в Одесскую обл (460 км): на новой ВАЗ 2107 до Одессы 10 часов (быстрее 110 км/час страшно, всё гремит-тарахтит, мотает из стороны в сторону), на 15-летней Примере - 4 часа ("крейсерская" скорость 140-160, местами до 190 км/ч с 5-ю пасажирами и полным багажником), поведение машины - выше всяких похвал, а средний расход 95-го даже меньше, чем у ВАЗа. Поэтому понимаю 2vadim2 и поддерживаю на все 200%: машину которая не подводит, считаешь своим другом, а старый друг лучше новых двух...
0
НаAudi 10010 сентября 2009 в 21:33
Такае же фигня с моей старушкой - Ауди 100 86 г.в. Пробег - 500 тыскм. Вроде и старая, и непрестижная, и на дороге особо не уважают. Но блин, почему я за три года владения больше 3 тыр за раз не вкладывал (максимальные затраты - замена лобового, капремонт генератора, ремонт карбюратора, замена передних рычагов вот и все)? Остальное нечасто и в пределах 1 тыс р. В 2009 вообще один раз на сервис заехал - исправил цветомузыку в левом заднем фонаре - 50 р. Страховка - 1100 р (езжу по генералке), ТО - 1000, налог - 800, замена масла со всеми фильтрами - 1200 в год. Езжу на газе. Вот и все.
Конечно я не такой дотошный автовладелец, как автор, но все же...
Сейчас есть возможность приобрести новый авто, но есть и трудности с реализацией аудюхи (может кризис?). Постепенно привыкаю к мысли, что скоро будет новая машина и авдотья.
+2
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer10 сентября 2009 в 21:38
А не дорого для одной клапаной крышки 1200 р.?!Замена.
0
amid888
НаBMW 3-серия, Audi A410 сентября 2009 в 22:36
Дороговато. Сам не ожидал... Но там снимался весь инжектор (он над ней) с кучей подходящих к нему патрубков и т.д.
0
НаHonda CR-V10 сентября 2009 в 22:55
за три года 20 000 пробег или я ошибаюсь?
0
max-xx
НаBMW 3-серия, Audi A411 сентября 2009 в 00:32
за год ~17т.км. 226-267 - 2,5г.

0
НаMitsubishi Outlander XL11 сентября 2009 в 12:15
и не люблю стоять в пробках (обочина далеко не мечта).
- Убивать таких надо
+2
volodia
НаJaguar XJ22011 сентября 2009 в 14:44
А ты чё, как терпила стоишь в пробке? Все нормальные пацаны по обочке объедут.
-6
samael
НаMitsubishi Outlander XL12 сентября 2009 в 00:08
Ты это в ком терпилу углядел, умник ...ев?
+1
volodia
НаMitsubishi Outlander XL12 сентября 2009 в 00:12
Блин из-за таких объездунов половина пробки и получается. Типа все дураки в пробке стоят, а умные могут и объехать. Так вот все хитрые давно уже в Израиле живут. Лично я таких хамов никогда не пропускаю. Особенно отвратительно когда едут по тротуару, где ходят люди и по пыльной обочине - вся машина после вас в пыли и грязи.
0
volodia
НаBMW 3-серия, Audi A412 сентября 2009 в 12:28
Культурный вы видимо человек.
1. Как из-за объезда по обочине пробка получиться может? Объезды совершаются, когда она (пробка) уже есть. Иначе какой дурак полезет на обочину?
2. Там где ходят люди, я не езжу.
Over: везде нужна голова. И про объезде по обочине тоже. Как ненормальный гонять по обочине где надо и не надо, где можно и нельзя это тоже не дело. Так что согласился бы с вами полностью, но уж больно вы категоричны. Еще раз повторю. Везде нужна голова.
п.с. Когда в России, и в частности в Спб, реализуют другую систему управления дорожным движением, которая позволит не стоять в пробках по 3,5! часа (там, где ехать 55мин), я сам первый забуду про обочину.
0
2vadim2
был 20 минут назад
НаFord Fusion12 сентября 2009 в 12:50

Разговор немного о другом-Когда все спокойно стоят в очередь на проезд затора,некоторые в наглую лезут.thumbs_down

0
2vadim2
НаMitsubishi Outlander XL12 сентября 2009 в 22:15
Объясняю как из-за объездунов получается пробка. Вы сворачиваете на обочину, проезжаете энное количество машин, а затем снова пытаетесь вклинится в поток. Соответственно поток становится на 1 машину дальше, плюс то время пока кто-то остановится вас пропустить, а за ним и весь поток и плюс то время пока тот, кто вас пропустил разгонится, а за ним и все оставшиеся. Просуммируйте это время, умножте на количество объездунов и вы поймете почему из-за них пробки тянутся дольше. Удачи на дорогах.
0
2vadim2
НаMitsubishi Outlander XL12 сентября 2009 в 22:17
Кстати минус поставил не я
0
volodia
НаBMW 3-серия, Audi A4изменен 13 сентября 2009 в 01:44
Если я проезжаю какое-то кол-во машин и вклиниваюсь в поток, то он не становится больше на одну машину при абсолютном подсчете, ибо я не материализовался из воздуха, а ехал в том же потоке, просто сзади. То есть поток становится на машину больше для того, кого при движении по обочине я обогнал. И далее, конкретно для него, соотв. со всеми вытекающими "плюс время", т.к. впереди появилась +1 машина.

И соотв. все это не создает пробку, а существует при том, что пробка уже есть, и для конкретно взятого человека, которого обогнали по обочине.

В остальном согласен с вами.

В любом случае движение по обочине остается на совести и на расчете в голове (насколько жалко и/или дорого "ушатывать" машину) конкретно взятого человека.

Так что предлагаю завершить эту полемику, ибо отзыв был не про обочину, а про авто. Обочина упоминалась только как пример далеко неидеального покрытия, по которому авто периодически ездит и подвеска при этом не рассыпается в хлам за год или менее, в отличие от бытующего в народе/на форумах мнения.

п.с. Чтоб нам всем ездить только по идеальному асфальту! Вообще бы не знали, что означает слово "подвеска" :)
0
2vadim2
13 сентября 2009 в 01:55
Комментарий удален модератором.
2vadim2
НаMitsubishi Outlander XL13 сентября 2009 в 13:46
Согласен на боевую ничью. Мир
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
2vadim2
13 сентября 2009 в 19:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
13 сентября 2009 в 19:17
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Colt11 сентября 2009 в 17:17
— САЛЬНИК ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ (60р.) + ЗАМЕНА (1300р.). Сальник потел, решили поменять на всякий, хотя масло не уходило. Прим. Замена производится путем снятия глушака, поэтому 1300р.

да дороговато взяли, а сам чего не поменял? Там делов то минут на 20 максимум и зачем они глушак снимали не понимаю!!! Я владел А80 три года (провда движок у меня 1,8 - 90 лошадей), а это сальник сам менял не снимая глушака.
0
vlad-nn
НаBMW 3-серия, Audi A412 сентября 2009 в 12:21
Сам не пробовал менять. Делали диагностику, увидели, не понравилось, решил поменять. Меняли при мне, честно говоря не знаю, как можно без снятия глушака, ибо она (резинка) прямо над ним.
0
16 сентября 2009 в 03:27
Автору явно повезло с машиной. Щас найти нормальную 80-ку - это большая проблемма, в основном все вареники-конструкторы, которые будут очередным гемороем(((
0
НаAudi 8017 сентября 2009 в 12:07
Да нет, B4 можно найти в хорошем состоянии. Как не встречу такую на дорогах страны - машины бодрые, живее всех живых. И не слышал, чтобы кто-то на гемор жаловался. У самого такая

0
Добавить комментарий