Audi 80 1.8
1987 г.
1.8 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
7 ноября 2009 → пробег 225000 км

AUDI 80. Как это было...

Заработав небольшую сумму на первую машину летом 2003 года (около 7000 долларов) в сентябре решил присмотреться в автомобилям. До этого у меня была 5-я модель жигулей с 99 по 2001 год, подаренная папой. Если на такие авто еще кого-то интересуют отзывы, то могу попытаться вспомнить и ее:) Наш автопром отговорили брать на работе. Рассматривал AUDI 100, 2,8 двигатель, 1990 год, но ее мой друг в последний момент продавать передумал и оставил себе. Также думал о новой нексии (сейчас немного жалею, что не купил ее. Характеристики те же, что у 80-ки, зато новый, хотя и бюджетный авто. Долго думав, остановился на 80-ке.

В Выходные поехал на рынок в Люберцы и стал выбирать. Авто, которые были вплотную к моему бюджету, решил не смотреть, т.к. нужно еще вложиться в нее (для машины тех лет явно немало) и купить зимнюю резину. Побродив по рынку, увидел 80-ку 87 года, карбюратор, 75лс. Больше ничего нет, даже гидроусилителя. Сел в салон, посадка понравилась очень. Попросил завести двигатель - на холостых работала неуверенно, продавцом было списано на холодный двигатель. Он вытащил подсос (да, там он еще был) и продолжил хвалить свой свежепокрашенный пепелац:) Следов коррозии на машине не было вообще, как не появились они и за 4 года эксплуатации. Посидев еще немного внутри, осмотрев ее внешне и сторговав 100 долларов за 4400 авто перешел в мои руки.

После покупки заменил ГРМ, подшипники ступиц, что ли... Не помню уже... Работа обошлась в 200уе. Почем запчасти не помню. И колодки передние. Проездил полгода пробег составил 10000км. Замена карбюратора на бу проблем не решила. Проблемы с ровностью работы двигателя остались, но я старался не обращать на них внимание. Т.к. диагностика определила проблемы (опять) в карбюраторе, а найти сервис, готовый возиться с ним, я долго не мог. Новый предложили за 58000 :)

Произошла небольшая авария (замят капот, ус под фарами, потек радиатор, бампер слетел только с крепежей - работа + запчасти = 11000). Начал искать сервис по карбюраторам. Через 2 недели обзвона нашел. Приехал, диагностика - 1500. Полетел датчик холостого хода - 1500р и вакуумник - 3150, сумел найти только в оригинале под заказ. В итоге еще с какой-то мелочевкой и работой проблема была решена за 9000р. Начал ездить дальше, уже приятнее за рулем.

Однажды подвозил друга до рынка, и он указал мне на скрип сзади, и предложил заменить колодки. В результате ушатанности машины или разводки в сервисе ремонт подвески обошелся в 25000 рублей. Чуть позднее пришлось заменить помпу. С самого начала не горел свет заднего хода, у меня оказалась из всех 80-к самая хитрая лягушка с хвостом и самая дорогая:), потом была замена заднего хлыста проводки, лягушки стопов. И еще чего-то по мелочи.

Теперь о впечатлениях о владении машиной... После 5-и ВАЗа в салоне удобно, просторно. Кузов выше всяких похвал сопротивляется коррозии. Передачи включаются четно. В салоне тихо. До 120 км в час чувствуешь себя комфортно. Но все же её время прошло, как проходит время всего на этой земле...



Совет автора покупателям Audi 80 1.8 1987 г

Если найдете неушатанную - брать. Но реально ли...

Еще советы

Достоинства:

  • Кузов (не цветет)
  • Комфорт
  • Шумоизоляция

Недостатки:

  • Возраст
  • Карбюратор - это жесть. Нет мастеров по ним
  • Усталость всех узлов (опять возраст)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
17881
Комментарии67 Добавить комментарий
НаYamaha XJ, Opel Astra 7 ноября 2009 в 20:11
Странно голосовал на 5 а вышла ок. По машине-- у свояка тоже 87 года только инжектор. Даже намёка на ржу нету. Машина очень даже не плохая.Пробег был 250000 это то что на одометре а что на самом деле один бог знает. Машина некогда не достовала. Автору удачи.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube 7 ноября 2009 в 20:19
Как-то вам с сервисами, мягко говоря, не везло. Может человек доверчивый?
0
michael-64
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 7 ноября 2009 в 20:26
По поводу карбюратора. Не вру. Попробуйте открыть в из рук в руки или где еще сервисы по ауди, позвоните и скажите что 87 год, карбюратор, проблема холодного пуска двигателя:) Все как черт от ладана побегут:)
+1
roman8
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 ноября 2009 в 20:46
Как я Вас понимаю!..
+1
sma
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 7 ноября 2009 в 20:48
А что тоже мастеров найти не могли?
0
roman8
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 ноября 2009 в 21:05
Если посмотрите мои машины - я тоже ездил на карбовой Авдотье. Тоже были проблемы с карбом (несколько иные, нежели у Вас), так что все это проходил...
0
roman8
НаNissan Primera 7 ноября 2009 в 23:22
ХЗ. Была у меня бочка, как раз 87г.в. и естественно с карбом. Через отца был найден карбюраторщик, который за 500 рэ + материалы (ну там спрей для очистки) мне его настроил (почистил, заменил жиклеры и т.д., кстати вакуумник он мне вообще отключил, сказав что он нах не нужен)))) и все бед больше с ним не знал.
0
kenobit
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 7 ноября 2009 в 23:31
у меня как раз до ремонта все отключено было. Жрал до 17 литров и троил.
0
roman8
НаNissan Primera 7 ноября 2009 в 23:38
Не, у меня после ремонта по городу было 11-12, а по трассе 8-9. А до ремонта примерно тоже самое, ну может 1-1.5 побольше, но вот с запуском на горячую и стабильностью оборотов была проблема. К тому же тянула похуже.
0
kenobit
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 7 ноября 2009 в 23:41
после ремонта 10,5
0
roman8
НаNissan Primera 7 ноября 2009 в 23:46
Верю. Но у меня стиль езды "дизельный" на бочке больше 2500-2700 практически не крутил, возможно поэтому расход был высоковат)))
0
kenobit
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 7 ноября 2009 в 23:49
а у вас был тахометр? у меня часы стрелочные стояли:)
0
roman8
НаNissan Primera 7 ноября 2009 в 23:51
Не, мне в этом плане повезло))) вместо бесполезных часов был тахометр, я по этому поводу сам себе завидовал)))) Но подсос был обычный, ручной (((((
0
kenobit
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 7 ноября 2009 в 23:53
а в какие годы владел?
0
roman8
НаNissan Primera 7 ноября 2009 в 23:54
года три назад
0
kenobit
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 7 ноября 2009 в 23:56
продать легко удалось?
0
roman8
НаNissan Primera 7 ноября 2009 в 23:59
да, где-то за неделю. Если не ошибаюсь, то за 110 тыс.
0
roman8
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 8 ноября 2009 в 12:05
У меня, к сожалению, тоже часы были... Искал на разборках приборку с тахометром, но не сложилось... Зато подсос - полуавтомат!
0
michael-64
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 7 ноября 2009 в 20:28
А сервису я доверял после того как они единственные взялись и решили проблему карбюратора. Но как оказалось не все спецы у них такие же хорошие.
0
roman8
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 ноября 2009 в 20:45
И так практически везде...
0
sma
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokeeизменен 7 ноября 2009 в 20:50
Ну как сказать. По галанту я сервис нашел, но все равно за всем процессом постоянно слежу. А с ауди, даже узнакомого делал и тоже косяки...
0
roman8
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 ноября 2009 в 21:03
Я принципиально не отдаю на сервис, если при этом надо лично присутствовать и тыкать мастера мордой в г...но. Проще сделать самому, сэкономив время, нервные клетки и деньги.
0
sma
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 7 ноября 2009 в 21:10
Респект! А я завязал с ремонтом авто, когда на подаренной папой 5-ке менял вмете с ним колодки, он показал как выбить пальцы и отошел покурить, я по.....ся, по.....ся отбил к черту уши у циллиндров (так проще:) Он пришел глянул, поехал купил циллиндры, и сказал, больше с ремонтом к машине не подходи:)))
0
roman8
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 ноября 2009 в 21:20
Ну, блин, умеючи можно и х...й сломать! Ясный перец, я берусь только за то, что знаю (а знаю я, к сожалению, довольно много :)) ). Просто если сам не знаешь как дложно быть, как в этом случае мастера наставлять? :))
0
sma
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 7 ноября 2009 в 21:24
а я не направляю, а смотрю что бы ненароком что нибудь молотком откручивать не стали:) а однажды в сервис загнал галанта они резать что то рядом стали и искры на авто... Ну я им высказал все, за работу ничего не взяли...
0
roman8
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 ноября 2009 в 21:34
Нах такой сервис...
0
sma
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 7 ноября 2009 в 21:37
а ты уверен что он единственный в своем роде?
0
roman8
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 ноября 2009 в 21:55
Я уверен, что таких - 90%. Ни один сервис не ставит целью отремонтировать Вашу машину. Цель любого сервиса в первую очередь - более-менее легальным путем поиметь денег...
0
sma
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 7 ноября 2009 в 22:08
ну может быть официалы исключение, но я у них был только раз-очень дорого...
0
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokeeизменен 7 ноября 2009 в 20:24
Я сам понимаю,что 191000 это были только циферки на одометре. До меня 98-2003 год бегала в Волгограде. Там, наверное, подвеску и убили. Перед продажей навели только внешний марафет. Даже колодки почти до металла были. Что бы я на машине не смог уехать - такого не было. Но менять уйму всего надо. Менял какуюто катушку, сказали что еще родная стоит, менял свечи, сказали что из Германии точно в Волгограде не меняли и тд. Надежность на высоте, но если 17 лет не менять ничего, то потом то отказы должны быть. Еще менял стартер. После замены маслосъемных колпачков в сервисе нанесли механические повреждения. След Хозяин менял головку блока....
0
roman8
7 ноября 2009 в 20:37
Эта машина своё уже отходила...
0
spike3
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 7 ноября 2009 в 20:44
Да точно:) Как их было много на улицах... Как и копеек в 90-е... Но внешний вид ИМХО, до сих пор многим современным авто фору даст, а кузов был блеск. У галанта моего на арках в 5 лет ржа пошла, а тут 20 лет машине было и ничего...
0
7 ноября 2009 в 21:04
Просто вам попался ушатанный экземпляр,у меня была "бочка" 1987 года.....не хотел ее брать из-за белого цвета,но потом купил...до нее катался на японце.Не знаю,я откатал на Ауди 80 ,70 тык. при общем пробеге 460 тык.У меня был мех.впрыск(инжектор),вот это реально геммор,а карбюратор - это детский лепет.Машинка мне понравилась,с впрыском было минимум проблем,один раз машина начала брать по городу 15-17 литров,нашел реального спеца...был заменен один датчик....и все по инжектору.Мотор у меня был 1,9 Е (1867 см)и мощностью 113 лыс,а у вас какой то странный движок 75 л.с. это объем 1,6.А мотор объемом 1,8 - выдает 90 л.с. А вообще машинка супер - цены копеечные,надежная,пуляла неплохо,я был доволен,продал с первого рынка !!!
0
одесский бык скайп
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 7 ноября 2009 в 21:06
с карбюратором 75 лошадей, я смотрел в комплектациях, в ПТС то же самое написано. Уж не знаю, насколько впрыск геморойнее, а карбюратор там с кучей навесного оборудования,которое сбоит иногда.
0
roman8
7 ноября 2009 в 21:16
А ты когда нибудь загляни под капот инжекторной бочки,там кроме инжектора,есть еще расприделитель топлива,гофра,куча датчиков,и трубопроводов,вот тут уж точно нужен суперспец,у нас на город в 300 тыс. населения один такой.А карбюратор,у тебя Пьербур 2,нормальный карбюраторщик настраивает на раз-два !!!Ты заглянь в ПТС,даже тут на Автомаркете,там указано карбюратор 1,8 - 88 лошадок!!!
0
одесский бык скайп
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 7 ноября 2009 в 21:18
Я и налог за 75 платил, и 1,8 объем указан. Точно!!!
0
roman8
7 ноября 2009 в 21:25
Так и я налог платил за 90 коней,да и в тех.паспорте записано 1761 см(объм движки)
0
одесский бык скайп
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 7 ноября 2009 в 21:26
http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_90#Audi_80_B3_.281987.E2.80.941991.29
глянь 1,8 карбюратор 2 видов
0
одесский бык скайп
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 7 ноября 2009 в 21:31
Карб настроить вполне можно, но содержание его в рабочем состоянии обходится на круг дороже. С инжектором (там "К-Джетроник", кажется) датчик заменил - и забыл о системе. А карб постоянно регулировать, прокладки менять...
А приличного качества они и стоят весьма прилично :)) На моей Авдотье до сих пор знакомый ездит, ему на рынке при покупке з/ч на карб не раз говорили: "Стоял бы у тебя впрыск - было бы дешевле!"
0
sma
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 7 ноября 2009 в 21:33
да, я его дважды ремонтировал за 4 года и пробед 34000 всего
0
sma
изменен 8 ноября 2009 в 11:03
Так то оно так,но если учесть,что спецов по К-джетронику нигде нет,то тебя будут дрючить лжемастера,поменяют полинжектора пока найдут истинную причину,и денег выложишь немеренно,благо у меня в городе хорошая разборка по Ауди и там весь впрыск К-джетроник(весь в сборе) стоит 100 баксов - почти даром !!!!А к примеру идет в Джетронике резиновая гофра,если она прохудилась,нужно покупать только новую,и то везут,только под заказ,кусок резины,а стоит 100 евро.
0
одесский бык скайп
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 8 ноября 2009 в 12:13
По поводу лже-мастеров - см. выше :)) хотя нет, :((
А вы, кстати, знаете цены на рем.комплект Пибурга? Я за точность не поручусь (сам давно покупал), приятель называл что-то в районе 2-3 тыс. руб., и это тоже за набор резиночек!
0
НаPeugeot Boxer 7 ноября 2009 в 21:04
Отличная машина была в свое время,но видно года берут свое.Лишний раз доказывается что раньше качественней делали машины.
0
жучек
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 7 ноября 2009 в 21:08
ну да, я думаю,что если бы когда я менял авто. И за цену четырехлетки галанта, мне ауди 80 новую предложили бы, то я взял бы ее:) Но это только БМВ по моему под заказ любую модель выпускает:)
0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 7 ноября 2009 в 22:06
У меня была B4 2л инжектор прошла около 70тыс за 2года, горя не знал. 25000тыс за ремонт подвески у вас золотые рычаги? Если не ошибаюсь сзади балка всего 2 сайлентблока и спереди 6 сайлентов и опорные подшипники даже если брать хороший дубликат плюс сюда включить стойки 4шт максимум баксов 500 край и еще запомните, оригинала на эти машины уже давно не выпускают, всё китайское. У нас мастера на заводе переделали корб 80-ку и поставили туда нивовский корб ходит уже года два проблем нет(правда они над ней долго колдовали точили переходники итд.
0
kucher
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 7 ноября 2009 в 22:11
Нет не золотые, там была замена дисков, колодок передних и задних, какой то балки, вместе по тормозной системе трубки и цилиндры меняли. У меня где то даже заказ остался...
0
kucher
8 ноября 2009 в 10:55
Да какие 500 баков за стойки,самые крутые обойдутся в 200 баков за все!!!!
-1
8 ноября 2009 в 00:08
Вот где машина. Вон, 87 года. На два года старше меня, а до сих пор ещё бегает. Сейчас такие машины уже к сожалению не делают!
+1
mr-lucky
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 8 ноября 2009 в 00:13
да, но все же ее время прошло...
0
roman8
8 ноября 2009 в 00:58
Но при всём этом она передвигается! Не думаю что современные иномарки столько же пробегают!
+1
mr-lucky
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 8 ноября 2009 в 09:14
у меня даже чайник проработал с 96 по 2006 и был сослан на дачу потому что надоел, а новый в этом году сломался, меняли уже...
0
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer 8 ноября 2009 в 10:29
У меня сейчас в4 93г. Моно стоит лошадей 90 , кузов в идеале. Жрет много бензина, а так проблем нет...Просятся на замену задние стойки остальное пока без криминала.
0
amid888
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 8 ноября 2009 в 10:53
а много бензина-это сколько?
0
amid888
8 ноября 2009 в 10:53
А много это скока ????
-1
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 8 ноября 2009 в 10:56
Думаю 10-13 она своих ест,по крайней мере у меня так 2.3Е кушал
0
maslaj
8 ноября 2009 в 11:00
У меня так кушал 1,9 Е,но не было Лямды(оторваны провода),интересно,это как то влияло на расход ????
-1
одесский бык скайп
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2009 в 11:27
Первый признак неисправного лямбда-зонда - жор бензина.
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 8 ноября 2009 в 11:08
У меня как-то полетел лямда зонд ,чтобы ехать его отключил бензин на глазах таял
0
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer 8 ноября 2009 в 11:08
до 12 литров
0
amid888
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 8 ноября 2009 в 11:13
ну 12 это ОК. мой движок 1,8, 75 лс RU по вину ест 10,5 по паспорту...
0
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer 8 ноября 2009 в 11:26
После Матиза это очень много))) теперь на нем больше езжу чем на Ауди
0
8 ноября 2009 в 11:37
А мне бочка понравилась сильно,до нее,я катался на Хонда Цивик(было 2 машины),одна 1995 г.в.,другая 1998 г.в.....потом,вынужден был продать,последнюю 1998 г.в.,оплатил кредит,а на разницу думал,что взять...нашел ее Ауди 80 1987г.в......и остался очень довольным,машинка просто супер.Только расход высокий,а востальном,все по-другому,чем в Хонда......ну мне понравилось !!!!!!
-1
НаMercedes GL, Nissan Murano 8 ноября 2009 в 12:03
Что то автор намудрил, с таким бюджетом я в 2002 году пришел на рынок в люберцы и купил себе за 6400 баксов 80ку в Б4 кузове на 2-х литрах и моновпрыске конца 1993 года выпуска с рестайлинговым салоном, вот уж беспроблемная система питания, максимум что приходилось менять это подушку моновпрыска и сервопривод дросселя больше там нечему ломаться..
0
лысый
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 8 ноября 2009 в 12:34
Летом 2003 рост цен на иномарки был. за хорошую 80-ку В4 просили 7000-8000. А я хотел еще резину зимнюю на дисках и вложиться в машину. а всего было 7000. больше ни копейки...
0
roman8
НаMercedes GL, Nissan Murano 8 ноября 2009 в 13:36
хороший вы запас сделали на ремонт машины, аж 2500 баксов, если учесть что колеса на 14" стоили баксов 500 выходит 2000 на запчасти? за 5500-6000 можно было взять б3 последних годов выпуска с моновпрыском или б4 в среднем состоянии, нужно было тщательно поискать
0
лысый
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 8 ноября 2009 в 13:57
ну если честно, на запчасти даже больше ушло за первый год, В4 за 5500-6000 не было предложений вообще...
0
лысый
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 8 ноября 2009 в 13:58
а вашему совету я прислушался когда выбирал галант. Мой один из последних проданных в России в этом кузове-март 2003. Но тогда у меня запас денег был сверх суммы тоже...
0
Добавить комментарий