Audi 80 2.0 E
1992 г.
2 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
1 марта 2010 → пробег 524000 км

Старый конь борозды не испортит.

Всем участникам доброго времени суток. Решил написать отзыв о Ауди 80 92 г.в. Сразу оговорюсь, что машина не моя, машина отца, но проехал я на ней ни одну тысячу км.

Купил он ее еще в 2001 году на замену тоже восьмидесятке, только В3. Комплектация самая простая – двигатель АБТ 2л., моновпрыск, 90 л.с., ГУР, цз, регулировка сидения водителя по высоте и все. Пригонял ее знакомый из Германии (он работал строителем и пригнал ее от туда под заказ), цена на тот момент 6000$, пробег 204 тысячи км, зато честный. По приезду сразу в сервис на диагностику всего. Вердикт – замена жидкостей для профилактики и замена задних колодок. Далее погнали ее на установку музыки, сигнализации, передних электростеклоподъемников. Еще 1000$. После этого сразу поехали на ней на море. Ехали вчетвером. Сзади вдвоем сидеть получалось удобно, доехали без приключений.

Как только я получил права, сразу же меня начали натаскивать на ней. Приятно было после автошкольной убитой пятерки управлять исправной и легкой в управлении машиной. При моем небольшом росте на водительском месте я удобно сижу, хороший обзор, только передние стойки все же великоваты. Т.к. работали мы в тот момент вместе с отцом, поэтому и приходилось ездить на его машине. До работы 75 км, плюс по работе еще километров 100 накатаем, в итоге пробег за год был приличный. В среднем если посчитать, то получается, что годовалый пробег около 35 тысяч км, не так уж мало. В дороге машина ни разу не подводила.

Были и неприятные сюрпризы – подъезжая к дому машина просто заглохла и отказалась заводиться. Как потом выяснилось, оборвался ремень ГРМ, загнуло клапана. Неприятный сюрприз, т.к. не ожидал, что на этих движках гнет клапана как на девятке. В итоге замена клапанов, мск (до этого еще раз меняли), всех прокладок, ремней, колец, гидриков, переборка стартера. Работа вместе с запчастями в 2008 году обошлась в 32 т.р. Произошло это все при пробеге в 416 тысяч. Из поломок так же были – отошли в мир иной установленный стеклоподъемники, вернули весла, поменяли 2 замка дверей, 2 стекла указателя поворота (один камнем разбило, второй выпал, китайский был), замена таблетки генератора, «крутилок» печки, замена лобового стекла (было сильно потерто, но родное) и все.

Отдельно остановлюсь на подвеске. Это, пожалуй, самый большой минус после возраста машины. Подвеска очень хрупкая, долго не ходит, в среднем 60 тысяч км. и замена полностью. Последний раз в феврале этого года замена всей подвески обошлась в 28 тысяч (перед и зад работа + з.ч.). В общем, запчасти не сильно по цене отличаются от нашего переднего привода.

Салон. Вот тут немцы, конечно, славно постарались. Все материалы качественные, приятные на ощупь и даже спустя 18 лет в машине ничего не скрипит, нет никаких сверчков. Материл на торпедо мягкий и не скрипучий вовсе (вот бы мне такую Торпедо в 99 вместо дубовой и скрипучей высокой). Сидения тоже удобные, с боковой поддержкой, в поворотах из кресла не вылетаешь. Конечно людям высоким сидеть не очень удобно за рулем, на пассажирском сидении нормально, но если рослый человек удобно сядет спереди, то заднему пассажиру места не остается совсем. Шумоизоляция тоже неплохая, песка бьющего об арки не слышно, до 120 км/ч можно разговаривать вполголоса. Так же в отличии от предыдущей модели здесь огромный багажник с возможностью сложить задние сидения, получается большой ровный багажник. 2 баллона с углекислотой влезают спокойно. Перевозили даже карниз 2,5 метра. При поездке на рыбалку в багажнике спокойно едет лодка пвх 330см, полы к ней и мотор, а так же вещи для 3 человек, снасти, вот только удочки уже едут в салоне.

Кузов за 18 лет так и не подвержен сквозной коррозии. В 2005 году меня не пропустил водитель маршрутки и въехал в арку заднего крыла, краска слетела, но подкрасили и все нормально, ржавчины нет до сих пор. Единственное место, где образовались жучки – это арки передних крыльев, но это скорее всего из-за особенности кузова, краска с арки за 2 зимы облетает почему-то, видел не на одной такой машине. Опять же минус машины - это свет фар, он просто отсутствует. Дальний светит хорошо, а ближнего не хватает.

Двигателя 2 литра вполне достаточно, чтобы передвигаться по городу, на трассе бывает не хватает, приходится при обгоне переходить на пониженную передачу и крутить движок. Но если его крутить, начинает поджирать маслице. Если не крутить, то от замены до замены грамм 100-200 нужно подлить.

Ну вот вроде бы и всё, что хотел написать, будут вопросы - задавайте, обязательно отвечу.



Совет автора покупателям Audi 80 2.0 E 1992 г

18 лет назад это был прекрасный автомобиль, но годы берут свое, модель устарела.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Салон
  • Кузов оцинкован

 

 

Недостатки:

  • Подвеска
  • Ближний свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
25467
Комментарии14 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 1 марта 2010 в 18:27

Хороший отзыв.Согласен почти со всем.Хочу добавить, что зимой багажник замерзает,да и кнопка багажника тоже,приходиться через салон )).

Вопрос автору: я из отзыва понял,что ремешок вы поменяли только по ремонту т.е. через 212т. км.после покупки?

+1
maslaj
НаHyundai Accent 1 марта 2010 в 19:33

Нет, до этого конечно же меняли ремешок, тот который оборвало отходил всего около 40 тысяч. Про багажник согласен. А замки дверей были сломаны как раз в мороз.

+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 1 марта 2010 в 23:45

У этой ауди есть известная слабинка - если бьют в крышку багажника, почему-то обязательно едет ребро жесткости, и деталь (по-хорошему) уже только на замену. А так, автор прав: годы берут свое, модель устарела.

+1
НаHyundai Accent 2 марта 2010 в 09:33

Поправочка - на девятке то как раз клапана и не гнет.

0
rico 83
НаHyundai Accent 2 марта 2010 в 09:38

Еще как гнет. На 1,3 при любом практически обрыве ремня. На 1,5 тоже гнет.

0
2 марта 2010 в 14:14

ей не объема 2.0 мало, а клапанов и полного впрыска (в данном случае) не хватает, у меня такой же движок - согласен на разгон она тупая.

вот салон - это да, не в каждой новой машине панель такая качественная

+1
3 марта 2010 в 03:26

на 21083 1,5 не гнет

0
nex47
НаHyundai Accentизменен 3 марта 2010 в 09:24

Гнет, но редко. Бывают случаи, когда машину с ремнем ГРМ заводят с толкача, вот там не только клапана кнет. Если интересно наберить в поиске. На 1,6 вроде, бы не гнет. Так же где то в инете читал, как мужик Ауди 2,8 с толкача заводил - головка под замену.

0
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla14 июня 2010 в 01:28

хорошая машина. хочу сейчас жене такую найти

0
НаAudi 90 3 мая 2011 в 00:18

ребята, нужен ваш совет. сегодня смотрел ауди 90, 89 г. в. движок 2.3Е, 136 лошадей, передний привод. просят за нее 120 кусков. кузов не гнилой, но сколы краски присутствуют, разбита задняя фара, но не значительно.Машина была бита в зад, но вытянута хорошо, еле заметил. текут стойки права передняя и правая задняя, отс.в норие. двигатель и коробка без нареканий, все четко,ровно, с места уходит на ура, влипаешь в сиденься,ничего не дымит, масло нигде не гонит, не хрустит, не грюкает,не брюкает, в салоне отлично, чисто аккуратно,все работает, правда единственное смущает, заводиться с кнопки....интересно как сделали такое чудо...... Вот....всю голову сломал, не знаю брать или нет, дорого ли будет устранить эти косяки....подскажите совет...

0
tema36rus
НаHyundai Accentизменен 3 мая 2011 в 00:50

Ну стойки если и менять то сразу все. Стоимость стоек у нас задние около 2 тысяч за штуку и передние вставки около полутора тысяч за штуку. То что с кнопки заводится это может быть сломалась личинка замка зажигания или  еще что, вставка стоит около 2,5 тысяч, хотя когда искал Пассата у одного 190 Мерса тоже была кнопка и продовец сказал, что штатная. Фара задняя стоит от 400 до 2000рублей. + стоимость работ, + стоимость работ по устранения косяков по кузову. Цена адекватна, но думаю с учетом всех косяков 10-15 тысяч можно сторговать. Если в остальном нет проблем, то можно брать.

0
НаAudi 90 3 мая 2011 в 01:24

у нее пробег 360000, как думаешь, долго она еще протянет?

0
tema36rus
НаHyundai Accent 3 мая 2011 в 02:03

360000 врядли родной. Посмотри, эту продали когда на одометере было 560 тысяч. Блок не точился ни разу!!! Все будет зависеть от эксплуатации. Главное не прое следить, чтобы масло было в приделах уровня, не греть. Если движек в хорошем состоянии, то проездит еще много лет. У меня на Пассате капиталка уже делалась, я переделывал из-за криворукости мастера или желании сэкономить предыдущим владельцем. Вообще я считаю что за эти деньги вариант хороший, но не на долгое время. Покатался, поднакопил денег и купил что нибудь посвежее. Мой совет - не пожалеть 1-3 тысячи рублей и сделать качественную диагностику.

0
НаAudi 90 3 мая 2011 в 11:29

спасибо!!!

0
Добавить комментарий