Старый конь борозды не испортит.
Всем участникам доброго времени суток. Решил написать отзыв о Ауди 80 92 г.в. Сразу оговорюсь, что машина не моя, машина отца, но проехал я на ней ни одну тысячу км.
Купил он ее еще в 2001 году на замену тоже восьмидесятке, только В3. Комплектация самая простая – двигатель АБТ 2л., моновпрыск, 90 л.с., ГУР, цз, регулировка сидения водителя по высоте и все. Пригонял ее знакомый из Германии (он работал строителем и пригнал ее от туда под заказ), цена на тот момент 6000$, пробег 204 тысячи км, зато честный. По приезду сразу в сервис на диагностику всего. Вердикт – замена жидкостей для профилактики и замена задних колодок. Далее погнали ее на установку музыки, сигнализации, передних электростеклоподъемников. Еще 1000$. После этого сразу поехали на ней на море. Ехали вчетвером. Сзади вдвоем сидеть получалось удобно, доехали без приключений.
Как только я получил права, сразу же меня начали натаскивать на ней. Приятно было после автошкольной убитой пятерки управлять исправной и легкой в управлении машиной. При моем небольшом росте на водительском месте я удобно сижу, хороший обзор, только передние стойки все же великоваты. Т.к. работали мы в тот момент вместе с отцом, поэтому и приходилось ездить на его машине. До работы 75 км, плюс по работе еще километров 100 накатаем, в итоге пробег за год был приличный. В среднем если посчитать, то получается, что годовалый пробег около 35 тысяч км, не так уж мало. В дороге машина ни разу не подводила.
Были и неприятные сюрпризы – подъезжая к дому машина просто заглохла и отказалась заводиться. Как потом выяснилось, оборвался ремень ГРМ, загнуло клапана. Неприятный сюрприз, т.к. не ожидал, что на этих движках гнет клапана как на девятке. В итоге замена клапанов, мск (до этого еще раз меняли), всех прокладок, ремней, колец, гидриков, переборка стартера. Работа вместе с запчастями в 2008 году обошлась в 32 т.р. Произошло это все при пробеге в 416 тысяч. Из поломок так же были – отошли в мир иной установленный стеклоподъемники, вернули весла, поменяли 2 замка дверей, 2 стекла указателя поворота (один камнем разбило, второй выпал, китайский был), замена таблетки генератора, «крутилок» печки, замена лобового стекла (было сильно потерто, но родное) и все.
Отдельно остановлюсь на подвеске. Это, пожалуй, самый большой минус после возраста машины. Подвеска очень хрупкая, долго не ходит, в среднем 60 тысяч км. и замена полностью. Последний раз в феврале этого года замена всей подвески обошлась в 28 тысяч (перед и зад работа + з.ч.). В общем, запчасти не сильно по цене отличаются от нашего переднего привода.
Салон. Вот тут немцы, конечно, славно постарались. Все материалы качественные, приятные на ощупь и даже спустя 18 лет в машине ничего не скрипит, нет никаких сверчков. Материл на торпедо мягкий и не скрипучий вовсе (вот бы мне такую Торпедо в 99 вместо дубовой и скрипучей высокой). Сидения тоже удобные, с боковой поддержкой, в поворотах из кресла не вылетаешь. Конечно людям высоким сидеть не очень удобно за рулем, на пассажирском сидении нормально, но если рослый человек удобно сядет спереди, то заднему пассажиру места не остается совсем. Шумоизоляция тоже неплохая, песка бьющего об арки не слышно, до 120 км/ч можно разговаривать вполголоса. Так же в отличии от предыдущей модели здесь огромный багажник с возможностью сложить задние сидения, получается большой ровный багажник. 2 баллона с углекислотой влезают спокойно. Перевозили даже карниз 2,5 метра. При поездке на рыбалку в багажнике спокойно едет лодка пвх 330см, полы к ней и мотор, а так же вещи для 3 человек, снасти, вот только удочки уже едут в салоне.
Кузов за 18 лет так и не подвержен сквозной коррозии. В 2005 году меня не пропустил водитель маршрутки и въехал в арку заднего крыла, краска слетела, но подкрасили и все нормально, ржавчины нет до сих пор. Единственное место, где образовались жучки – это арки передних крыльев, но это скорее всего из-за особенности кузова, краска с арки за 2 зимы облетает почему-то, видел не на одной такой машине. Опять же минус машины - это свет фар, он просто отсутствует. Дальний светит хорошо, а ближнего не хватает.
Двигателя 2 литра вполне достаточно, чтобы передвигаться по городу, на трассе бывает не хватает, приходится при обгоне переходить на пониженную передачу и крутить движок. Но если его крутить, начинает поджирать маслице. Если не крутить, то от замены до замены грамм 100-200 нужно подлить.
Ну вот вроде бы и всё, что хотел написать, будут вопросы - задавайте, обязательно отвечу.
Совет автора покупателям Audi 80 2.0 E 1992 г
18 лет назад это был прекрасный автомобиль, но годы берут свое, модель устарела.
Достоинства:
- Надежность
- Салон
- Кузов оцинкован
Недостатки:
- Подвеска
- Ближний свет





Хороший отзыв.Согласен почти со всем.Хочу добавить, что зимой багажник замерзает,да и кнопка багажника тоже,приходиться через салон )).
Вопрос автору: я из отзыва понял,что ремешок вы поменяли только по ремонту т.е. через 212т. км.после покупки?