Audi 80 1.8 S
1988 г.
1.8 л. бензин
88 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
5 сентября 2010

Ауди 80 "бочка" - опыт эксплуатации.

Доброго дня, друзья-товарищи! Давно как мучит совесть, чтобы поделиться радостью своей о владении сей огненной тележкой, которой мне довелось управлять в качестве первого своего транспортного средства от стадии "дрожь в коленках" до стадии "эй, чайник, дай танку проехать!" )

Автомобиля в семье никогда не было. Отец когда-то скопил на жигули, но случилась странная вещь, и этих денег стало хватать только на запорожец, что его в корне не устраивало, и руководствуясь боевым правилом "всё или ничего" и самурайским кодексом чести "Бусидо" у нас получилось "бус и до" и "бус и после", то есть приходилось получать удовольствие исключительно от общественного транспорта, так сказать, по-старинке. О чем ни разу не жалею - трудно переоценить его социальное значение, укрепление масс, закалку нервов, да и часто волею судьбы оказываешься в обществе замечательных веселых девушек, или просто хороших простых людей, что не менее приятно! Да и классно это, когда едешь домой после работы с легкой головой и чувством исполненного долга в предвкушении отдыха и в окружении таких же людей, у нас народ хороший – люди шутят, смеются - рабочий день закончен. Приятно, черт возьми!

Однако мысль о владении личным авто меня никогда не оставляла - не то, чтобы донимала и мешала жить (я был из тех ребят, кто с детства отдавал предпочтение оружию, а не машинам), но как-то вот стала проявляться необходимость, особенно после того, как супруга в силу непонятных причин заимела активную неприязнь к автобусам, т.к. ей в них становилось плохо, а отец не прекращал твердить о необходимости начать автожизнь, т.к. работа, семья, перспективы и т.д. В итоге купили газету с объявлениями и стали думать. Денег было мало (как я возмущался "глупым" вопросам на форумах в стиле "какую машину купить за 7-8 тысяч баксов?" - ах ты наглец, есть столько денег и еще выкобениваешься!) - наивный был человек... Стоял насущный вопрос, какое авто купить за 3 тысячи американских денег. Настроился на пятидверный Гольф-2, т.к. по опыту пассажира знал, что внутри он больше чем снаружи, и знакомый таксист говорил, что авто надежное и большего и не надо. Однако другой мой товарищ всячески склонял меня в пользу Ауди-80, более известной в партизанском подполье как "бочка". Говорил, что у самого она была первой машиной и что это полноценное авто, не то, что тесный Гольф-2. Начальник службы охраны нашей организации также отговаривал от гольфа в пользу "бочки". Итого устраивающих меня вариантов стало целых 2: "бочка" и гольф-2, а Пассат - в резерве.

В общем, пробежали по объявлениям – понравился один гольфец, но продвинутому другу не понравилось, как там стучат компенсаторы, хотя пробная поездка показала задорный характер и чуткие тормоза. Затем была встреча с индусом и его Ауди-80 1991 года, цвета "баклажан" с салоном прожженным сигаретами, мятыми порогами и полувывалившимся глушителем. Боевая, видимо, машина была! В голове возникла картинка, как вся шальная индусская диаспора набивалась в эту машину, курила кальян, рулила ногами и занималась веселыми индусскими глупостями, и хотя цену тот скинул до 2600 и год был хороший, но какая-то мятая была машинка и имела потасканный усталый вид! Не взял. Потом был веселый дядька с белой Ауди-80 1989 года, который хохотал от моих вопросов вроде "а система охлаждения двигателя в порядке?" и отвечал вопросом на вопрос "а что там может быть не в порядке?", "ну не знаю... ржавчина там... патрубки протекают" :) Да, глупо, но не будешь же набивать себе цену и трясти грамотами с первыми занятыми местами в областных соревнованиях по пулевой стрельбе, объясняя, что в машинах ноль, но зато от.. видишь оно как, с детства просто так, понимаешь, сложилось! Машина в принципе была хорошая с зимней резиной в придачу, но 3500 денег на белое счастье не было. На авторынке стоял вишневый Пассат-седан 1988 года, пустой, но красивый за 3400 - естественно по деньгам был не мой вариант.

Злого и расстроенного, почти отчаявшегося, жена уговаривала меня позвонить и назначить последнюю встречу на предмет осмотра "бочки" вишневой, 1988 года, хор.сост. Не веря ни во что хорошее в этот "проклятый день", я договорился с хозяином и придя на встречу не сразу поверил, что такое авто может стоить 2700 зеленых. Практически в идеальном состоянии внешне, внутри обтянут красно-черными чехлами, руль в красно-черной кожаной оплетке: внутри стильно, приятно, чисто как у людей! Водитель прокатил нас немного - класс! Ход плавный, ровный, приятный, тихий. Ничего не скрипит, не стучит - сплошной комфорт. Я обратил внимание, что водитель управлял авто только руками - на уровне руля были выведены рычаги с набалдашниками. Оказалось инвалид-спортсмен, привез машину из Германии уже 5 лет как, когда был там на соревнованиях. Ездил, с его слов, немного, что и понятно, ухаживал за авто сам. О том, что это так, я убедился, глядя как ловко он снимал все эти рычаги. Удивительный, стойкий человек. Загнали авто на подъемник, вердикт был - всё ОК, все исправно!  Итак: Ауди-80 "бочка" с двигателем JN  мощностью 89 лошадей,  объемом  1.8 S инжектор (S - версия "спорт" - дисковые тормоза на всех колесах, очень легкий руль, и когда рвётся ремень, то клапана не гнутся, что придает водителю много спокойствия!) за 2700 американских зеленых. Сюрпризом был подаренный комплект зимней резины, не новой, но вполне живой. Вот оно как, а! А кто думал, что так оно будет! Свезло, так свезло! :) В машине была система ABS, но не работала (я на это забил).

Поменял все жидкости (масло заливал BP) и фильтры (все фильтры = 20 баксов), поставил новые тормозные колодки (перед+зад = 20 баксов) - появился первый опыт самостоятельного обслуживания авто. Затем начались автобудни молодого чайника - там "чуть не... ф-у-у пронесло!", здесь "ого я как, еще б немного и...!". Машину прописал на платной автостоянке по соседству! Расход был в среднем около 8 литров на сотню. Радости машина в семье приносила много - совсем другое качество жизни. Иногда правда скучал по автобусам - тогда и ездил на них бывало. Вскоре оказалось, что печка нерабочая (сразу не проверял), вернее ее радиатор, т.к. стало парить в салоне (сразу стало заметно по жирному мутному слою затянувшему лобовое стекло изнутри и своеобразному гниловатому запаху в салоне). Видимо хозяин перед продажей залил туда герметезирующей дряни, т.к. после покупки она немного еще прожила. Чтобы достать печку, надо было разобрать половину салона - снять "торпедо" со всеми причиндалами. Вооружившись инструкцией из интернета и руководством по эксплуатации, мы с отцом радиатор печки достали часа за 3 прямо на стоянке - дырок в радиаторе было много (продували в воде и следили за пузырьками)!  За это время к нам прибегали владельцы других машин с просьбой посмотреть, что у них там с замками/движками/коробками со сцеплениями, но т.к. инструкций на другие марки авто у нас не было, приходилось скромно отказывать :) Вид у нас выходит был очень компетентный :) В общем, купил новую печку за 50 баксов, поставили и всё стало ОК - появился опыт разборки и сборки салона. Кстати, печка в "бочке" очень средняя. Эффект Ташкента дает только при интенсивной езде, в Гольфе греет намного лучше. Зато обзор в боковые зеркала прекрасный! У Гольфа хуже.

Ауди показала себя крепкой, надежной, комфортной машиной. Уровень шума двигателя в салоне - минимальный, где-то издалека, как в современных авто класса выше среднего. Можно было ехать и тихо говорить. Что там творилось с колесами - песок по аркам и т.д. слышно не было вообще. Руль легкий - многие "бочководы" удивлялись, что руль такой легкий, хотя гидроусилителя не было, говорят, что это тоже особенность версии S. В целом у машины плавный, приятный ход: мелких неровностей машина не замечает, на крупных колдобинах ведет себя нормально. Подвеска мягче, чем у корейцев и японцев. Уровень шума в салоне намного ниже, чем и у японцев и у корейцев. Слой заводского антикора на днище был очень внушительный!!! Машина оцинкована. Такой толщины металла кузова я больше нигде не видел, разве что только у Ситроена Ксантия. На капоте танцевать можно. Никогда не было проблем со ржавчиной - её в принципе на 20 летней машине не было! Пластик панелей - мягкий, приятный и на глаз и на ощупь. Штатная музыка с магнитной антенной по периметру лобового стекла - звук удовлетворительного качества. Кстати, на эту магнитную антенну у меня всё ловилось лучше, чем у всех на внешнюю - никогда нигде не шипело - дальность приема была намного выше и без "мертвых зон". Руль не регулируется по высоте, зато сиденье регулируется "назад-вперед, вверх-вниз", при моем росте под 1.8 я всегда находил очень удобное положение. Ставя ногу на педаль газа, нога полностью прилегает к боковине бороды плотно и не устает при длительной езде. В моей Альмере низ колена постоянно лежит костью прямо на грани бороды, и со временем кажется, что эта панель впивается тебе в колено. В Ауди такого нет.  Пассажиры сзади неудобств не испытывали, их колени в мою спину не впивались :), но троим взрослым сзади было тесновато.

Ездил я на своей Ауди и по степям, и по холмам. В багажник помещалось 4 мешка картошки. У "бочки" надежность танка - везде пройдет и пролезет, не доставая стуками или скрипами. Ломается в Ауди всё медленно. Сначала трёт или поскрипывает, потом сильнее, все это достаточно растянуто по времени – не заметить момент, когда пора что-то делать или не успеть, невозможно. Через полгода пришлось поменять наружную гранату справа с венцом под ABS (25 зеленых, ох и поискал я это чудо с венцом под АБС, но под конец дня нашел арабскую), рулевой наконечник (7 зеленых), подшипник задней ступицы (20 зеленых), все амортизаторы (85 зеленых), задние пыльники с отбойниками (8 зеленых), подушку коробки (10 зеленых), опоры стоек 2 шт (20 зеленых), ремень генератора (6 зеленых). Итого 180 американских денег. Работы по этим делам потянули в автосервисе на 150 зеленых. Итого в общей сумме 330 американских денег за всё про всё. По поводу стоек есть подозрение, что задние можно было не менять, как и подушку коробки. После того как все это поменял, проблем с авто до самой продажи больше не было никаких. При температуре до -25 машина заводилась с первого раза без проблем. В морозы -35 я снимал на ночь аккумулятор и носил домой, утром ставил обратно и заводился также без проблем. Не раз тянул зимой японцев, микроавтобусы, форды и ВАЗы... Автомобиль пришлось продать почти через год за 3300 зеленых, т.к. нужны были деньги. Дал объявление в газету - месяц никто не интересовался. Плюнул и поехал на авторынок. Там и 10 минут не простоял - забрали сразу. Как назло через пару дней стали по несколько раз в день названивать покупатели по старому объявлению и звонили еще в течение месяца. Расставался с машиной тяжело - до сих пор помню с каким настроением провожал  взглядом свою ласточку.

Воспоминания об Ауди остались отличные. Машина только радовала, ни разу не подвела, вела себя предсказуемо, можно было ездить уверено и не думать, что внезапно что-то выйдет из строя. Вот и всё что я хотел рассказать о "бочке". Возможно кому-то этот отзыв поможет сделать выбор, сориентироваться. Я благодарю всех людей на этом сайте, которые делятся своим опытом эксплуатации  авто. Сам я выбирал авто, перечитывая все отзывы по интересующей меня модели и всё в целом оказывалось так, как пишут, всё подтверждалось рано или поздно. Вторую мою машину Ниссан Альмера я тоже выбирал, читая отзывы, о ней еще напишу :)

Получилось длинно, зато полезно :) Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Audi 80 1.8 S 1988 г

В качестве первой машины "бочка" идеальна и сбалансирована - недорога в ремонте и ремонтопригодна, все можно делать самому, не достает мелкими проблемами, надежна, имеет крепкий полностью оцинкованный не гниющий кузов и не устаревающий  в целом вид, почти не теряет в цене, запчасти дешевые и есть везде, практична и удобна. Если нужна будет вторая "беговая" машина рабочая лошадка, то это точно будет "бочка".    Совет: не брать Ауди с двигателем 1.6 - кака ещё та. Лучше  брать не карбюраторные "бочки", а инжекторные - совсем другая динамика, надежность движка и расход меньше!  Следующее поколение двхулитровых 80-к В4 намного проблематичнее предыдущего. Ломаются чаще, и аппаратуры там больше - особо ни к чему не подлезешь, под капотом иголку некуда просунуть, а разницу можно ощутить только внешне. Но по безопасности конечно В4 намного выше - подушки, система Procon Ten. По комфорту я лично разницы не заметил, в динамике В4 немного лучше - резвее. Но сколько я знаю - ломаются уж очень часто.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Ремонтопригодность
  • Дешевизна деталей
  • Комфорт

Недостатки:

  • Нет подушек безопасности
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
39915
Комментарии33 Добавить комментарий
НаKia Optima 5 сентября 2010 в 20:23

Эх, мне б такую...

0
nekit-007
НаHyundai Accent 7 сентября 2010 в 14:15

Да в хорошем состоянии, да после шарика - сказка{#smile} В салоне тихо, тепло, уютно, ничего не скрипит, не гремит, все под рукой. Сам бы сейчас взял такую в хорошем состоянии, но их нет, их большинство померло у нас у местных таксистов.

0
nekit-007
18 февраля 2011 в 03:52
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2010 в 20:49
Спасибо автору за небезинтересный отзыв.
Что интересно в этих 80ках - за сколько купил, за столько и продал. Ценность валюты только меняется)

"Совет: не брать Ауди с двигателем 1.6 — кака ещё та." (с)
почему?
0
b_kat
5 сентября 2010 в 23:50

Для такой тяжеловатой машины 1.6 мало. Есть карбюраторный вариант двигателя 1.6  -  RN (75 лошадей)  устанавливался до 1987 года только для Австрии, кушает больше чем инжектор 1.8, а по динамике естественно сильно проигрывает.  А модификация этого двигателя  РР (68 лошадей их еще некоторые моновпрыском называют, но это не так)  с электронным карбюратором ненадежен по причине электроники и редок - в ремонте в случае чего очень дорого будет, если вообще реально, вот именнно их в автосервисах совсем не любят и мало кто ремонтирует.  Да в добавок ресурс двигателя 1.6 меньше чем 1.8.  Лучше брать 1.8 РМ (осторожно - моновпрыск, классный, но не все умеют лечить) или JN (механический инжектор, этот на полноприводные 80-ки еще ставился, он очень прост - облегченная версия KE-Jetronics) которые с удовольствием кушают 92 бензин, впрочем как и карбюраторные, которые тоже неплохие.  У моего тестя сейчас карбюраторная Ауди "бочка" 1987 года. Тупая по сравнению с моей конечно, не такая плавная при разгоне и не такая эластичная  - топорнее намного, а чтобы руль крутить и педали нажимать надо неслабые мускулы иметь :)

0
сдм-98-2
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo 6 сентября 2010 в 00:35
это за три года такие познания наросли?))) Или все же в начале отзыва лукавство на предмет знания материала проявлено?)
Сейчас пытаюсь вспомнить какая именно 80ка у нас в семье была (да в принципе и осталась, только теперь у родни "подальше"). 87го года точно, инжектор точно и такой модификации нет на этом сайте в энциклопедии тоже точно. Уточню.
Про 1,6 - для некоторых в самый раз, чтобы не гоняли.
0
b_kat
6 сентября 2010 в 01:00

Лукавства нет -  за время владения Ауди много чего читал, разбирался, общался с мастерами. Интересно было - первая машина )   А чтоб не гоняли лучше с детства ограничитель в голову вкладывать  )

0
сдм-98-2
был 51 минуту назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 сентября 2010 в 18:11

Да у них и с 1.8 и с 2.0 динамики нет нифига. Как и у Passatов. Скорость есть. Динамики нет. На хорошо настроенной 9-ке со светофора рвануть можно. Кому нужна динамика на этих уже старых машинах нада брать VR6 на Passatах, а на Audях тех времен я не знаю какой самый мощный движек стоял.

0
cvg
8 октября 2010 в 00:38

А как рвануть можно на космиче Святогоре!  )) девятка рядом не катилась!  )

0
НаNissan Note 5 сентября 2010 в 21:48

была у меня б4 - отличная машина, по ломучести и проблемности- не чаще аналогов тех лет. жесткая, тесноватая, но надежность как у т-34. В плюсы можно также занести прекрасный салон. 

0
sergei540967
5 сентября 2010 в 22:23

согласен, у меня тоже в4 была. салон действительно замечательный. но в4 в принципе отличается от в3, например по салону - бак знизу, а не за спинкой заднего сидения, отсюда, соответственно спинки складные и в итоге большой багажник. по ходовой части если не ошибаюсь (не сталкивался с в3) тоже другая машина. они только внешне похожи, и то - бОльшие арки, капот с клювом, бампера, у  в4 крышка багажника на 7 см длиннее (измерял рулеткой), заднее стекло короче, задняя оптика и т.д.

0
timoxa
НаHyundai Accent 7 сентября 2010 в 14:21

Как мне говорили в сервисе(сам не замерял, но в семье было и В3 и В4) задница совсем другая. Но главное и самое большое отличие это конечно же багажник. Один раз даже владелец В3 просил открыть и сравнить багажники(был на отцовской В4), так его восхищениям не было предела. Сказал, что следующая машина только В4 =))

0
bonus
7 сентября 2010 в 15:19

как-то на моей в4 ездили на рыбалку с ночевкой, сложил спинки - вдвоем с братом там неплохо улеглись, ножки конечно не полностью вытянешь, но спать можно))) получается площядка без ступеньки, как например в "мазда-кронос", ложится с небольшим подъемом к передней части, но так даже удобней спать. с передних спинок снимаются подголовники, кладутся под голову (на задних у меня подголовников не было с завода) - и спокойной ночи!

0
sergei540967
НаPeugeot 308 7 сентября 2010 в 13:36

Не повезло же Вам, видимо, с авто - у двигателя Т34 ресурс был 300 моточасов.....

0
withouthead
НаNissan Note 7 сентября 2010 в 14:19

я артиллерист по воинской специальности, доподлинный моторесурс т34 мне неизвестен, а что касается моей 80-ки - в 16-ти летнем возрасте она и поныне бегает, не требуя ремонтных работ у нового хозяина.

0
withouthead
НаHyundai Accentизменен 7 сентября 2010 в 14:27

У восьмидесятки момторесурс раза в полтора-два поболее чем у Вашей Спектры{#smile} Сильно сомневаюсь, что Спектра пройдет тысяч 400 без капиталки, а с Ауди такие вещи сплошь и рядом. Их привозят в Россию с пробегами 100-150 тысяч км. за 15-20 лет(а кто то в это еще и верит, т.к. перекуп сказал, что машина дедушкина из Германии и он только по выходным за хлебом ездил), потом они еще тысяч 300 проезжают за 2-5 лет, и только тогда  начинают капиталить двигатель.

0
bonus
НаPeugeot 308 7 сентября 2010 в 14:43

Да фиг с ней, со спектрой. У меня сейчас пробег нет еще и 50-ти, до 100 т.км. поезжу и куплю другую, идола из авто не делаю.

А у т34 реальный ресурс 300 часов,и надежность была гораздо ниже среднего. Не совсем понял сравнение "тесноватая, но надежность как у т-34" - вроде автор хочет показать превосходную степень, а пример подобрал не подходящий...

0
withouthead
НаHyundai Accent 7 сентября 2010 в 15:40

сравнение как раз с Т-34 уместное - машина тесная, все просто сделано, надежна. Про маленький моторесурс Т-34 знают многие, но усугублялся он еще отсутствием масел, нормального топлива. Зато починить все можно в поле "на коленке"

0
bonus
НаPeugeot 308 7 сентября 2010 в 17:23

Старнный Вы собеседник....

Я Вам пишу- ненадежна, а Вы - заново: надежна. Если бы надежность у бочки была бы как у Т34, то с каждой заменой масла меняли бы мотор в сборе. Причем здесь отсутствие масел и нормального топлива? По Вашему, если у других советских танков того времени надежность была Выше, чем у Т34, в них лили что то другое? Починкой на коленке надежность так же не определяется. Откройте поисковик и почитайте...

0
withouthead
НаHyundai Accentизменен 8 сентября 2010 в 00:09

Я прекрасно понял о чем Вы говорите. Допустим двигатель у данной модели получался расходник, но надежность всего аппарата поражает, а все потому, что все сделано на рычагах и тумблерах и никаких сложных механизмов.

З.Ы. уже открывал и читал в свое время...
0
bonus
был 51 минуту назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 сентября 2010 в 17:49

Ну уж нашли с чем сравнить в плане надежности! Советские танки тех времен по надежности это просто гробы. Это касается, не только Т-34, на котором часто приходилось менять или капитались двигатель через 50-100км (!) пробега, а вообще всех советских танков тех времен. У нас лучшие автомобили сейчас собрать как следует не могут, а вы хотите, что бы коммунисты в 41-м "надежно" собрали 30-тонный танк, которому воевать 5-15 минут от силы. Даже немецкие тяжелые танки тех времен имели немало проблем с надежностью.

Что до машины, то я езди на Audi-80 В4 с мотором 2,3 литра 115л.с. и в довольно неплохой комплектации. Что сказать могу в кратце. Машина тесная, но хорошая. Если рост не большой, то отлично подойдет. Салон прекрасный, уютный. И по качеству и по исполнению. Подвеска надежнейшая, но особой мягкости я в ней не заметил. Мой Passat немного мягче, хотя он далеко не образец плавности и мягкости хода. Динамика разгона с мотором 2,3 литра была почти никакая - хуже чем у моего Passatа с теми же 116л.с., хотя и он на мой взгляд разгоняется для такой мощности откровенно плохо (может это в обоих случаях просто элементарная старость машин). С 1,8 как говорят ее так же нет.  Внешний вид Audi В4 на 5+, бочка В3 - ну так - тоже неплохо в принципе смотрится. Что еще. Надежный авто действительно. И крепкий как и Passat. Все таки немцы тех времен - это золотая пора автомобилестроения. Действительно хорошие делали машины. Выпускали бы их до сих пор. То есть паралельно с новой моделью выпускали бы В3. Посмтотрели бы какую бы народ брал больше.

+1
cvg
НаHyundai Accent10 сентября 2010 в 09:07

Согласен с Вами. Особенно про тесноту. При моем лилипутском росте в 170 см. мне вполне комфортно ехать за рулем или на пассажирском, но это все при учете, что рядом сидит такой же небольшой человек, если посадить что нибудь крупногабаритное, то все, труба, будете локтями толкаться. Для задних пассажиров места нет вообще, задний диван расчитан на двоих детей.

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 5 сентября 2010 в 23:06

хорошая машина, но после 100 ауди потеряла свою надежность......

0
6 сентября 2010 в 00:48

Про S - спорт {#shock}, причём здесь спорт???  Лёгкий руль??? Сайленты в рычагах какие стоят - полностью резиновые или с металлом от версии с ГУР ?   У меня тоже сейчас  АУДИ 80 1.8 S JN 04/1988, без ГУРа и руль очень тугой ( сайленты стоят с металлом), тормоза заднии барабанные.

0
mig36
изменен 6 сентября 2010 в 01:32

Руль можно было одной ладонью вращать даже на совсем маленькой скорости с небольшим усилием - всех "бочководов"  это очень удивляло :) . Задние тормоза были дисковые. Про сайленты теперь уже сложно сказать :)   Про S - спорт прочитал на немецком сайте, посвященному Ауди-80, означает дополнительную комплектацию в виде дисковых задних  тормозов, люка (он у меня был - открывался в 3-х положениях), еще каких-то дел (не запомнил), 5-ступенчатой коробки, какого-то механического  усилителя руля и то что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт. Вобщем смысл был в том что это для тех кто любит  более интенсивно использовать авто.

0
сдм-98-2
НаДнепр MT 16, Audi 8013 января 2011 в 12:43

у меня 80-ка 1.8S 88-го. Тормоза задние барабанные, карбюратор, без люка и ГУРа. Руль в движении тяжелым не назовешь, легко одной рукой в повороты 90' входишь, а вот при парковках тугой и очень, в 9-ке кажется попроще. В общем, приставка S врятле означает дополнительную комплектацию, поскольку меня самая пустая, опций никаких. Стоит центральный замок, но на заводской не похож ...

Но в целом я такую и искал, главное для меня было состояние. У бати Audi 100 92-го V6 2.8 литра quattro в полном фарше и там вечно, какая то мелочь из электроники досаждает … Возраст берет свое и первыми начинают умирать дополнительные опции …

0
sanya_g
НаNissan Terrano12 ноября 2013 в 13:19

всё верно, S это или карб или моно-впрыск.

0
mig36
9 января 2012 в 00:16

А причем руль и сайленты в рычагах???

0
НаMitsubishi Lancer 6 сентября 2010 в 15:53

Давно как мучит совесть, чтобы поделиться радостью своей о владении сей огненной тележкой, которой мне довелось управлять в качестве первого своего транспортного средства от стадии «дрожь в коленках» до стадии «эй, чайник, дай танку проехать!»

 

Очень интересно как вы достигли последней стадии «эй, чайник, дай танку проехать!» всего лишь за 1 год владения автомобилем и пробеге 11.700км?!

0
vulf
7 сентября 2010 в 16:18

говорят это чувство появляется к 7.000 км, а к 11.700 оно только крепнет :) это ирония, я себя мастером вождения не считаю )

0
НаPeugeot 308 7 сентября 2010 в 13:47

Отзыв понравился, написано стильно.

Но есть вопросы:

цитата: "приходилось получать удовольствие исключительно от общественного транспорта", "Уровень шума в салоне намного ниже, чем и у японцев и у корейцев","Подвеска мягче, чем у корейцев и японцев".

Сколькими корейцами и японцами владели, что делаете такие категоричные утверждения?

0
withouthead
7 сентября 2010 в 16:33

конечно это Альмеры, Карины, Примьеры, Короллы, Каризмы, Мазды 626, всяческие Хёндаи, Дэу, Киа - это в первую очередь  по степени доступности как у той же Бочки при выборе авто сравнимого класса и сравнимой цене, например выпуска пусть даже до 2000 года если взять перечисленные.  Во вторую очередь (ранг повыше)  Субару, Сузуки...  .  Например с Морковкой 2 глупо сравнивать, а с Киа-Сепиа или Акцентом, Ланосом, Нубирой и т.д. что я выше написал вполне можно исключительно в пользу "бочки". Легаси, например, тоже не тише чем "бочка" хотя эти авто классом повыше будут. Владею 1 японцем (Альмера), ездил на служебных корейцах (Матиз, Нубира, Элантра именно в такой последовательности), Мазда 626-я брата погромче будет чем "бочка"...  Я не хочу сравнивать авто 1988 года за 3000 у.е. и  корейское авто 2008 года например за 10 000 у.е. - это неразумно :) 

0
НаToyota Avensis Verso, Opel Zafira 8 сентября 2010 в 06:04

Я с неделю катался на дизельной "бочке" друг оставил , надо было кое-что поменять , машинка класс очень понравилась. Мягкая подвеска  и про салон точно подметил  удобный, не смотря на  свои годы  ауди 80 неплохо смотрятся.Удачи.

0
Добавить комментарий