Аudi 80.
Пересел на "полу-бочку" б3 после переходной "сигары" и сразу почувствовал разницу - потерял в разгоне и мощности, мягкости подвески и вместимости салона и багажника, но плюсов всё же больше: нормальный расход - 7-8 на 100км., ремонт во многом можно делать своими силами и "недорого". Причем немногие детали можно заменить их аналогами с других машин. Сплошная механика, что не может не радовать.
Проработал на ней в такси 4 месяца. И сразу попал в целый ряд ремонтов:
- Зависал и крутил бендикс при выключенном зажигании. Перебрали стартер, поменяли почти затертые кольца. Заменил втягивающее, контактную группу - причиной ремонта считаю года машины.
- По ходовой заменил все подшипники, сайлент-блоки, подушки балки, наконечники, стабилизаторы стоек, пыльники (может что забыл).
- Заменил колодки, так как предыдущие, не отработав положенное, начали отслаиваться от железа и скрипеть... возможно плохо был закручен суппорт.
- С развал-схождением потратил кучу нервов и денег - 3д развальщики сделали за 30 минут и после чего у меня сожрало внутреннюю часть колеса, затем переделывал у мастеров по старинке с помощью оптики... нихрена не хотели крутиться тяги, в результате чего были полностью сняты и раскручены русским способом. Одна тяга пришлось выравнивать (что тоже преимущество бочек 90го года - не на всех машинах можно выровнять кувалдой). В итоге руль все равно косит влево. Но резину не жрет.
- По мелочи - рассыпались втулки вентилятора охлаждения, датчик вентилятора тоже сдох, заменил. Заменил оба дворника на более надёжные, так как на 3 скорости предыдущие разлетелись на куски. Сдохла лягушка заднего хода.
- Переваривал глушитель в месте 2го соединения от движка - фланцевое соединение обошлось в копейки, как и работа. Но все чувствую, что где-то еще сечет в районе бачка, на яме не видно. Причиной считаю предыдущего хозяина, который не обращал на шум внимания.
В остальном машина мне досталась в хорошем состоянии - несмотря на пробег в 300 000. 3 года как приехала с Германии. Работает на 95. 92 лить не советую, чтобы не закоптить свечи ... но в общем и на 92 бегает. Менял масло сразу после покупки и после 7000, также все фильтра. Беспокоит, что громко работает бензонасос, но пока работает. Двери тяжелые и громко закрываются, но этот недостаток затмевает бесшумность при езде - все резиночки, вся шумоизоляция сохранилась отлично. Машина легкая - и как результат неустойчивая - как на трассе, так и на гравии - как выход поставил летнюю низкопрофильную резину. Набирал 180, больше не рискнул. В городе очень даже маневренная и за счет небольших размеров можно компактно парковаться. На зиму скину летнюю резину поставлю шиповку узкую и высокую. На снегу пока не тестировал.
В общем, по всем параметрам машина не уступает любой рабочей лошадке типа пассатов Б2, Б3, Вектрам и различным Фордам в диапазоне того же года. Но выглядит гораздо внушительнее.
Совет автора покупателям Audi 80 1.8 S 1990 г
Сойдет как рабочая лошадка с постоянными, но недорогими ремонтами. Внешний вид на высоте для машины 90-го года - очень даже представительная. Кузов, движок и электронику считаю очень даже надежными. Стоит брать только при тщательном осмотре у ходовиков. Ну и движок на компрессию стоит проверить.
Достоинства:
- Внешний вид для машины 20 лет
- Относительная дешевизна деталей
- Высокая, красивая торпеда
- Оцинкованный кузов
- Живучий мотор
- По электронике неприхотлива
- Юркая, разворот маленький
Недостатки:
- Маленький багажник (точнее высокий и неудобный)
- В салоне немного тесновато, но терпимо
- Нет климат контроля
- НЕТ ABS!!!
- Жесткая подвеска - зубодробилка
- По ходовой постоянные ремонты (года всё-таки)
- Люк подтекает
- Велюр боковых дверей ненадёжен





да крепкая у нее подвеска... и по ценам запчастей как на 10-ку... Просто, видно, сильно "убитая". Выход - поменять все на КАЧЕССТВЕННЫЙ неоригинал - не будет так сыпаться...
У меня было 3 таких бочки - менял только на одной шаровую, на другой стойки, на 3 - колодки
Жесткой и зубодробильной ее подвеску тоже не назовешь... Видимо у вас предыдущий хозяин что-то наколхозил с подвеской...
95-й бенз лить в 20-летний (Евро-0
) мотор - пижонство
Отлично употребляет 92-й. Если есть с этим проблеммы - что-то не в порядке...