Audi 80 1.8 S
1990 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
24 октября 2010 → пробег 316000 км

Аudi 80.

Пересел на "полу-бочку" б3 после переходной "сигары" и сразу почувствовал разницу - потерял в разгоне и мощности, мягкости подвески и вместимости салона и багажника, но плюсов всё же больше: нормальный расход - 7-8 на 100км., ремонт во многом можно делать своими силами и "недорого". Причем немногие детали можно заменить их аналогами с других машин. Сплошная механика, что не может не радовать.

Проработал на ней в такси 4 месяца. И сразу попал в целый ряд ремонтов:

  • Зависал и крутил бендикс при выключенном зажигании. Перебрали стартер, поменяли почти затертые кольца. Заменил втягивающее, контактную группу - причиной ремонта считаю года машины.
  • По ходовой заменил все подшипники, сайлент-блоки, подушки балки, наконечники, стабилизаторы стоек, пыльники (может что забыл).
  • Заменил колодки, так как предыдущие, не отработав положенное, начали отслаиваться от железа и скрипеть... возможно плохо был закручен суппорт.
  • С развал-схождением потратил кучу нервов и денег - 3д развальщики сделали за 30 минут и после чего у меня сожрало внутреннюю часть колеса, затем переделывал у мастеров по старинке с помощью оптики... нихрена не хотели крутиться тяги, в результате чего были полностью сняты и раскручены русским способом. Одна тяга пришлось выравнивать (что тоже преимущество бочек 90го года - не на всех машинах можно выровнять кувалдой). В итоге руль все равно косит влево. Но резину не жрет.
  • По мелочи - рассыпались втулки вентилятора охлаждения, датчик вентилятора тоже сдох, заменил. Заменил оба дворника на более надёжные, так как на 3 скорости предыдущие разлетелись на куски. Сдохла лягушка заднего хода.
  • Переваривал глушитель в месте 2го соединения от движка - фланцевое соединение обошлось в копейки, как и работа. Но все чувствую, что где-то еще сечет в районе бачка, на яме не видно. Причиной считаю предыдущего хозяина, который не обращал на шум внимания.

В остальном машина мне досталась в хорошем состоянии - несмотря на пробег в 300 000. 3 года как приехала с Германии. Работает на 95. 92 лить не советую, чтобы не закоптить свечи ... но в общем и на 92 бегает. Менял масло сразу после покупки и после 7000, также все фильтра. Беспокоит, что громко работает бензонасос, но пока работает. Двери тяжелые и громко закрываются, но этот недостаток затмевает бесшумность при езде - все резиночки, вся шумоизоляция сохранилась отлично. Машина легкая - и как результат неустойчивая - как на трассе, так и на гравии - как выход поставил летнюю низкопрофильную резину.  Набирал 180, больше не рискнул. В городе очень даже маневренная и за счет небольших размеров можно компактно парковаться. На зиму скину летнюю резину поставлю шиповку узкую и высокую. На снегу пока не тестировал.

В общем, по всем параметрам машина не уступает любой рабочей лошадке типа пассатов Б2, Б3, Вектрам и различным Фордам в диапазоне того же года. Но выглядит гораздо внушительнее.



Совет автора покупателям Audi 80 1.8 S 1990 г

Сойдет как рабочая лошадка с постоянными, но недорогими ремонтами. Внешний вид на высоте для машины 90-го года - очень даже представительная. Кузов, движок и электронику считаю очень даже надежными. Стоит брать только при тщательном осмотре у ходовиков. Ну и движок на компрессию стоит проверить.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид для машины 20 лет
  • Относительная дешевизна деталей
  • Высокая, красивая торпеда
  • Оцинкованный кузов
  • Живучий мотор
  • По электронике неприхотлива
  • Юркая, разворот маленький

Недостатки:

  • Маленький багажник (точнее высокий и неудобный)
  • В салоне немного тесновато, но терпимо
  • Нет климат контроля
  • НЕТ ABS!!!
  • Жесткая подвеска - зубодробилка
  • По ходовой постоянные ремонты (года всё-таки)
  • Люк подтекает
  • Велюр боковых дверей ненадёжен
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
29105
Комментарии29 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 24 октября 2010 в 22:18

да крепкая у нее подвеска... и по ценам запчастей как на 10-ку... Просто, видно, сильно "убитая". Выход - поменять все на КАЧЕССТВЕННЫЙ неоригинал - не будет так сыпаться...

У меня было 3 таких бочки - менял только на одной шаровую, на другой стойки, на 3 - колодки {#biggrin}

Жесткой и зубодробильной ее подвеску тоже не назовешь... Видимо у вас предыдущий хозяин что-то наколхозил с подвеской...

 

95-й бенз лить в 20-летний (Евро-0 {#grin} ) мотор - пижонство {#rolleyes} Отлично употребляет 92-й. Если есть с этим проблеммы - что-то не в порядке...

 

0
kazantipov
25 октября 2010 в 00:01

да нормальная тачка. а че ты хотел сейчас все запчасти китай. у меня такая же была, но летала как ласточка .

0
kazantipov
был месяц назад
НаNissan Qashqai, Audi 10030 октября 2010 в 12:39

Может показалась жесткой после 100ки ... щас езжу по работе на Примере 97 года - ощутимо жестче моей Б3 90го  ... так что "золотая середина"

0
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211224 октября 2010 в 22:30

жалко такую машину в такси:-( у нас на 9 -ках ездиют и на черри

0
max 61rus
НаOpel Combo25 октября 2010 в 00:07

После пика кризиса у нас то и дело начали появлятся в такси интересные машины, среди них видел даже Паджеро последнего поколения, БМВ Е46, Камри последнюю)

0
sierg amg
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 октября 2010 в 01:58

Ну, у нас пока только Виано, Аутленднры и Аутбек....211 мерсы на дизеле не считаю-туда им и дорога!{#cool}

0
sierg amg
НаHyundai Accent25 октября 2010 в 09:53

Видел у нас в местном такси Ниссан Патфиндер, 2 шт. Камри в предыдущем кузове, w221 дизель, w210 штуки 3 катается, passat b6, и много других интересных машин. А вот 80 все меньше и меньше, а ВАЗы только новые и то не во всех компаниях, т.к. жесткая конкуренция за рынок + в одной таксомоторной компании машины делятся на "белые" и "черные", белым дают лучшие заказы, черным похуже, белых стараются в день поставить, черных в ночь.

По поводу отзыва - багажника в 80 и правда нет, в Б4 он гораздо больше. Если бы автоВАЗ начал собирать эти машины на своем заводе с сохранением того качества и по цене той же Приоры, у стен завода выстроились бы очереди.

0
bonus
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211225 октября 2010 в 20:10

камри в последнем кузове???? писец у нас черри , 9 ки , классика , и одна понтовая бмв х 5 , это самых блатных катают)))))

0
max 61rus
НаHyundai Accent25 октября 2010 в 21:19

предпоследнем кузове. А раньше было очень много бочек и пассатов б3.

0
max 61rus
НаBMW 3-серия26 октября 2010 в 06:54

у нас в мос. области у станции электрички у таксистов - мазда 3 новая, ЛКрузер, МПаждеро, бора. сам ох..аю когда вижу!! причём проезд до дома 150 р. как они на такие тачки накопили непонятно...

 

недавно был в германии, там на последнем еклассе ехал в такси супер конечно, но почти 100 евро за полчаса :(

0
НаГАЗ Volga Siber24 октября 2010 в 22:36

Господи, опять привидение бочки "Смерть ей к лицу"

0
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211224 октября 2010 в 22:39

нормальная машина , если ухаживать за ней , еще лет 5 побегает а то и более

0
НаKia Optima24 октября 2010 в 23:26

За сколько взял?

0
nekit-007
был месяц назад
НаNissan Qashqai, Audi 10030 октября 2010 в 12:20

За 3000уе + комплект зимней резины на дисках

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 октября 2010 в 02:03

Вспоминаю первую поездку на такой - пассажиром, ещё в детстве. Если бы не дохлый 75-сильный мотор и "полный веслопакет", то её хозяин не продавал бы её вовсе: оставил бы второй в семье или на фирме. Но всё равно: машина гонялась в хвост и гриву в течение 8ми лет, и к тому моменту как я сел за руль, производила куда более убедительное впечатление, чем новые "десятки", стоившие в полтора-2 раза больше. К стати, ходовая была совсем не жёсткая, скорее, наоборот. А вот рулёвка без ГУР существенно тяжелее самаровской

0
sobol
НаOpel Combo25 октября 2010 в 09:42

Меня в первый раз на такой катали в 95-м, когда мне было 5 лет=)) Удивительно, но уже тогда я умел различать некоторые машины по маркам и моделям)

0
НаSuzuki Grand Vitara25 октября 2010 в 11:20

Никогда не понимал людей, покупающих 20-летние машины.

 

0
opos
НаHyundai Accent25 октября 2010 в 12:03

А что надо было купить за эти деньги? 10 летний ВАЗ?

0
bonus
НаSuzuki Grand Vitara26 октября 2010 в 17:30

я не знаю сколько ауди стоит.

я пятилетний ваз с пробегом 35 тыс. продал в 2008 за 65тыс.

 

0
opos
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211225 октября 2010 в 20:09

лучше 20 ти летнюю иномарку , чем ВАЗ с болтами гайками и еще доп бонус собран всеми гаражными дядями Васями))))))

0
max 61rus
НаHyundai Accent25 октября 2010 в 21:22

Против ВАЗа ничего не имею, владел, ездил, не жужжал, лучше чем на маршрутке или пешком. Но если выбирать между 10 летним ВАЗом и 20 летней Ауди, то для меня выбор будет не в пользу ВАЗа, тем более цены на них будут примерно одинаковы.

0
max 61rus
НаSuzuki Grand Vitara26 октября 2010 в 17:28

для меня лично это одинаково. для других ХЗ )

0
max 61rus
был месяц назад
НаNissan Qashqai, Audi 10030 октября 2010 в 12:35

Машина беретса по состоянияю - в том и заслуга ауди, что 20 лет а ремонты только щас и стартанули - а ваш ВАЗ хваленный за 20 лет 5 кап ремонтов переживет.

0
varden
НаMitsubishi Galant19 декабря 2010 в 21:07

а ваш ВАЗ хваленный за 20 лет 5 кап ремонтов переживет.

он и 3 не переживет.{#smile}

0
НаMitsubishi Lancerизменен 25 октября 2010 в 13:21

 

Только позитив и у меня был после владения этой машиной. Правда это в 2001 году было, но нарадоваться я тогда не мог, после покупки эйфория месяц проходила. За все время владения (1,5года) в ходовку один раз лазил рычаг менял. Бенза кушала 10-11 а вот 92 или 95 лил не помню.

0
daimon_lg
НаMazda 626 октября 2010 в 13:56

Нормальная машина, у меня тоже была Ауди Б4 1992 года авант, год отъездил без проблем, да и на счет ремонта согласен можно делать все самому и запчасти дешевые. Ауди Б4 по красивее Ауди Б3

0
dender
НаHyundai Accent27 октября 2010 в 09:31

Мне аванты нравятся больше чем седаны, особенно с шильдиком S{#smile}

0
был месяц назад
НаNissan Qashqai, Audi 10030 октября 2010 в 12:38

Да Б4 поборзее будет ...

0
18 февраля 2011 в 03:52
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий