Audi 80 2.0 E
1993 г.
2 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Смоленск
14 декабря 2010

Audi 80 (B4).

Вот и я решил написать свой отзыв об Ауди 80 (В4).

До этого ездил на классике, Пассате В3, Ауди 100 (44 и С4 кузовах), а также УАЗе. В общем, есть с чем сравнивать.

Сразу хочу отметить плюсы, выявленные в процессе эксплуатации:

- надёжность, за все время крупных поломок не было, в основном всё, что менял – менял на будущее;

- полностью оцинкованный кузов, который раньше цинковали намного лучше чем сейчас, даже на тех местах, где были сколы, металл не ржавел;

- с запчастями проблем нет что на разборках, что новых, их пруд пруди где угодно и цена не кусается;

- небольшие габариты, сам я среднего роста и авто люблю, чтобы было в меру большое;

- хорошая шумоизоляция, мотор начинает показывать свое присутствие только после 3000 оборотов, шумка арок и днища тоже на высоте;

- внешний вид, по мне так машина до сих пор смотрится довольно не плохо;

- просторный багажник, для своего класса он более, чем вместительный + складывающаяся спинка сидения (раздельная 2/1);

- отличная печка, если на прогретой машине сделать её на максимум, то руку возле направляющих удержать не удастся, такой горячий воздух;

- ремонтопригодность, если есть хоть какое-то понятие о ремонте машин, то можно поменять самому всё что угодно и даже диагностику сделать, а регулировать особо и нечего – все регулируют “мозги”, считывая информацию с датчиков;

- комфорт, хоть он и ниже, чем в той же сотке (что и понятно), но многие современные авто может заткнуть за пояс. Единственное, что подвеска была жестковата, но это скорее на любителя;

- качество сборки и отделки салона, хоть он был и не кожаный и не рекаро, но мягкий пластик и велюр делали свое дело, сверчок был обнаружен всего один - где-то сзади слева, так руки и не дошли его устранить.

Единственный серьезный минус – это возраст (17 лет), но даже при таком пенсионом возрасте авто выглядело на очень твердую 4+, если учесть, что машина была ещё в родной краске, со всеми (включая лобовое) заводскими стеклами (из внешних косяков было потерто дворниками лобовое и посечен камнями передний бампер), внутри машина вообще была как новая (кроме чехла на кулису, который впоследствии был заменен на новый).

Приобрел я сей пепелац в октябре 2009 года у одного знакомого средних лет. Он и не собирался её пока продавать, говорил, мол через полгода только, но после долгих и упорных уговоров он согласился. До этого машина принадлежала его другу, а до того машина находилась в Бельгии. Пробег на момент покупки был 280 тыс. км. Судя по состоянию авто, возможно даже и родной. Двигатель почти как хотел - простой и надежный 8-ми клапанный 2-х литровый с моновпрыском, но лучше бы это был инжектор. Недостаток мощности, равной 90 л.с., сначала даже и не ощущал, даже наоборот – тянула с самых низов. За всё время ни разу не заглох, когда трогался. Почему именно это привожу в пример? Просто сейчас обладаю более мощной 20-ти клапанной Ауди, и чтобы на ней тронуться с холостых – это надо уж очень постараться, хотя потом в динамике 80-ка проигрывает очень и очень существенно. В общем-то если едешь один, то мощности вполне хватает, ведь брал я её не для гонок, а вот если посадить ещё 2-х-3-х пассажиров, то машина становится туповата. Коробка механическая, автомат тех годов не рискнул бы взять по вполне понятным причинам. По начинке машина была “пустой”, но для меня это не главное. Из “прибабахов” было: ABS, ГУР, эл. люк, корректор фар. В принципе, всё.

После покупки сделал полную диагностику двигателя, вердикт диагноста - машина в отличном состоянии, только некоторые расходники требовали замены.

Теперь о не очень приятном - о затратах на обслуживание, но если любишь свой автомобиль, то без них никак. Сразу при покупке обратил внимание на то, что сцепление “схватывает” в самом конце, да и подшипник заявлял о себе шуршащим звуком. Был заменен диск, выжимной, сальник и на всякий случай корзина, для замены был куплен довольно хороший и надёжный комплект сцепления LUK за 4200 рублей в РБ. Также поменял два шруса, потому что уже начинали хрустеть, взял GKN за 2500 рублей. При пуске двигателя по утрам напрягал двух-трехсекундный треск гидрокомпенсаторов, купил и поменял на Ina - 1800 рублей с прокладкой и сальником распредвала. Гудели подшипники в генераторе, поменял в мастерской вместе со щетками и ещё чем-то - 3200 рублей. Не радовал звенящий звук из катализатора, заменил на итальянский пламягаситель “no name” за 620 рублей в РБ + герметик для глушителя - 220 рублей. Ремень ГУРа не вызывал доверия - 170 рублей. Комплект трехконтактных свечей NGK обошелся в 620 рублей. Лямбда-зонд Bosch за 2200 рублей. Крышка трамплера за 180 рублей. Две замены масла с фильтрами считать не буду. Пожалуй, всё.

Хочу отметить, что за все время Ауди не преподнесла ни одного неприятного сюрприза! Правда была одна нелепая ситуация: зимой завел авто, чтобы прогрелась, и пошел собираться, когда пришел - машина не работает, попробовал завести – результата ноль, в итоге просто закончился бензин, хотя по приборам в баке было порядка 8-ми литров, но машина стояла неровно, может это и сказалось, а может просто датчик врал, разбираться не стал, залил бензин и поехал.

Продавал с пробегом в 297 тыс. км., можно сказать, что с болью в сердце, причина продажи, грубо говоря, “вынужденная”.

Подводя итог, скажу, что машина действительно хороша и стоит тех денег, что за неё просят, хотя многие считают, что цена на неё завышена, но они просто ею не владели.

З.Ы. При перепечатке согласие автора обязательно.



Совет автора покупателям Audi 80 2.0 E 1993 г

Берите, не пожалеете!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Оцинкованный кузов
  • Внешний вид
  • Ремонтопригодность
  • Высокая остаточная стоимость

Недостатки:

  • Возраст
  • Жесткая подвеска
  • Скудная комплектация
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
54168
Комментарии36 Добавить комментарий
14 декабря 2010 в 20:30

Хорошая машина,надёжная и комфортная! Была такая, за10 лет не было особых проблем, так, всё по мелочи.  Шумоизоляция такая, что не стоит даже сравнивать с современными авто не из "Большой Тройки". До сих пор вспоминаю с удовольствием свою "Фрау Ауди)))"...

0
юкс
14 декабря 2010 в 20:39

+++++....Тоже - моя первая "ино"{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
14 декабря 2010 в 21:12

Лично моя она тоже первая!{#smile}

0
НаVolkswagen Tiguan14 декабря 2010 в 20:58

Да, хорошая была машина. Хотя, до сих пор много таких бегает, особенно на переферии, как и Пассатов Б3-х. Кузова крепкие, движки простые, запчасти дешёвые.Улыбнуло насчёт "итальянского" пламягасителя "no name"...{#biggrin}

0
p_star
НаAudi A415 декабря 2010 в 00:51

Бочек достаточно много, а пассаты уже лет 5 как почти все пропали

0
zubzizub
15 декабря 2010 в 00:53

Не скажите! Сегодня видел аж 3 Пассата Б3....{#grin}

0
nordicpioneer
НаAudi A415 декабря 2010 в 00:55

Говорю за Волгоград

0
nordicpioneer
НаAcura RDX15 декабря 2010 в 08:54

А у нас в питере наоборот, пассатов 3х много а бочек мало) Да пассат попрактичней всеже был.

0
tforik
НаHyundai Accent15 декабря 2010 в 12:05

Пассат побольше, бочка помягче, хотя на 15 колесах Пассат ИМХО помягче будет. В 80 до 92 года багажник отсутствует, после 92 года багажник появился, причем по размерам он такой же или чуть меньше, чем у Пассата, заднее сидение тоже стало раскладное и тоже 2/1, хотя на многих Пассатах заднее сидение раскладывается целиком, что считаю минусом. Приборка в Ауди на порядок лучше и более информативна. Бедное оснащение для машин тех лет концерна не редкость, фашисты экономили. Очень много машин на веслах, с штатной музыкой, люк на веслах или вовсе отсутствует, кондиционер скорее редкость, но люк чуть-чуть спасает.

0
bonus
НаAcura RDX15 декабря 2010 в 13:32

Да, у меня был пассат именно на веслах... Внутри пас МНОГО больше мелкой бочки.!! Это главное.

0
tforik
НаHyundai Accent15 декабря 2010 в 14:35

Сзади(особенно) в Пассате места ГОРАЗДО ГОРАЗДО больше чем в бочке.Самое интересное, что как и пишет автор очень много машин этих катается в родной краске. Мой Пассат красился, т.к. был бит, а вот у отца было 2 восьмидесятки в родной краске. Первую пригнали в 11 летнем возрасте, продали через пару лет, но ее кусками уже отец покрасил, а вторую пригнал в 7 ми летнем возрасте(92 г.в.), продал, когда ей было 18, так продал он ее перекупам, за 140 тысяч в родной, но потертой краске. На арках краска конечно пооблупилась и покрылась ржавчинкой последней зимой, но 4 года металл откатал голый. Пробег на машине был не скручен - около 550 тысяч км, потом встретил ее в объявлениях за 230 тысяч, уже покрашенную и с пробегом 200 тысяч =))).  По двигателю было сделано следующее - поменяны колечки, поменяы клапана и еще какие то мелочи, блок не точился, видимо сказалось очень хорошее масло ,которое вовремя меняли.

0
bonus
15 декабря 2010 в 17:04

Причём здесь вообще бочка то? б3 это ауди100 конкурент, а не бочке.

0
otter
НаHyundai Accent15 декабря 2010 в 17:34

А я и не сравниваю их. Бочка это конкурент vento.

0
zubzizub
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2010 в 18:14

Земляк, именно у нас я их много вижу {#smile} (Сам продал свой весной прошлого года).

0
p_star
НаAudi A416 декабря 2010 в 16:10

Ну не знаю, может в разных районах ездим, просто я помню лет пять назад их было очень много. Кстати, насчет бочек, заметил что зимой их становится в разы меньше на дорогах, то ли на зимнюю резину не хватает или еще что-нибудь.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 декабря 2010 в 21:23

Честная машина!

0
ewgenius
14 декабря 2010 в 21:27

...а также  очень надёжная и удобная!{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
НаHyundai Accent15 декабря 2010 в 12:09

Такую бы сейчас новенькую(с сохранением качества 90-х годов) 2 литра инжектор и чуть чуть дпов накинуть - АБС, ГУР, люк, подъемники, да по цене лады приоры -я бы в очередь записался{#biggrin}

0
bonus
15 декабря 2010 в 12:23

Я бы тогда парочку взял))

0
timoxa
НаHyundai Accent15 декабря 2010 в 12:49

не более 1 шт в руки{#biggrin}

0
bonus
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 декабря 2010 в 02:46

ага, размечтались мужчины...

а китайскую пароварку за 460 000 не хотите? там как раз есть какая то модель - ухудшенная оскверненная упрощенная реплика на VW Джетту конца 90х годов(((((

0
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai, Audi 100изменен 14 декабря 2010 в 23:08

А фото масины уже нет ? {#whistling}

0
varden
14 декабря 2010 в 23:14

Есть! Сейчас разберусь что да как и залью.

0
НаЗАЗ Таврия15 декабря 2010 в 02:22

Автомобиль добротный, отзыв душевный!!!!  автору адачи!!! {#thumbs_up}

0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa15 декабря 2010 в 09:16

 

Думаю,чем меньше всяких "прибабахов"-опций,тем она доставит меньше хлопот в таком возрасте

(АБС,Гур-самое необходимое)

0
был 4 часа назад
НаInfiniti FX15 декабря 2010 в 13:25

непонятно только, почему бочка стоит дороже 100ки аналогичного года выпуска при несопоставимом комфорте.

0
lomo320
НаPeugeot 30815 декабря 2010 в 13:53

Потому, что рыночную цену определяет спрос.

0
lomo320
изменен 15 декабря 2010 в 15:41
Ну если брать 100ку в кузове "селедка", то может быть она чуть-чуть дешевле чем 80ка б4 или даже б3, т.к. селедка уже практически вымерла а бочек еще хватает. Но если сравнивать цены на А-100 С4 и А-80 В4, то на 100ку цена на порядок выше.Почему Вы считаете, что бочка дороже? Когда я покупал машину, то искал 100ку С4, но исходя из моих средств на тот момент, не требующую больших вложений купить было нереально. А В4 я посмотрел несколько по соответствующей цене и купил в итоге неплохой вариант
0
НаSkoda Superb, Opel Meriva15 декабря 2010 в 16:37

О какой надежности пишет автор,проехав на авто 17.000км и вбухав столько денег

0
руслан 21150
15 декабря 2010 в 17:10

Пробег заставляет, но сделав вложения, потом будет всё ОК...

0
nordicpioneer
15 декабря 2010 в 21:28

Вот именно. Я люблю технику, полностью сцепление, например, можно было не менять, а подрегулировать, поменять только подшипник. А денег я лично считаю вложил не так уж и много, любая подержанная машина требует затрат. ИМХО

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 декабря 2010 в 21:58

да немного вложено денег-примерно как за гарантийное  то 60000 на какой нибудь сиид или сивик

0
НаAudi 80изменен 19 декабря 2010 в 20:24

Сам владею таким же авто и считаю его отличной альтернативой  новым ВАЗам и свежим Ланосам (например в Украине новая 2110 стоит примерно 8000$, 2-3 летний Ланос - столько же. За эти деньги можна взять вполне живую б4. Также надо учесть, что при покупке нового авто желательно хотя бы на год оформить КАСКО (прибл. 400$), а также произвести традиционный для отечественных автомобилей комплекс работ: антикор. (100$), установка сигнализации (100$), мульт-лок (100$), музыка (150-200$). В суме - ок. 900$ Этих же денег будет вполне достаточно для приведения в порядок Audi, при условии, что вы выберете хороший экземпляр, впрочем уезженные "бочки" и стоят дешевле примерно на 1000-1500$. Однако надо быть готовым к периодическим фин. "вливаниям" в машинку, все таки возраст, но повторюсь - все зависит от попавшегося экземпляра. А что касается сум таких вливаний, то оригинальные VAG - запчасти далеко не дешевые, благо в наличии оргомный выбор "неоригинала" с хорошим качеством и доступной ценой.

0
НаVolkswagen Polo27 января 2011 в 14:25

Согласен машина удобная добротная.на своей проехал 50тыс после чего перебрал движок и проехал еще 120, за все время это была рабочая лошадь, не было остановок на трассе и незаводов в минус, единственное что всетаки раздражало -огромное кол-во глюков моновпрыска, а так же проводки старой которые просто достали. а еще будьте готовы менять агрегат за агрегатом по очереди, -сменил вентилятор -готовься заменить вент печки, сменил бензонасос  готовься к шлангам, сменил сцепление готовь рабочий цилиндр. все в силу возраста по кругу потихоньку выходит из строя. Машину советую тем у кого нет средств на новую но кто собирается нудно долго и много ездить и быть уверенным. Классика наша и прочее наше Г. такой уверенности не вселяет. Детали дешевы и доступны и если делать все самому получается экономия. если в сервисе -возьмут как за ауди! а не как за ауди которой 22 года с лишним. Самому делать можно все, включая замены ремней датчиков и не оч крупных узлов, всю подвеску перетрясти и тормозные механизмы. К слову проблем с рейкой коробкой и крупными узлами не имел никогда. а двигатель скорее для пущей уверенности делал)))))))) если включить мозг то можно бу движок было бы купить за 25 к и не париться с пробегом 100тыс и документами на разборе

0
18 февраля 2011 в 03:51
Комментарий удален модератором.
НаMazda 62630 мая 2011 в 14:48

всем привет

хочу преобрести (ну просто нравитса) бочку (точно такую же) с пробегом 230 000 (в местной рекламке) за 4000$ , как думаете нормальная цена?

0
Добавить комментарий