Audi 80 2.0 E
1992 г.
2 л. бензин
МКПП
передний привод
Алма-Ата
15 февраля 2011

Audi 80.

Здравствуйте! Хочу сразу сказать, чтобы не обращали внимание на грамматику )))

Я хочу рассказать о Ауди 80 Б4.

В народе говорят, что она (Ауди 80) самая надёжная и хорошая машина среди своих одноклассников! Ну, не знаю, не могу так сказать, я купил её потому, что ВИД у неё вполне привлекательный, да и цена доступная. До неё у меня была Мазда КРОНОС, полный электропакет и тд и тп, очень много удобств, а у Ауди такого ничего не было!

Водил Ауди немного, полгода максимум, но за эти полгода я в неё вложил около 400, может и 500 баксов. Попытаюсь вспомнить:

1. Датчики бензина и температуры, это большой минус во всех Ауди! И хочу сказать, что из-за датчика бензина (а он гнал нереально, хотя я не знал, что показывает неправильно) я очень много останавливался на обочина из-за того, что бензин закончился! Так ездил неделю, устал просто от этого, почти каждый день из-за бензина я стоял на обочине. Ну, так и из канистры заливал бензин. Из-за этого когда заводишь машину пахнет ужасно бензином. Поменял датчики и температуры, и бензина, оба они сдохли через пару дней, хотя я их покупал в официальных магазинах АУДИ.

2. Печка... это трудно назвать печкой. Не греет особо. Поменял радиатор печки и всё, что касается печки, толку особых нет, по-любому толком не греет. Лишняя трата денег.

3. Ходовка. Перед этой машиной у меня была Мазда Кронос, если сравнить Кронос и Ауди, то Ауди чуть помягче, но в целом так же, как и Кронос. Ходовка быстро ломается, но запчасти недорогие. За полгода дважды делал ходовку, при том что я очень аккуратно вожу!

4. Под капотом у всех Ауди, которых я смотрел, а их было множество (когда искал себе  машину), течет масло с двигателя, но когда увидел свою будущую Ауди, а ныне бывшую, у неё всё было отлично, нигде ничего не течёт! Обрадовался ! Но потом пошло-поехало. Весь мой двор окрасился в черное пятно, масло текло как из ведра )))  Поехал в СТО к УМНИКАМ, они там что-то начали бормотать и сказали мне ЦЕНУ ремонта, а Офигел. Послал всех на 3 буквы и поехал, доливал масло, и ездил себе. Потом начало течь масло из коробки и антифриз. Да ещё и стартер начал гнать, не заводился вообще, приходилось толкать... эххх, замучился я, не стал ничего делать и продал в таком виде. Повезло, продал сразу, ещё и убытка не было!

Это всё то, что я смог вспомнить, а так точно много чего делал, просто-напросто я устал возиться с ней. Но покупал машину я в идеальном состоянии, всё было отлично, всё работало без всяких намёков. И ухаживал за ней я очень хорошо, так как машины я люблю. Но не знаю, может время пришло или что-то ещё, она стала жрать мои деньги и мой мозг! Но в целом машина хорошая! Немцы, как-никак.

Теперь купил Mercedes w201, то есть 190. Купил пару дней назад. Посмотрим и на неё, но Mercedes и в Африке Mercedes. Надеюсь, что она уж точно надёжная!)



Совет автора покупателям Audi 80 2.0 E 1992 г

Машина вполне нормальная за свою сумму! Прочитав мой отзыв делайте вывод сами. Если эти недостатки и проблемы вас не смущает, то берите, хотя у любой машины бывает проблемы! На ней можно ездить, запчастей валом, доступная цена. Я могу посоветовать этот авто тем, кто ищет машину в пределах 3500-4000$, не больше!

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший внешний вид
  • Доступная цена
  • Запчасти на неё очень легко найти, они вполне дешевые!

Недостатки:

  • Печка ужасная, зимой  тяжко будет...
  • Ходовка быстра летит
  • Смущает то, что если сравнить её с одноклассниками, то электропакета и т.д. и т.п. у неё нет, а если есть, то машина очень дорогая!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
23248
Комментарии56 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия17 февраля 2011 в 15:36

, но когда увидел свою будущую Ауди, у неё всё было отлично, нигде ничего не течёт!

Но потом пошло-поехало. Весь мой двор окрасился в черное пятно, масло текло как из ведра)))

 

доливал масло, и ездил себе. Потом начало течь масло из коробки и антифриз. Да ещё и стартер начал гнать, не заводился вообще, приходилось толкать… эххх, замучился я, не стал ничего делать и продал в таком виде. Повезло, продал сразу, ещё и убытка не было!

 

нда.............. ты еще тот, едреный водила! сочувствую твоему мерседесу!

 

0
zimmermann
17 февраля 2011 в 17:41

незнаешь не говори ! ухаживал за ней как подабает !!!

0
mr bakirov
НаSkoda Octavia18 февраля 2011 в 22:29

Уважаемый, ухаживать нужно за дамами, а за машиной нужно следить, т.е. делать регулярное то (тех. осмотр, не путать с ГТО), а также вовремя устранять все обнаруженные неисправности. Если не делать это вовремя, проблемы нарастают снежным комом, авто превращается в головную боль и от нее побыстрее избавляются, даже не попытавшись разобраться почему так получилось. Сам владел "бочкой" только в кузове В3, за "мои" почти 100 тыс. км. пробега тоже были подобные неисправности, но все решилось заменой прокладки под клапанной крышкой, заменой сальника КВ, бендикса и втягивающего на стартере, благо все запчасти недорогие и есть в наличии. Вообще машинка запомнилась как надежный и недорогой в обслуге аппарат. Если бы не 7 аварий, из которых была только одна по моей вине, можно было ездить еще долго, но суеверие победило. Вот как-то так.          

0
mr bakirov
2 марта 2011 в 13:56

а какими запчастями ты за 23 тысячи пробега дважды подвеску делал? вазы так не сыпятся даже

0
zimmermann
НаЗАЗ Таврияизменен 19 февраля 2011 в 01:34

Масло гговно похоже лил, на хорошее денег не было.....иначе дешевле прокладки с сальниками поменять...

А по поводу Африки, где мерседес тоже мерседес- там своих придурков навалом и вопрос кто кого переплюнул.....{#beer}

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP317 февраля 2011 в 15:58

А может печку надо было промыть вместе с системой охлаждения, содой каустической. Да и сальники стоят не дорого( прокладка клапанной крушки 600 р.- немецкая), антифриз-я поменял разные резиновые колечки, наши ставил по 8 р. и всё гут.Меньше электроники - нечему ломаться.

0
федченко паша
17 февраля 2011 в 17:43

я отдал машину в СТО где делают печки радиаторы и тд ! отдал в общей сумме 350-400 бакинских, канеш потеплей стало чемь раньше , но не так уш чтоб без куртки сидеть ! и многие мои родственники и знакомые водили  такой же Ауди, даже 100 которые водили все говорят что печка ужасная ! ( но терпимо )

0
mr bakirov
НаHyundai Accent17 февраля 2011 в 17:55

Печка отличнейшая! Просто надо радиатор печки ставить оригинал. У отца было 2 восьмидесятки и в обеих все было гуд. В прошлом году ездили на рыбалку в -27 за бортом, в машине было жарко, при учете, что ехали по трассе со средней скоростью 100 км/час.

0
bonus
17 февраля 2011 в 17:58

ну незнаю брат, дядя водит С4, у него греет отлично, друг водил 100 селёдку, тоже жаловался на печку ! а уж те которые водили 80 Б4( а их среди моих знакомых было очень много)  не слышал такого чтоб они говорили что печка отличная !

0
mr bakirov
НаHyundai Accent17 февраля 2011 в 18:31

в -27 при условии Питерского климата(оочень влажный воздух) через 30 минут после заводки авто на 2 положении печки сидели без курток и на 3 положение не переключали, т.к. было жарко. В 45 сотке аналогично.

0
bonus
17 февраля 2011 в 22:17

Хз

0
mr bakirov
НаMitsubishi Galant19 февраля 2011 в 12:57

Была сотка 44 кузов, печка жесть, в трусах можно было ездить, а у знакомого, после замены радиатора печки, от темп. воздуховоды на лобовик потрескались. Так что, автор, надо было делать систему охлаждения и вентиляции.

0
mr bakirov
НаЗАЗ Таврия19 февраля 2011 в 01:35

Рублями надо платить, рублями!!!!{#biggrin}

0
федченко паша
НаЗАЗ Таврия19 февраля 2011 в 19:15

Печку промыать бесполезно!!!!! Мозги надо промыть!!!{#smile}

0
федченко паша
2 марта 2011 в 13:57

+ термостат на замену

0
НаKia Optima17 февраля 2011 в 16:03

покупал машину я в идеальном состоянии, всё было отлично, всё работало без всяких намёков. И ухаживал за ней я очень хорошо, так как машины я люблю

что-то я в этом сильно сомневаюсь {#wrong}

у меня шаха убитая так не ломалась...

чтобы ауди за пол года так убить...

ну я не знаю...

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 февраля 2011 в 20:29
Комментарий удален модератором.
p_star
изменен 17 февраля 2011 в 20:29
Комментарий удален модератором.
p_star
изменен 17 февраля 2011 в 20:29
Комментарий удален модератором.
НаMazda 617 февраля 2011 в 16:34

Я так понял, что Мерседес этот, свежекупленный, тоже двадцатилетней давности.

За те же деньги можно было бы купить что-нибудь посвежее, но не такого дорогого бренда. Не понимаю я вас, некромобилистов.

0
maxnomercy
17 февраля 2011 в 17:47

мерседес и в африке мерседес и лучше нее не было и нет лучших машин хоть и моя щас 190 но всётаки мерседес ! я луччше куплю староватый мерс чем .... !!!

0
mr bakirov
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X317 февраля 2011 в 18:46

Представьте мир, когда каждую неделю не надо думать что вот это надо отремонтировать в этом сервисе, а вот ту деталь купить на той разборке. Подходить к машине без чувства страха что она не заведется или подглядывая вниз на предмет нового масляного пятно. И  когда смотришь не на шильдик а на потребительские свойства применимые конкретно к себе.

 

0
dmr
НаKia Sorento, Kia Ceed18 февраля 2011 в 08:16

 Абсолютно согласен! Именно из этих соображений сам заказал новый авто."Подходить к машине без чувства страха что она не заведется или подглядывая вниз на предмет нового масляного пятно" - золотые слова.

0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa17 февраля 2011 в 18:04

не знаю,скорей всего автора надули и автос был при смерти(подделан малехо).

у меня уже вторая б4 и печки греют отлично ,на этой неделе морозы -24-28,дизелюка мой заводиться и возит жену на работу как всегда.В любой мороз на прогретой и (исправной)машине печка даже не включена на всю.

0
maslaj
НаHyundai Accent17 февраля 2011 в 18:33

вот и я о том же. В любой мороз в машине жарко на 4 положении.

0
НаPeugeot Boxer17 февраля 2011 в 18:35

Думаю, если берешь 10-15 летнее авто, то надо быть готовым к постоянным ремонтам и воспринимать их, как нормальное явление. Утечки масла и антифриза на Фольцах и Аудях тех лет-обычное дело. Сам 3 года имел Пассата 91 года.(точнее он меня) Едва ли Мерин будет кардинально надежнее. Я бы посоветовал автору купить авто попроще, но максимально менее б/у, а лучше вообще новое. Уж лучше банальный Логан или Акцент ИМХО.

0
НаRenault Sandero17 февраля 2011 в 18:37

Приобретая б/у машину кучерявых годов не стоит ждать пока в машине что-то сломается, а необходимо после покупки провести подробный ТО, в том числе обязательно, независимо от состояния поменять все ремни, ролики, помпу, жидкости, а затем уже ездить.

0
рб
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa17 февраля 2011 в 19:22

полностью согласен,при покупке в кармане должно ещё остаться для ТО,а то начинаеться-машина была в идеальном состоянии...

имхо- то же самое будет и с мерседесом

0
maslaj
НаHyundai Accent17 февраля 2011 в 22:32

полностью согласен,при покупке в кармане должно ещё остаться для ТО,а то начинаеться-машина была в идеальном состоянии...

имхо- то же самое будет и с мерседесом

Даже новым, если не будет должного ухода и денег на его содержание. Просто некоторые из кожи вон лезут, берут авто в кредит итд а денег нет даже на резину зимнюю так и гоняют всю зиму на лысой летней или все лето на остатках шипо =))

0
bonus
18 февраля 2011 в 08:52

имхо- то же самое будет и с мерседесом

посмотрим что будет с мерседесом !!! обязтаельно отпишусь ! и езжу уже, с ней никакиих проблем, ХОТЯ год чуть старее чем моя бывшая Ауди (1992 а мерс 1990) !!! ездиет отлично ! и сразу ощучается что это мерседес ! разачеровался в Ауди !!!

0
mr bakirov
2 марта 2011 в 14:04

если автору было в тягость содержать ауди, то как он будет перебирать мерсовскую многорычажку.

и ржавеют 190ые жутко

а еще они маленькие и тесные

0
НаHyundai Accent17 февраля 2011 в 18:42

Масло если и давило, то набор прокладок и сальников стоит 2400 на этот движек. + работа. Зато ездишь и не паришься по поводу ухода масла. Видимо до Вас двигатель не плохо подогрели. Антифриз если и течет, то из тройника, поменял и забыл. Подвеска по 30 тысяч ходит без проблем при условии не самых лучших дорог.

0
НаMitsubishi Lancer18 февраля 2011 в 00:18

Сильно уж дохрена всего и сразу за пол года повылазило, при учете того что брал ее в идеальном состоянии :). Очень понравилась фраза " ухаживал за ней я очень хорошо, так как машины я люблю"  и перед этим "Весь мой двор окрасился в черное пятно, масло текло как из ведра.......послал всех на 3 буквы и поехал, доливал масло, и ездил себе".  Я думаю что у тебя и Мерсу пипец будет через пол года.  За машиной нужно смотреть, появился посторонний шум от ходовой, двигателя или просто в машине - лезешь в яму и начинаешь поиски, сам не можешь тули  на станцию, искать и устранять. Кстати расход бензина можно контролировать по пробегу, а не куковать на обочине, и не обязательно выкатывать все до капли и подымать весь осадок и муть со дна бензобака.

+1
daimon_lg
18 февраля 2011 в 08:49

Брейся Брат, не тупой, пробег т.е спидометр весь не работал ! умный нашелся !

-3
18 февраля 2011 в 03:50
Комментарий удален модератором.
НаNissan Noteизменен 18 февраля 2011 в 12:19

у меня была б4 1994 гда акпп. вполне надеждный пипелац был, конечно после проведения ряда ремонтов. что касается печки - менял на немецкий дубликат- шпарила отлично. ходовую за два года не делал, стояла родная-немецкая.

0
НаAudi 8018 февраля 2011 в 13:33

Походу машина убитая еще до этого была. А поломки надо сразу устранять, а не ездить, пока не развалится.

П.С. И печка жаркая в B4, если в исправном состоянии.

0
18 февраля 2011 в 13:56

Отзыв - отстой. Вообще детский сад какой-то..

"В народе говорят, что она (Ауди 80) самая надёжная и хорошая машина среди своих одноклассников! Ну, не знаю, не могу так сказать, я купил её потому, что ВИД у неё вполне привлекательный, да и цена доступная. До неё у меня была Мазда КРОНОС, полный электропакет и тд и тп, очень много удобств, а у Ауди такого ничего не было!" - Надежная и хорошая НЕ ЗНАЧИТ полный электропакет.

"Послал всех на 3 буквы и поехал, доливал масло, и ездил себе. Потом начало течь масло из коробки и антифриз. Да ещё и стартер начал гнать, не заводился вообще, приходилось толкать…" И "И ухаживал за ней я очень хорошо"

Ты сам то отзыв свой читал?

"Mercedes и в Африке Mercedes. Надеюсь, что она уж точно надёжная!)" - удачи, она тебе пригодится!

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
nex47
18 февраля 2011 в 14:06

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

и нахуя ты мне пихаешь электропакет ? я говорил что у нее небыло ее ! ты пздц даун или просто хочешь показаться УМНЫМ !??? и реально гооврю, ухаживал и водил ее норм !!! и не нужно говорить мол я не ухаживал за ней ! офф

0
18 февраля 2011 в 18:27

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Все водилы ауди просто напросто не верять что ауди может так ломаться ! вот и хуету пишете ! то что было написал, как оно есть ! И БЛЯ УХАЖИВАЛ ЗА НЕЕ КАК НАДО ! МОЖЕТ И ТАК УБИТАЯ БЫЛА ХЗ МОЖЕТ ВРЕМЯ ПРИШЛО ХЗ !!! НО ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ НЕ НАДО В ЛИЧНОСТИ ПЕРЕХОДИТЬ ! умники ебать , понимаю если написалы б норм комент как некоторые, а то хуету пишете пздц !

-2
НаMercedes E-classизменен 19 февраля 2011 в 16:56
Комментарий удален модератором.
18 февраля 2011 в 21:13

Отзыв не о чем какая-то детская истерика, ни кто даже не поймет автомобиль какие особенности и не достатки понятно что он мягко едет масло от куда то капает может ты намешал синтетики вот старые сальники и не выдержали. Печка тоже нужно думать логически не работал термостат наверное или нужно все радиаторы менять вместо антифриза воду заливал что ли. И ты в школе учился или только пошёл учится и пишешь непонятный отзыв просто умный человек не будет каждый раз заправлять её из канистры ты посчитай полный бак сколько я не знаю наверное 45-50 литров кушает она 10 литров (предположим) значит тебе бензина хватит на 500километров и не нужно с канистрами бегать и датчик мог не менять

0
pashok2009
НаOpel Astra19 февраля 2011 в 01:21

Рассказ про ауди и мерседес которые уже давно стали опелем =))) Годы берут своё... и от этого никуда не уйдешь...  не мы не становимся моложе не машины как за нами не ухаживай!!!  =))))) Брось понты парниша... и купи живое авто с менее пантовым шильдиком =))

 

0
zabiyakin
2 марта 2011 в 14:10

а опель очень даже хорошая машинка) 3 года владею омегой 89г.в. Доволен как слон по надежности и комфорту

 

0
НаЗАЗ Таврия19 февраля 2011 в 01:27

Уважаемый автор!! Автомобиль, какой бы он ни был, должен обслуживаться у квалифицированных специалистов, а не халтурщиков и у разной шелупони!!  Нет денег на обслуживание-не покупайте старый иностранный {#smile}атомобиль, а уж ежели купили, стрельните денег и приведите авто в идеальное состояние!!!!! Запчасти следует покупать только оригинальные!!! И не оставлять на потом недоделанные ремонты!!!  Тогда не будут возникать подобные дурацкие отзывы и не будет отрицательных эмоций по поводу эксплуатации!!!

Ваша история будет повторяться со всеми вашими автомобилями, если вы не измените отношения к себе!! Нужно полюбить и зауважать себя в красивой отремонтированной автомашине и мир вокруг изменится в вашу пользу!!{#beer}

0
евгений бывалый
НаRenault Scenic20 февраля 2011 в 09:40

интересно а где изготавливают оригиналные детали для авто 1992г?)))))))))) в лутшем слуцае польша{#stop}

0
romualdk2
НаЗАЗ Таврия22 февраля 2011 в 00:49

Простой пример, у меня на Фольксваген-пассате 88 г.в В-2 трапецию стеклоочистителя заказывают на заводе изготовителе, срок3-4 недели!!!

0
romualdk2
2 марта 2011 в 14:14

ну если не хочется оригинал есть куча хороших производителей, которые делают запчасти по лицензии и по качеству не уступают LEMFOERDER, BILSTEIN, BOSCH, KNECHT, VDO, GATES, BOSAL

0
demon154826
НаRenault Scenic 2 марта 2011 в 20:26

главное это вера... {#smile}незнаю как у вас в России , но у нас под эти фирмы фуфел гонят..... поэтому эти авто чинятся дешево , но часто.... что скорее всего и у вас ......

0
romualdk2
2 марта 2011 в 20:28

а у нас не в России) у нас это в Беларуси

0
demon154826
НаRenault Scenic 2 марта 2011 в 20:38

оооо.... соседи)))))))) ну тогда тем более.......{#grin}

0
demon154826
НаRenault Scenic 2 марта 2011 в 20:26

главное это вера... {#smile}незнаю как у вас в России , но у нас под эти фирмы фуфел гонят..... поэтому эти авто чинятся дешево , но часто.... что скорее всего и у вас ......

0
romualdk2
изменен 2 марта 2011 в 14:15
Комментарий удален автором.
20 февраля 2011 в 10:35
1. Датчики бензина и температуры живут в ней своей жизнью, согласен, это болезнь. Но если лень менять (хотя чем 10 раз тупо стоять на обочине или толкать до заправки, лучше выделить час-два и поменять), лей полный бак, двигайся километров 400-500 (бак 70 литров) по суточному одометру, потом опять на АЗС и до полного. Сам так ездил, еще и точный расход топлива будешь знать...
2. Печка. На самом деле печка в Авдотье хорошая. Тут две причины: забилась или завоздушилась (после самостоятельной замены антифриза бывает). Первое решается радиаторщиком, второе самостоятельно - на выходном (см. под капотом) патрубке есть специальный, так сказать - болтик, его отвернуть, дать оборотов 3000-4000 на непродолжительное время, продавит. И будет тепло как в Алматы летом.
3. Ходовка. ХЗ, сравнивал с Кроносом, мне показалась Ауди пожоще. То, что она ломается так часто, или тебя на!бывали на сервисе или ты так "аккуратно" водишь.
4.По поводу соплей под капотом "у всех" ауди. Под крышку клапанов пробковую прокладку - и забыть. Течет из коробки, один раз стоит поставить хорошие сальники приводов и забыть опять же (ну нет-нет конечно зырить надо). Течет антифриз - обычно дают трещину пластмассовые патрубки на головке, сбоку и сзади; хороший токарь вытачивает металлические и опять же забыть навечно...
0
20 февраля 2011 в 11:56

да это самый простой двигатель,откуда там маслу бежать !либо с под головки,либо с под клапанной крышки,еще вариант из под датчика давления масла,там все очевидно!радиатор печки на нее стоит порядка 70 дол. хорошего качества,медный,а автор видимо за 10 дол.взял,потому и негреет!!!в ауди 80,а также Б4 очень теплая печка!ходовка по сравнению с кроносом жесче,но и по конструкции своей проще и на мой взгяд крепче,запчасти дешевле,те же сальники на коробке,их там походу не меняли никогда,либо китай воткнули,замена да и сам сальник не так дорого обойдутся,просто поймите что авто не новое,и в любом случае после покупки нужно будет вкладываться.Удачи с мерсом,только помните,мерс совсем не бесплатно мягко возит,намного дороже ауди)))

0
10 мая 2011 в 21:54

Да уж... Толи аппарат такой неудачный попался, толи водЯтел за рулем... Свою бывшую восьмидесятку только добрым словом вспоминаю.

0
Добавить комментарий