Audi 80 1.8 S
1988 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
10 марта 2011

Миф развенчан...

Приветствую всех бывших, настоящих и будущих автолюбителей!!!

Часто заглядываю на этот сайт, в основной из любопытства - почитать отзывы, посмотреть на чём народ ездит, с какими проблемами сталкивается, ну и конечно как их решает. Естественно основной функцией отзывов, а именно помощь в выборе автомобиля, тоже в своё время воспользовался! И теперь решил написать свои отзывы о машинах, которыми владел. А начну я, пожалуй, с чуда немецкой инженерии - Audi 80 1988 г.в. 1.8 инжектор 90 л.с.!

Муки выбора)))

Я бы сразу хотел расставить все точки над i и попросить не спрашивать, почему я купил старую иномарку, а не более свежее творение отечественного производителя, и дело здесь не в качестве и не в комфорте, хотя для меня тут всё очевидно, дело здесь в другом, а именно в месте, где я родился, и место это чудесный город-сад Калининград!!! Для тех, кто не в курсе, это самая западная точка нашей всеми любимой родины. Мы находимся как бы на острове, только омывает нас не море-океан, а матушка Европа, например от моего дома до польской границы 50 км, до Литовской 150 км, а до Германии столько же, сколько до столицы нашей родины). Теперь вы понимаете, что это откладывает определённый отпечаток на всё, в том числе и на автомобильный рынок, как на востоке страны люди ездят на праворульных машинах, так мы ездим на старых иномарочках).  Что говорить, если впервые я прокатился (естественно на пассажирском сидение) на русской машине лет так в 5-6 в Н.Новгороде, когда отдыхал у деда.

Самое главное почему люди у нас на них ездят, потому что это достаточно дёшево. Ведь перечитав множество отзывов на этом сайте я пришёл к выводу, что все согласны, что старая ино лучше новых жигулей, другой разговор, что где-нибудь во Владимирской губернии её обслуживание на порядок дороже таза, и мне абсолютно понятно почему люди не связывают свою жизнь с вечным поиском автозапчастей и их ценой. Другой разговор у нас, у нас столько авторазборок б/у запчастей, у меня друг из Москвы хотел у нас купить вентилятор печки на Мерседес, у нас он был и цена смешная, а в МОСКВЕ его не было, т.е. кузовщина, салон и т.д. покупается б/у, новые берутся только расходники! Что говорить, представьте картину: у нас где-то 4 магазина запчастей для отечественных машин и где-то 25-30 магазинов с названиями типа Ауди-Фольксваген или всё для немецких автомобилей, а еще столько же для японских и корейских! Так что остаётся выбрать, что же я хочу.

Первая машина была Фольксваген Сантана (между собой мы называли её сатана!) 1984г. Была куплена за 15 тыс. руб. с гидрашкой и на автомате, состояние печальное, но тем не менее я научился на ней ездить, катался на море (не пугайтесь, море у нас недалеко, километров в 30 от города) и добив её через 4 месяца продал за 10тыс., до сих пор с теплом вспоминаю, всё-таки первая машина! Затем недолго катался на пежо 405, которую мне отдал отец, состояние на 3 с жирным минусом. И вот поднакопив денежку и продав пежо, так как чтобы дальше на ней ездить в неё надо было много вкладывать, а я этого не хотел, я начал искать «новую» машину. Мне очень нравилась мазда 626 GE с 1992 г.в., но на неё мне не хватало, а когда я пришёл к отцу взять деньги в кредит, мне было сказано, что студент должен ходить пешком и в деньгах отказано (наверное обиделся, что я его разваливающийся подарок продал).

Так как на мечту мне не хватало, начал искать из того, на что хватало. В общем и целом мне нравилась Audi 100 44 кузов, тем более у друга такая была, большая с очень качественным салоном, комфортная и тихая, а если с двигателем 2.3, то ещё и довольно динамичная, но морально устаревший внешний вид и вечно необъяснимое движение топлива вверх (бензин у нас, кстати, на 1,5-2 руб дороже, чем на материке), а кушает она хорошо + девушке она ну совсем не нравилась, взор был устремлён на младшую сестричку Audi 80, тот же уютный салон, тот же толстый оцинкованный метал, но двигатель поменьше и кругленькая, девушка одобряет!

Так же меня не покинули мысли о мазде, только поменялась модель, а именно Mazda 323f слепыш, задорная внешность и небольшой двигатель, что ещё студенту надо, и по деньгам укладывался. Было решено: какая первая в лучшем состоянии попадётся - ту и возьму, хотя самому мне больше хотелось мазду. И вот начались поиски. Но, как я уже писал выше, специфика рынка накладывала свои отпечатки, на 1 мазду в объявлениях приходилось 10 аудюшек. Парень я тогда был молодой, нетерпеливый. Просмотрев три ауди и ни одной мазды был найден, как мне показалось, очень неплохой вариант Audi 80 1988 г.в. красная, пустая как барабан, хотя нет, у неё был люк, абс и литые диски. И вообще она была красивая. Я её купил.

Эксплуатация.

Сев в ауди после пежо меня сразу впечатлил салон, я до сих пор считаю, что в те времена никто не делал более приятную на вид и на ощупь торпеду, очень стильная красная подсветка приборов и вообще в целом очень уютный салон. Двигатель 1.8 90л.с. Не могу сказать, что меня ввергла в шок его «сумасшедшая» динамика, может быть потому что до этого у меня были не медленные машины: Сантана 2,0 л. 115л.с., пятигоршковый аудюшный движок тянул эту облегчённую коррозией машину очень бодро, так и пежо была 1.9 95л.с. вполне динамична. Поэтому двигатель как двигатель, вполне хватало и для города, и для трассы, один раз умудрился разогнаться до 180, но это было долго, с горки и страшно, хотя движочек  был в хорошем состоянии, масло сильно не кушал, да и в целом хлопот особых не доставлял, меняй фильтра да масло и езди. Ну да ладно.

И вот началась повседневная езда, на дворе стояло лето, а лето проводится на природе, в частности на даче и на море, но всё было не так безоблачно, как хотелось бы. Где-то через неделю у меня пропало сцепление. Вскрытие показало, что умер цилиндр сцепления, замена с работой 2000р., потом сам поменял все фильтра, масло и катался дальше. Дороги у нас плохие. Как вы догадались, я подвожу к подвеске, спереди что-то застучало, замена наконечников и шаровых опор, плюс развал схождения - 2500р. Незаметно лето кончилась, машина ездила много, я люблю покататься, подошла очередь поменять передние тормозные диски с колодками, менял сам, 1300 за всё.

Очень неплохая шумоизоляция, но при этом звук двигателя слышен, но он очень приятный, кто ездил - тот знает. Я постоянно пытался куда-то приложить руки, что-то сделать, не всегда это заканчивалось удачно. Как говорится, лучше бы не лез пока работает, но всё же отремонтировал печку, не работали 2 скорости вентилятора, виной всему переключатель. Разобрал, почистил контакты, всё заработало. Пришла зима, машина всегда заводилась в любой мороз, с этим проблем не было, но вот я стал замечать, что она плохо прогревается, а на трассе так и вообще больше 60 градусов не поднимается. Подумав понял, что это термостат, купил его 330р. Плюс антифриз, и у друга в гараже поменяли, в машине тепло, машина прогревается, я рад!!!

За зимой наступила весна. Вместе с травой на улице у меня стал расти расход топлива (расход по городу был около 20л, и это для 1.8. УЖАС), а из выхлопной трубы бензин чуть ли не льётся. Ну что ж, вперёд на сервис. Умер кислородный датчик (лямбда зонд), плюс, коли уж приехал к инжекторщикам, мне заодно почистили распылитель, форсунки, две из них пришлось поменять, чистка им уже не помогала, поменяли кольца под форсунки и топливный фильтр, он там под днищем. Получите, распишитесь - 6500р., вот тут я опечалился, но увидев, какая у меня всё-таки экономичная машина (~10л. на сотню), настроение вернулось на прежний позитивный настрой, но не надолго...

Дело в том, что не знаю, как в других частях России, а у нас весной вместе со снегом сходит асфальт. Как-то возвращаясь вечером домой я влетел в ямку размером с колодец, погнул диск, набил шишку на колесе, пришлось брать пару новой резины и прокатывать диск. Само собой в таком режиме уже к началу лета в подвеске опять начало что-то постукивать, то есть не прошло и года, поэтому подвеску 80 считаю слабым звеном этой машины. Да, вы можете сказать, что плохие дороги, но та же сотка друга, лансер  90 г.в. другого друга ездили по тем же дорогам, таких проблем не было.  Денег на подвеску стало жалко тратить, тем более в голове стала всё чаще появляться мысль о продаже машины, как-то мне надоела эта хвалёная «немецкая» надёжность. Но нечеловеческая лень не позволяла мне заняться её продажей и поиском другого авто, так я и отъездил всё лето со стучащей подвеской.

За лето была ещё одна неприятная поломка: поехали мы как-то с девушкой на open air в область, повеселились, 4 часа утра, пора ехать домой. И на полпути, километров за 20 от города, машина умирает, сломался генератор, звонок другу и домой на верёвочке. Купил восстановленный генератор за 2500р. Честно говоря, к этому времени я уже очень сильно охладел к этой машине, но всё равно нашёл деньги и поменял ремень грм и сальники двигателя для профилактики (они не текли), за всё около 1500 с работой. Осенью машина совсем разболелась, начала троить, когда заводишь горячий двигатель, подвеска стучала уже очень страшно, но я всё чего-то ждал и ремонтировать не хотел и не продавал.

И тут случилось «чудо»: мне в *опу въезжает таксист. Я понял, что это знак свыше. Получив денежку с  таксиста я продал машину как есть примерно за 70% от стоимости её покупки, чем был несказанно счастлив!!!

Вывод.

Audi 80 - это симпатичная, уютная машина с вполне надёжными двигателями, но её возраст и частые поломки полностью развенчали для меня миф о супер надёжности немецких авто. Теперь я верю в супер надёжность японских авто))), но это уже тема для следующего отзыва.

Сильно прошу не ругать первый отзыв, писал в стиле, в котором мне самому было бы интересно читать!!!



Совет автора покупателям Audi 80 1.8 S 1988 г

Совет при покупки могу дать один: эту машину было довольно сложно содержать даже у нас, где-нибудь в другом месте это была бы двойная проблема, поэтому лучше не стоит!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Симпатичная внешность
  • Качественный салон, который даже спустя 20 лет не скрипит и не громыхает
  • Надёжный двигатель
  • Кузов с оцинковкой

Недостатки:

  • Надёжность
  • Слабая подвеска
  • Возраст
  • Вода в багажнике, откуда она там бралась так и не нашёл, чёрная дыра какая-то!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
26209
Комментарии24 Добавить комментарий
11 марта 2011 в 03:38

я вам одно скажу,у нас ездят на этих машинах и сейчас,радуются ее простоте и не прихотливости не смотря на возраст

0
изменен 11 марта 2011 в 07:01

Классная машинка,салон-супер,управляется-супер,но ломается...,КАК она ломается.

Первый раз раздела--терпел.

Второй раз-- плакал.

Третий-- взвыл!!!!!

0
НаKia Optima11 марта 2011 в 08:08

За сколько рублей ее купил?

Мазда наверное, самая лучшая из всего твоего автопарка  {#smile}

0
nekit-007
НаCitroen C511 марта 2011 в 10:24

С Mazda GE автор наверное тоже получил немало "приключений".

 

0
smi
11 марта 2011 в 11:52

Уверен, с Кроносом проблем было не меньше у автора

0
НаRenault Symbol11 марта 2011 в 10:48

В Калининграде довольно неплохие дороги. Да местами немецкая брусчатка с ямами и колдобинами, так норм человеку и в голову не придет там гонять. Загород ,можно сказать, идеальный. Сравниваю с СПб и ЛО. Не лучше и не хуже. Возможно дорожки по уже и если ямка какая, то можно и не объехать на скорости.

0
НаRenault Symbol11 марта 2011 в 10:57

Бензин в Калининграде редкостное г...о. Видимо пока его туда довезут, разбадяжат 10 раз. Там же я загубил форсунку на своей ренохе, пришлось менять. А тут о ценах, был приятно удивлен, когда мне нашли ее в первом же магазине франц. авто и по цене дешевле, чем просил экзист.

0
НаHonda Civic11 марта 2011 в 11:06

Хороший отзыв:) Удачи на дорогах!

0
11 марта 2011 в 12:02

Отзыв нормальный. А по поводу того, что "миф развенчан..." ну так это и не миф, на самом деле немцы надежны, может и не супер. Да и не такие уж смертельные вложения за 2.5 года эксплуатации 23-х летнего авто... которому за полмиллиона пробега. Самое значительное вложение у Вас, 6500 за лямбда-зонд, как я понял? Ну так оно того и стоит, дорогая штучка + работа.

0
изменен 11 марта 2011 в 22:22

Всем спасибо за комментарии!!!

to  nekit-007 взял за 100 продал за 70

to smi в мазде за год и 21000 км я менял только масло и фильтра, после бывшего владельца стучала подвеска спереди, сделал и забыл, всё никаких не предвиденных поломок, так плюс она за эти деньги на порядок навороченнее любого немца.

to  zann да трассы у нас деиствительно хорошие, правда очень узкие, но ямы в городе чудовищные, единственное, что их к концу лета неспеша, частично заделывают поэтому, если вы были осенью, то да обычные плохие русскин дороги)))

to timoxa я извиняюсь, ошибся с датой продажи, исправил, проездил я 1,5 года, да поломки может и не смертельные, но есть с чем сравнить, с той же маздой.

0
yuryi
11 марта 2011 в 14:00

Как насчет гидрокомпенсаторов на Мазде? Была такая проблема, тарабанили?

0
11 марта 2011 в 14:55

+5 земляку

видал твою мазду в объявлениях :)

ищи себе авто, как ты и правильно заметил с оглядкой на Калининградскую действительность в вариантах и 626 93+года (4модель) и до 93 года (3модель) и вот аткая вот аудюха

и пассатт б3 и чего только нет :)

что посоветуешь и где отзыв о мазде?

0
11 марта 2011 в 20:41

помню у нас была волна когда мазды хватали за их надежность,но после была волна когда ауди 80 стали брать и говорили что надежней и крепче мазд,только то что оцинковка у ауди это уже плюс для авто таких годов...

0
изменен 11 марта 2011 в 22:23

to timoxa постукивал один, причём когда залил масло Mazda, сильнее, когда перешёл обратно на шелл 10W40 потише ну и плюс на новом масле лучше, чем ближе к замене тем хуже! Не успел решить проблему, налазившись по интернету в поисках совета, мечтал поменять редукционный клапан масленного насоса (как-то так), пишут в нём проблема, но пришлось продать(((

to кроот привет землякам)))

продал маздочку, первые же, кто приехал смотреть загнали на сервис там всё отлично и купили! Но состояние у неё действительно было отличное, чистенький салон, подвеска ни где не стучала, двигател чистенький, комплектация хорошая, даже кондиционер рабочий был, единственное были косячки по кузову, но не коррозия, а две вмятинки и на бампере притёртость)))

Ну насчёт совета, я теперь ярый фанат японского автопрома))), и это выевленно опытным путём, так что я за мазду, объясню почему, ауди хуже и дело даже не в надёжности, она меньше, неудобный багажник, (а в мазде если кузов хэтч., то сиденья разложил, они раскладываются в ровный пол и можно спать, я лично возил велик не снимая колёс) она хуже по управляемости, задняя независимая подвеск на мазде делает своё доброе дело), двигател 1,8 на ауди и 2,0 на мазде бензинку кушают одинаково, но мазда на порядок быстрее, с ней может сравниться ауди, но с двиглом 2,3 а это уже другой расход. Можно ещё посмотреть Тойоты, но они чуть дороже, мицубиси галант хорошая машина, мне очень нравится дизайн, но в ремонте будет подороже мазды, (мазда по расходникам как ауди, наконечник лямфёрдер 350р. шаровая 400р стойки по 300р).Только не советую даже смотреть дизельных японцев, вот это они делать не умеют, кроме тойоты. А пассат мне никогда не нравился, одна его приборная панель в форме кирпича чего стоит))) Ну и конечно надёжность, у меня два друга один на мицубиси лансер 90г.в. да маленькая да не козистая, но надёжная, запчасти копеешные, так и тех не надо, не ломается, а другой на сотке 45 кузов 2,8 кватро, черная, шикарная, цифровой климат-контроль, но сыпется как помойное ведро!

0
yuryi
НаSkoda Rapid, Piaggio MP312 марта 2011 в 18:08

Держал корейский аналог - Киа Кларус после всех ремонтов машина понравилась, просторная как мерин Ешка 210, бодрый мотор, 2 литра,дешевые з/ч-оригинал, хорошая управляемость, а подвеска мягкая. Брал за 160 2001 года

0
11 марта 2011 в 20:46

а до Германии столько же, сколько до столицы нашей родины)

неправда! в ДВА раза меньше . Калининград - Берлин 600км.

за отзыв 5+.

а мазды, если конечно вусмерть не убитые, понадежнее немцев

0
11 марта 2011 в 21:04

dynar ну тем более)))

0
11 марта 2011 в 21:16

Вопрос знатакам, почему вода в багажниках АУДИ 80 Б3 ???

0
mig36
12 марта 2011 в 08:41

У меня на б4 такой проблемы не было. Да и вообще первый раз слышу о такой беде. Может быть это в данном случае. Уплотнители может негодные, или крышка багажника деформированная, кстати обратите внимание, на подуставших б3 линия задних фонарей зачастую не совпадает, на кузове и на кр. багажника, при вполне нормальных зазорах. Может в этом дело...

0
11 марта 2011 в 21:25

это чёрная дыра, что я только не герметил, всё одно{#sad} У меня был люк и я думал может быть где-то стоки забились и заливает.

0
11 марта 2011 в 22:58

Спасибо Юрий :)

буду тогда целенаправленно искать 626, за 150 думаю можно в нормальном состоянии найти.

Галант 7 красавец, но все ругают ходовуху и плохую ремонтопригодность.

Аккорд еще дорожев обслуге.

Ниссан перемьера, ржавеют

остаеться тоета, но их в продаже мало.

Больше всего меня и волновал вопрос стоимость запчатей и обслуги.

А так японцы это первое что я начал искать, ибо у них полный фарш за теже деньги что и у немцев.

0
12 марта 2011 в 03:29

Незачто{#smile}

за 150, если не гнаться за годом, можно найти отличный экземпляр, я свою продал за 145, но поискать придёться. Сам я свою искал около месяца, да и ребята которые у меня купили тоже не мало вариантов пересмотрели. Обращай внимание на кузов, бензиновые двигатели очень надёжны, там проблем быть не должо, ну если только повальная течь масла из всех щелей, не поленись и загони на сервис, внимательно посмотри заднюю подвеску, она многорычажная и поменять все рычаги это уже довольно дорого, хотя про это люди почему-то забывают, перед фигня даже если стучит не смертельно, цена ремонта за всё ~3 тыщ. с работой, хотя я делал сам, всё просто!. А ещё по двигателю 1.8 и 2.0, разница по расходу топлива минимальна мы с другом замеряли около 0,5 л., а 2.0 всё-таки помощней, всё равно у меня ниразу ни летом с кондиционером ни зимой с прогревами не выходило больше 10 л. в смешанном режиме, а летом так вообще от 8.7-9.5, замерял по чекам))) Так что удачи в поиске!

P.S. сохранил летние диски с резиной на фото есть, если будет интересно обращайся)))

0
НаAudi A412 марта 2011 в 17:24

облегчённую коррозией машину

Слова достойные Жванецкого{#grin}

0
НаAudi 90 3 мая 2011 в 00:17

ребята, нужен ваш совет. сегодня смотрел ауди 90,В3, 89 г. в. движок 2.3Е, 136 лошадей, передний привод. просят за нее 120 кусков. кузов не гнилой, но сколы краски присутствуют, разбита задняя фара, но не значительно.Машина была бита в зад, но вытянута хорошо, еле заметил. текут стойки права передняя и правая задняя, отс.в норие. двигатель и коробка без нареканий, все четко,ровно, с места уходит на ура, влипаешь в сиденься,ничего не дымит, масло нигде не гонит, не хрустит, не грюкает,не брюкает, в салоне отлично, чисто аккуратно,все работает, правда единственное смущает, заводиться с кнопки....интересно как сделали такое чудо...... Вот....всю голову сломал, не знаю брать или нет, дорого ли будет устранить эти косяки....подскажите совет...

0
Добавить комментарий