Audi 80 1.8
1985 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
20 марта 2011 → пробег 260000 км

Настоящая немецкая машина.

Доброго всем времени суток)

Не так давно продал машину, поэтому решил оставить свои впечатления о владении. Может кому-то пригодятся))

Машина была куплена у хорошего знакомого взамен ВАЗа, о котором не очень хочется вспоминать. Он (знакомый, а не ВАЗ)))) достаточно хорошо за машиной ухаживал, поэтому на год и пробег я не сильно смотрел. Но для 1985 года выпуска машина в отличном состоянии. Поставил центральный замок и сигнализацию (в основном для удобства, чтобы двери с брелка открывать), противотуманки - штатный свет не очень, а  ксенон ставить - других не уважать. В некоторых местах подрихтовал кузов, хотя особо ржавчины не было.

Теперь постараюсь описать общее впечатление по деталям.

Двигатель.

1,8 бензин инжектор. На мой взгляд, очень хорош. Если 16 клапанный, то вообще отличный (у меня был 8). Мощность 90 л.с., крутящий 145 нм. Машину разгоняет достаточно  резво. Хотя уже после 80 км/ч динамики не хватает. Максималка 185 км/ч, однако на такой скорости довольно страшно)) Расход 8-9 литров по городу, если не топить. Бензин кушает 92 или 95. Особой разницы нет, поэтому лил 92.

По ремонту за год поменял:

  • генератор - полетели подшипники, взял бу (40$ с учетом того, что старый отдал);
  • прокладку под поддоном картера - 10$;
  • свечи - 12$ за 4 шт.;
  • масло менял 3 раза и фильтр. Лил полусинтетику 10W40.

Все работы делал сам, все очень просто и доступно.

Подвеска.

Достаточно неплохая для старой машины. Конечно жестковата, но зато не боится наших дорог и проходимость очень хорошая. За зиму (дворы сами знаете как чистят) ни разу лопатой не махал. И на любой бордюр можно заехать не хуже паркетника. Поменял задние амортизаторы - 120$, передние пружины - 50$, сайлентблоки рычагов - 20$.

Салон.

Всё по-немецки продуманно и на своих местах. Сиденья достаточно удобны, хотя посадка по мне (175см) низковата. Места сзади хватает, удобно то, что сзади цельный диван, поэтому можно удобно расположится втроем. Бензобак расположен за задними сиденьями, поэтому они не складываются, зато багажник достаточно глубокий, места хватает. В большинстве таких машин плохо работает регулятор температуры печки. Основная причина - ржавеет тросик, идущий из салона к заслонке. В принципе, можно регулировать под капотом или менять. Я лично не менял, только когда на улице теплело под капотом переключал на холодный воздух. Шумоизоляция средненькая, но даже на скорости можно спокойно говорить, не повышая голоса. Сверчки были, но приклейкой на стыках резинок проблема решилась.

Кузов.

Цвет очень интересный - золотистый металлик. Машина в этом цвете отлично смотрится. Заводская оцинковка защищает очень хорошо, а если вовремя подкрашивать сколы, то ржавчины не будет никогда. Снизу машина обработана заводским антикором, поэтому меня всегда интересовало, как можно машину так эксплуатировать, чтобы проржавела насквозь.

За год, пока ездил, машина подвела всего один раз - сломался шрус, а в остальном проблем не знал. Зимой ездил без проблем, при -27 машина заводилась без особых проблем (соседей по парковке вечно прикуривал, хотя у них машины много новее). Печка греет отлично, машина быстро прогревается. На заснеженных дорогах машина ведет себя неуверенно - нет ни АБС, ни какой другой электроники, поэтому надо ездить аккуратно. Хотя ездить аккуратно всегда надо)))

Летом (особенно этим) очень не хватало кондиционера. При поездках на природу машина показала себя с лучшей стороны - проходимость отличная и внутри вполне комфортно можно спать. В дальних поездках устаешь не очень сильно, хотя поддержки поясницы не хватает.

Этой осенью решил купить что-то поновее, поэтому машину продал. С учетом всех вложений в ремонт продал выгодно для себя. Впечатления от владения исключительно положительные, хотя возраст сказывается, иногда мелкие поломки пластика в салоне, которые приходится клеить.



Совет автора покупателям Audi 80 1.8 1985 г

Хороший выбор, если первая машина или ограниченны финансы. Главное искать машину с хорошим состоянием кузова. Пробег не столь важен из-за хорошего ресурса двигателя и простоты ремонта.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Хорошая надёжность
  • Приспособленность к нашим условиям
  • Дешевые запчасти
  • Можно обслуживать самостоятельно
  • Проходимость

Недостатки:

  • Возраст сказывается
  • Отсутствие кондиционера, стеклоподъемников и всяких других полезных вещей
  • Жестковата подвеска
  • Задние сиденья не складываются
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
26565
Комментарии42 Добавить комментарий
НаRenault Megane, Renault Scenic21 марта 2011 в 00:59

хороший отзыв. коротко, но ёмко. Если не секрет, за сколько ушла, и как долго пришлось продавать?

0
НаFord Mondeo21 марта 2011 в 01:15
Продал за 2000$ буквально за 3 дня. Первый кто позвонил сразу после осмотра взял. Сейчас такие машины очень ценятся и в хорошем состоянии редкость.
Потом еще несколько раз звонили пока объявленье не снял.
0
НаKia Optimaизменен 22 марта 2011 в 07:59
Комментарий удален автором.
21 марта 2011 в 07:13

один мужик на такой таксует на межгород. по 1-2 рейса за 120 км делает, получается от 240 до 480 км в день отлетает на раз-два... и так лет десять уже... миллионщик одним словом

0
timoxa
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 марта 2011 в 07:28

- Миллионер !

0
оськар
21 марта 2011 в 07:52

ну хз

0
НаMitsubishi Lancerизменен 21 марта 2011 в 09:49

1,8 бензин инжектор. -  уверен на счет инжектора? ))

0
serega1825
НаFord Mondeo21 марта 2011 в 10:24
Да насчет инжектора уверен)) хотя согласен там есть такой же двигатель 1.8 карбюраторный, но он по характеристикам хуже)
0
volfsr
НаMitsubishi Lancer21 марта 2011 в 10:37

Я думаю там моновпрыск скорее ))

0
serega1825
НаУАЗ 390921 марта 2011 в 11:42

инжектор - это упрощено впрыск топлива с помощью форсунок и не важно куда и каким кол-вом - непосредствено в цилиндр форсунками выского давления, распределено или 1 форсункой в пускной колектор - это все "инжекторы"

так что механический моновпрыск - это вроде как тоже инжектор, пусть и без электронного управления и 1 форсункой

0
инженер
НаMitsubishi Lancerизменен 21 марта 2011 в 11:53

В тонкости не вникал,  по мне -  1 форсунка - моновпрыск, много форсунок - инжектор )) Для мастеров  всервисе тоже разница принципиальная между моником и инжектором,  с моником уже почти нигде не ковыряются!

0
инженер
НаFord Mondeo21 марта 2011 в 12:03
Вобще первая система впрыска которая пришла на смену карбюратору называлась моновпрыск. Отличия этой системы-во впускной коллектор ставится одна! форсунка и она распыляет топливо на все цилиндры. Инжектор (правильно называть впрыск под впускной клапан ) имеет форсуноки по количествичеству цилиндров. Впрыск осуществляется в пространство перед впускным клапаном. На смену инжектору пришел непосредственный впрыск-топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр.

Вот как-то так если по простому.)
0
volfsr
НаУАЗ 390921 марта 2011 в 12:08

с английского:

injector

    • а) инжектор(струйный насос для сжатия газов и паров, а также нагнетания жидкости в различные аппараты и резервуары)
    • б) форсунка(приспособление для распыления жидкого топлива при подаче его в топки паровых котлов, цилиндры двигателей внутреннего сгорания)
    • если дословно, то хоть по а, хоть по б, что моновпрыск, что рапреленный, что непосредственный - это все форсунки с насосом подачи топливо и не важно куда, под каким давлением и чем управляемые

0
volfsr
НаУАЗ 3909изменен 21 марта 2011 в 12:16

непосредственный впрыск появился еще раньше моновпрыска в дизелях и его не раз пытались и пытаются применить в бензиновых моторах, но из-за высокой сложности(цены) и низкой целесообразности (толк по сравнению с распределенным есть, но он мизерный по сравнению с усложнением системы) он так и не нашел широкого применения

0
инженер
НаMitsubishi Lancer21 марта 2011 в 15:27

Да сервисменам по х..... что появилось раньше, а что позже, моновпрыск - прошлый век и х....  где найдешь на него запчасти или хорошее обслуживание )))

0
serega1825
НаУАЗ 390921 марта 2011 в 16:40

да, со старыми системами впрыска беда, а еще беда с непосредственными (на примере 2 мицубиси VRG начала 2000-х с такими экзотическими моторами) которые никто сделать не может

0
инженер
НаMitsubishi Lancer21 марта 2011 в 17:11

Ага, например gdi  )))

0
НаВАЗ 211021 марта 2011 в 09:58

У нас такую дремоту уже и не встретишь. Еще катаються 80-ки бочки, но все настолько уставшие, что странно как они еще на ходу.

0
sav161
НаVolvo S6021 марта 2011 в 14:40
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Калина21 марта 2011 в 10:30

Насчёт "инжектор - не инжектор". На Ауди тех лет  стоит моновпрыск, но управляется он не электроникой, а механически - диафрагмой, которая реагирует на разрежение во впускном коллекторе. Вот такой вот "эжекторный инжектор". Вещь достаточно надёжная и работает более стабильно, чем карбюратор.

0
sergibus
НаFord Mondeo21 марта 2011 в 11:05
Если говорить точнее то это смесь инжекторной системы и моновпрыска. Впрыск осуществляется как во впускной коллектор так и под впускные клапана. Там стоит один электронный клапан с форсункой на впускном коллекторе (это мновпрыск), а также отдельные линии подачи топлива на каждый цилиндр (это инжектор) так что тут сложно точно сказать.))
0
volfsr
НаMitsubishi Lancer21 марта 2011 в 11:10

Главное что ездит и не парит мозг ))

0
serega1825
НаFord Mondeo21 марта 2011 в 11:33
:)
0
НаOpel Comboизменен 21 марта 2011 в 10:38

Ездил пассажиром на 80 В2... Исключительно положительные эмоции оставила. Плавность хода просто поразила, не знаю, почему автор отметил жесткость подвески! В этом плане В3 и В4 куда хуже.

0
sierg amg
НаFord Mondeo21 марта 2011 в 11:22
По подвеске скажу: смотря с какой машиной сравнивать.)) Для такого года подвеска очень неплохая. Но все ямы сильно чувствуются и в поворотах достаточно сильные крены. Если по трассе на встречке фура едет то потоком воздуха ощутимо сносит.)
0
volfsr
НаPeugeot Boxerизменен 21 марта 2011 в 16:06

Была такая машина у отца на протяжении 8 лет. 5 лет назад продали. В целом согласен с автором. Но подвеска очень жесткая. На нашей передний стабилизатор соединялся с рычагами не через стоечки, а напрямую через резинку и скобу. Видимо поэтому все тычки так жестко проходили. Была версия GT, двиг.с карбюратором  1.8 SF (88 л. с.)  КПП 4-х ступка. 86 год. Кстати 16-клапанных моторов на тот момент  у Ауди  еще не было. Авто простое как валенок, никаких электроприводов, даже без ГуРа. Никаких проблем по технике. Ходовую делали по-немногу. Зато оцинковка настоящая. И продали, кстати, за те же 2000 баксов. Сильно не хватало 5-й передачи. При скорости 120 на 4-й было ровно 4000 об. Тем не менее воспоминания о машине только позитивные. Брал у отца и ездил на ней на Черное море с друзяьми и девушками. Эх, были времена..

0
serioga974
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 марта 2011 в 18:34

Зато оцинковка настоящая - ??? В том-же кузове-же не цинковали-же???!!! Оцинковка с "бочки" на "80-ках" началась...

0
sma
НаPeugeot Boxerизменен 21 марта 2011 в 22:03

Это не совсем верно. Имелось в виду, что в 86 году кузова стали полностью оцинкованными. Причем это началось не с бочки, а ранее с переходной Ауди-80, как у автора отзыва. А до этого они  тоже цинковались, но частично. Когда мы продавали нашу 80-ку, легкая ржавчина была в основном в местах, где ее били. Пороги, днище, низ дверей были в отличном состоянии без коррозии. Если Вы обратите внимание, то те немногие сохранившиеся экземпляры Ауди 80/43 как правило до сих пор не гнилые. А например, купленный мной позже Пассат 91 г.в. уже гораздо хуже противостоял ржавчине. Там понемногу пошли пороги, днище, швы между кузовными элементами и др. Так что для меня именно та старая Ауди осталась идеалом стойкости против коррозии.

0
serioga974
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 марта 2011 в 00:42

А, ну в-принципе, логично. С 82-го года "сотка" сменила 43-й кузов (без цинка) на 44-й (с цинком). Видимо, и "80-ки" в 43-м кузове параллельно частично цинковать начали...

0
НаВАЗ 211522 марта 2011 в 11:28

Насчет инжектор-неинжектор: если двигатель с непосредственным впрыском клапана у него есть? Интересно.

0
dimass
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 22 марта 2011 в 11:35

Есть. "Непосредственный" означает "непосредственно в камеру сгорания" (как у дизелей), а не во впускной коллектор, как у других вариантов. То есть, в обычном случае бензин смешивается с воздухом во впускном коллекторе и отуда горючая смесь при открытии впускного клапана всасывается в цилиндр. При непосредственном - через впускной клапан всасывается чистый воздух, а бензин впрыскивается "непосредственно" в цилиндр, где и происходит образование горючей смеси.

0
НаВАЗ 211522 марта 2011 в 12:01

Спасибо.

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia23 марта 2011 в 14:23

А вы её продаёте?

0
илюха939
НаFord Mondeo23 марта 2011 в 14:45
Продал уже ) в коментах уже даже цену обсуждали))
0
volfsr
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia24 марта 2011 в 18:50

а все увидел,спасибо)

0
НаKia Rio31 марта 2011 в 22:28

поэтому меня всегда интересовало, как можно машину так эксплуатировать, чтобы проржавела насквозь.

Позвольте прояснить - несколько ДТП больших и малых с последующей говеной окраской - и результат долго себя ждать не заставит{#teethy}

0
kordash
НаFord Mondeo 1 апреля 2011 в 01:02
Судя по рассказу предидущего владельца машина побывала как минимум в 2 средних дтп. Было заменено и покрашено правое переднее крыло (в одном месте краска чуть отслоилась виден родной зеленный цвет крыла)) правлена и покрашена пассажирская дверь ( если бы не сказали не заметил бы очень хорошо сделано) -первое дтп. Второе- вмазались сзади пришлось вытягивать и рихтовать сзади.
Следов ремонта через 10 лет после дтп почти нет как и ржавчины на тех местах. Так что согласен многое зависит от человека который ремонтировал))
0
volfsr
НаKia Rio 1 апреля 2011 в 10:12

Стало быть хорошо ремонтировали{#thumbs_up}

0
НаAudi 90 3 мая 2011 в 00:15

ребята, нужен ваш совет. сегодня смотрел ауди 90, 89 г. в. движок 2.3Е, 136 лошадей, передний привод. просят за нее 120 кусков. кузов не гнилой, но сколы краски присутствуют, разбита задняя фара, но не значительно.Машина была бита в зад, но вытянута хорошо, еле заметил. текут стойки права передняя и правая задняя, отс.в норие. двигатель и коробка без нареканий, все четко,ровно, с места уходит на ура, влипаешь в сиденься,ничего не дымит, масло нигде не гонит, не хрустит, не грюкает,не брюкает, в салоне отлично, чисто аккуратно,все работает, правда единственное смущает, заводиться с кнопки....интересно как сделали такое чудо...... Вот....всю голову сломал, не знаю брать или нет, дорого ли будет устранить эти косяки....подскажите совет...

0
tema36rus
НаFord Mondeo 3 мая 2011 в 02:26

Приходилось ездить на похожей машине, только с 170 сильным двигателем. Ощущения от вождения прекрасные. Полный привод quattro зимой просто отличная вещь)). При покупке такой машины нужно в первую очередь смотреть как работает двигатель, а важнее всего система впрыска, потому как за починку такой мало кто возьмется. Также смотреть обязательно коробку хорошо и с первого раза включаются передачи, не гудит ли на большой скорости. С кузовом обычно проблем нет, если после дтп хорошо ремонтировали и нигде нет откровенного гнилья то насчет этого не стоит беспокоится.

Но насчет ремонта - запчасти на нее найти сложнее, машна достаточно редкая. И сами запчасти дороже чем на 80. По крайней мере у нас в городе так.

Насчет того что с кнопки заводится не напрягайтесь так многие делают это не очень солжно))

ps Советовать брать или нет не буду, но если на душу легла{#smile}

0
НаAudi 90 3 мая 2011 в 11:27

спасибо!!!

0
25 декабря 2012 в 02:00

подскажите  немогу понять почему неработает тахомитер и часы ???

0
Добавить комментарий