Audi 80 2.0 E
1993 г.
2 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
20 мая 2011 → пробег 162000 км

Мой первый автомобиль - легенда!!!

Приветствую постоянных и не совсем постоянных читателей автомаркета.

Наконец-то пришло время написать отзыв об автомобиле-легенде Ауди 80 в кузове В4.

Мечта о собственном автомобиле не давала покоя мне с самого детства. У моего папы не было автомобиля, ну не автолюбитель. Любовь к железным коням привил мне мой дядя, водитель с 30-ти летним стажем. Еще учась в институте, я был согласен хотя бы на «копейку», но только свою. Бредил, что буду её ремонтировать (тогда я и представить не мог, какой это секас, ремонт отечественных машин), мыть и тому подобное. Но Господь уберег меня от покупки АвтоВазовской продукции, о чем я ни чуточку не жалею. В общем, накопил я денежек на автомобиль и прикинул, что на них (2008 год) можно взять «десятку» не старше 2003 года. Незадолго до этого друг продал за такую сумму «десятку» просто в отличном состоянии, но ждать меня не захотел, и она «уехала» в город Пензу. Кстати, друг этот сыграл решающую роль в моей будущей покупке, так он приобрел Ауди А6/45 кузов. Прокатился на А6 и захотел Ауди. А что делать? Этот же друг узнал, что недавно пригнана Ауди 80 нашим общим знакомым, в отличном состоянии, но цена была дороже на 50 тысяч. Прокатился на ней, осмотрел её и понял, что это моя мечта. Практически не думая начал искать деньги взаймы, нашел и купил. В результате 1 марта 2008 года я выехал на своей машине из ворот МРЭО.

Что мы имеем: Ауди 80 В4, 1993 года выпуска, 2 литра моно впрыск, пробег 103000 км, механическая коробка передач, ГУР, АБС, подогрев передних сидений, электролюк, иммобилайзер с ключиком.

Далее автомобиль дооснастил следующими девайсами:

  1. Магнитофон Пионер – 5000 рублей.
  2. Сигнализация с пейджером Томагавк 7010 (с установкой) – 8800 рублей.
  3. Литые диски (оригинальные оооо) – 8000 рублей.
  4. Летняя резина Фаерстоун – 2 шт., Мишлен Пилот – 2 шт = 6000 рублей.
  5. Аккумулятор Мутлу - 3200 р.
  6. Задние колонки пионер - 3000 р.

Ремонт ходовой (3 года и 2,5 месяца).

Буквально проехал 3000 км по нашим дорогам - и ходовая потребовала небольшого ремонта. Поменял шаровые опоры - поставил ТРВ, опоры амортизаторов – «типа» Лемфердер, с/б задней балки - Боге, задние стойки, тяги стабилизатора. В таком состоянии проездил год, пока правая стойка не померла. Прожиматься она перестала, начала наоборот подпрыгивать при нажатии, попутно раздолбав рулевой наконечник. Менял стойки – Каяба Премиум – 1200 штука, рулевой наконечник Моог – 600 рублей, опоры паленый Лемфердер - 800 рублей, пыльник и отбойник Боге – 600 рублей, с/б рычага – 2 шт. стоят копейки, стойки стабилизатора Шваг – 1000 рублей. Вот и все, прошлой осенью я добрался всё-таки до подрамника, гремел на кочках сильно, скинул его, заменены были сайлентблоки на усиленные (стоят недорого, чеки потерял), заодно шаровые опоры, так как пыльник на одной порвался и палец шевелился с огромным трудом, и стойки стабилизатора показались мне не очень, заменил я их на дешевые стальные. Пожалуй, всё. Работ по подвеске больше не было.

Поломки.

За все время владения были небольшие поломки, сводящие к замене следующих частей. Поломки небольшие, машина всегда добиралась до гаража сама, на буксире не таскали ни разу.

  • Датчики температуры, синий и серый - около 1000 р/шт.,
  • Термостат - 1200 рупий - ВАГ+ 500 работа,
  • РХХ – Бош = 3000 р.
  • Датчик вкл. вентилятора – 500 р.
  • Свечи менял два раза, ставил Денсо (Япония) = 1000 р.
  • Диски тормозные (ате, брембо), колодки (трв) перед и зад - 6500 р.
  • Передний сальник колена + ремень грм – 1500 р с работой.
  • Прокладка клапанной крышки + мск – 1000 р.
  • Патрубок под впрыском, потек от старости – 130 рублей.
  • Форсунки омывателя – 100 рублей.
  • Стойки багажника – 1000 рублей.
  • Крышка трамблера и бегунок – 500 рублей.
  • Замена ламп приборной панели – 2 раза – 120 рублей.
  • Масло менял через каждые 7 – 8 000 км, фильтр воздушный через 15000, салонный 20000 км, топливный через 50000 км.

Общие впечатления об автомобиле.

Подходим к автомобилю, открываем дверь, которая фиксируется в двух положениях, второе положение распахивает дверь практически на 90 градусов, и садимся в машину. За рулем устроиться удобно можно людям с любым ростом, этому способствует лифт сидения и поясничный подпор. Приборная панель легко читается, красная подсветка смотрится неплохо. Расположение ручки переключения передач очень удобно, переключения четкие, с характерным щелчком. Салон велюровый, темно-синий, хорошо собирает пыль и мусор – это из недостатков его. Задним пассажирам немного тесно, но в основном виновата комплекция пассажира. Люком пользоваться начинал с мая и практически до глубокой осени. У него два положения, при полностью открытом голову печет солнце, пользовался, в основном, когда оно опускалось пониже. Багажник огромный, много можно поместить в него. А если сложить задние сидения, то может поместиться крупно-габаритный груз. Шумоизоляция на высоте.

Кузов этого авто очень крепкий, сталь толстая, оцинкованная.

Не вижу смысла больше рассказывать достоинства этого автомобиля, их и так все прекрасно знают.

Могу заявить, что «бочка» превосходит большинство бюджетных иномарок во всем.

Продажа.

Автомобиль решено было продавать на семейном совете, так как жилищную проблему нашей молодой семьи необходимо было решать. Сначала разместил на сайте одной известной газеты и думал, что будет куча звонков. И практически не ошибся, звонков много, но как только узнавали цену в 220 тысяч рублей с торгом, желание смотреть её пропадало. И я решил не торопиться и твердо держаться 200 тысяч, которые я хотел получить за неё. Повесил объявление на заднее стекло и катался около двух недель, пока в один прекрасный день нашел своего покупателя. К радости, он оказался нормальным и адекватным человеком. Короче говоря, моя аудя в хороших руках.



Совет автора покупателям Audi 80 2.0 E 1993 г

Совет - дело неблагодарное, выбирать нужно самому. Данный автомобиль вполне подойдет как первый и если вы можете ремонтировать машины своими руками, то можно брать. Но не стоит забывать про состояние конкретного экземпляра, так как сильно ушатанные могут разорить!!!

Всем удачи!

Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность даже в 18 лет - хорошая
  • Шумоизоляция
  • Рулевое управление
  • Тишина в салоне
  • Качественный салон

Недостатки:

  • Салон быстро нагревается на солнышке и внутри становится жарко
  • Ходовая, по плохим дорогам не нравится
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
23964
Комментарии90 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 мая 2011 в 08:42

да удачно вы продади этого динозавра за 200

насчитал вложений на 50т из них на запчасти 20т не так плохо для 18 летней машины

0
77alex
НаVolkswagen Passat, Renault Logan21 мая 2011 в 11:55

Да спасибо. За ней этот пацан говорит охотился год, да и понравилась она ему очень.

0
bockovod
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 23 мая 2011 в 14:00

С 1993 по 2008 год (15 лет) пробег на одометре вы пишете 103000 км, т.е. в среднем типа по 6800 км в год. Вы в это верите? Этот пробег надо умножить минимум на 3. Немцы у себя в среднем по 30-50.000 км в год накатывают. Дороги и погода у них отличные... Но тем не менее машинка смотрится хорошо. Сам подобной B4 (1992 г.в.) владел в 1998-1999 годах.

-1
любитель кататься
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 мая 2011 в 22:24

Отнюдь не всегда 30-50 тысяч. Есть масса семей, в которых люди ездят на работу на городском транспорте или на велосипеде, а машина - только по магазинам в выходной.

Другое дело, что в РФ такие экземпляры попадают нечасто, разве что кто-нибудь берет для себя.

0
shiden

Есть и такие. Я там жил (Мюнхен). У многих бюргеров в гараже стоят бэхи и мерины и при этом они часто катаются по делам на лисапедах. Но гораздо больше людей которые живут в одном городе, а работают в другом (порой за 200 - 250 км от дома) - это 1.5 -2 часа езды по автобану и того 400-500 км за будний день. Как правило они юзали дизельные машины ибо выгодно при таких пробегах...Суммарный пробег за год их можно сосчитать - под 100.000 км.

-1
любитель кататься
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X325 мая 2011 в 09:49

в Мюнхене особо не покатаешься на своем авто, там цены на парковку ого-го

0
любитель кататься
НаVolkswagen Passat, Renault Loganизменен 25 мая 2011 в 18:19

Любитель кататься, больше всего я о пробеге не думал, я видел состояние данного автомобиля, которое имеет множество оригинальных деталей, и которые еще походят не одну десятку тысяч км. А заниматься херней и гадать какой у нее пробег, я бы и вам не советовал. Гадалки все в отпуске!!!! ))))))

0
77alex
изменен 13 марта 2012 в 23:46
Комментарий удален модератором.
НаAudi 10021 мая 2011 в 08:53

Классная Аудюха! Тоже себе такую хочу, 2-литровую с моно-впрыском. Или 100-ку С4 с таким же двигателем или с 2.6.

0
nikolei
НаVolkswagen Passat, Renault Logan21 мая 2011 в 11:31

Если хотите гонять и платить за это то 2,6 подойдет с расходом 15-18 литров, а для спокойной размеренной езды пойдет и 2 л.

0
bockovod
НаAudi 10021 мая 2011 в 14:26

Всё это понимаю=)) Сам еще не знаю что важнее для меня. Есть еще много времени подумать, пока меня Ауди 100 "сигара" 83 года устраивает, да и денег нет, чтоб что-то свежее купить, студент пока еще=))

0
НаMitsubishi Lancer21 мая 2011 в 10:39

Машинка конечно классная.....но 200 тыр за нее улыбает ))))

0
serega1825
НаVolkswagen Passat, Renault Loganизменен 21 мая 2011 в 20:12

Это большинство так думает, раз машина стала совершеннолетней, то стоить копейки должна. Большинство звонивших тоже так думали, один грит -ей красная цена 160! Я ему говорю, что нет у нее красной цены. Цена от состояния зависит. Он в ответ: да в Чапаевске продают за 160. Я с другом сел и поехал смотреть её. По кузову недочетов больше, салон ободранный, ходовая громыхает. Для меня например платить 200 за трех четырех годовалый Ланос или Лачетти-было бы не очень как-то. Всеи удачи!

0
serega1825
НаAudi 10021 мая 2011 в 14:29

Я лучше за нее 200 тыр отдам, чем за более свежее за эти деньги. У Ауди нет года выпуска, у Ауди есть состояние. Да и как у любой другой машины. Есть ушатанные и неушатанные среди любых марок.

0
nikolei
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 22 мая 2011 в 10:09

Понятие "усталость металла" Вам о чем-нибудь говорит?

Я, честно говоря, плохо понимаю людей, которые берут 20-летние машины - если, конечно, не коллекционер. Ладно еще, если ни на что другое денег не хватает, но за 200 тысяч...

Сама по себе "бочка" - прекрасная машина, но возраст даже самых свежих экземпляров ИМХО слишком велик. У меня пару лет назад знакомый улетел с трассы на такой машине - обрыв рулевой тяги...

0
shiden
НаAudi 10022 мая 2011 в 18:36

А Вам это понятие о чем-нибудь говорит??? Прохожу практику сварщиком на заводе, который строит объекты от Сочи до Владивостока, в основном это мосты ( в нашем цеху готовят конструкции для моста на остров Русский и в другие места). В связи с чем происходит усталость? Я думаю немецкие инженеры в те года разрабатывали автомобили в разы качественнее, чем нынешние маркетологи ( для бюджетных автомобилей), которым важно, чтоб машина хотя бы лет 5 отъездила, нынче не выгодно тратиться на качесственные материаллы.

Вы меня тогда вообще не поймете, я езжу на 28-летней Ауди 100 "Сигаре", я не коллекционер. Но то что я в ней ремонтировал за год только то, с чем её купил ( при покупке хрустела граната и гремел рычаг) и поменял подшипник выжимной, а мой одногруппник в 12-летнюю десятку вложил с августа около 30 тысяч, плюс сейчас отдал переваривать полностью днище за 20 тысяч и при этом проехал меньше меня ( хотя я тоже мало проехал). А у меня днище как новое, только вмятинки есть. Когда домкрачу одну сторону, то двери закрываются так же хорошо, будто бы и не домкратил. Моя Ауди сделана из хорошей стали, а не из фольги, как нынче делают, которая пальцем проминается.

0
nikolei
НаVolkswagen Passat, Renault Logan22 мая 2011 в 19:40

Ты во всем прав. Только толку нет доказывать упертым людям что акцент лучше бочки. Останемся при своем мнении.

0
nikolei
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 22 мая 2011 в 22:44

Где я говорил, что 12-летняя десятка лучше? Разве что доступностью запчастей. ИМХО десять лет для ВАЗа - то же, что 20 для иномарки.

С "Ауди" я могу Вас понять, если ее покупная цена была в районе 100 тысяч, не более. И то лично я бы не стал так рисковать, ибо знаю массу случаев, когда человек полгода радовался 20-летней иномарке, а потом машина оседала мертвым грузом во дворе. Покупать же за 200 тысяч 20-летнюю машину - это, ИМХО, перебор.

Опять же, если Вас Ваша машина радует, то я лично за Вас рад и желаю Вам и в дальнейшем не разочароваться. Но так везет, увы, далеко не всем.

0
shiden
изменен 22 мая 2011 в 23:42
Комментарий удален автором.
shiden
НаAudi 10023 мая 2011 в 19:03

Верю, что знаете много случаев - "ибо знаю массу случаев, когда человек полгода радовался 20-летней иномарке, а потом машина оседала мертвым грузом во дворе.". Т.к. на авторынке полно убитых немок. Но Есть среди них живые. У брата сейчас ФВ Пассат б3 89 года, купили его в 2007 за 115 тысяч, проблем не знаем, но искали его около месяца ( чтоб был живой и не сильно дорогой), много их пересмотрели и не только их. Хлам был, вот кто-то же этот хлам покупает, а потом начинает - Старые немцы херня, сыпятся и т.д. Свою "Сигару" я купил дешево очень ( 29 тысяч), но надо было менять рычаг один и гранату, два крыла оттенком отличаются, а в остальном живая. Рычаг поменяли сразу после покупки, гранату в этом марте ( старая не развалилась, не стал дожидаться), сейчас я на ней езжу и езжу. К концу лета мог бы добавить и купить что-нибудь другое, лет на пять моложе ( только иномарки рассматриваю), но не буду этого делать, потом возможно буду жалеть. Всем она меня устраивает. И где-то хорошие слова прочитал ещё - " не бывает плохих машин! бывают автовладельцы, у которых руки из опы растут..."

0
nikolei
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 мая 2011 в 22:25

За 29 тысяч я Вас вполне понимаю. Но 200 тысяч - это за гранью добра и зла.

0
shiden
изменен 22 мая 2011 в 23:24

знакомый улетел с трассы на такой машине - обрыв рулевой тяги...

Кхе, кхе... И при чем тут "усталость металла"??? Вы думаете что релевая тяга у вашего друга 20 лет не менялась? Скорей всего рулевую уже пора было заменить, а Ваш друг повременил с этим - вот и результат, а это может случится с кем угодно.

Я, честно говоря, плохо понимаю людей, которые берут 20-летние машины - если, конечно, не коллекционер. Ладно еще, если ни на что другое денег не хватает, но за 200 тысяч...

При всем уважении, если Ауди была реально в соответствующем цене состоянии, то почему бы и не взять? Один мой знакомый - дед, ездит и по сей день на 35-летней копейке!!! Челюсть не отпала???  Так что 20 лет - это не возраст, тем более для этой машины! она еще 20 лет протянет, при должном уходе!

0
toxin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 мая 2011 в 08:12

Дед, наверное, ее с новья брал, всю жизнь в одних руках? А не сменившую неизвестно сколько хозяев, с непонятно какой историей?

Насчет рулевой тяги Вы правы, она выработала свой ресурс. Проблема как раз в том, что, когда берешь 20-летнюю машину, там по идее уже подавляющее большинство запчастей свой ресурс выработало. Не разбирать же ее до основания, чтобы выяснить, когда и что в ней менялось?

0
toxin
НаVolkswagen Passat, Renault Logan23 мая 2011 в 22:53

toxin, полностью согласен!

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 621 мая 2011 в 11:08

сколько же там пробег на ней бедненькой....{#smile}

0
bukkawhite
НаVolkswagen Passat, Renault Logan21 мая 2011 в 11:52

Ну я не думаю что пробег не большой! Потому что, мной с ходовой снимались оригигальные сайлент-блоки с клеймом выпуска аж 1993 года. Ну сколько может проходить оригинальная подвеска по Германии, мне неизвестно, остается только догадываться!

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 621 мая 2011 в 11:33

сколько же на ней пробег то, бедненькой...{#smile}

0
bukkawhite
был 58 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 мая 2011 в 18:31

Прибавить к этому пробегу 300-400т.км наверно.

0
НаMercedes S-class21 мая 2011 в 19:42

Был у меня 190 - й Mercedes . сравнивал эти машины. Мне больше понравился 190-ый. Мягче и комфортнее. По запчастям дешевле Mercedes обходится.

0
sokrat
НаVolkswagen Passat, Renault Logan21 мая 2011 в 20:10

Ой, 190! Очень хороший автомобиль, я бы за него 2 бочки отдал. Ходовая не сравнима с В4!!!

0
НаVolvo XC90изменен 21 мая 2011 в 20:55
 

жесткая подвеска у 80-ки очень...некомфортно и пробивается на раз..не для наших дорог у нее ходовая

поддержу многих - 200к - дохрена за эту машину...не понимаю людей, отдающих по 200-250 т.р за 20-тилетние Ауди-сотки и бочки...не стоят они сейчас столько ни разу...к сведению, в Германии за такие машины не более 500-700 евро попросят, у нас же по 5000-6000 евро этим хламом торгуют...причем состояние большенсва экземпляров полудохлое

кстати шумоизоляции у нее особой не заметил...шумно достаточно

салон убог и прост до безобразия...восхищаться честно говоря нечем...хотя к посадке и эргономике у меня претензий не было...

 

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 621 мая 2011 в 23:10

Спиди, тебя разбанили? хорошо, а то тут корейцы голову подняли без тебя, блатуют))

0
bukkawhite
НаVolvo XC9021 мая 2011 в 23:14

ага, разбанили

а то тут корейцы голову подняли без тебя, блатуют))

что это? я вроде на корейцев никогда телегу не гнал....

0
спиди-гонщег
22 мая 2011 в 23:44

в Германии за такие машины не более 500-700 евро попросят, у нас же по 5000-6000 евро этим хламом торгуют...

А растаможку, что никто не отменял? Вы думаете откуда такие завышенные цены? Скажите нашему првительству спасибо

0
toxin
НаVolvo XC9023 мая 2011 в 00:45

не нужно мне про растоможки рассказывать...хорошо я о них знаю

эти машины были в большинстве своем ввезены в РФ в конце 90-х...тогда другие ставки были

0
спиди-гонщег
23 мая 2011 в 03:38

Даже если так об этом судить, то цена\качество для этой машины на высоте... Уж лучше взять 20-летнего немца, чем 5-летний ВАЗ!

0
toxin
НаVolvo XC9023 мая 2011 в 03:45

у вас у самого какая машина?

Уж лучше взять 20-летнего немца, чем 5-летний ВАЗ!

 

да ни хрена ничем не лучше...стоили бы эти 20-тилетние немцы  тысяч 100 рублей максимум - может еще...а так за эти деньги они нах не сдались...тем боее за эти деньги не обязательно ваз брать

Даже если так об этом судить, то цена\качество для этой машины на высоте

на какой такой высоте? качество сразу разделите на 20-тилетний возраст авто...опцийв машине нет никаких...цена очень негуманная за такое старье, красная цена за них - 70-100т.р

0
спиди-гонщег
24 мая 2011 в 00:01

У одного друга- audi 80, у другого Nexia и у знакомого (который владеет Nexia) - ВАЗ 2112.

Про нексию плохого сказать не могу - ломается как все, ауди тоже не жалуется, а вот с ВАЗом человек намучался.

0
НаAudi Allroad21 мая 2011 в 22:19

Легендарная машина. Надежная, кузов не гниет. На сегодняшний день уже старовата, но при должном уходе фору даст и новым ВАЗам

0
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X5изменен 22 мая 2011 в 00:44

Открыл отзыв, увидел пробг, поржал..чессное слово поржал..аффтар нолик забыл дописать:))

По отзыву-машина не плохая, не спорю..но вот неплохой она БЫЛА..этак лет 10 назад, сейчас же хлам..хоть и ухоженный...

В сравнении..у меня было много машин..и дорогих и не очень..так вот год назад купил хундай акцента за 230тыщ, проехал 50 тыщ км с тех пор..на ремонт потратил 800р(стойки стабилизатора). И все..все остальное тех обслуга-масло, колодки, ну грм один раз поменял. Сейчас предстоит замена стоек(8000р)..а вы судя по одзыву замучились ее чинить..нахрен такое счастье нужно..у меня машина меня возит, а не я ее..

П.С.

Тот кто купил ее у вас, тем более за такие деньги-просто лох либо дурак, либо коллекционер.

0
pasha
НаVolkswagen Passat, Renault Logan25 мая 2011 в 18:01

Зря вы так категорично, купил нормальный человек работающий в сервисе. Который знает как откручиваются любые болты на старых немцах и как на акцентах, вазах и прочих. Кстати этот человек разбился на "двенашке", и машины которые сделаны из фольги, кроме как дебильной улыбки у него не вызывают!!!

0
bockovod
НаVolvo XC9025 мая 2011 в 18:30

 Кстати этот человек разбился на "двенашке", и машины которые сделаны из фольги, кроме как дебильной улыбки у него не вызывают!!!

а я на Ниве грузовик в лоб протаранил(жив-здоров остался, повезло очень мне)...и что из этого?

 

0
НаMazda 62622 мая 2011 в 02:13

Машина отличная НО и она подвластна старению. 20 лет повседневной эксплуатации и с автомобилем приходит пора прощаться ,(менее критично для старых  Land Cruiser и Mercedes они и начала восьмедесятых ещё некоторые ездят но в них изначально большой ресурс прочности был заложен  ).

0
НаMitsubishi Lancer22 мая 2011 в 19:24

Такие машины, как уже кто-то выразился покупают либо коллекционеры, либо чтобы выдрочить её до конца, купив тыр. за 100 не больше, и сдать  в металлолом или накройняк продать какому нить очередному "коллекционеру". На дворе 2011 год......за 200 тыр. уже можно что нить  2000 годов поискать.....! Есть конечно экзэмпляры родом из 90-х, которые могут стоить и 200 и 400 тыр, 124- купе например, но это классика и  с годами будет только дорожать,  а "бочка" - это обычный немецкий ширпотреб, как и всякие там гольфы, пассаты и.т.п. , который  с годами преврашается в хлам НИКАКОЙ ценности не представляющий !

0
НаSuzuki Grand Vitara22 мая 2011 в 22:01
это не машина а динозавр
я думал эти машины больше не покупают...
))
0
opos
изменен 22 мая 2011 в 23:22

этот "динозавр" еще Ваше сузуки переживет!  {#smile}

0
toxin
НаVolvo XC9023 мая 2011 в 00:48

очень в этом сомневаюсь...эта бочка уже выработала свой ресурс на 200%...не нужно верить в рассказы и сказки про надежных 20-ти летних немок...сейчас они уже ничем не лучше тазиков в том плане...сыпятся также

0
спиди-гонщег
23 мая 2011 в 01:43

Вы это из личного опыта? Бочки сыплются если за ними вообще не ухаживать! А при должном обращении они еще много пробегут!

0
toxin
НаVolvo XC90изменен 23 мая 2011 в 01:55

можно и так сказать...близкий родственник в свое время "переболел" всеми этими старыми немцами...

знакомые сервисмены рассказывают...очень частые гости эти машинки на СТО

Бочки сыплются если за ними вообще не ухаживать!

это можно про любую машину так сказать...

а сыплятся они из-за своего престарелого возраста, полу-миллионного пробега, десятка бывших хозяев, убивавших ее, ара-сервисов, китайских з/п и т.п

А при должном обращении они еще много пробегут!

уход стоит денег... денежку она тупо тянуть будет...и не мало...нужно вкладывать, тогда может и побегает...но это по-моему немного глупо, оживлять эти трупы

не лучший это сейчас выбор к покупке...

 

 

 

 

 

0
спиди-гонщег
23 мая 2011 в 02:19

не лучший это сейчас выбор к покупке...

То есть лучше взять б\у нексию или таз, которые будут ломаться также, плюс ржавеют как незнаю кто...? Накой такой геморой? Уж лучше взять бочку и прокапиталить ее и ездить и не париться!

0
toxin
НаVolvo XC9023 мая 2011 в 02:31

не будет нексия или ланос за 200т.р ломаться также...

у друзей есть такие машины - проблем с ремонтом не доставляют совсем...расходники и масло меняют только...минимальный комфорт(гур, кондей) есть...я лучше их выберу...для беспроблемной недорогой езды они подходят хорошо

 

 Уж лучше взять бочку и прокапиталить ее и ездить и не париться!

ну если вам больше делать нечего, как восстанавливать старый хлам - то вперед...особенно если есть лишние деньги и время...но оно того ну совсем не стоит...ну вложите вы в бочку 50-70.р? эти деньги при продаже вы никогда не отобьете...

0
спиди-гонщег
изменен 23 мая 2011 в 03:33

Нексия, нисколько не лучше бочки. Нексия - это тот же опель кадет!! причем его "модернизировали" узбеки... как она будет меньше ломаться?

ну если вам больше делать нечего, как восстанавливать старый хлам - то вперед...

чтоб не нарваться на старый хлам нужно выбирать тщательно, а не 1 попавшуюся покупать - если найти в нормальном состоянии - нексия и ланос будут курить в сторонке.

0
toxin
НаVolvo XC9023 мая 2011 в 03:37

я ничего сверьестественного в бочке не увидел, хоть убейте...жестко, шумно, пустая как барабан

понятно что она будет получше Нексии или Ланоса, но в них хоть кондей рабочий будет...и главное - возраст

а про их надежность - не хотите- не верьте, но машины эти проблем владельцам которых я знаю совсем не доставляют...

чтоб не нарваться на старый хлам нужно выбирать тщательно

а я то и незнал...спасибо что сказали)))

если найти в нормальном состоянии

а такие есть вообще сейчас?

 

0
спиди-гонщег
23 мая 2011 в 03:43

а такие есть вообще сейчас?

чтоб не нарваться на старый хлам нужно выбирать тщательно

а я то и незнал...спасибо что сказали)))

0
toxin
НаVolvo XC9023 мая 2011 в 03:46

зачем мой коммент скопировали?

0
спиди-гонщег
23 мая 2011 в 15:22

Ответил на Ваш вопрос!)

0
toxin
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X323 мая 2011 в 18:12

если бы это авто ездило по европе, в одних руках с должным обслуживанием, то шанс есть . А у нас запчасти ставят либо с разбора , либо неоригинал или вообще вкорячивавют от жигулей. В итоге покупают кольца на решетке радиатора а внутри трупешник. Понты дороже денег, как у нас любят говорить.

 

0
dmr
НаAudi A425 мая 2011 в 19:37

Это Вы, про какие понты? от владения бочонком? уж поверьте, люди не для этого эту машину покупают.  Насчет криков про динозавров и тд: кузов там вечный, мотор хороший и досточно простой, ходовка элементарная. Насчет тянет деньги: все стоит - относительные копейки (сейчас владею а4 1997 год - разница на порядок), запчастей валом, ремонтруется легко. Насчет цены в 200 тр для дураков - ну давайте не будем считать других дураками, если покупают за эти деньги - значит есть за что.

0
zubzizub
изменен 26 мая 2011 в 01:23

zubzizub, щас на вас спиди-гонщег выльет ведро воды)) он активно всем впаривает в бюджете до 200 тыс. 10-летних корейцев, и ТАЗы конечно!) Ауди он не переваривает... {#smile}

0
toxin
НаVolvo XC9026 мая 2011 в 11:55

он активно всем впаривает в бюджете до 200 тыс. 10-летних корейцев

нексия и ланос за 200т.р будут 2006-08г.в...это вроде как не 10лет

и ТАЗы конечно!)

я про тазы вроде не слова не говорил?...сам их за машины не считаю

Ауди он не переваривает... 

вот только не надо...еще как перевариваю...особенно ауди свежих моделей...одни из лучших машин по всем параметрам(бочка к ним не относится)

 

 

0
спиди-гонщег
НаAudi A426 мая 2011 в 21:51

Вы говорите много правильных мыслей, только непонятно почему с этой логикой Вы ездите на 9-летнем авто, а не на новой нексии или ланосе.

0
zubzizub
НаVolvo XC9026 мая 2011 в 22:16

потому что новая нексия или ланос меня сейчас не устроят по всем параметрам...

0
спиди-гонщег
НаAudi A426 мая 2011 в 23:12

я ничего сверьестественного в бочке не увидел, хоть убейте...жестко, шумно, пустая как барабан понятно что она будет получше Нексии или Ланоса, но в них хоть кондей рабочий будет...и главное - возраст так с ваших слов главный параметр - ВОЗРАСТ или нет, тогда почему бочонок у Вас хреновый из-за возраста, а насчет Мазды будем учитывать все параметры?

0
zubzizub
НаVolvo XC9026 мая 2011 в 23:22

именно из-за возраста сейчас крайне трудно найти живую бочку...а те деньги, которые просят за даже дохлые экземпляры, мне кажутся не очень адекватными...

0
спиди-гонщег
НаAudi A426 мая 2011 в 23:33

а есть адекватные цены на автомобили в нашей стране? Я понимаю Вашу мысль: бочонек очень хорошо зарекомендовал себя и вьелся в массовое сознание как неубиваемая и вечная машина, и соответственно на этом не очень хорошие люди впаривают хлам по неплохим ценам. Но я думаю Вы согласитесь - за ухоженную ауди 80  1993 гв можно отдать 200 тр. и никто не спорит, что в Германии этой машине будет цена 3 копейки.

0
zubzizub
НаVolvo XC9026 мая 2011 в 23:41

а есть адекватные цены на автомобили в нашей стране?

согласен, цены на авто у нас дико завышены

Но я думаю Вы согласитесь - за ухоженную ауди 80  1993 гв можно отдать 200

конечно можно...только мало их ухоженных, такие экземпляры быстро расходятся по знакомым и друзьям и не успевают даже попасть в обьявления...до сих пор оч популярная машина

 

0
спиди-гонщег
НаAudi A426 мая 2011 в 23:43

и я о том же. Удачи и все благ{#beer}

0
zubzizub
НаVolvo XC9026 мая 2011 в 23:54

и вам того же{#beer}

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Passat, Renault Logan27 мая 2011 в 23:23

zubzizub, все же убедили вы Спиди!

0
bockovod
НаAudi A428 мая 2011 в 00:48

я бы сказал, мы пришли к общему знаменателю

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Passat, Renault Loganизменен 25 мая 2011 в 18:05

Как вы можете такое говорить не видя автомобиля! Вы случайно не победитель "Битвы экстарасенсов"?

0
bockovod
НаVolvo XC9025 мая 2011 в 18:26

он самый...

0
НаVolkswagen Touareg23 мая 2011 в 11:17

Задним пассажирам немного тесно, но в основном виновата комплекция пассажира.

Да не комплекция пассажира тут виновата. Изначально конструкция данного автомобиля узковата. Сзади могут УДОБНО сесть 2 человека взрослых со средней комплекцией и ростом не более 180 см. А в целом отзыв неплохой. Скоро такие только в провинции можно будет увидеть. Автомобиль со своей неплохой историей.

0
gvozdeff
НаVolkswagen Passat, Renault Logan23 мая 2011 в 22:59

Спасибо на добром слове!

0
НаRenault Grand Scenic23 мая 2011 в 14:19

Отзыв понравился, всегда с уважэением относился к Авдюхи 80 и её приемником А4.

Да, пробег 103 т.км. это конечно абсолютно не реал :)

А по поводу цены зря говорите что не стоит того у меня друг продал авдюху 80, 89 года в. за 150 тем более комплектация это было рекароввский салон и спорт датчики, а тут для 93 года комплектация замечательная и цена по моему норм., за шильдик ауди приходиться доплачивать )) это было всегда и думаю всегда и будет

0
skyshooter
НаVolkswagen Passat, Renault Logan23 мая 2011 в 23:02

skyshooter, респект! Наши ряды, пополняются.

0
НаNissan Qashqai23 мая 2011 в 21:44

ремонты - поломки бла бла бла

купите себе велик и качайте шины - каждый тратит столько, сколько готов потратить

Хоть один купил 20 летную машину в твердой уверенности, что "епть это ж ауди, бмв, мерс, тойота и так далее" и ниче не надо делать с ней - это ж иномарка!!!!

Бред господа, реальный бред

Хотите чтобы не ломалась - купите новую, только не ТАЗ

Они почему то и новые ломаются и ведь НИКТО , ни одна единая душа не может сказать - почему же пилять новая машина и ломается

Случай с ГРАНДА, когда ее Путин не мог даже завести весьма показателен

0
stels
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 мая 2011 в 22:26

Новые иномарки тоже ломаются, увы. У меня знакомый брал "Мондео", на 11 тысячах полетела АКПП. В гарантийном сервисе ему сказали - нормальный случай, этот косяк вылезает у каждой четвертой машины...

0
shiden
НаNissan Qashqai24 мая 2011 в 09:56

это на иномарках сервис такой - а ты попробуй на ТАЗовском доказать, что любая поломка гарантийный случай

0
24 мая 2011 в 19:54

В пробег конечно слабо верится. Но если она действительно хорошая, то 200 к нормальная цена. И какая есть альтернатива за эти деньги? Главное состояние. Знакомы продал такую, только двиг 2.0 115лс, с обвесе и с неплохой музыкой за 260к

0
d_runner
НаVolkswagen Passat, Renault Logan25 мая 2011 в 18:11

Согласен d_runner, я же не на пробеге ездил, а на машине Пусть там будет 5000 пробега, какая разница. Как я понял из этого сайте людям главное год выпуска и пробег!!!!

0
изменен 25 мая 2011 в 15:24

Если пробег действительно реальный,то шаровые должны быть родные и каталик живой...А вообще удивляют люди,которые услышав год выпуска уже за глаза причисляют автомобиль к категории "хлам",пусть машина хоть трижды ухожена и владелец не скупился на качественные запчасти,сделал капремонт двигателя,но все равно для этих индивидов это хлам...Видимо им нужен год выпуска,а не автомобиль...Начинают главный козырь доставать про усталость металла,но если кузов не гнилой,то и с жесткостью кузова обычно все в норме,сколько бы лет машине не было...

0
namburol
НаVolkswagen Passat, Renault Logan27 мая 2011 в 23:19

Шаровые снимал родный,  и каталик у меня живой был! А про гранаты и подшипники я не говорю, все родное!

0
26 мая 2011 в 22:09

Была у меня восьмидесятка, ровно 10 лет. Пробежала она подо мной ровно 440 000 (четыреста сорок тысячь) километров. Так вот, не знаю сколько сцепление ходило до меня, но поменял я его за неделю до продажи автомобиля. До сих пор вспоминаю добрым словом свою фрау Ауди{#thumbs_up}

0
юкс
НаVolkswagen Passat, Renault Logan27 мая 2011 в 23:17

ЮКС, добро пожаловать!

0
29 мая 2011 в 17:28

Vsem privet, izvinyaus za translit {#smile}

Ya vsegda hotel sebe bochky, no moei pervoi mashinoi bila pyaterka(VAZ 2105)

Seichas ya ychys v Finlyandii i hochy kupit machinu, na mestnih saitah ceni za Audi 80 1993go goda primerno 1850 evro. Ya prochital vse kommenti tyt i zaputalsya, teper ne znau, stoit li brat mne Audi 80 ili net. Chto mozhete posovetovat? Razgovarival so starshim bratom, on sovetuet vzyat VW Golfa gde-to 200go goda vipuska s ozinkovannim kuzovom, bydet stoit gde=to 3000 evro tyt, esli ne bolshe...Prosto tyt y mashin sostoyanie kuzova polychshe..Zaranee spasibo za soveti{#smile}

0
alligator0789
НаVolkswagen Passat, Renault Logan31 мая 2011 в 21:24

Возьми гольф 4, тоже не плохая машина! А ты разве не из питера?

0
bockovod
3 июня 2011 в 04:20

Iz Pitera,, seichas uchys prosto v Finke, vot i dumau tyt vzyat mashiny))

0
bockovod
3 июня 2011 в 04:20

Iz Pitera,, seichas uchys prosto v Finke, vot i dumau tyt vzyat mashiny))

0
НаAudi 8017 мая 2012 в 11:28

Читаю отзывы... Ржунемогу. У меня самого бочка. Б3. 23 года ей уже. 210.000 пробега. У меня она пол года. Поменял за все это время. 1.Пыльник гранаты. 2.Прокладку клапанной крышки. 3. Ремкомплект робочего цылиндра сцепления. На все это потратился аж на 40 у.е. Кузов... ТАНК! Нет слов. О каких тазах и китайском фуфле вообше может идти речь. Да это далеко не гелентваген и не лексус... Ну так и цена ж не та. Езжу. Радуюсь. И всем советую.КрутойКрутойКрутой

0
Добавить комментарий