Audi 80 1.8 S
1988 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
11 июня 2011 → пробег 280000 км

Красная Ауди.

Скажу сразу – машиной владею недавно, поэтом отзыв будет скорее посвящен эмоциям от авто, нежели техническим особенностям его эксплуатации.

Как-то морозным утром, когда родная и любимая девятка в очередной раз, вместо того чтобы завестись, издала: «Буу… буу… буууу… ...», я, вспомнив про ее начавшие активно гнить (хорошо, что изнутри)) пороги, решил – хорош! Не буду больше поддерживать отечественный автопром!!! Справедливости ради стоит отметить, что девятка 96 года выпуска была в идеальном состоянии, предыдущий владелец ее вылизывал, и я сам отличаюсь большой аккуратностью и любовью к авто. Притом что я еще с дурных денег и головы переделал на ней движок – спортивные валы, карб и пр., подвеска с занижением, газ стойки, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, передняя, задняя растяжки кузова, само собой диски, резина импортная… По динамике она валила дай боже, с любыми тонированными приорами мог постартовать без проблем )) Салон в идеале, ессно музыка – Алпайн, сабвуфер, усилитель, профессиональная акустическая проводка и т.д. Короче говоря, девятка была в поряде. Это я так, справочно.

Пропущу процесс выбора марки автомобиля, скажу лишь, что все сводилось к сильно подержанным немцам или японцам. Хотел Опель Вектру А, как раз один знакомый продавал, но когда я его посмотрел, сложилось ощущение, что на этой Вектре он приехал из Германии прямо через линию фронта в 43-м! ))) В итоге знакомые ребята, которые в свое время занимались тюнингом и покраской машин (хамелеоны там всякие, матовый черный и т.д.), звонят мне и говорят, что недавно красили Ауди одному товарищу, и он ее как раз неспешно продает за 130 рябчиков. Поехал я к ним свою девять подшаманить перед продажей и заодно вызвонить туда чувака на Ауди. Ну и вот пока мы полируем девятку, замазываем неизвестно откуда полезшие пятнышки коррозии, интересуюсь годом выпуска Ауди – 1988 год!!! Фак! Мне самому тогда 8 было ))) Подъезжает владелец Ауди, выхожу из гаража и офигеваю – стоит прямо лимузин какой-то – рубиновый металлик, тонировка по кругу темная, диски 15-е литьё, все блестит-горит, и обстановка соответствующая – зима, гаражи, кругом белый снежок, снежинки кружатся, и на этом фоне красная ауди без единого пятнышка грязи… Шик!

Мне, конечно, сразу понравилось – по кузову все ништяк, моторчик работает ровно, обороты не плавают, 90 сил, механический инжектор, как я и хотел. Тем более что владелец – хороший знакомый моих хороших знакомых, врать не станет.

Поехали, покатались по гаражам, ничего особенного, просто хорошее впечатление закрепил (сам не стал рулить, как назло снежище повалил, побоялся). Ну, короче, решил брать.

МРЭО ГИБДД… Переоформили. Садимся в машину, отдаю Лехе деньги, ключи уже у меня). Ну, - говорит Леха, - поперли, закинешь как раз меня домой по пути. Завожу. На улице мороз – 10 С. Чирк – завелась. Обороты – 1000. Выжимаю сцепление. Первое открытие – на отечественных машинах, сами знаете, когда садишься в незнакомую машину, требуется время, чтобы привыкнуть к сцеплению, газу, а тут выжал педаль – отпустил и поехал! Никаких тебе рывков и дерганий, как будто сцепление само за меня включилось!

Едем… Через пару минут из печки стало ощутимо дуть горячим воздухом. Фигасе! На девятке такого не добиться и за 40 минут прогревания движка. Едем… Управление легкое, на светофоре машина сама срывается вперед, нет никакой натуги. Высадил Леху, поехал к брату через весь город, когда к нему во двор приехал, вылез из машины и понял, что это КАЙФ!!! Просто чистый кайф от управления Автомобилем, а не «автомобилем»!!!

КАЙФ, КАЙФ, КАЙФ!!!

Поворачиваешь ключ в замке зажигания и все работает как один целый совершенный механизм, возможность управлять которым ты имеешь.

На щитке приборов не работают датчики бенза и тосола. Леха сказал при продаже, что надо поменять какой-то стабилизатор напряжения на щитке приборов, и показал уже извлеченный неисправный стабилизатор. Так писюлька какая-то с ноготь размером, а из нее три маленьких прутика торчат. Захожу в Интернет, забиваю в гугле все, что написано на корпусе неисправного стабилизатора, и добавляю слово «купить» )) И офигеваю – сей девайс французского производства оценивается примерно в 1000 рубликов!!! Ну потом я ессно попадаю на форум каких-то радиолюбителей и выясняю, что у этой приблуды есть российские аналоги в любом магазе радиодеталей по цене 3 рубля за килограмм )) Еду – покупаю – еду к брату – разбираем щиток, меняем стабилизатор, заодно пару перегоревших лампочек подсветки – все работает. Работа оказалась на удивление простая, щиток снялся без проблем, все разбирается-откручивается и т.д. Русских машин мы переремонтировали великое множество и ни на одной с таким не сталкивались – обычно один геморрой – не подлезешь, не отвернешь и т.д.

Потом протянули силу на мафон с аккума. Тоже никаких проблем.

Дальше просто ездил, полировал панель, пылесосил салон и т.д. )))

Через месяц пропало масло. Гидрики так застучали, что подумал, что у меня дизель под капотом. Смотрим под капот – откуда течет? Оказалось, что давит из датчика контрольной лампочки давления масла. Еду в магаз. Захожу, говорю продавцу: «Нужен датчик лампочки масла на В3». А он мне: «Вам высокого давления или низкого?» Я: «ЧАВО??? Их что, несколько там, что ли???» )))) В итоге он позвонил в какой-то сервис и ему там сказали, что на фильтре стоит низкого давления. Как потом оказалось, они ошибались. Ну, короче, беру этот датчик, плачу 270 рублей, еду домой и ставлю его. Завожу – масло не течет. Счастье!!! ))) Однако, на следующий день поехал куда-то, ну и как только обороты выше 2200 – начинает верещать зуммер из щитка!!! В итоге через две недели изучения литературы и инета (оказалось, что надо было просто прочить в инструкции – там все написано!) понял, что поставил датчик низкого давления на 0,3 бар, вместо датчика высокого на 1,8 бар. Купил нужный – поменял – все тип-топ (150 руб.).

Через месяц эксплуатации зашкрябало что-то спереди, при торможении и после него еще какое-то время, как металл по металлу трется. Колодки. Поехал в магазок – купил – 700 рябчиков. Потом поехал к другу в гараж и поменял. Все очень просто, как на девятке. Работа заняла максимум час.

Через три месяца эксплуатации решил поменять сайлентблоки передней подвески, так как колесо ходило вперед-назад, при торможении шкрябало за арку. Я сначала офигел, когда это увидел, на девятках-десятках такое бывает, когда телевизор рвется! Но потом разобрался, в чем тут дело. Купил сайлентблоки – в среднем 150 рублей за штуку, хотя потом посмотрел – можно в Экзисте заказать такие же по 90 руб. Менял на станции, хотя при наличии гаража и тисков можно было и самому с пивком сделать... Но мы же «белые воротнички» ))) Сайлентблоков поменял шесть штук и плюс два шаровых по 500 руб. каждый.

Вообще подвеска на ауди не очень понравилась, вернее на хорошей дороге она очень хороша и управляемость отменная. Проблема только в том, что живу не в Москве, а в России и дорог у нас нет по определению )) А плохие дороги подвеска переносит плохо, просто немецкие инженеры не могли представить, что такое может быть и их машине придется ездить по ТАКОМУ!

Больше за три месяца ничего не чинил и не ломалось.

Теперь об ощущениях от машины. Так вот, ощущения просто супер! По кузову ни ржавчинки, смотрится солидно. Когда едешь, ощущение, как будто автомобиль больше, чем он есть на самом деле, солиднее. Двигатель работает как часы, и в – 10 С, и в +25 С. Первые дни специально по нескольку раз заводил машину, просто нравилось, как заводится.

Салон просто отличный, панель, обивка дверок, пол, сравнить с пластмассовыми логанами, джили, амулетами, ланосами и прочим просто смешно. В Ауди, несмотря на возраст, все солидно, чувствуются дорогие качественные материалы отделки, которые со временем не теряют своих свойств.

Ауди однозначно превосходит все девятки-десятки-приоры в разы! В принципе, если бы отменили высокие пошлины на ввоз иномарок, то думаю, что ни один человек не купил бы себе продукцию отечественного автопрома.

Пугает только возраст машины, но тут уж… Однако, в любом случае, в нашу машину после Ауди я сяду только под угрозой насилия ))

Если найдете хорошую машину, желательно без десятка аварий и колхозного ремонта кузова – можно брать. Я думаю ) Хотя я тут не советчик, для меня машина это не средство передвижения или для работы, для меня машина – это источник удовольствия, хобби…



Совет автора покупателям Audi 80 1.8 S 1988 г

Если найдете хорошую машину, желательно без десятка аварий и колхозного ремонта кузова – можно брать. Я думаю )

Еще советы

Достоинства:

  • Солидный внешний вид
  • Отсутствие коррозии
  • Крутая марка авто
  • Салон отличный

Недостатки:

  • Возраст, хотя он практически никак не проявляется
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
15971
Комментарии23 Добавить комментарий
12 июня 2011 в 20:31

Больше за три месяца ничего не чинил и не ломалось.

Проехав за 3 месяца 100 км естественно ничего не сломается... Интересно что Вы будете говорить, когда проедете хотя бы 5 тыс. км.? {#smile}

0
toxin
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 12 июня 2011 в 22:26

У меня в доме мужик живет, который уже лет 15 на одной ауди 80 ездит, она у него ухоженная пипец. Я уже за это время успел  школу окончить, институт, а он все на ней катается.

0
vadzik
12 июня 2011 в 23:21

Ну Вы сравнили!!! 15 лет в одних руках да.. он ее значит или в хоршем состоянии соодержал постоянно, или приводил в чувства... а насчет вашей - потерпите, время покажет!))

0
НаВАЗ Калина12 июня 2011 в 23:06

Я думал сотку брать с4...Но меня отговорили из-за мех.инжектора...Как себя ведет?

0
fakel13
НаAudi 10013 июня 2011 в 00:16

Очень просто : либо наеб...ся почти сразу, либо через какое-то время 1-2-3-5 лет, возраст однако))) Но если найти ( что достаточно тяжело) спеца по этой хреновене, то долгая и счастливая жизнь ему гарантирована{#smile}

0
vetal197
НаToyota RAV-4 7 января 2012 в 12:29

Товарищь сотку -сигару купил. Решил с получки однажды побаловать её 95-ым бензом. Пришлось выкинуть все форсунки и купить новые. После ещё ряда подобных неприятностей выкинутых данным авто быстренько избавился от неё.

0
НаВАЗ 211212 июня 2011 в 23:30

Ауди однозначно превосходит все девятки-десятки-приоры в разы!

Ну если только более устойчивым к коррозии кузовом. Больше ничем.

0
cayman86
НаAudi A413 июня 2011 в 21:30

Эт точно, особенно девятка даст фору Ауди.

0
cayman86
НаAudi 10013 июня 2011 в 22:59

Вы уверены??? Владели такой Ауди??? У меня Ауди 100 83 года ( тот же хер, только в левой руке и побольше), у одногруппника Ауди 100 С2 79 года! Еще у двух одногруппников десятки 99-го карбюраторная и 2000-го инжекторная. Которая 99-го, он в нее вложил с августа уже больше 40 тысяч, по км проехал мало, недавно полностью днище переваривал, собирается продавать. Которая 2000-го, купил недавно, начало ржаветь крыло заднее, по подвестке че-то загремело, не спрашивал. Когда покупали они их, они были в хорошем состоянии, всё работало. почему-то на них пробеги не мотают. Цены их за 100 тысяч. Я свою сотку купил за 29 тысяч в прошлом году, сразу расчитывал на то, что вкладывать надо- хрустела граната, гремел рычаг, рычаг заменили почти сразу после покупки, гранату только в этом году, и то хрустящая не развалилась. Кроме этих ремонтов только выжимной подшипник поменял ( ЗАКСовский немецкий за 607 рублей, через экзист) и втулку по которой подшипник ходит ( Китайский стальной за 127 рублей, через экзист). Коробку снимал сам, до этого никогда этого не делал, всё просто  и вообще в этой машине все самому можно делать. Ремонтировать приходится редко, если что-то поменял, к этому уже не вернешься. На данный момент езжу на ней и езжу, заливаю только бензин и воду в бачок омывателя стекол, в салоне убираюсь, мелочи не беспокоят. В машине уверен, на трассу выезжать не боюсь, знаю, что не подведет. Кстати, по трассе на ней просто плывешь, 160 ( больше не пробывал) едешь, понимаешь только когда смотришь на спидометр. Ехали с турслета, еду 160 ( именно еду, сбавлял только на поворотах ), ехали впятером в машине, полный багажник, в машине все дремали, товарищ с заднего сидения взглянул на спидометр, говорит - "Нихера себе! Я думал км 120 едем". Как на 90 км руль двумя пальцами держу, так и на 160, сидишь как будто дома в удобном кресле перед телевизором. Шумоизоляция в них отличная, ничего не скрипит, не гремит, содишься в Ауди и попадаешь в другой-свой мир. Закрываешь окна, включаешь музыку какую надо, усаживаешься удобно, тебя ничего не напрягает, рулится ПРИЯТНО, всё под рукой. Лично я получаю удовольствие от неё, за рулем ты забываешь про её возраст и вспоминать не хочется. В автошколе учился на 3-летней четырнадцатой, с пробегом около 40 тысяч, все скрипит, сидения не удобные, включение передач какое-то невнятное, напрягает стремный пластик, который за 3 года уже весь в царапинах, качество отделки хуже, чем у китайских пылесосов, постоянно на ней что-то ломается по мелочи. Приходил домой, содился в свою Ауди ( купил её еще когда 18-ти не было) и наслаждался удобством, качественными материалами отделки, продуманностью во всем. Чувствовалось, что её делали для людей. Все про возраст говорят, меня этот возраст никак не напряшает и не кричите, что начнет напрягать, не дождетесь. Отец поменял больше 20 машин за свою жизнь, каких только не было, сейчас хочет снова ( у него 3 раза были Ауди 100 и один раз 80-ка) сотку сигару, только в кузове авант. В августе собираемся семьей ехать в Питер ( 7000 км в обе стороны от нас), поедем на Ауди 100 83 года. Перед поездкой поменяю масло, колодки, ремень грм ( колодки и ремень еще не менял ни разу на ней) и поменяю один рычаг впереди, который с шаровой, на больших ямах немного гремит, можно и на нем, но всё равно когда-нибудь приедтся его менять, его стоимость в экзисте от 1200 рублей.

Еще про стоку 79-го года, другого нашего товарища, купил он её в ноябре прошлого года за 20 тысяч! Ездит частенько, на рыбалку на сотках гоняли. За это время он поменял один тормозной цилиндр ( купил в экзисте, 230 рублей). По комфорту эта сотка 79 года ну нигде не проигрывает десятке, места больше, сидеть в её креслах не устаешь, также как и в моих. В десятку сядешь, через 20 минут уже вылезти хочется. Сзади там вообще хер залезишь, ноги растопыривать приходится. в Сотках хоть ногу на ногу закидывай.

Наш итог: В сотках комфортнее, в салоне тише, едет мягче, резвее ( у нас 5-цилиндровые, у меня 1.9, у Сотки С2 2.2),  на эксплуатацию затраты меньше ( хоть и орут все про года и т.д., в чем выражается-то), увереность в машине, знаешь, что не подведет, если что-то начнет умирать, то умирать оно будет очень долго и даст тебе об этом знать очень заранее.

Единственное чем выигрывают десятки у наших соток - расход. У меня расход в городе 10-14 ( смотря как ездить), по трассе при 100-130 км/ч - 7.5 л. ( не плохой показатель для машины в почти полторы тонны и таким двигателем), при 140-160 км/ч - 9-10 л., у товарища на сотке С2 в городе на литр примерно побольше, чем у меня, по трассе примерно также. На десятках все знают какой расход.

Я уже больше года езжу на сотке и менять её не собираюсь, всем устраивает она меня. Я её ЛЮБЛЮ! А любить её есть за что!

+1
cayman86
НаCitroen C514 июня 2011 в 13:11

Ауди это машина, а ВАЗ это ведро. Если проехатся в том и другом сразу разница видна. Я себя уважаю и не езжу на новом тазе, а езжу на понастоящему комфортной и надежной машине.

0
smi
НаAudi 10014 июня 2011 в 14:47

Согласен с Вами! Не знаю зачем люди покупают ВАЗы вместо машин. Но это их право, кто-то вообще пешком ходит.

0
изменен 13 июня 2011 в 03:34

звонят мне и говорят, что недавно красили Ауди одному товарищу,и он ее как раз неспешно продает за 130 рябчиков

То ли я дурак то ли лыжи не едут, о какой корозии идет речь? или ваши друзья красят а ржавчина остаётся!

А вообще удачи с машиной, была такая, у неё есть одна большая проблема, это возраст и увы, с ним тяжело бороться)!

0
yuryi
НаAudi A413 июня 2011 в 21:37

звонят мне и говорят, что недавно красили Ауди одному товарищу,и он ее как раз неспешно продает за 130 рябчиков

То ли я дурак то ли лыжи не едут, о какой корозии идет речь? или ваши друзья красят а ржавчина остаётся!

 

Это скорее к Вам вопрос - о какой корозии идет речь? Которая на девятке неизвестно откуда полезла?

 

0
zubzizub
13 июня 2011 в 22:05

нет об отсутствие корозии  на свеже покрашенной Ауди, о которой владелец с восторгом и взахлёб несколько раз в отзыве нам рассказывает. Просто у меня была такая, а у друга и сейчас есть соточка, которая медленно, но верно всё-таки начала подгнивать.

Хотя справедливости ради, не он не я не знаем что такое, как здесь пишут владельцы жигулей, подготовить машину к зиме, промовилить, задуть резиной и т.д., так что кузов действительно можно  назвать крепким)))

Просто я имеено не понял автора как можно рассуждать о состоянии кузова, какая она красивая, какая не гнилая, если машина свежекрашенная, так-то и девятку его подшаманят, подкрасят и тоже для кого-то красавицей будет, не гнилой не разу!

 

0
yuryi
НаAudi A413 июня 2011 в 23:31

Пардон, сначала не понял Вас. Сейчас кратко еще раз пробежался по отзыву, нашел только это - По кузову ни ржавчинки, смотрится солидно. Вроде бы и не с восторгом и взахлёб?

По существу - эта машина может подгнивать: или после ДТП или в местах постоянного скопления воды.

0
zubzizub
13 июня 2011 в 23:46

Мне, конечно, сразу понравилось – по кузову все ништяк

А вы верите что свой 23 день рождения машина будет встречать не разу не побывав в аварии! Даже люди к этому времени и коленку обдерут и руку поломают и ножиком порежутся)))

Да и вообще её только что покрасили, а руские люди не настолько богаты чтобы красить машины, для обновления выгоревшего цвета, покрайней мере на 20-ти летних аудюхах.

0
yuryi
НаAudi A414 июня 2011 в 00:21

Возможно Вы и правы. На том и порешим{#beer}

0
zubzizub
14 июня 2011 в 19:56

Уважаемые  yuryi и  zubzizub ! На правах брата автора отзыва, прокомментирую некоторые моменты.

Первое. Информация о состоянии кузова происходит не из внешнего осмотра недавно перекрашенной машины, а из отзывов наших друзей-тюнеров, которые ее готовили к покраске и красили.

Второе. Да, есть в нашей стране люди, которые переркашивают машины только потому что выцвела краска! Наши друзья - как раз из них!

Третье. Машина действительно удобная и для езды, и для ремонта. С российскими тазиками не сравнить. Даже если в них воткнуты валы, пердаки и прочие пацан-приблуды.

0
romeg
НаAudi A414 июня 2011 в 23:05

Что-то Вы меня сбили с толку своим постом.

ПЕРВОЕ Информация о состоянии кузова происходит не из внешнего осмотра недавно перекрашенной машины, а из отзывов наших друзей-тюнеров, которые ее готовили к покраске и красили

А внешне Ваш брат не осматривал это авто? На ауди довольно легко определить былые ДТП даже не спецу - все зазоры должны быть ровными и я думаю наврядли хоть один костоправ сделает их как до ДТП, стекла заводскими кроме лобового

ВТОРОЕ Да, есть в нашей стране люди, которые переркашивают машины только потому что выцвела краска! Наши друзья - как раз из них! А вот слова Вашего брата звонят мне и говорят, что недавно красили Ауди одному товарищу, и он ее как раз неспешно продает. Так кто владелец машины - Ваши друзья или их товарищ? И все равно остается загадкой - для чего освежать цвет на 23-х летней машине перед продажей? Т.е. была покрашена вся машина, а не отдельная позиция, что стоит не малых денег.

ТРЕТЬЕ Машина действительно удобная и для езды, и для ремонта. С российскими тазиками не сравнить. Даже если в них воткнуты валы, пердаки и прочие пацан-приблуды.

Мы вроде писали о коррозии, а не сравнивали эту машину с тазиками

 

0
zubzizub
14 июня 2011 в 23:48

А внешне Ваш брат не осматривал это авто? На ауди довольно легко определить былые ДТП даже не спецу - все зазоры должны быть ровными и я думаю наврядли хоть один костоправ сделает их как до ДТП, стекла заводскими кроме лобового

осматривал. я хотел просто уточнить что состояние кузова и до покраски было нормальным.

А вот слова Вашего брата звонят мне и говорят, что недавно красили Ауди одному товарищу, и он ее как раз неспешно продает. Так кто владелец машины - Ваши друзья или их товарищ? И все равно остается загадкой - для чего освежать цвет на 23-х летней машине перед продажей? Т.е. была покрашена вся машина, а не отдельная позиция, что стоит не малых денег.

владелец - их товарищ. машина красилась не перед продажей, а за три года до нее.

Мы вроде писали о коррозии, а не сравнивали эту машину с тазиками

третий пункт навеян комментариями выше :)

0
НаToyota RAV-4 7 января 2012 в 12:40

кузов ZZZ- оцинкован и очень устойчив к воздействию коррозии. Я продал свою-ей исполнилось-20 лет. Кузов был в отличном состоянии-Вазы в этом плане просто отдыхают.

0
mix70
НаAudi A621 августа 2012 в 10:50

Кузов действительно оцинкован и отлично противостоит корозии, но zzz - это заполнение пробелов в вин-коде автомобиля, а не указатель оцинковки кузова! Машиной владел 10 лет и продал легко за 1,5 месяца и за хорошие деньги.  Машина и сейчас ликвидна на вторичке, особенно рекомендую бившим владельцам жигулей, уставшим от борьби с "рижей чумой". Но комфорт по-сравнению, например, с Ауди 100/а6 с4 - неважный,мало места в салоне,очень узкая в районе головы,не трансформируемий салон(бак размещен за "спинкой" пасажирского сиденья), жесткая подвеска, постоянно в ней что-то стучит,маленький багажник...Плюсы - неплохая управляемость, кузов, внешний вид, "торпедо",дешевие запчасти и умеренный расход топлива.Как машина для семьи мало подходит. Ауди 100/а6 с4 - намного лучше!!

0
НаToyota Corolla Ceres30 января 2013 в 20:21

Автор молорик! купил достойную машину, прослужит долго если следить............удачной эксплуатации!это действительно достойный немец.

0
Добавить комментарий