Audi 80 2.0 E
1995 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Тирасполь
28 ноября 2012

Отзыв про бочку.

Так как я зарегался тут уже после продажи "бочки" и покупки "четвёрки", то отзыв про 80-ку будет просто обобщённым.

Купил я её в 2010-м, это мой первый автомобиль (мне тогда было 23). Купил за 4500 у.е. у таможенника, который сам её пригнал себе в 2008 из Германии в Приднестровье. И судя по книжкам и словам таможенника, накатала она по Приднестровью всего 16 тыс. Состояние машины было просто прекрасное! По сравнению с аналогичными "бочками", которые я смотрел, эта была просто на вершине пьедестала по состоянию. Единственное, что смущало - потёртый чехол ручки КПП (как потом выяснилось, у некоторых водителей такая манера переключения передач - они руку держат не на набалдашнике ручки КПП, а как бы обхватывают её. Вот и образуются такие потёртости... как так можно, ведь не особо удобно так переключать, ну да ладно). 

При покупке у машины был пробег 152 000 км., она у меня была всего 2 года, за эти 2 года я накатал всего 8 500 км. В основном, катал *опу. 

Машина была выпущена практически на закате производства 80-ок - декабрь 1994 (по техпаспорту - 1995 г.в.), и уже в базовой комплектации был эирбэг переднего пассажира (помимо водителя), электрика вся, некоторые изменения в интерьере... единственное, чего не было, так это кондея, но я не сильно страдал.

В машине, кстати, задняя полка была цельная, не было даже отверстий для колонок. 

После покупки поставил музыку, сигнализацию двух-стороннюю и наслаждался ею 2 года. 

 Машина была очень резвая, однажды тягался с БМВ 530 (1997), шли на равных 160 км/ч (по нас. пункту) (правда, считаю себя идиотом, - ехать с такой скоростью по нас. пункту - ненормально, при этом в моей машине был отец, мама и бабушка).

 По поломкам/ремонту:

- 1 раз менял оба передних амортизатора (ну, конечно, из-за низкого профиля резины (215-45-R17) и ужасных дорог (после суровой зимы в 2010-м)). А дороги у нас, как и везде в СНГ, не спешат делать после зим).

- 1 раз поменял переднюю правую стойку амортизатора.

- 1 раз поменял масло.

 Думал, продавать диски, даже менялся с братом на время (1 день :) ) - ставил себе 15-ые, ему, на сотку сигару, мои 17-ые. Так брат мне звонит на следующий день - грит, прикинь, сели сзади 2 человека и колёса начали арку цеплять (в движении при качении). А я не его 15-ых не очень почувствовал разницы, всё же на многих бочках стоят жёсткие пружины. Поменялись колёсами обратно, да я и психанул, не стал продавать. Всё равно в месяц наматывал 300-400 км.

 Больше с машиной ничего не делал. Она меня ни разу не подводила. Через 10 дней после покупки была дальняя поездка на Украину (из Тирасполя в Донецк и обратно = 1600 км) - ни единой поломки, у самого - ни грамма усталости и боли в спине.

Машиной был очень доволен, особенно если учесть, что это мой первый автомобиль, а 17-е колёса на такой малышке (всё же машина небольшая) всегда привлекали внимание и выделялась из потока машин.

Продал из-за того, что решили с женой брать квартиру... продал, через несколько месяцев сменились обстоятельства, решили с квартирой не торопиться (в ближайшие годы возможен переезд в другую страну) и решил снова купить авто. А так как первый опыт был на Ауди, да и отец 20 лет ездил на Аудяхах (все "сотки"), у брата - ауди, и понял, что я с Ауди больше никогда не слезу. Купил 20 октября 2012 Ауди А4 avant 2000 г.в. прямо из Германии. Но это уже другая история.

Кстати, не повезло россиянам, украинцам и жителям других стран - у вас растаможка дорогая, по сравнению с нашей. Иначе многие никогда бы не покупали НОВЫЕ вазы, тазы, причем по цене более высокой, чем мы здесь покупаем б/ушные авто с лучшей комплектацией, качеством и надежностью. К примеру, сейчас у меня А4 2000, обошлась полностью с покупкой, доставкой из Германии, растаможкой и постановкой на учет в 6700 у.е. при оценке её состояния в 8-9 (если брать "10" за новую машину). А в России новая Калина стоит около 10 тыс. у.е. И разве Калина может идти хоть в какое-то сравнение с "четвёртой" аудяхой, пусть и десятилетней???

 Новый хозяин её, пересевший на неё с Гольфа второго, просто не нарадуется на неё.

 P.S. Прошу простить за некую несвязность текста, писал то, что вспоминал по ходу написания отзыва.



Совет автора покупателям Audi 80 2.0 E 1995 г

Совет тем, кто заглядывается на бочку в Б-4 кузове - если найдете в хорошем или отличном состоянии (с обязательной проверкой на СТО), то берите не задумываясь.

Еще советы

Достоинства:

Что нравится в бочках 

  • Маленькие свесы спереди и сзади - всегда мог парковаться вплотную колесами к бордюрам, зная, что не зацеплю передком бордюр (сейчас на А4 я более внимателен)
  • ГУР очень был мощный, всегда работал одной рукой на парковках/стоянках (на нынешней моей А4 ГУР не такой сильный)
  • Качество отделки (ткань, пластик)... (смотрю на японцев 1998-2003 - ну как можно в машинах использовать ткани с рисунком в виде лепестков?)
  • Эргономика
  • Простой и надёжный мотор
  • Достаточно хороший клиренс

Недостатки:

Что НЕ нравится в бочках 

  • Сзади тесновато для троих
  • Жёстковатая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
19856
Комментарии24 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tact28 ноября 2012 в 12:11

Что то непонятная комплектация. Мотор там какой карбюраторный? странно для 94года. Задние стеклоподъемники ручные(это я про"электрика вся" ) ну и климат вроде как должен стоять. Вообщем комплектация странная.

Но сама бочка приятный автомобиль. У меня была B3 quattro, правда была ушатана и впрыск был геммороем, но все равно вспоминаю с удовольствием. По сугробам лазил в кайф.

0
дмитрий25
НаMaserati Biturbo28 ноября 2012 в 15:05

В 94-м году карбюраторные еще выпускали в принципе и не только ауди.

0
НаAudi 8028 ноября 2012 в 13:15

По фото один в один как у меня боченочек. Только не такой чистый и не на таких катках :)

Мотор не карбюраторный - по виду инжектор, выглядит как мой моновпрыск. Хотя судя по лошадям, указанным у автора, там распределенный впрыск.

У меня Ауди 93 г.в.,но  есть кондей, кстати. 

0
НаFord Mondeo28 ноября 2012 в 13:45

ехать с такой скоростью по нас. пункту — ненормально, при этом в моей машине был отец, мама и бабушка

Семья экстремалов?

0
НаДнепр MT 16, Audi 8028 ноября 2012 в 14:40

Это моноинжектор, просто у них каструля сверху идет как в карбюраторных! Все на это обращают внимание ...

0
sanya_g
НаKia Picanto, Honda Tact28 ноября 2012 в 15:39

Если это мотор с 115лс то это ABK, на сколько помню на том моторе нет кастрюли. Кастрюля шла на 90лс ABT

0
дмитрий25
был день назад
НаCitroen Berlingo28 ноября 2012 в 15:54

Вот, вот. Видел я 2-х литровый инжекторный аудюшный мотор в 116 л.с, у знакомого ауди с таким мотором была, он не такой, как на фото.

0
alexansh
НаДнепр MT 16, Audi 80изменен 28 ноября 2012 в 18:51

У меня на 80-ке в кузове B3 такой же мотор только с карбюратором и 1.8 литра

на B4 они с 1,8 следали 2,0 и поставили инжектор. Каструли похожи но на деле отличаются ...

а на B3 мотор 2.0 это уже 5 цилиндров и он конкретно отличается, может с этим путаешь ...

0
sanya_g
был день назад
НаCitroen Berlingo28 ноября 2012 в 16:43

Точно! У знакомого В3 была. Спасыбо за ответ.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 ноября 2012 в 14:56

"Кстати, не повезло россиянам, украинцам и жителям других стран — у вас растаможка дорогая, по сравнению с нашей. Иначе многие никогда бы не покупали НОВЫЕ вазы, тазы, причем по цене более высокой, чем мы здесь покупаем б/ушные авто с лучшей комплектацией, качеством и надежностью. К примеру, сейчас у меня А4 2000, обошлась полностью с покупкой, доставкой из Германии, растаможкой и постановкой на учет в 6700 у.е. при оценке её состояния в 8-9 (если брать «10» за новую машину). А в России новая Калина стоит около 10 тыс. у.е. И разве Калина может идти хоть в какое-то сравнение с «четвёртой» аудяхой, пусть и десятилетней???" - совершенно разный уровень автомобилей! Почему-то у некоторых людей стойкое представление, что если машина не новая, если ей 5-10 лет, то она уже в хлам убитая и каждодневный посетитель сервиса. Может по отечественному автопрому судят???

+1
ewgenius
НаMaserati Biturbo28 ноября 2012 в 16:00

Видел в Германии продаются Мазерати битурбо начала 80-х годов за 5000-9000 евро в идеальном состоянии с пробегом менее 50 000 км. Обидно, блин.

+1
t-va
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 ноября 2012 в 21:06

Такой автомобиль конечно на любителя. Не представляю, как с запчастями для такого (если что случись). Ну а массовые автомобили - проблем с запчастями нет и цены на них более доступные, чем на современные модели. Не знаю, как конкретно формируется цена, но после какого-то времени она на одну и ту же запчасть может падать существенно. Знаю примеры, когда на 30-40%.

Самое главное, что например 10-летняя иномарка ещё далеко не хлам и вполне надёжна, если не убита прежними владельцами. Просто глаза нужно иметь, когда покупаешь на вторичке... Зато комфорт не идёт ни в какое сравнение с отечественными...

0
был день назад
НаCitroen Berlingo28 ноября 2012 в 15:52

Чего-то фото мотра не вяжется с информацией в начале отзыва: на фото моновпрысковый мотор, а автор, вроде как, имеет в виду инжекторную. Или я ошибаюсь?

А цены у вас действительно прикольные. Завидую.

0
НаBMW 7-серияизменен 28 ноября 2012 в 18:15

машинка канечно классная. мне всегда нравились бочки. Да и кузов, если не бить его, то живучий. но с таким мотором конечно по резвости не то что с бмв с V8(как писал автор), даж с одноклассниками немцами и остольными европийцами будет тяжко. Но как симпотичный и надежный авто(при должном уходе) для перевозки бренного тела ) - это самое то.

0
НаVolvo S60изменен 29 ноября 2012 в 01:55
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 ноября 2012 в 02:08

Машина хорошая, еще тех немецких кровей когда все делалось на совесть. Единственно чем лично мне не нравится бочка так это низкой посадкой водителя - сидишь как на детском горшке. При моем росте 186 над рулем только голова торчит)))) 

0
геныч 25
НаMaserati Biturbo29 ноября 2012 в 09:24

Если бы Вы в мою сели, то эта ауди Вам показалась бы табуреткой по посадке. {#emotions_dlg.i_1} 

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212129 ноября 2012 в 10:44

Была у меня Б4 1992г автомат за 2 года я проехал чуть более 45тыс поменял шаровые 2 сайлента и амортики передние. Двигатель 115 сил салон велюр причем ТАКОЙ наверное встретишь сейчас разве что в авто очень высокого класса, а тогда это было стандарт. Автомобиль на все случаи жизни удобный очень тёплый и даже сейчас эти авто можно встретить на улицах наших городов легендарная машина. Кстати с 1991г на двиглы 2.0 E ставили инжектор очень неприхотливый. 

0
НаOpel Astra29 ноября 2012 в 15:08

У.Е. у вас в чем? Евро? 270 т.р. за А4 2000  года-шикарно. У нас так не купишь(

0
pasha_golf3
изменен 30 ноября 2012 в 01:34

у.е. - доллары )))

на рубли РФ выходит вообще 200 тыс. рублей (да, такие у нас цены)

а вот и она 

Правда у нас с 2013 года растаможку подымают.... (только не смейтесь) до 65 центов за кубик (для авто старше 10 лет), а было - 55 центов. т.е., растаможка этой машины обошлась в 990 долларов (за объём движка)

а растаможка на авто до 7 лет - 35 центов сейчас стоит))) это очень радует местных автолюбителей!

 

Кто не верит - пжлста http://klaksona.net/index.php?do=avtorynok-pmr&mark_id=7&model_id=47&model_ids%5B%5D=47&country_id=0&basket=0&transmission=0&year_min=0&year_max=0&cost_min=0&cost_max=0&currency=USD

 

 

 

0
sanchess87
НаВАЗ 2111, ВАЗ 2110 4 декабря 2012 в 15:00

Завидую я вам белой завистью, сам бы с удовольствием купил такую, но с нашими законами (как-бэээ о поддержке автопрома) и ценами на растоможку, или бери кредит на новую ино, или не бери но покупай, что-нибудь хреновое...

0
29 ноября 2012 в 23:01

Кстати, очень забавный момент, как я продал "бочку"

значит, наклеил я на заднее стекло буквы большие - "отдам в хорошие руки за деньги", больше объяву нигде не ставил...

ну значит, наклеил надпись, и вечером поехал в кино. до сеанса был час, ну тока отошли с девушкой, вижу, уже парни толпятся у машины. подхожу, мол, "спрашивайте", мне сразу - "как ты ездишь на таких колёсах?", я - "ой, нормал всё, я ж не таксую, а попу катаю,". Парень - "а можно прокатиться?" - "конечно!". сел он значит справа, я за руль - проехали пару кварталов, где дороги не очень, ниче не стучит, не скрипит, жестковато конечно, но оно и понятно...

подъехали снова к кинотеатру, говорю - "давай, если надумаешь шо-то, после кино у машины стыканёмся" (а он тоже в кино пришел с друзьями)

итак, кино закончилось, еще из зала не успел выйти, он мне звонит - мол, я уже у машины, подходи. Ну я подхожу, а он такой сует мне в руки деньги и кажет: "короче, Саня, давай снимай наклейку со стекла, бо я её беру, на тебе аванс"... я в шоке.... деньги взял и говорю:

"ты хоть машину осмотри, салон, багажник, под капотом шо..." и сам, значит, повел его показывать всё (запаски, инструменты, салон...), он глазом оценил и сказал что всё нравится. на след. день оформили на него машину.

 

Парни, ну как так можно машину покупать? а вдруг у меня салон весь обшарпанный, а под капотом всё масле течёт, багажник на скотче держится)))))))

 

0
sanchess87
НаAudi A6, ГАЗ 3110 4 декабря 2012 в 15:51

Не поверите - так же продал 3 свои машины. Человек просто подходил и покупал. Даже не заводили автомобиль, не заглядывали под капот, не проверяли документы... Не зря, наверно, говорят, что на каждую машину есть свой покупатель...

0
24 февраля 2017 в 01:20

Скажи пожалуйста. Если на моторе масло сверху и сбоку это на что похоже? ГБЦ?

0
Добавить комментарий