Отзыв про бочку.
Так как я зарегался тут уже после продажи "бочки" и покупки "четвёрки", то отзыв про 80-ку будет просто обобщённым.
Купил я её в 2010-м, это мой первый автомобиль (мне тогда было 23). Купил за 4500 у.е. у таможенника, который сам её пригнал себе в 2008 из Германии в Приднестровье. И судя по книжкам и словам таможенника, накатала она по Приднестровью всего 16 тыс. Состояние машины было просто прекрасное! По сравнению с аналогичными "бочками", которые я смотрел, эта была просто на вершине пьедестала по состоянию. Единственное, что смущало - потёртый чехол ручки КПП (как потом выяснилось, у некоторых водителей такая манера переключения передач - они руку держат не на набалдашнике ручки КПП, а как бы обхватывают её. Вот и образуются такие потёртости... как так можно, ведь не особо удобно так переключать, ну да ладно).
При покупке у машины был пробег 152 000 км., она у меня была всего 2 года, за эти 2 года я накатал всего 8 500 км. В основном, катал *опу.
Машина была выпущена практически на закате производства 80-ок - декабрь 1994 (по техпаспорту - 1995 г.в.), и уже в базовой комплектации был эирбэг переднего пассажира (помимо водителя), электрика вся, некоторые изменения в интерьере... единственное, чего не было, так это кондея, но я не сильно страдал.
В машине, кстати, задняя полка была цельная, не было даже отверстий для колонок.
После покупки поставил музыку, сигнализацию двух-стороннюю и наслаждался ею 2 года.
Машина была очень резвая, однажды тягался с БМВ 530 (1997), шли на равных 160 км/ч (по нас. пункту) (правда, считаю себя идиотом, - ехать с такой скоростью по нас. пункту - ненормально, при этом в моей машине был отец, мама и бабушка).
По поломкам/ремонту:
- 1 раз менял оба передних амортизатора (ну, конечно, из-за низкого профиля резины (215-45-R17) и ужасных дорог (после суровой зимы в 2010-м)). А дороги у нас, как и везде в СНГ, не спешат делать после зим).
- 1 раз поменял переднюю правую стойку амортизатора.
- 1 раз поменял масло.
Думал, продавать диски, даже менялся с братом на время (1 день :) ) - ставил себе 15-ые, ему, на сотку сигару, мои 17-ые. Так брат мне звонит на следующий день - грит, прикинь, сели сзади 2 человека и колёса начали арку цеплять (в движении при качении). А я не его 15-ых не очень почувствовал разницы, всё же на многих бочках стоят жёсткие пружины. Поменялись колёсами обратно, да я и психанул, не стал продавать. Всё равно в месяц наматывал 300-400 км.
Больше с машиной ничего не делал. Она меня ни разу не подводила. Через 10 дней после покупки была дальняя поездка на Украину (из Тирасполя в Донецк и обратно = 1600 км) - ни единой поломки, у самого - ни грамма усталости и боли в спине.
Машиной был очень доволен, особенно если учесть, что это мой первый автомобиль, а 17-е колёса на такой малышке (всё же машина небольшая) всегда привлекали внимание и выделялась из потока машин.
Продал из-за того, что решили с женой брать квартиру... продал, через несколько месяцев сменились обстоятельства, решили с квартирой не торопиться (в ближайшие годы возможен переезд в другую страну) и решил снова купить авто. А так как первый опыт был на Ауди, да и отец 20 лет ездил на Аудяхах (все "сотки"), у брата - ауди, и понял, что я с Ауди больше никогда не слезу. Купил 20 октября 2012 Ауди А4 avant 2000 г.в. прямо из Германии. Но это уже другая история.
Кстати, не повезло россиянам, украинцам и жителям других стран - у вас растаможка дорогая, по сравнению с нашей. Иначе многие никогда бы не покупали НОВЫЕ вазы, тазы, причем по цене более высокой, чем мы здесь покупаем б/ушные авто с лучшей комплектацией, качеством и надежностью. К примеру, сейчас у меня А4 2000, обошлась полностью с покупкой, доставкой из Германии, растаможкой и постановкой на учет в 6700 у.е. при оценке её состояния в 8-9 (если брать "10" за новую машину). А в России новая Калина стоит около 10 тыс. у.е. И разве Калина может идти хоть в какое-то сравнение с "четвёртой" аудяхой, пусть и десятилетней???
Новый хозяин её, пересевший на неё с Гольфа второго, просто не нарадуется на неё.
P.S. Прошу простить за некую несвязность текста, писал то, что вспоминал по ходу написания отзыва.
Совет автора покупателям Audi 80 2.0 E 1995 г
Совет тем, кто заглядывается на бочку в Б-4 кузове - если найдете в хорошем или отличном состоянии (с обязательной проверкой на СТО), то берите не задумываясь.
Достоинства:
Что нравится в бочках
- Маленькие свесы спереди и сзади - всегда мог парковаться вплотную колесами к бордюрам, зная, что не зацеплю передком бордюр (сейчас на А4 я более внимателен)
- ГУР очень был мощный, всегда работал одной рукой на парковках/стоянках (на нынешней моей А4 ГУР не такой сильный)
- Качество отделки (ткань, пластик)... (смотрю на японцев 1998-2003 - ну как можно в машинах использовать ткани с рисунком в виде лепестков?)
- Эргономика
- Простой и надёжный мотор
- Достаточно хороший клиренс
Недостатки:
Что НЕ нравится в бочках
- Сзади тесновато для троих
- Жёстковатая





Что то непонятная комплектация. Мотор там какой карбюраторный? странно для 94года. Задние стеклоподъемники ручные(это я про"электрика вся" ) ну и климат вроде как должен стоять. Вообщем комплектация странная.
Но сама бочка приятный автомобиль. У меня была B3 quattro, правда была ушатана и впрыск был геммороем, но все равно вспоминаю с удовольствием. По сугробам лазил в кайф.