Ушатали до меня.
Доброго времени суток!!! Здесь я поведу рассказ об одной из своих бывших машин. Audi 80 B3 1989 года. Если Вам попадётся не битый экземпляр, да ещё и с нормальным давлением масла - берите, не пожалеете !!!! В своём классе - лучший вариант, если моновпрыск. В двигатель залезать не придётся. Но это идеальные условия. Расскажу, как получилось у меня...
Продав свой тазик (21113, двигатель 2112 94 лошади, с пробегом в 110 тысяч и безумными овалами вместо цилиндров), начал искать машинку не из наших. Бюджет не позволял искать что-либо с климатом, люком и прочими приблудами. Требовался автомобиль, чтобы нормально передвигаться по городу и на дачу. Искал, искал и решил один экземпляр доступный по деньгам посмотреть. Как сел в машину - не захотел вылезать! Сидеть удобно, трогается плавно. Рыгаг КПП просто ложится в руку. Не нужно за ним тянутся, как в... ну Вы понимаете... в жигулях...
Первое время ничего не делал. Началась зима... На НГ ехали за 150 км от Питера. Всё прошло отлично.... После решил исправлять косяки. Заменил гидрики и чуть-чуть ступичных =)) В машина стало тихо... Не понимал сначала, что она едет, когда на кольце можно было разговаривать спокойно на 110...
Весной купил донора за 20 тысяч, чтобы сделать красивый салончик и перекинуть двигло поинтересней. Но до двигла так и не дошло. Летом приключился ремонт двигателя, затянувшийся на месяц. Переборка проходила во дворе с использованием ключей, трешётки, диноключа и синего шкафчика (спасибо надо сказать кому-то), на который ставил двигло =)))))
В итоге из-за трещины в поддоне через 2 дня после переборки.... под Володарским мостом второй горшок решил покинуть блок... В пятницу в 10 вечера купил другой двигатель, в воскресенье в это же время уже ехал =)))
И вот чёрт меня дёрнул подумать о покраске! В общем, продал вообще за копейки, потому что уже сил не было заниматься, да и девушка не давала покоя, когда торчал в гараже.
Последние 2 месяца стояла в гараже, пытался красить, чтобы привести в порядок кузов, потому что купил B4 и нужны были деньги. Перед НГ продал... За 3 месяца на B4 поменял только ремень ГРМ =)))
В любом случае, имея опыт эксплуатации и управления данным авто понял, что тазики, со своими вечными поломками и косяками, не идут в сравнение даже с 25тилетними немцами...
Что сделал :
- Переборка головы - 4 часа.
- Замена двигателя - 10 дней и 8000 руб.
- Ступичные по кругу - 3000 и вечер.
- Задний сальник колена (при замене двигателя).
- Салон рекаро велюр с донора - 1 час.
- Тросики ручника - 2 часа.
- Доп фонари дальнего света в штатные места под ПТФ - 2 часа и 1000 руб.
- Переборка передней оптики (извлечение штатных отражателей).
- Замена контактной группы замка зажигания (спасибо донор).
- Сигнализация - 3 часа и 1000 руб.
- Нормально воткнул пучок проводов к коммутатору =)))
- Крышки и бегунки трамблёра - 500 Х 3.
- Провода - 1000.
- Зима на морду - 2600.
Совет автора покупателям Audi 80 1.8 1989 г
Ну тут как с любой машиной - главное кузов... По двигателю лучше моновпрыск, так как лезть туда не придётся (не касается ЦПГ). Всё остальное можно поправить "на коленке" и продолжить движение.
Достоинства:
- Удобная и эргономичная по сравнению с жигулями
- Доступное и недорогое обслуживание
- 100% возможность самостоятельного ремонта
- Широкая линейка комплектаций
- Шумоизоляция
Недостатки:
- Передняя оптика
- Багажник
- Простая подвеска
- Убитые кузова в большинстве




