Audi 80.
Авдотьюшка, 1988 г/в, двигатель JN 1,8 (инжектор). Поставил везде по четверке, потому как на отлично не может быть из-за возраста. Почитал отзывы - у кого сыплется, у кого краска отстает.
Купил я свою Авдотьюшку в 2005 году полуживую или, если хотите, полумертвую. Двигатель масло кушал немерено, расход топлива вообще был как у джипов, подвеска вся гремела. Загнал в сервис к знакомому спецу по Аудишкам. Ремонт двигла - 6000 руб. Подвеску всю новую сделали + новый резонатор - 11000 руб. Ремонт панели приборов - 1500 руб. В итоге - 18500 руб.
Прошел на ней около 100000 км, хлопот не доставляет, единственное - заменил подшипники задних ступиц - 800 рублей. Расход топлива в городе - около 10 литров зимой и чуть меньше 9 литров летом, по трассе (засекали при поездке на юг) - 6,18 литра под полной нагрузкой (три пассажира и полный багажник). Бежит хорошо, в той же поездке на юг (шли вдвоем: я и фольксваген гольф) в районе Воронежа шли 160 км/ч (опять же под полной нагрузкой) и еще можно было прибавить, запас по газу был.
По покраске кузова: единственная проблема (по крайней мере у меня) - подкрасить места, где краску подбило щебнем (район колесных арок). По безопасности: выдел, как такая же восьмидесятка лоб в лоб встретилась с другой иномаркой - морда вдребезги, но даже лобовуха не треснула, все остались живы и здоровы, правда скорость у них небольшая была, примерно 30-40 км/ч, т.е. встречная скорость 60-80 км/ч.
Совет автора покупателям Audi 80 1.8 1988 г
Если покупаете восьмидесятку, то сразу в сервис и приводите в порядок подвеску и двигатель, потом проблем не будете испытывать, а если не приведете, то ждите неприятностей (никто не знает, как относился прежний хозяин к машине).



