Эксплуатация
Владею "Бочкой" ни год, ни два и даже не три и четыре года. А целых 6 лет. Для меня это ого-го как долго. А всё потому, что тачка супер. Не смотря на то что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё.
На отметке 310 тыс. своими руками перебрал и откапиталил двигло (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работате отменно, хоть и бывает выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем что она выручайка самая настоящая. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных зап.частей и только.
Незнаю как некоторые пишут что в них и час не проедешь как спина болеть начинает. Бред. Я на ней по 3500 наматывал на дальняк в Алмату, в Омск, в Курган. Никаких проблем. Даже ни "чихнула" ни разу.
Буду вести активное описание всех деталей эксплуатации по данной тачке.
Достоинства
Мини танк! Высокий клиренс, проходимость для легковой шикарна. Почти как кроссовер. Рассекаю снегА на раз!
Самое главное, запомните при покупке ауди 80 именно на плотформе б3, ЭТА ТАЧКА ПРОСТИТ ВАМ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ОШИБКИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Например в яму залетите на незнакомой трассе, шину разорвёт на 150 км. как у меня это было и многое другое!
Будет тянуть как мул в любое время года, в любых условиях!
Масло от замены до замены, жидкости не плачут (НЕ ТЕКУТ, НИГДЕ и НИКОГДА).
Недостатки
Возраст даёт о себе знать, но и то, пока ещё просто напоминает редко, а не кричит каждый месяц.
Совет автора покупателям Audi 80 1.8 S 1988 г
Если Ты собрался брать "бочку", ВЫБИРАЙ НЕ ИНЖЕКТОР, а моно-впрыск или чисто карбюратор, ИЩИ ОБЪЁМ 1,8. С меткой S. Даже если тебе скажут что любая тачка хороша в хороших руках. Отчасти это так, только вот этим хорошим рукам придётся чаще открывать капот под которым инжектор.





А чем плох инжектор? Я думал что именно моновпрыск это гемор.