Audi 80 1.8 S
1988 г.
1.8 л. бензин
88 л.с.
МКПП
передний привод
Щучинск
28 октября 2013 → пробег 322000 км

Эксплуатация

Владею "Бочкой" ни год, ни два и даже не три и четыре года. А целых 6 лет. Для меня это ого-го как долго. А всё потому, что тачка супер. Не смотря на то что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё. 

На отметке 310 тыс. своими руками перебрал и откапиталил двигло (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работате отменно, хоть и бывает выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем что она выручайка самая настоящая. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных зап.частей и только. 

Незнаю как некоторые пишут что в них и час не проедешь как спина болеть начинает. Бред. Я на ней по 3500 наматывал на дальняк в Алмату, в Омск, в Курган. Никаких проблем. Даже ни "чихнула" ни разу.

Буду вести активное описание всех деталей эксплуатации по данной тачке.

Достоинства

Мини танк! Высокий клиренс, проходимость для легковой шикарна. Почти как кроссовер. Рассекаю снегА на раз!

Самое главное, запомните при покупке ауди 80 именно на плотформе б3, ЭТА ТАЧКА ПРОСТИТ ВАМ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ОШИБКИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Например в яму залетите на незнакомой трассе, шину разорвёт на 150 км. как у меня это было и многое другое!

Будет тянуть как мул в любое время года, в любых условиях!

Масло от замены до замены, жидкости не плачут (НЕ ТЕКУТ, НИГДЕ и НИКОГДА).

Недостатки

Возраст даёт о себе знать, но и то, пока ещё просто напоминает редко, а не кричит каждый месяц.



Совет автора покупателям Audi 80 1.8 S 1988 г

Если Ты собрался брать "бочку", ВЫБИРАЙ НЕ ИНЖЕКТОР, а моно-впрыск или чисто карбюратор, ИЩИ ОБЪЁМ 1,8. С меткой S. Даже если тебе скажут что любая тачка хороша в хороших руках. Отчасти это так, только вот этим хорошим рукам придётся чаще открывать капот под которым инжектор.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
44212
Комментарии32 Добавить комментарий
НаDaewoo Sens28 октября 2013 в 14:53

А чем плох инжектор? Я думал что именно моновпрыск это гемор.

0
mts
был 11 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210728 октября 2013 в 15:16

я вообще думал, что моновпрыск это тоже инжектор. И с движком 2Е вообще проблем не знал.

+1
fedodorov
НаDaewoo Sens28 октября 2013 в 15:36

я всех тонкостей не знаю, но я всегда думал, может и неправильно)))), что в механическом инжекторе, типа КЕ на мерсовских 102 моторах, топливо открывает форсунки за счет давления, которым управляет дозатор топлива. А в нормальном современном инжекторе вместо дозатора топлива стоит ЭБУ, который пуляет на форсунки импульсы, или как-то так. И вот этот самый дозатор топлива сложный в настойке, там что б его нормально откалибровать, нужно манометром давление на дозаторе мерять, в верхней и нижней камере, короче, для меня это сложный гемор)))

0
mts
был 11 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210728 октября 2013 в 16:47

моновпрыск стоит по сути на месте карбюратора и впрыскивает сразу во все цилиндры. На распределенном впрыске стоит форсунка на каждый цилиндр своя.

+1
mts
28 октября 2013 в 20:29
Комментарий удален модератором.
cff
НаNissan Terrano28 октября 2013 в 22:02

Зап.части выбираешь. а не ишешь. Если у тебя ауди 80.

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 октября 2013 в 17:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Бред

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 октября 2013 в 18:02

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Если Ты собрался брать «бочку», ВЫБИРАЙ НЕ ИНЖЕКТОР, а моно-впрыск или чисто карбюратор, ИЩИ ОБЪЁМ 1,8. С меткой S.......

- далее можно и нужно было указать контактный телефон, а то покупатель вряд ли свяжется с вами посредством комментов в отзыве.

0
topguns
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 октября 2013 в 18:36

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Щучинск город маленький.

Начнут искать "1,8. С меткой S." - быстро на хозяина выйдут

0
НаДнепр MT 16, Audi 8028 октября 2013 в 19:32

Подпишусь под каждым словом!

4 года эксплуатирую такую же бочку 88-го года. И полностью согласен с автором ...

0
НаBMW 3-серия, Audi A429 октября 2013 в 00:22

Владел А80 Б4 6лет. Соглашусь с автором практически во всем. Машина Отличная! Возила всегда и везде., а ее проходимость удивляла не только меня. Кстати у меня был 2.0E Digifant (распределенный впрыск), проблем с ним не было вообще! И мотор я не капиталил., продал как была с пробегом 330т.р. и уверен что и след. владелец в сам мотор не полезет. Единственное что иногда имело мозг так это расходомер, он механический и изнашивается от времени. В общем Тачка супер!

0
2vadim2
НаNissan Terrano29 октября 2013 в 09:58

ауди по жизни, хорошая тачка. Фольцы отдыхают. с тех пор как бочку миру подарили.

0
2vadim2
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 2 ноября 2013 в 20:06

Могу подтвердить, Digifant надёжная вещь!

+1
29 октября 2013 в 00:49

"ИЩИ ОБЪЁМ 1,8. С меткой S."

А что эта S обозначает ?

0
alcer
НаNissan Terrano29 октября 2013 в 09:49

S - это все кроме инжектора: карбюраторы и моно-впрыск.

E - это инжектор.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 октября 2013 в 08:48

Отзывы пошли один другого краше..Столько инфы, что мозг заболел переваривать её, а глаза устали читать...

+1
lov006
НаNissan Terrano29 октября 2013 в 09:50

Больше инфы - больше шансов на решение проблем.

0
lov006
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 729 октября 2013 в 10:02

Столько инфы, что мозг заболел переваривать её, а глаза устали читать...

Задумался о покупке "бочки" ? ))

0
29 октября 2013 в 13:08

S - это все кроме инжектора: карбюраторы и моно-впрыск.

E - это инжектор.

-------------------------------------------------------------------------------------

Это неправда !

-1
alcer
НаNissan Terrano29 октября 2013 в 22:32

Если это неправда. То ты лучше производителя знаешь, выходит. Они же на заводе незнали чё лепили,да?

0
audi_best
НаAudi 80 4 июля 2014 в 01:28

Есть  Sка с инжектором. И Ешка без. 

0
g_a_d
НаAudi 80 4 июля 2014 в 01:45

Или Ешка без.

0
g_a_d
НаAudi 80 4 июля 2014 в 02:05

Вспомнил.

Аudi 80 B3 1.8S двигатель JN. Тип впрыска KE-Jetronic. Механический  полный инжектор. 89 л.с.

Аudi 80 B3 1.9E двигатель SD. Тип впрыска KEJetronic. Механический полный

 инжектор. 113 л.с. 

На выбор. Либо Sка с инжектором, либо Eшка без. 

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 октября 2013 в 19:09
Автор какой то непоследовательный. Пишет, что "никаких проблем!" и тут же пишет что капиталил двигло.... Это "никаких проблем"? Так же автор забыл добавить что данная машина по сути трех, отсилы четырех местная. Она теснее десятки и примерно как девятка по внутреннему простору. Садишся и голова набок от заваленной стойки узкой крыши. Если уж собираетесь покупать старого немца тех лет (за 100-150т.р.) - лучшая машина Пассат В3. Вот он обеспечит действительно высокий уровень комфорта и ходовый качеств. Однако он будет ломаться. Может реже чем 7-10-летняя отечественная машина, но ломаться будет. А цена ремонта, вопреки расхожим басням про дешевизну запчастей на такую машину, будет существенно выше чем на отечественное авто. Причем з/ч многие под заказ. Увы-увы-увы. Время этих замечательных немецких машин прошло...
+2
cvg
29 октября 2013 в 21:40
Комментарий удален модератором.
cvg
НаNissan Terrano29 октября 2013 в 22:35

Вообще-то, уважаемый, я капиталил двиг не по причине поломки, а для улучшения его работы, чего и добился. Я бы и без капиталки дальше ездил, но мне в кайф освежать тачку, и давать ей второе дыхание. И на счёт невместительности, я лично указал в описании. И этого я не скрываю.

0
audi_best
НаSkoda Octavia, ВАЗ 210929 октября 2013 в 23:48

да авто не очень большое,ну и что много на свете машин таких размеров,люди ездя.....и на Оке.и Таврия есть))))))

Ваз 2109-10 поменьше будет(я про салон)а во всем остальном Ауди на порядо лутче!,а по качеству метала,защиты ок корозии Ауди равних нет!!!!

0
koljalus11
НаNissan Terrano30 октября 2013 в 22:11

Совершенно верно. Если бы мне нужно было место, я бы себе автобус купил.

0
cvg
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2013 в 20:13

Можно узнать, что именно под заказ? Мой Б3 не сильно много ломался, но что бы не потребовалось, было всегда в наличии, причём можно было выбирать. Цена на запчасти вполне гуманная, не сравнить с запчастями на новые иномарки. А с запчастями на наши так и вообще грех сравнивать, раз качество не сравнимо. Мой начальник на бывшей своей десятке при пробеге 30.000км ремонтировал двигло (остальное можно назвать мелочами), так что эти немцы понадёжней не только 7-10-летних отечественных будут. Считаю, что самая большая проблема - найти такой автомобиль в неубитом состоянии.

0
31 октября 2013 в 10:55

Машина надежная, потому что простая в устройстве. Кузовов у нее действительно крепкий и даже спустя 25 лет можно найти не ржавую. Вообще сделана добротно, а шумоизоляции позавидуют многие современные авто. Но что не нравится так это довольно тесный салон, а в В3, с баком за спинкой сиденья, ну очень не удобный и маленький багажник.

0
dgikler
НаNissan Terrano31 октября 2013 в 11:04

Даа, салон комфортен только для четверых.

0
НаAudi 8015 ноября 2013 в 12:24

Согласен почти со всем. Только салон меня устраивает. А багажника у меня можно сказать вообще нет. Саб, запаска и т.д. и места нет. Но оно меня и не интересует. Картошку я не вожу, а кулечек могу положить и в салон. Машина мне досталась, так сказать живая. Не гнилая не варенная. С действительно малым пробегом 210000 (много стояла), но с невероятным количеством грязи ВЕЗДЕ и исцарапанным лаком по кузову. В остальном. Подшаманив 2 года назад над мелочовкой по движку, меняю только масло фильтра. Ну карб иногда чищу, но это уже проблема качества топлива. Кузов ВЕСЬ родной. Было пару мелких пощечин пред идущим хозяином. Но даже не рихтовали, родная краска не отпала.) Можно было бы перекрасить. Довольно много царапин по кузову, но не до металла и ржавчины нет. А так страдаю над пополнением родной комплектации. Так как моя 1.8S выехала из цеха голой как барабан. Но при желании все можно купить и сравнительно не дорого. Я ни разу не сталкивался с проблемой покупки запчастей. Все есть. (Тяжело найти родной тюнинг, что то от S2 и тем более от RS2.) И выбор на любой карман.

+1
Добавить комментарий