Audi 80 2.0 E
1992 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
6 декабря 2013 → пробег 326000 км

Часть 4. Заключительная о Audi80 B4

Дорогие друзья и просто читатели автомаркета.

Позвольте представить вашему вниманию заключительную часть серии моих отзывов о машине под названием бочка, классике немецкого автопрома 90х или даже ранее годов.

Отзыв будет небольшим. скорее резюмирующим по прошедшим 5-и годам владения данным авто, а также финансовая сторона обладания 20-и летней немецкой машиной, сделанной людьми и для людей "по той" еще :) философии автомобилестроения. Итак, куплена была бочка в марте 07года., с пробегом 226т.км. (по второстепенным признакам состояния авто, а так же слов и документов от хозяев могу предположить, что оригинальный, хотя конечно правду знает один лишь бог :) ), продана в мае 13г. с пробегом 326т.км. Получается 6 с хвостиком лет машина была в моем владении, однако последний год ездил на другом автомобиле (пока что не изменял VAGу, так что конечно же это была тоже ауди), так что будем исходить из расчета 5лет и 100т.км пробега личного владения. Вот на такой эксплуатации уже можно строить какие-либо выводы по авто.

~Финансовая сторона~  

Не буду как в предыдущих отзывах описывать, что еще поменял в машине со времени написания предыдущего отзыва, рассмотрим лучше "сухой" остаток за весь срок владения сием аппаратом. Итак:  За 5 лет на автомобиль потрачено:  495 000руб.  (уже вижу недоумение на лицах поклонников, а также тянущиеся пальцы к клавиатуре побыстрее обосрать VAG у противников марки :) ). Однако рассмотрим более подробно эту угрожающую сумму. Из них: 209 000р. бензин на 100 000км пробега. 286 000р. иные расходы. Это ВСЕвозможные расходы на авто, включая резину,ОСАГО, налоги, омывайки, шиномонтаж, мойки, дворники и даже ГАИ у меня тоже в этой цифре :) (ну их было не так много, слава богу :) ), короче, ВСЕ, с чем в той или иной степени приходится сталкиваться любому автовладельцу, не важно новая у него машина или старая. И вот самая интересная цифра:  из этих иных расходов чисто на ремонт данного авто было потрачено: 174960рублей.

Итак. 175т.р. за 5 лет или 100 000км. пробега. Это по 35 000р. в год!  Как вам такая сумма? :) По мне так очень и очень невелика. Особенно если учитывать, что на новое авто практически в 90% случаев ты будешь  делать каско и оно вряд ли будет стоить меньше этой суммы. Сюда еще необходимо добавить плановые ТО на новое авто (раз в 10-15т.км) и получается, что мне моя старая бочка обходилась дешевле, чем людям их новые авто эконом класса (лансер, фокус и т.д.).

Вот такая арифметика 20-летнего немецкого авто, взятого изначально в неубитом состоянии и после поддержание его в Полностью исправном состоянии.  

~Геморрои~  

У меня их было совсем немного, из основного могу вспомнить только расходомер воздуха на 2,0Е (ABK мотор), который "делал" мозг периодически. Выявлялось это в виде плавающих холостых оборотов. Расходомер этот механический, металлический ус ползает по пластине (примерно как игра по виниловой пластике в граммофоне), со временем пластина протирается и начинают плавать обороты. Это самая дорогая часть под капотом авто (не считая двигателя в сборе :) )., стоила на тот момент в районе 8т.р., поэтому я купил за 2т.р. б/у такой же расходомер, с которым было все ок. Правда спустя год ситуация повторилась и с ним, и с тех пор просто периодически переставлял их местами (ничего не настраивая) за 10-15мин во дворе и машина (о чудо! :) ) начинала работать нормально. Можно было купить и новый, но сначала жаба душила отдать за раз 8 000р., а потом стало как-то все равно, операция по перестановке много времени не отнимала, и делал я ее раз месяца в 3 примерно. Собственно, все. Остановилась и не поехала машина всего 2 раза за 5лет (описывал в предыдущих отзывах).

Больше писать тут нечего.

 ~Безопасность и комфорт 

Был удар в заднюю левую часть авто. У меня только ушиб головы, больше ничего. По авто: побито, но не так сильно, как думал. Уехал сам. В дверях усилители стоят, очень помогли.

Был удар в зад автобусом, выходя из авто думал, что жопы нет! в итоге 1 разбитый фонарь и бампер вылез из креплений. Все! Даже крышка багажника не поменяла своей геометрии, закрывалась и открывалась идеально. 

В общем: отсутствие подушек (конкретно в моей комплектации их не было) отчасти компенсируется наличием толстого металла и продуманности конструкции авто (жопа крепкая и не мнется, зато морда если что при ударе сильно заминается вниз, гася энергию удара и спасая своих пассажиров). В общем, для тех лет считаю безопасность на 5+, сейчас конечно авто в 12-ти подушками безопасности однозначно выигрывают по этому пункту, но опять же, смотря с чем сравнивать. С лексусом за 2млн? понятно, кто выиграет. С новой Дэу Нексия? Думаю, бочка еще ей фору даст. (п.с. мое личное мнение).

По комфорту и ощущениям от вождения к автомобилю ни одной серьезной претензии нет! Обзор шикарен (тонкие стойки, большая площадь остекления), комфорт в салоне (в моей машине ничего не скрипело, не тряслось), тот самый толстый металл создает хорошее ощущения некоего "своего" места, безопасности, короче "породистость" авто чувствуется даже в ауди 1992г.в., и это не просто слова! Подвеска мягкая, как на диване едешь, но при этом ехать можно быстро (до 200 по спидометру ездил), машину не таскает по дороге, как, например, тот же лансер 9 после 160км/ч (ездил сам, знаю, о чем говорю). Ну и в целом, чтобы стало понятнее, еще во время владения бочки была куплена Ауди А4 S-Line 8E немка, кожа-рожа, спорт-подвеска, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, выдвижной подушкой под колени и электрическим поясничным валиком и т.д. По ощущениям конечно совершенно другая машина (это на целый отзыв :) ), но вот что интересно, пересаживаясь то в одну, то во вторую машину в течение года я не испытывал какого-либо жесткого дискомфорта, типа в какое "гуано" я сел. А это я считаю самым лучшим доказательством.

В общем и целом автомобилем я доволен. За весь срок эксплуатации машина оставила положительное впечатление чего-то Качественного, неприхотливого, надежного, без серьезных проблем и изъянов.

Такие дела. Всем спасибо за внимание, кто дочитал до конца :)



Совет автора покупателям Audi 80 2.0 E 1992 г

Тачка класс!, надо брать :))

На самом деле каждому надо что-то свое, так что нужно просто определиться, что именно и это искать. Я нашел и машина меня не подвела, оставив только положительные эмоции о времени, проведенном вместе.

Еще советы

Достоинства:

  • Садишься в машину и чувствуешь — вещь!

Недостатки:

  • Возраст. Жаль, что ТАК больше не делают машины
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
14716
Комментарии17 Добавить комментарий
НаAudi A6 7 декабря 2013 в 03:41

гут!

0
НаBMW X2изменен 7 декабря 2013 в 07:42
Нормально.
0
7 декабря 2013 в 12:25
Комментарий удален модератором.
НаHonda CR-V 7 декабря 2013 в 14:52

интересно,на что были потрачены остальные172960 рублей?

+1
max-xx
НаNissan X-Trail 7 декабря 2013 в 17:41

на то, что б она была продана за 150 000р

0
max-xx
НаBMW 3-серия, Audi A4 8 декабря 2013 в 00:01

Считаем внимательно: 495 000р. - всего. Из них 209 000р. - бензин. Остается 495-209=286т.р.

Из 286т.р. 175т.р. - только ремонт, присущий данному авто. Подробные цены по запчастям/работам можно посмотреть в предыдущих отзывах. Я веду эксель, в котором можно детально за 5лет посмотреть, что, когда, при каком пробеге менялось в автомобиле.

Остается 286-175=111т.р. Эта сумма потрачена на то что любой автовладелец делает со своим авто: покупает летнюю/зимнюю резину (я еще купил второй комплект литых дисков), платит транспортный налог и делает ОСАГО, шиномонтаж, мойка., дворники, омывайка, штрафы ГАИ тоже тут. Вот как-то так :)

+1
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2109 7 декабря 2013 в 20:15

ДВС при таком пробеге масла сколько ел,или Вы делали капиталку?

0
koljalus11
НаBMW 3-серия, Audi A4 8 декабря 2013 в 00:11

При покупке в 07году сделали диагностику двигла, компрессия была в норме. Больше за все время эксплуатации в сам движок ни разу не лазил, не было надобности. Свечи только менял, да и то по принципу говорят примерно раз в год лучше поменять., ну ладно поменяю. Хотя от этого действия ровным счетом ничего не происходило, машина как ездила нормально так и ездила дальше, улучшения после/ухудшения до динамических характеристик я не наблюдал. Соотв. капиталку не делал и уверен на 99% что и след. владельцу делать ее не надо будет, двигло абсолютно в норме. Масло кушала так.., до 7-8т.км. пробега не ела вообще (заливал только shell helix ultra синтетика 5w-40 из финки), потом видимо консистенция масла менялась, начинало подъедать и к 10-ой тысяче пробега доливал прим. литр.

+1
2vadim2
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 декабря 2013 в 21:11

+!

По расходу масла совпадает с моими наблюдениями!

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 декабря 2013 в 00:21

автор, скажу как обладатель 14 летнего коммерческого авто, 35 тысяч в год это более чем гуманно. Я трачу по 30. Включая покупку новой резины . Обладатель своей тачки тоже 5 лет. Штрафы, мойки, замену лампочек и освежителей я не записываю, А вот ремонт + бензин записываю постоянно. Суть не в самих записях а втом что когда машина такое время в обних руках то знаешь чего от нее ждать и в чем быть уверенным наверняка

+1
геныч 25
НаBMW 3-серия, Audi A4 8 декабря 2013 в 14:21

Согласен с Вами.

0
НаHonda CR-V 8 декабря 2013 в 01:59

176 тыс рублей это типа почти 4,5 тыс евро.В этой машине за эти деньги можно поменять ВСЁ,пусть даже и за 4 года.И вы пишите после этого:

-Садишься в машину и чувствуешь — вещь!

Ну ещё бы,столько вложено! :-)

-Жаль, что ТАК больше не делают машины.

да уж...

0
max-xx
НаBMW 3-серия, Audi A4 8 декабря 2013 в 14:31

Ну во-первых 175т.р. не за 4., а за 5 лет. Полное время обладания автомобилем 6лет и 2мес., но последний год ездила мало (хотя и тогда если ломалась то чинилась), так что считаем 5лет каждодневной эксплуатации. А во-вторых если вы поведаете обществу автомобиль за цену бочки в который вы вложите 0руб. за 5 лет эксплуатации., то это будет очень интересно. Еще желательно с похожими потребительскими качествами авто (комфорт, динамика, внешняя составляющая, etc.). Состояние моего автомобиля представлены на фото. Спасибо. п.с. Выдирать отдельные фразы из отзыва не имеет смысла, чтобы понять смысл который хочет передать автор (любой) надо читать все вместе.

+1
max-xx
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 8 декабря 2013 в 20:30

MAX-XX а что не так??? я не пойму, вы либо обладатель абсолютно новой машины, но тут всеравно 20-25 т.р.в год утекает на ТО и это дай бог. Либо вы обладатель незаезженной свежей иномарки, но всеравно меньше 25 т.р обслуга неполучится. Так что для машины которой больше 10 лет ( в данном случае больше 20) цифра 35 это более менее гуманно. Единственно это будет считаться много если среднегодовой пробег менее 10 тысяч километров. Я на своей накатываю 25 в год за чуть меньшие деньги.Просто зачастую люди не задумываются над тем во сколько им обходится обладание железом. Например вот я непоездив на своей личной машине почти год (ездил на служебной) сэкономил около 60 000 рублей. Расклад прост- не заправлялся и не ремонтировался. А ведь еще народ на платные стоянки деньги тратит.....

+1
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 9 декабря 2013 в 14:51

Куда там лансер 9 тоскало? Ездил на 9 лансе - 75 000 км. в моих руках ни куда его не таскало, тем более на 160 км/ч, нормальный ноль на руле, прожорливая подвеска, возможно ушатанный какой экземпляр вам попался для теста? Если управляемость у лансеров хуже чем у 20 летней Ауди 80, то почему на базе лансеров строят автомобили для роллийных и прочих заездов? Построители Эво просто не знают про ауди 80?

0
ushin
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 декабря 2013 в 20:47

Потому что в отличии от Субару, где у Импрезы и Импрезы WRX почти все комплектующие одинаковы и почти вся подвеска взаимозаменяема(STI - другая петрушка), лансер Эво мало что общего имеет с Лансером обычным. Более того, именно девятый лансер эво с девятым просто Лансером вообще имеют считанные общие элементы.

На В4 с такой скоростью не ездил, а вот Ауди 80 В3 на такой скорости вела себя не лучше лансера - то есть была достаточно стабильна, чтобы не испугаться, но недостаточно надёжно управляема,чтобы не расслабиться. С С4 или С5 не сравнить.

0
ushin
НаBMW 3-серия, Audi A410 декабря 2013 в 12:15

Лансер, на котором ездил, это вторая машина в семье, купленная новой в 07г., сейчас с пробегом 79т.км. Технически была полностью исправна, единственное, что сказал сам хозяин про нее после того как я, слегка удивленный таким поведением на скоростях >160км/ч (по спидометру) обрисовал ему ситуацию: резина уже сильно поезженная., возможно дает такой дисбаланс. По ощущениям Лансер не то чтобы уводил в какую-то одну сторону, но просто его "таскало" по дороге, он как будто уже приподнялся над землей слегка и маневры на такой скорости совершать уже было невозможно, просто вцепиться в руль двумя руками и молиться чтобы никто с правой полосы резко не вылез. Сам был удивлен такому. На бочке такого нет., можем масса, может еще что, но бочка Б4 это реально маленький танк!, это определение ей очень хорошо подходит. Толстый металл, массивные двери, сама такая вся сбитая..., В управлении конечно тоже не идеал, но лучше лансера на котором ездил это факт. В целом если бы у меня стоял выбор между Б4 в реально хорошем состоянии или лансер9 я бы выбрал бы бочку. п.с. Это лично мой выбор, никому его не навязываю. Хотя именно 9-ый лансер считаю может быть последней "честной" машиной, сделанной в японии при цене новой в 07г. ~440т.р. На тот момент считаю это был правильный выбор за новое авто. Спасибо.

0
Добавить комментарий