Audi 80 бочка
1993 г.
2 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
22 июня 2015 → пробег 287000 км

Часть 2. Пробег 1000км. - Audi 80 B4

Итак, проехал первые 1000км. Был пробег в другой город туда-обратно 600км.

Сразу могу сказать что не много ушло масло. Была примерно середина отметки, стало чуть ниже, но в целом не критично. Машина всю дорогу шла ровно, разгонял до 130-140 местами, в среднем ехал 120км/ч. Расход получился 6евро на 100км, примерно 11л на 100км. В целом это порадовало! Когда машины не было, всё было проще, меньше ездили, сейчас опять надо не надо в машину и в дорогу. :) Если завести машину постоять и потом включить печку, не много попахивает газом, до запах быстро проходит. В целом всё хорошо. Народ покатал, всем понравилось, сказали что прёт хорошо, и состояние отличное для такого года, да и цена была отличная!

Видимо в августе уже придётся менять масло, фильтра. Отзыв очень маленький, так как это продолжение прошлого отзыва. :)



Достоинства:

Отличная тачка, едет ровно, держит дорогу, повороты проходит хорошо. А что ещё надо? Да, может не так уже и пристижно выглядит, но она едет, а это то, для чего машина и создавалась!!!

Недостатки:

Возраст

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
6667
Комментарии21 Добавить комментарий
НаMercedes SLK22 июня 2015 в 12:50

Так что лучше БМВ 3-кй или мыльница, как у нас её величают?

0
aparat2
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class22 июня 2015 в 14:52

Ну что сказать, Ауди как то чувствуется романтика, БМВ по круче выглядит.

Ауди дешевле, хотя на обоих был газ, но всё же. Пока ещё с другими проблемами не сталкнулся. Сделана БМВ не много по качественее, как будто двери более широкие и выносливые. БМВ ржавели больше, с Ауди таких проблем нет.

0
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей22 июня 2015 в 20:18

Пришлось прочитать первый отзыв, чтобы понять, что машина с ГБО ... не советую заводить на газу, газовый конденсат смывает с холодных гильз масляную пленку

0
егоры4
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 июня 2015 в 21:31
газовый конденсат смывает с холодных гильз масляную пленку

сильнее, чем бензин?

0
sma
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей22 июня 2015 в 21:35

Опыт эксплуатации машин с ГБО показывает, что сильнее

0
егоры4
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class23 июня 2015 в 08:45

А какие у тебя с этим проблемы были?

0
arturikk
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей23 июня 2015 в 10:08

У меня - никаких, я заводил только на бензине

0
егоры4
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class23 июня 2015 в 11:09

В принципе тоже самое слышал и про газ. Люди которые ездят на нём уже годами. Даже на бусе.

0
sma
НаMercedes C-classизменен 22 июня 2015 в 22:38

А разве установка не сама автоматически запускает двигатель на бензине, а после прогрева редуктора переключается на газ? У меня так. Что до Если завести машину постоять и потом включить печку, не много попахивает газом - то нужно обязательно съездить в сервис к газовщикам, что бы проверили систему на утечки. Не должна машина газом вонять - откуда то он подтравливает. А вообще машина судя по всему хорошая досталась. Просто настальжи!

0
garisp
НаBMW 3-серия, Mercedes E-classизменен 23 июня 2015 в 08:45

Установка Газовая поставлена 37 000км назад, тоесть 3 года ей. Но она первого покаления, так как мотор с моно впрыском. Другие просто нет смысла ставить. А первое покаление заводится на газу и проблем с этим нет. У знакомого тоже первого покаления, на газу ездит уже много лет. И никаких проблем нет вообще, не с редукторами ни с чем... На БМВ, (в другом отзыве) у меня была газовая установка 4ого покаления, там тоже заводился на бензине. :) Предпологаю что это просто какой-то пиар ход. :) А вот на попахивает газом обезательно заеду, как раз когда буду масла менять.

0
arturikk
НаMercedes C-class23 июня 2015 в 09:11

Ясно. Значит должна кнопочка переключения "газ-бензин" быть. У меня тоже 4-го поколения, потому и удивился - не знаком с ньюансами.

0
garisp
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class23 июня 2015 в 11:08

Есть кнопка у меня такая, причём есть кнопка для автоматического режима, как на 4ом покалении, есть просто ездить на бензине и просто ездить на газу. Как бы три позиции. :)

0
sma
НаMercedes C-class23 июня 2015 в 09:13

Бензин сам по себе немного смазывает.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80623 июня 2015 в 11:54

ребят, внесу и я свои пять копеек по поводу "смыва масляной пленки" В конкретном нашем случае мы имеем уставший мотор(без обид) который давно выработал свой ресурс.Как пишет автор "....разгонял до 130-140 местами, в среднем ехал 120км/ч." в таком режиме масло просто вытекает ручьем из глушителя.Если расписывать возникновение этого процесса чисто по физике то это будет долго,нудно и неинтересно.Поэтому скажу так - чем выше обороты тем меньше масла остается на зеркале цилиндра.Если на новых моторах в силу того что он НОВЫЙ,масло так не уходит, то вот на старом,изношенном моторе этот процесс будет увеличен в разы. Как завзятый практик,пользователь нескольких десятков автомобилей скажу так: как только одометр перевалил за 200 тысяч - заводского расхода масла и топлива не жди.Допуски уже не те, налицо закоксовка масляных каналов и износ ЦПГ.Мой совет автору-хочешь продлить жизнь мотора и сократить расход масла-не ездий быстрее 3000 оборотов КВ. И еще-глянь стыковку КПП и мотора, если там мокро то 100% течет сальник КВ При его течи расход масла (именно на высоких скоростях) может достигать 0,5 литра на 300 км (у меня такое было)

0
геныч 25
23 июня 2015 в 13:01

Это точно, крутить до отсечки старые машинки не надо, им это может жизни стоить. Друг продал молодому пареньку 15-летнюю астру, тот её гонял педаль в пол, как результат - мертвые двигатель и коробка. До продажи машинку эксплуатировали бережно и симптомов скорой смерти не было.

0
ilia007
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class23 июня 2015 в 13:07

Отсейча была долеко. :) 140км в час это 3.7т оборотов. Красная зона наченается только с 5.5т км.

0
геныч 25
НаBMW 3-серия, Mercedes E-classизменен 23 июня 2015 в 13:06

Спасибо за Ваш комментарий, сразу хочу сказать что КПП и мотора проблем нет.

А масло уходит только в одно место, это крышка двигателя, между ней есть прокладка. У этих Ауди двигателей, она как расходных, надо менять каждые 30-50т.км. Это единственное место где есть подтёк, он был сразу при покупке. Все кто ездил на таких же Ауди, мне в один голос твердили, что это стандартная штука. Стоит прокладка пробковая около 5-7евро + работа 15евро. При замене масла как раз сменю. По поводу ухода масла, то тут совсем не много получилось, на 1000км, ушло может грам 200. В этом двигателе всего 3 .5 литра. А когда масло згарает, то идёт тёмный дым из глушителя, так вот тут этого вообще нет. По скольку на газу с новыми свечами, то дыма вообще нет, а если бы он был при таких оборотах. А я проверил, что ничего не поменялось. То есть топливо сгарает нормально + утечки масла в двигатель нет. Вот как-то так. По поводу устаревший мотор. Да, мотор старый, спору нет. А вот на счёт рессурса, тут я ещё по спорью. У нас в Латвии народ на таких катает машинках, есть знакомие которые уже сейчас на второй круг одометра зайдут. Двигатель миллионик как никак. В Латвии по данным из дорожной службы срутов пробега не было, скорее всего его скрутили в долёком 2000 году, перед перегоном в Латвию. Есть многие детали в машине, которые указывают на то, что машина много прошла. (порванное сиденье [у меня в Мерседесе пробег был 400 000 там эту стёртость и немного порванность было видно], стёртый руль, стёртые педали и.т.д.) так вот, тут в принципе из многих факторов стёртый только руль. Я предпологаю что пробег около тех же 400 000км. Но уж поверьте, для такой машины которую делали тогда это не так и страшно, так же как и для моего бывшего Мерседеса.

0
arturikk
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class23 июня 2015 в 13:08

И кстате, по поводу старого авто, тот мерседес по данным из дорожной службы ещё бегает. Пробег уже близится к 500 000. Тех осмотр проходит регулярно и всё в порядке. :)

0
arturikk
НаPeugeot 806, Peugeot 80623 июня 2015 в 13:16

пробег на любой легковой автомобиль всегда считался 20т.км в год.В среднем. Соответственно пробег Вашей Ауди не меньше 400 тысяч.Я сам регулярно скручивал пробеги в специальных сервисах. В основном на микроавтобусах. Скручивались такие цифры что сейчас сказать стыдно.Порой крутили по 200-250 тысяч за раз. Машинка по Европе накрутила 450тысяч за три-четыре года, а выглядит как новенькая,так чего бы и не крутнуть)) Но это редкие варианты.В основном крутили 100-150 тысяч на уже хорошо поездивших по области.Сиденье,рули и прочее это конечно да, но если перекуп или перегонщик не полная скотина то эти ньюансы он обязательно учтет.К тому же как Вы сами понимаете в Европе нет проблем с хорошими сиденьями и рулями))) Второе- с чего бы двухлитровому бензиновому мотору быть миллионником? Это для меня что то новое....езжу на 2.0 Пежо Эксперт.Пробег 427000 Честный. Знаю и чувствую что мотор устал.Дальше или замена или ремонт. Третье- если на тысячу ушло 200 грамм значит на десять тысячу уйдет два литра....как то надо эту проблему решать))

0
геныч 25
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class23 июня 2015 в 13:29

У нас перекупы не занимаются такими машинами! :))))) Дороже марока получается. Тем более что по истории видно, что все владельцы были долгосрочные так сказать. :)

0
геныч 25
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class23 июня 2015 в 13:32

А по поводу решать проблему с маслом это обезательно, как я и сказал, при замене масла, сменю прокладку под крышкой мотора. Я тоже ездил на многих машинках, вот в БМВ двигатель был более усталым нежели в Ауди, это если смотреть из тех машин что у меня были, ну и у мазды. Мерс пёр как ужаленный, на удивление Ауди тоже идёт отлично. Я машину не насилую, в пол газ не жму, трудно сказать сколько лошадей у неё уже умерло, понятно что не новая. Но идёт в полне достойно.

0
Добавить комментарий