11 ноября 2003

Audi 80.

Приветствую всех автовладельцев, хочу поделиться своим небольшим опытом (6 мес.) владения Audi 80 B3 1990г.в.

Купил я свою ласточку весной 2002г. на авторынке в Краснодаре. Опыта приобретения и владения автомобилем до этого не было, разве что изредка ездил на ВАЗ 07 (ФУ...). Так что на свой страх и риск купил ($3800), уж больно она мне чем-то приглянулась, хотя была внешне грязная, под капотом тоже не чисто (как у моего приятеля дома), салон правда чистый. В общем, состояние было более-менее, если не считать разбитое стекло правой фары, треснутые передние поворотники, немного побитый на клюве капот, порядочно поцарапанную внизу водительскую дверь, пошкрябанные, как крупной наждачкой, зеркала (видать у немца узкий гараж был (урод)).

Только после покупки погнал аудюху в сервис-центр, смотрели на яме днище двери и др. части кузова на предмет наличия гнилья, всевозможных проблем с двигателем, ходовой и прочих кошмаров. Но на мое удивление и удивление вышеуказанного чела:

  1. Кузов оказался ZZZ (оцинковка), т.е. вообще нигде нет ни намека на даже самую маленькую ржавчину: ни сверху, ни снизу (это на 12-ти летней машине!!!). (Уж больно мне енто по душе оказалось).
  2. Двигатель работает как часы. (Правда, весь пыльный, видно очень давно не мыли), но нигде нет никакого намека на масло. Кстати, как потом оказалось, всё под капотом работает исправно и даже масло не хавает) (пробег. 165.000)
  3. 3Ходовая тоже в порядке, машина сбитая, правда, пришлось заменить сайлентблоки 2 зад. 4 пер.)

После некоторых приятных для меня работ, как-то: тщательная мойка двигателя, кузова, салона, вычистил своей зубной щеткой диски (по типу спиц), полировка гелем кузова (150 р. бутылка), затирка царапин, замена стекла фары (450 р.), замена передних поворотников (поставил не желтые, а белые 500 р. пара), поставил спойлер на пер. капот "мухобойка" (подошел от ВАЗ 10) (350 р.), заменил сайлентблоки lemfoerder 6 шт. (1500 р. с работой), правый пер. пыльник тоже пошел под замену (500 р. с работой), заменил масло на shell полусинтетика, масло фильтр (450 р.), возд. фильтр, антифриз, поставил сигнализацию, костыль на педаль, установил магнитофон Kenwood c CD (5500 р.), колонки LANSAR (3000 р.), стоп сигнал (250 р.), белую шторку на задн. стекло 280 р.), противотуманки (800 р.), новые графитовые щетки и др. мелочи.

Преимущества: Авто 2 мес. как из Германии!!! Оцинковка, есть люк, современный дизайн, удачный двигатель (работает тихо, ровно, заводится сразу (без сюрпризов), машина сбитая (нигде не тарахтит), маневренная, отлично набирает скорость, резина 195/60/R14, не стыдно будет, если кто-то из знакомых увидит меня на ней в городе.

Недостатки: нет ABS, кондиционера, стеклоподъемников.

Резюме: Машина отличная, просто повезло, тфу.... тфу... тфу... Через год-полтора хочу заменить на audi 80 B4. Уж больно мне аудюхи по душе стали.



Достоинства:

  • Оцинкованный кузов
  • Мощный и надежный двигатель
  • Маневренность
  • Удачный дизайн

Недостатки:

  • Нет ABS, кондиционера, стеклоподъемников
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 24 сентября 2007 в 15:32
"ZZZ (оцинковка)" biggrin ZZZ не есть обозначение оцинковки!
0
marat_a
НаAudi 100, BMW 5-серия15 июля 2018 в 07:59

А что это значить

0
инженер_1986
был 48 минут назад
НаFord Fusion15 июля 2018 в 13:33

Неет, товарищи. Даже первоклассник знает, что ZZZ это лишь свободные места винкода, ничего не значащие. Тройная оцинковка — лишь миф для доверчивых покупателей.

Все автомобили Ауди и Фольксваген поставляемые на европейский рынок имеют в позициях 4,5,6 символ "Z". https://www.drive2.ru/l/288230376152716209/
0
НаAudi 100, BMW 5-серия15 июля 2018 в 11:08

Насчет мощного двс не согласен

0
Добавить комментарий