Audi 80 2.0 E Quattro.
Купил автомобиль конечно же не новым. С хорошим знакомым поехали за машинами в Венгрию (там вроде как дешевле, чем в Германии). По возвращению другой знакомый посмотрел щуп масла - его там не оказалось (масла совсем не оказалось). Он с круглыми глазами спросил, когда я проверял масло, на что я ему ответил, что я совсем устал и ни разу его не проверял (3500 км. проехали).
Ехали довольно быстро (150-160) по совсем не знакомой дороге. Мне показалось, машина ехала просто изумительно. Залил масла и стал ехать дальше. Масло кушала, но для меня это не было большой проблемой. Расход топлива очень интересный: от 6 л. (по трассе 90 км./час.) до 13 л. в городе с утопленной педалью акселератора). Габариты автомашины начал чувствовать минут через 5 минут, после того как первый раз оказался за рулем. Парковался почти с закрытыми глазами.
Полный привод - вещь супер. Первую зиму немного побаивался, но когда раскатал - классная штука. АБС работала просто великолепно. Только на льду. Зимнюю резину так и не купил. За ненадобностью. По снегу по трассе спокойно и очень надежно я передвигался на летней резине. Ощущение вседозволенности, так как полный привод - рулит. В какие ямы и канавы я только не заезжал. Я заехал однажды даже на гору (980 м. над уровнем моря по гравийной дороге). Не знаю сколько там было градусов, но и в гору и с горы я спустился без обливания холодным потом. Не знаю, как с АКПП такая машина себя бы вела, но мне кажется, что механика лучше - полный контроль над ситуацией. Все абсолютно прогнозируемо.
Теперь о минусах.
Через 50000 км. пробега пришлось разобрать двигатель и подкинуть сальничков и колечек. Масло само собой уходить перестало, но и динамика ухудшилась. И началось. Не хочет ехать и все. Максималка 160, больше никак. Разгон - никакой. За 100 000 км. пробега ни разу не проверял ходовую часть. И когда продал, новый владелец немного потратился на ремонт ходовой (по его словам, около 12000 руб.).
Да, и еще все время летом меня доставал один минус. У автомобиля 2 вентилятора охлаждения радиатора. И после выключения зажигания двигателя спустя 10-15 минут вентилятор начинал самопроизвольно включаться, а от этого срабатывала сигнализация. К электрику ехать было лень, поэтому летом сигнализация мною не включалась (использовал механическую защиту).
К концу 2-го года эксплуатации 3-я передача начала втыкаться с хрустом (наверно, это моя манера недожимать сцепление и с небрежностью). Но случалось это уже только если я недожимал сцепление. А при полном нажатии - без проблем.
По комфортности твердая четверка. Большего от автомобиля ждать не приходится, но в сравнении с опять же автомобилями ВАЗ подвеска упругая, но мягкая.
В общем, за 2 года мы где только не были на этом автомобиле. Ни разу не пришлось ехать на сервис на веревке или на эвакуаторе. В магазине зап. частей мне сказали, что данный автомобиль очень неприхотливый по ходовой части и легко ремонтируется в любой автомастерской. Автомобилем я остался очень доволен. Жаль, что новые автомобили марки Ауди не могут похвастаться такой же надежностью, как Ауди 80-100 девяностых годов.
Достоинства:
- Очень качественный пластик салона (мягкий, черный)
- Удобнейшая КПП
- Ремонтопригодна
- Недорогие запчасти (даже по сравнению с ВАЗами)
- Тихий салон (так ничего и не скрипело вообще)
- Ощущение габаритов - потрясающее
Недостатки:
- Слабый разгон по сравнению с передним приводом
- Сидящие сзади седоки жаловались на малое количество места
- Дизайн (бочка она и есть бочка)




динамика нормальная была но со светофора сливал почти всем,не нравилось мне слишком короткие передачи!лично по мне чуть подлинней бы,по трассе удобней а то уже на 120 3700 а хотелось бы 3200