26 мая 2008

Audi 80 2.0 E.

Зашел на сайт почитать отзывы, потому как нужна хорошая машина, и понял, что тоже что-то должен написать, чтобы помочь тем, кто тоже ищет хорошую иномарку за небольшие деньги.

Покупал я свой авто два года назад за 60 тыс. руб. в состоянии далёком от совершенства, но ездить было еще возможно. Кузов бит в заднюю часть уже давно, но, что странно, следов ржавчины вообще не было.

Двигатель работал как часы, но ему мешало огромное количество датчиков и инжектор, который только тестором "кулибинским" можно было продиагностировать. Форсунки текли и расход топлива был 10-14 л. Если честно, то я точно определить так и не смог.

Решил сразу сделать кузов, а потом по мере своих финансовых возможностей всё остальное. Делал всё сам по книжке (кроме двигателя и всего электронного добра, что его окружало). На всё у меня ушло минимум денег, но 8 месяцев времени, так как все-таки я хотел сделать её для себя.

Но к моему большому сожалению после того как, ремонт был окончен через 3 месяца езды скоропостижно скончался электронный блок. Я узнавал про его ремонт и решил, что не стоит вкладывать ещё как минимум 30 тыс. в старую машину. И конечно я её продал...



Совет автора покупателям Audi 80 2.0 E 1989 г

Очень удачная модель. Но, к сожалению, эти авто свой век откатали.

Еще советы

Достоинства:

  • Масса достоинств, все не перечислить. Очень удачная модель

Недостатки:

  • Много электроники, которая не диагностируется компьютером
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8101
Комментарии1
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 мая 2008 в 16:50
понял что тоже что то должен написать

Зря ты так! Не стоило и напрягаться - ничего путного не вышло.
0
Добавить комментарий